Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 28 января, 2010 Экспертная группа Опубликовано 28 января, 2010 Да...! У жиговской классики и так судьба не лёгкая..., а тут есчё такой наварот. Ну и куда на таком уё...ще уедешь? По снегу,тем более по большому,без гусениц никуда. Исключение-аэросани(но как громко).
baber74 Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Ну и куда на таком уё...ще уедешь? По снегу,тем более по большому,без гусениц никуда. Исключение-аэросани(но как громко). Да... действительно никуда. Так покатушки развлекушки по укатанному снежку припорошенного свежим снегом ... и желательно ровного профиля
Regio Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 УАЗБУКА вам в помощь при покупке Уазика дельный сайт. Тока информация как мне кажется немного старовата. Так, в военные мосты уже давно повсеместно продаются самоблокираторы, а там до сих пор спор что преимущество военных мостов высота, а недостаток отсутствие блокировки...
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Тока информация как мне кажется немного старовата. Так, в военные мосты уже давно повсеместно продаются самоблокираторы, а там до сих пор спор что преимущество военных мостов высота, а недостаток отсутствие блокировки... Ответ на что? На самоблоки или вояки. У вояк один минус как не крути не любят скорость. А на гражданях самоблоки сама тема, но есть альтернатива мосты Спайсеры и Барсы. Единственно не тот не другой на рессорную раму не прет, (может чтото путаю), но расклад впринцопе таков.
prskurnin Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 а вот еще хороший вариант для охоты http://www.pelec.ru/ и вот этот http://skbgsm.ru/vezdehody_prodazha
dap Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Нива рулит! У меня 2131 2000 г.в. Без всяких наворотов. Пролезет везде (если только на мост не ляжет) Вытаскивал Геленд закопаный всеми калесами. Газель груженую по снегу на ура таскал. Главное нагрузить побольше цепи на колеса и тащит как танк. В багажнике с разложенным сидением в полный рост ложишься. На трассе комфортно, 130 -140 км/ч не напряжно. самый дорого ремонт - переборка движка максимум 10 000 р. (в области).
Волей Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Извини конечно,Геленд то может и вытаскивал-верю.А сам на Нивке там проехал?)))))Там где Гелен проедет,Нива уже давно будет сидеть.У меня самого Нива.))Хорошая машина,ремонтопригодность,относительный комфорт по сравнению с Уазом,неплохая проходимость.Но рамы нет,передняя подвеска при постоянной езде по говнам летит.))Вот думаю ,может на Патрол разориться?????
Экспертная группа sharon Опубликовано 31 января, 2010 Экспертная группа Опубликовано 31 января, 2010 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ Война в Корее (1949-1953), на которую Советский Союз поставлял военную технику, показала нехватку в составе вооружённых сил лёгкого вездехода для транспортировки раненых, подвоза боеприпасов и т.п. ГАЗ 69, использующийся в то время для этих целей, имел слишком большие габариты, был неповоротлив, а на изрытом воронками поле часто садился на мосты. Тогда-то и возникла необходимость в создании лёгкого плавающего вездехода с высокой подвеской, пригодного для перевозки раненых, желательно способного к десантированию с самолётов. Разработкой нового вездехода занялась специальная группа в НАМИ под руководством Б.М.Фиттермана (конструктор известных советских бронетранспортеров БТР-152). В 1958 году был изготовлен первый прототип, получивший название НАМИ 049. Кузов был сделан из стеклопластика, роль рамы выполняло несущее основание кузова. Подвеска - независимая торсионная, на продольных рычагах. Передний мост был подключён постоянно, задний подключался через блокируемый межосевой дифференциал. Дифференциал заднего моста также блокировался. Расстояние между мостами (база) составляло 180 см. В конструкции были применены колёсные редукторы, которые повышали крутящий момент и увеличивали дорожный просвет до 28 см у гружёной машины. В конструкции был применён двигатель Ирбитского мотоциклетного завода МД 65 мощностью 22 л.с. Но ходовые испытания опытного образца выявили ряд недостатков: стеклопластиковый кузов оказался недостаточно прочным, а двигатель слишком слабым. К разработке второго образца НАМИ 049А подключились специалисты Запорожского завода. На основе мотора ВМW-600 был разработан двигатель МеМЗ 969 мощностью 30 (первоначально - 27) л.с.. Вместо стеклопластикового был использован стальной корпус с мощной рамой. От межосевого дифференциала отказались, задний мост стал отключаемым. Пластинчатые торсионы заменили кованными, что позволило подвеске выдерживать удар при приземлении на парашюте. Работы велись над двумя вариантами машины - простой и плавающей. Военные выбрали второй вариант. Чтобы решить задачу транспортировки раненых, место водителя расположили посередине, за ними - спина к спине - сидел санитар. Носилки для раненых находились по бокам. Верх кузова и частично боковины закрывал брезентовый тент. Движение по воде осуществлялось за счёт гребного эффекта колёс. Окончательный вариант получил название ЛуМЗ-967. Его производство началось на автозаводе в Луцке в 1961 году. (http://www.ujuja.narod.ru/) ТПК ЛуАЗ-967 ЛуАЗ-967МТПК ЛуМЗ-967
Экспертная группа sharon Опубликовано 31 января, 2010 Экспертная группа Опубликовано 31 января, 2010 После проведённой в 1988 году модернизации модели 969М автомобиль с новым индексом ЛуАЗ 1302 начали оснащать 53 - сильными четырёхцилиндровыми двигателями от "Таврии" МеМЗ 245-20 с водяным охлаждением, что в среднем на 16 % снизило расход топлива и значительно уменьшило шумность. Прочнее стали лонжероны П-образного сечения. Сиденья также были позаимствованы у "Таврии". Появилась новая панель приборов и дополнительные шумо и виброзащитные коврики. (http://www.ujuja.narod.ru/) ЛуАЗ-13021-04 По непроверенным сведениям, некоторое время выпускался заводом "под заказ". Эдакая "молодёжно-пляжная" (внешне) модификация ЛуАЗа 1302. Отличается от прототипа не только дизайном и открытым кузовом с дугами безопасности. Под капотом - 37 сильный итальянский дизель "Lamborghini" LDW 1404. Некоторые технические данные на эту модель: колёсная формула - 4х4; грузоподъёмность - 400кг; масса снаряженного автомобиля - 970кг; полная масса - 1370кг; габариты - длина - 3430мм; ширина - 1610мм; высота - 1754мм; дорожный просвет - 280мм; база - 1800мм; колея - 1360мм; двигатель - число цилиндров - 4; рабочий объём 1372 см3; мощность при 3600об/мин - 37,4л.с.; крутящий момент 8,47кгс.м при 2200 об/мин; максимальная скорость 100 км/ч; расход топлива - 7,7л на 100км; максимальный угол подъёма 60%; максимальный угол поперечной устойчивости 40 градусов; глубина преодолеваемого брода 0,5 м; колёса - диски - 51/2J/13; шины - 186/65R13; (http://www.ujuja.narod.ru/) ЛуАЗ-13021 прототип
Экспертная группа sharon Опубликовано 31 января, 2010 Экспертная группа Опубликовано 31 января, 2010 Модификация модели "21-07" под нужды скрой помощи. Автомобиль для обслуживания сельских фельдшерских пунктов и доставки людей в больницу. Верх - из стеклопластика. Для удобного размещения носилок задняя часть кузова удлиненна более чем на 600 мм, в связи с чем увеличился задний свес. Кузов имеет четыре двери: одну слева, две справа и заднюю. (http://www.ujuja.narod.ru/) Даже сейчас создаются специальные машины - своего рода самодельные РСЗО (реактивные системы залпового огня). Один из последних примеров - одна из самых оригинальных боевых "конструкций" современности - украинская мобильная артиллерийская система на джипе ЛуАЗ. (http://armor.kiev.ua/ptur/) Украинская РСЗО с блоком НАР С-5
Экспертная группа sharon Опубликовано 31 января, 2010 Экспертная группа Опубликовано 31 января, 2010 Армейский предшественник "Геолога". Дальнейшее развитие идеи ТПК. Особенность конструкции - активная независимая торсионная гидропневматическая подвеска, унифицированная с моделью ЛуАЗ-1301 прототип 1990 года. Заводской индекс достоверно не установлен. Серийно не выпускался. ЛуАЗ-1901 "Геолог"
Экспертная группа Пахомыч Опубликовано 31 января, 2010 Экспертная группа Опубликовано 31 января, 2010 Нива рулит! У меня 2131 2000 г.в. На трассе комфортно, 130 -140 км/ч не напряжно. самый дорого ремонт - переборка движка максимум 10 000 р. (в области). после 110 шум раздатки брррр... 140 не напряжно? не шути так
Экспертная группа sharon Опубликовано 31 января, 2010 Экспертная группа Опубликовано 31 января, 2010 При конструировании ТПК ЛуАЗ 967, в опытном порядке на его базе был создан также трёхосный вариант транспортёра - амфибии, но в серию эти автомобили тогда так и не пошли. Однако идея не была забыта и на Киевском автосалоне SIA99 Луцкий автозавод представил полноприводный автомобиль повышенной проходимости ЛуАЗ 1901 "Геолог". Машина весьма примечательна. Во-первых, она трёхосная, причём с равномерным размещением мостов по базе, что гарантирует ей отличную проходимость. Автомобиль без труда преодолевает канавы шириной до 1,4 метра. А независимая подвеска всех колёс в сочетании с достаточной общей длиной обеспечивает исключительно плавное движение по пересечённой местности. Автомобиль преодолевает подъёмы до 58 % и удерживается на боковом уклоне в 40 градусов Во-вторых, автомобиль этот - амфибия. Водоходный движитель - традиционный для луазовских вездеходов - гребной эффект колёс, обеспечивающий скорость на воде до 5 км/ч. В-третьих, наконец, в качестве силового агрегата на автомобиле использован трёхцилиндровый дизель 3ДТН, Харьковского завода им. Малышева. Демонстрируя эту опытную модель, Луцкий автозавод рассчитывал привлечь внимание прежде всего силовых структур, а также министерств по чрезвычайным ситуациям. Но, судя по всему, вышло как всегда... Попытка кардинального обновления модельного ряда Луцких внедорожников. Этот автомобиль был представлен на московской выставке МИМС-94 в 1994 году. Имел массу прогрессивных опций, например - регулируемая высота подвески... (http://www.ujuja.narod.ru/) Уникальный в своем роде полноприводный трехмостовый грузовик повышенной (выше не бывает) проходимости на базе узлов и агрегатов ЛуАЗ-1301 прототипа 1990 года. (http://www.autoprofi.kiev.ua/index.html) ЛуАЗ-Прото ЛуАЗ-13019
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 1 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 1 февраля, 2010 Да, ЛУАЗ аппарат хороший, я б себе взял, в деревне рысачить.
baber74 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Да, ЛУАЗ аппарат хороший, я б себе взял, в деревне рысачить. Хороший, это точно, но маленький. Вдвоём кататься небольше.
Экспертная группа Nester Опубликовано 1 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 1 февраля, 2010 А с запчастями на Луаз как? Интересуюсь, т.к. есть возможность купить сей агрегат, за очень недорого.
baber74 Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 А с запчастями на Луаз как? Интересуюсь, т.к. есть возможность купить сей агрегат, за очень недорого. Мне кажется в нашем регионе найти з/ч на него будет проблематично, т.е. в розницу что-то есть но только то что подходит от другигих машин. А "свои" железки, при желании и наличии денег, можно заказать, но вот только какая цена будет.
Экспертная группа Nester Опубликовано 3 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 3 февраля, 2010 Мне кажется в нашем регионе найти з/ч на него будет проблематично, т.е. в розницу что-то есть но только то что подходит от другигих машин. А "свои" железки, при желании и наличии денег, можно заказать, но вот только какая цена будет. Да, поузнавал, действительно запчасти довольно таки дефицитные. Так что брать не буду, а то будет стоять мертвым грузом.
Экспертная группа Nester Опубликовано 5 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 5 февраля, 2010 Посмотрите агрегат здесь.
Экспертная группа kev017 Опубликовано 5 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 5 февраля, 2010 Может не в тему,но транспорт не плохой,с запчастями тоже сложновато. С ув.Евгений
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 5 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 5 февраля, 2010 Присоединяюсь к коментариям под видеосюжетом..
Экспертная группа Пахомыч Опубликовано 5 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 5 февраля, 2010 Посмотрите агрегат здесь. пестец внутри даже печка на дровах
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 5 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 5 февраля, 2010 Посмотрите агрегат здесь. Нет слов - просто открыл рот от восхищения и удивления! Вот такие "кулибины" могут не дать загнуться нашей инженерной мысли!
Экспертная группа дообрый Опубликовано 5 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 5 февраля, 2010 Посмотрите агрегат здесь. Просто здорово мужики отрываются!!! Сделано добротно - руки откуда надо растут !!!
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 5 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 5 февраля, 2010 Ну что ребятушки мои дорогие ! Все кто спорит о том что лучше: Патрол , Круизер а может Паджерик, посмотрите как НАША (НИВА) или кому угодно просто ведро с болтами, при том на не самых крутых колесиках, порвала всех практически не напрягаясь !!!!! НИВА ФОРЕВА !!!!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти