Меткий Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Потрясная машина, щас уже такие наверное не выпускают!
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 17 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 17 сентября, 2010 Да, дэлика рулез. Если не ошибаюсь - у Витек71 тот же велик
АлеханКа Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Дорбрый день, пользую Ssang Yong Kyron, машина в целом хорошая, но вот пластиковый обвес создает ограничения по местам залезания...надо что-то с металличискими бамперами.
kevin1981 Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Привет всем любителям природы ! Езжу на Мицубиси-Делика. Друзья подшучивают - Лучше нету велика, чем Мицубиси-Делика. А мне нравиться ! Вообщето говорится лучше нету велика чем тойота целика!!! Ну можно и к мицубе применить данное словосчочетание.
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 19 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 19 сентября, 2010 Объявлены цены на WV Amarok - Для машин с колесной формулой 4х4 за 122 сильные пикапы будут просить от 1 060 000р за Basis; от 1 085 000р за Triendline и от 1 205 000р за Highline. 163 сильный Amarok обойдется от 1 130 000р; 1 160 000 и 1 280 000р соответственно. Специально ради этого купил журнал 4х4 club.
Кир Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Тоже пользу Ссанг Янг, только Рекстон и не совсем для охоты, Для охоты Прадо 95 есть...
Экспертная группа Zorch Опубликовано 20 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 20 сентября, 2010 у меня Тагер, бывший санг-янг корандо. брал с расчетом именно на охоты/рыбалки..
Волей Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 у меня Тагер, бывший санг-янг корандо. брал с расчетом именно на охоты/рыбалки.. А поподробней? Комплектация,впечатления и т. д. можно??
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 22 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 22 сентября, 2010 А поподробней? Комплектация,впечатления и т. д. можно?? Мой тесть после очередной Шнивы прикупил себе такой: если не ошибаюсь 2.3 литра(лицензионный МВ) 150 л/с, задний привод +подключаемый передний мост, понижайка, кондей, кожа, механика. В прошлом году брал что-то около 600 тыров. Как альтернатива Шнивы я думаю что неплохой вариант. Хотя если нужно побольше места то за эти деньги уже Патриот либо б/у из иномарок. Прокатился в качестве пассажира по городу : ну так, едет, козлит немного (база не велика). Не понравился механизм сдвигания сидений передних пассажиров для того чтоб проникнуть на задние сидения, в Ниве удобнее. Как по говнам катается не знаю. Если конечно пластик убрать, приподнять над рамой, лапти мудовские поставить,то потенциал у машинешки присутствует. Но на Рыбинку тесть предпочитает кататься на самом обычном Козле. НИВА ФОРЕВА !
Экспертная группа Zorch Опубликовано 22 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 22 сентября, 2010 да пока особо нечего расписывать про возможности. комплектация максимальная. 3.2л (220лс) бензин (6цил. рядный Меринский)АКПП 3дв. полный привод (понижайка) лазил на штатной резине по лесам несколько раз, пока всем доволен, раньше туда на СантаФе не решался лезть.. пробежал 7т. км, все в норме.. только прожорливый очень. как товарищ Maks говорит: " и не чавкает ведь.." по городу под 20 кушает.. на трассе 12-16 от стиля езды. вот думаю на ТО-10000 ехать или нет.. как только слезу с гарантии, начну затачивать авто под охоту/рыбалку плотно..
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 22 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 22 сентября, 2010 да пока особо нечего расписывать про возможности.комплектация максимальная. 3.2л (220лс) бензин (6цил. рядный Меринский)АКПП 3дв. полный привод (понижайка) лазил на штатной резине по лесам несколько раз, пока всем доволен, раньше туда на СантаФе не решался лезть.. пробежал 7т. км, все в норме.. только прожорливый очень. как товарищ Maks говорит: " и не чавкает ведь.." по городу под 20 кушает.. на трассе 12-16 от стиля езды. вот думаю на ТО-10000 ехать или нет.. как только слезу с гарантии, начну затачивать авто под охоту/рыбалку плотно.. Самое интересное, что на Мерсе этот мотор гораздо скромнее в расходе топлива - процентов на 30...
Автолорд Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Добрый день! Я представляю компанию по продаже домов на колесах, в данный момент у нас в компании появилась в продаже техника для охоты - ГАЗ 66 в модификации автодом, и легкий гесеничный тягач АТ-Л, если модераторы не будут против могу выложить более подробную информацию. Думаю Вам это будет интересно. Если написал информацию не в тот раздел заранее приношу свои извинения!
Экспертная группа ohotnik73 Опубликовано 22 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 22 сентября, 2010 Год назад участвовал в покатушках по говнам на заряженных УАЗах. Это было развлечение на именинах. От машин впечатление прекрасное. Для охоты - самое ТО. Было все: и застревали, и вытаскивались, и пробивались... Все просто, без излишеств. Разговаривал с владельцами: полностью заточить на бездорожье у них стоит 400-500 тысяч. Это я к чему. НАМ - охотникам, что нужно? Комфорт или внедорожные зачесы? Совместить сложно или СОВСЕМ за другие деньги.
Экспертная группа Hakas Опубликовано 22 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 22 сентября, 2010 Самое интересное, что на Мерсе этот мотор гораздо скромнее в расходе топлива - процентов на 30... Если он на легковом стоял то чудес не бывает 4 колеса крутить
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 22 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 22 сентября, 2010 Если он на легковом стоял то чудес не бывает 4 колеса крутить Да тоже не показатель - тот мерс (124 универсал) тяжелее Тагера в два раза, да и система впрыска в старые времена была не такая как на Тагере - сейчас же электронный впрыск, а раньше был просто механический инжектор... вот ввиду этого всего и странно смотрится такой расход топлива на современном автомобиле(пусть и полноприводном) причем это не один какой то конкретный автомобиль - это стандартный расход у всех подобных Тагеров
Экспертная группа Hakas Опубликовано 22 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 22 сентября, 2010 Привод 124 двиг,кор,кардан,редуктор через шрузы на колеса! Тагер двиг,раздатка,мосты,если знаком Алексей с механикой то каждый механизм имеет свой коэффициент отбора мощности! Плюс Сх! он далеко у них разный!про мех инжектор не знаком с таким про моновпрыск знаю
Анатолич Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Отремонтировал коробку на своём крокодиле. Собираюсь продавать. Если есть желающие - звоните. Подготовленный (с лебёдкой и т.д.) Ford Explorer 1999г.в.
KAN Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Отремонтировал коробку на своём крокодиле. Собираюсь продавать. Если есть желающие - звоните. Подготовленный (с лебёдкой и т.д.) Ford Explorer 1999г.в. Хороший аппарат ! А я вчера нивку приобрел попробую как она в деле в субботу
pabloo Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Отремонтировал коробку на своём крокодиле. Собираюсь продавать. Если есть желающие - звоните. Подготовленный (с лебёдкой и т.д.) Ford Explorer 1999г.в. Ну наконец то ) поздравляю ) Неужели не жаль)) скотину ))
Блудень Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Год назад участвовал в покатушках по говнам на заряженных УАЗах. Это было развлечение на именинах. От машин впечатление прекрасное. Для охоты - самое ТО. Было все: и застревали, и вытаскивались, и пробивались... Все просто, без излишеств. Разговаривал с владельцами: полностью заточить на бездорожье у них стоит 400-500 тысяч. Это я к чему. НАМ - охотникам, что нужно? Комфорт или внедорожные зачесы? Совместить сложно или СОВСЕМ за другие деньги. Согласен ,для охоты надо наш автопром и чем дешевле тем лучше не так жалко рвать ,а на охоте именно так и происходит.ИМХО нива или уаз.
Витёк71 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Согласен ,для охоты надо наш автопром и чем дешевле тем лучше не так жалко рвать ,а на охоте именно так и происходит.ИМХО нива или уаз. Ну, НУ!!! Эти машинки когда их за 300-500тысяч полностью затачивают на покатушки всем хороши,но только они сами по нормальной-асфальтированной дороге едут хреново(расход ипанистический,козлят сильно на колейности,и тяжело им по твердому грунту без включения понижаек такие катки таскать) и ломаются супер часто(это вообще БЯДА),вот поэтому их наши грамотные покатушечники(кто победить хочет) на платфомах до места старта часто возят.Да ещё самое счастье дорого ЧИНИТЬ после такого удовольствие эти ВЕДРА С ГАЙКАМИ.Ужасное и еще раз УЖАСНЕЙШЕЕ качество запчастей,проблеммы с ремонтом, очень много нашего брата сделали эти в бывшем ОТЛИЧНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, СТРАШНЫМ и НЕ ВЕСЁЛЫМ СНОМ ,который очень может сбыться если прикупить сей девайс. Как я и говорил.УАЗ и НИВА супер хороши если они не твои а друга и ты их не содержишь.Вот тогда и будет типа ИМХО!!! Вложите те же 400-500 тысяч в подержанный не сильно убитый внедорожный пикап и или ещё что нибудь,короче толковую иномарку,а их для бездорожья тоже у буржуинов не так уж и много и БУДЕТ ВАМ НАСТОЯЩЕЕ СЧАСТЬЕ.Вот это и есть реальное ИМХО!!!
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 23 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 23 сентября, 2010 Хороший аппарат !А я вчера нивку приобрел попробую как она в деле в субботу Мои поздравления !!! Наш человек !!!
Экспертная группа uhbyz Опубликовано 23 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 23 сентября, 2010 Вложите те же 400-500 тысяч в подержанный не сильно убитый внедорожный пикап и или ещё что нибудь,короче толковую иномарку,а их для бездорожья тоже у буржуинов не так уж и много и БУДЕТ ВАМ НАСТОЯЩЕЕ СЧАСТЬЕ.Вот это и есть реальное ИМХО!!! Виктор, такой пепелац будет стоить от (если пикап не Тойота) 700 000 руб, а если Тойота то от 800 000, желательно не участвовавшие во всяческих покатушках и т.д. . Все, что меньше это такие же ведра с гайками как и наши УАЗы и НИВЫ. Плюс еще 500 000 жирновато получается. А нужен будет этот пепелац максимум пару раз в году. Я не говорю за маньяков которые с угодий не вылезают, и жителей районов, где дорого тупо нет. ИМХО. С уважением.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 23 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 23 сентября, 2010 Бляха -муха, ребя Вы чего ? Мы же не лезем в говна по самую крышу, и у точки, что на той стороне низового болота находиться, мы на продольный шпагат не садимся, так что одна нога на бампере а вторая на стволе дерева. Любая машинка (4Х4), и наша и иностранка, при минимальном наборе : правильные лапти,топор, веревка, лебедка (а можно и без нее), лопата, домкрат, МОЗГИ , проедет туда куда нам с Вами надо. Но при этом Ниву или УАЗ по кустам полировать не так жалко как Тойоту или Експедишн.
Экспертная группа uhbyz Опубликовано 23 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 23 сентября, 2010 Бляха -муха, ребя Вы чего ? Мы же не лезем в говна по самую крышу, и у точки, что на той стороне низового болота находиться, мы на продольный шпагат не садимся, так что одна нога на бампере а вторая на стволе дерева. Любая машинка (4Х4), и наша и иностранка, при минимальном наборе : правильные лапти,топор, веревка, лебедка (а можно и без нее), лопата, домкрат, МОЗГИ , проедет туда куда нам с Вами надо. Но при этом Ниву или УАЗ по кустам полировать не так жалко как Тойоту или Експедишн. +100 Вот поэтому мой выбор - НИВА. НО! Не надо лифтовать НИВУ под "небеса", не для этого машинка, она и так нормально лазить. Достаточно пары сантимов шоп мудриче-образные колесья влезли и локеры не терли. И еще машина должна быть НОВОЙ, не важно наша или иностранная! ИМХО С уважением.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти