Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 3 декабря, 2011 Экспертная группа Опубликовано 3 декабря, 2011 Здесь небольшой, не экстримальный, но красивый фильм. http://video.yandex....010/view/13/#hq Молодцы самоделкины!!! Но по глубокому снегу наверное не идёт совсем? Надо бы побольше экстрима поснимать, тогда интересней техника будет смотреться. Типа такого.
Oshpi Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Глубокий может быть тоже разным! Экстрим снимать, как всегда, не кому, ну вот хоть что то... http://video.yandex.ru/users/oshpi2010/view/15/?autostart=yes#hq
Шпак-89 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Вот, кстати сфотал болотохода. Оказалось, что это и есть Странник. Из первой серии. Его уже хозяева по болотам у нас года как 4 гоняют на весенней на гуся. Устраивает их он полностью. Еще ни разу не застревали, не вытаскивали его. По болотняку едет нормально.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 14 декабря, 2011 Экспертная группа Опубликовано 14 декабря, 2011 Глубокий может быть тоже разным! Экстрим снимать, как всегда, не кому, ну вот хоть что то... http://video.yandex....utostart=yes#hq Техника не для зимы. Поглубже будет снега-не пойдёт. Мы 4 года Арго тоже с гусянками зимой эксплуатировали(без гусениц если выше 30 см снег то не идёт),в этом не будем. Нагрузка велика, полуоси летят. Для зимы надо использовать снегоходы.
75REGION Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 У меня ММС делика (та, что на моём фото) Я ей доволен...
fenix_korolev Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Внесу свои пять копеек. Я считаю, что для охоты лучше всего импортный пикап! А лучше пикапа - прокаченный импортный пикап. Собак удобно перевозить. Добычу, не парясь, что попортишь салон. После чего керхером промыл и усе, снова в путь дорогу. Опять же если не дай Бог есть дача, то это вобще будет мега помощник. Квадр можно запихнуть в кунг (если размеры его позволяют). УАЗ - классная машина. Но блин, это конструктор! Говорю это с сознанием дела, т.к. оффроудом занимаюсь с 2001 г. бОльшую часть работ делаю сам, т.к. получаю от этого удовольствие. Запчасти по бОльшей части - говнолин! Руки бы поотшибал производителям! Вот вам одна из историй: Купили мост для 512-го. Ставим. Что-то не то. Оказалось - чулки - КРИВЫЕ!!! С матюгами поехали за другим мостом. Второй оказался ТАКИМ ЖЕ!!! С третим - повезло. Владельцы УАЗов, прошаренные, на всякий случай возят с собой, стартеры, генераторы и т.п. И любой владелец УАЗа, имхо может спокойно сдать экзамен на слесаря-механника, ибо по другому с ним низя. Нужно знать мат часть, и уметь в поле перебрать коробку заклинившую. С Нивой - все попроще. Она не такая ломучая. Хотя, тоже лотерея. Всего их у меня было 4. Четвертая моя инжекторная Нива долго мне моск канапатила! Ох уж и наплакался я с ней. То одно, то второе. Началось все с протечки бака. Купил новый. Ставлю - а у него труба, на которую шланг одевается - отходит. Мат перемат, иду меняю на новый. С третим - такая же фигня. В итоге плюнул приварил. Опять блин запах бенза. Опять разбираю жопу. Сразу же лезу в уловитель паров. Это кстати та еще бяка. Он сделан из пластика, в форме плоской фляжки, из которой торчат два штуцера. На эти штуцеры одеваются шланчики со всякой требухой. Весят они нормально. И есесно при тряске на бездорожье, они отламываются. И вы получаете незабываемый аромат бензо в машине. Долезаю до этой хреновени, а она целая. Вскрываю бак. А там сочиться горючка через прокладку бензонасоса. Покупаю новую прокладку + герметик. Начинаю менять все это дело. А резьбы на торчащих винтах - хлипкие... прокручиваются гайки. Короче не буду утомлять. Я заднюю часть разбирал раз 10 за год. Поменял два бензонасоса. Два уловителя (последний сделал из металла). А вобще, все машины ломаются, но имхо проблема в другом - качество запчастей. Обидно, когда ты проделываешь работу, например чтоб поменять сцепление на Ниве - снимаешь защиту, разбираешь все в салоне, откручиваешь карданы, скидываешь раздатку, откручиваешь коробок, сдергиваешь его, меняешь сцепление... Потом в обратном порядке все собираешь. А сцепление оказывается бракованным. И потом опять танцы с бубном. Доказывание, что ты не олень и т.п. С иномарками проще, особенно когда покупаешь оригинал, в проверенном месте. Поставил и забыл. А если вспомнил, то 90% что сам что-то накосячил.
artiom_k Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Внесу свои пять копеек. Я считаю, что для охоты лучше всего импортный пикап! А лучше пикапа - прокаченный импортный пикап. Дёшево и сердито: нужно брать...... Так какой советуешь?
Denispnt Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Минус пикапа - нельзя комфортно спать в кабине... Из-за этого моя новая Элька два года назад была продана не выезжая из салона....
fenix_korolev Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Дёшево и сердито: нужно брать...... Так какой советуешь? Ну насчет дешево, я бы так не сказал. Из новых, маленьких пикапов мне больше всего нравиться Тойота Хайлюкс. Из плюсов, помимо того, что это Тойота - что у нее есть под сидением ящики для всякой полезной всячины. Нормальный мотор. Куча тюнинга! И все таки недаром весь мир гоняет на Хайлюксах! Тойота на этом собаку съела и не одну. У новой Л200 есть имхо - один недостаток - кунг уменьшили в разы, и двигло конечно дохловатое. И тырят их. Фольцваген - непонятный зверь. И опыт у них небольшой по пикапам. Навара, к сожалению - не надежна. У нее проблемы с лакокрасочным и электрикой. Мазда Форды - среднячок. Но у них у всех есть один существенный недостаток - команрейл! Обилие электроники. В моем понимании пикап прекрасен своей кондовостью и простотой как АК-47! Если рассматривать старичков - 10 леток. То я бы опять же рекомендовал посмотреть на Хайлюкс. Он реально ОЧЕНЬ надежный! И он как раз прост как АК-47. На втором месте конечно же Л200. Ну про эту машину могу писать долго и много. Ограничусь фактами: 1. 4D56 один из самых распространенных двигателей в мире; 2. Запчасти есть почти все и в наличае, новые и б/у; 3. Большой кунг; 4. Унифицированность по многим агрегатам с Паджеро Спорт; 5. Простота конструкции (кроме топливного фильтра, это они нам за русско-японскую войну отомстили); 6. Два аккумулятора; 7. Полностью механический ТНВД. Из минусов: 1. Тюнинга - почти ноль. Это специфика нашей страны. Сняли машину с продажи, заменили новой, все тю-тю! Ничего нет. Вкладыш в кунг - не купить. Хардтоп новый - не купить. Аморты сложно найти (я подбирал Rancho по каталогу, они есть всегда, спасибо дяде Сэму). Стекло хардтопа - забудьте. и т.п. 2. Все таки зап части стоят не мало; 3. Сзади там сидеть все таки тесновато; 4. Этот чОртов топливный фильтр. Первый раз, я его три часа менял! Это теперь я уже прошаренный, делаю это за 15 мин. Слить воду - просто капец. Опять же я научился за 10 мин это делать. Мазда/Форды - прикольные машинки. Но запчасти на них в основном под заказ. Б/У деталь найти крайне сложно. Тюнинга по ним еще меньше. Про фул сайз пикапы - отдельная тема!
fenix_korolev Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Минус пикапа - нельзя комфортно спать в кабине... Из-за этого моя новая Элька два года назад была продана не выезжая из салона.... Это да... Увы так оно и есть. Я в своем Слоне спал много и часто. Конечно ощущения еще те. Но это не у всех пикапов. Есть опять же Хайлюкс, 6 местный. Правда это редкозем. У него спереди диван, как на Победе - сплошняковый. Вот его можно заколхозить, что бы получилсь все разложить как в вышеупомянутой легенде. Ну или вариант ставить жилой модуль. Тогда вобще, можно ехать куда хочешь и как хочешь! Просто мечта идиота! Я планировал его прикупить. Компания назвается Geocamper. Плюсы модуля в том, что он ставиться в любой маленький пикап. И у вас появляется полноценная кровать 180х200!!! Ну и навороты по вкусу.
fenix_korolev Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 to artiom_k Сорри за офф. Старой купавне - низкий поклон! Там прошла приятная часть моего детства и юности, на бабушкиной даче. Бисеровское озеро запало навсегда в душу.
Denispnt Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Жилой модуль в пикапе это конечно офигенная вещь... но стоит как сам пикап...
artiom_k Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 to artiom_k Сорри за офф. Старой купавне - низкий поклон! Там прошла приятная часть моего детства и юности, на бабушкиной даче. Бисеровское озеро запало навсегда в душу. Поклонюсь и там, и там!
Экспертная группа Architector Опубликовано 23 марта, 2012 Экспертная группа Опубликовано 23 марта, 2012 Внесу свои пять копеек. Я считаю, что для охоты лучше всего импортный пикап! А лучше пикапа - прокаченный импортный пикап. А за Т Тундру что можешь сказать плюсы минусы посоветовать (надеюсь когда нибудь моя мечта сбудится и я заимею этот апарат)
fenix_korolev Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Жилой модуль в пикапе это конечно офигенная вещь... но стоит как сам пикап... Ну смотря какой пикап... Можно взять в районе 300 р. не оборудованным, и самому построить под свои нужды, если руки на месте и есть где делать. Я именно так и планировал. Сразу же воткнуть в него автономку (делая второй бак, я предусмотрел запитку печки). А плиткой можно и обычной пользоваться. Самое главное - полноценная кровать, крыша над головой, тепло. А дальше уже улучшайзинг.
fenix_korolev Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 А за Т Тундру что можешь сказать плюсы минусы посоветовать (надеюсь когда нибудь моя мечта сбудится и я заимею этот апарат) Пока руководствуюсь только опытом парой приятелей, которые владеют этим монстриком. Сам готовлюсь морально и финансово к его приобретению. Ведь мы говорим о втором поколении этого замечательного пикапа? Итак моторы В основном у нас продают машины с двумя моторами. Первый, это старый проверенный временем V8, объемом 4.7. Его можно встретить на Крузаках. Второй, но не по значимости - V8, 5.7. Врать не буду, кроме общедоступной информации о 381 лошади я ничего не знаю. Статистики по нему еще особо нет, т.к. мотор новый. Но, это все таки Тойота! Хозяева машин с такими моторами - писуют от счастья кипятком. Так что, пока будем считать, что это очередной, хороший мотор от Тойота. Теперь перейдем к кузовам и особенностям национальной таможенной политики Тойота не стала изобретать велосипед для пендосов, а пошла по тореной дороги американских производителей пикапов. Ведь full size это чисто тема родины биг-маков! Есть три варианта кузова. 1. Трех местный двух дверный; 2. Дабл кэб (4 двери); 3. Крю макс (4 двери, задние - удлиненные, т.к. там места сзади реально увеличили). Так вот, п.п. 1,2 таможат как грузовики. И они идут по дорожным налогам как грузовики. В СПб, это что-то в районе 10 р. / год. А вот Крю макс, только как внедорожник... причем по всем статьям. Права менять не надо. Достаточно категории В! Не спрашивайте меня про эту махинацию с категориями (С к В и прочая муть). Это больная тема, т.к. я решил себе открыть категорию, и офигел, что без автошколы - сдавать низя. И если раньше категория стоила 10-ку. То теперь почти под 40 р. Выдохнул. Сосчитал до 10.т Продолжаем... Кунги К ним есть еще два варианта кунга. У любителей М-16, и матрасного флага он называется bed, т.е. кровать или постель. Так вот, есть длинная постель и стандартная. В 3-м варианте, т.е. Крю Максе - только стандарт (на заказ может и делают). В стандартные не длинный кунг, можно воткнуть без проблем кросач (один из приятелей, заядлый кроссмен), и квадр (у него же прокаченный гоночный квадр). В лонг, даже на знаю... два детских квадра? Вариант крышки - на любителя. Кому что нравиться, и какие стоят задачи. Для перевозки собак, оборудования и т.п. нужен конечно хардтоп с окошками. Если планируете возить мот, квадр, всякое нужное и не очень на дачу - то складывающася крышка. Теперь перейдем к нутру этого исполина Купэ и СВ. Я рассматриваю только Дабл Кэб (с постелью не определился). Концептуально есть два варианта салона: 6 местный и 5 местный. В первом случае, спинку сидение по середине, можно уронить на подушку сидалища, и получить многофункциональный подлокотник (подстаканники, ящички и т.п.). Кстати в седалище тоже спрятался рундучок. Салон - есесно тряпка. Кочерга на руле. Этот вариант считается рабочей лошадкой. Эдакий тру американ стайл. В пятиместном - полноценное разделение сидений пилота и штурмана. И мечта идиота - подлокотник-ящик в который можно просто положить блок баначного пива!!! Тока ради этого можно покупать машину! Салон может быть тряпошным и кожанным. Регулировки сидений - соответственно мануал, электро. И еще одна мечта идиота - возможность купить ящик под заднее сиденье, в который можно положить все самое необходимое (начиная такелажем, заканчивая колуном)! Наконец то уберется вся эта куча барахла из за моего сидения сзади! И у меня будет полноценный пятиместный авто! Аллилуя! Сидеть в нем и сзади и спереди - мегакомфортно! В Крю Максе места сзади еще больше, и сидение заднее регулируется по наклону спинки. Врать не буду, в Крю не сидел. Мат часть Автомобиль сделан по тойотовски - надежным. Подвеска внушает доверие. Все сделано по уму, и с запасом прочности. Есть куча тюнинга на эту машину. Можно лифтануть, ботинки поставить правильные и бампера с лебедками. Причем на колхоз, а фирменные! Ревностные, патриотичные пендосы после выхода машины, сразу же ополчились на здоровяка. В тырнет запустили кучу роликов, где в неравном бою, сравнивают Тундру с законодателями мод Фордам и Доджами. В этих роликах они всячески опускают Тойоту, что мол и болты то у них хлипкие, и кунг то на гребенке болтается. Но имхо, нет дыма без огня. Если они начали разворачивать такие компании, значит Тойота ударила в нужное место, в нужное время! И машина завоевала свое место под солнцем и оттяпала часть аудитории. Лично мне из full size пикапов нравиться именно Тойота, а не страшилище Додж, и какой-то перегруженный в интерьере Форд (мое имхо). Я возьму под крыло защиты одну Тундру, и покажу из-за океана средний палец этим горе роликомейкерам за все Тундры. Поглажу по капоту этого мамонтенка, и пообещаю не давать его в обиду. Вождение Тундра - тяжелый, огромный пикап! Он не предназначен для топления по копот, и проезда колеи от шишиги. Для сурового бездорожья он не предназначен! Для этого надо серьезно готовить машину! И есть ли смысл? Лучше купить говнолаз кокойнить. У него другие совсем задачи. Приехать по лайтовому бездорожью, доставить то, что помещается в двух маленьких пикапах на место. Достать из подлокотника блок пЫва, достать из кунга раскладное кресло, одеть ковбойскую шляпу и тащиться, тащиться... И рисовать взглядом маршрут, куда бы поехать на квадре, который уже весь изнервничался стоять без дела в кунге, в ожидании своего часа! Надеюсь не утомил рассказом.
Leo04 Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 а как насчет вот такой техники ? Вездеход -амфибия 4*4, блокировка, отключаемый передний мост, водомет, гидроусилитель, четыре выдвижных дополнительных колеса, автоматическая подкачка и регулировка в шинах. И еще много машин с закрытого хранения, которые имеют полную предпродажную подготовку. Сел и поехал. Могу посоветовать, где мы берем такие машины: Адрес: 198504, Санкт-Петербург, Петергоф, Ропшинское шоссе, д. 8 Генеральный директор Шабуня Эдуард Николаевич Тел/факс (812) 420 5867 м/т +7 921 552 6838 e-mail: edvard-67@mail.ru машины
Экспертная группа Виктор Ремович Опубликовано 26 мая, 2012 Экспертная группа Опубликовано 26 мая, 2012 Вот такая клумба...
a002517 Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Минус пикапа - нельзя комфортно спать в кабине... Из-за этого моя новая Элька два года назад была продана не выезжая из салона.... Тут я полностью согласен!!! Поэтому приобрел MMC DELICA. Задние сиденья, вместе со средними, раскладываются в кровать на 3-их. Можно заднее сиденье сложить и отличный грузовой отсек получается. опять же двигатель 4D56 - на него все корейское от Хендай Грейса подходит. Ходовка крепкая, если брать запчасти оригинал, то - "поставил и забыл"
a002517 Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 а как насчет вот такой техники ? Вездеход -амфибия 4*4, блокировка, отключаемый передний мост, водомет, гидроусилитель, четыре выдвижных дополнительных колеса, автоматическая подкачка и регулировка в шинах. И еще много машин с закрытого хранения, которые имеют полную предпродажную подготовку. Сел и поехал. Могу посоветовать, где мы берем такие машины: Адрес: 198504, Санкт-Петербург, Петергоф, Ропшинское шоссе, д. 8 Генеральный директор Шабуня Эдуард Николаевич Тел/факс (812) 420 5867 м/т +7 921 552 6838 e-mail: edvard-67@mail.ru машины Кормить замучаешся!!! опять же : ремонт, запчасти, да и гаражек немалый нужен.
a002517 Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Здесь небольшой, не экстримальный, но красивый фильм. http://video.yandex....010/view/13/#hq Красиво ползает! Уважение и Белая зависть!
a002517 Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 У меня ММС делика (та, что на моём фото) Я ей доволен... И я ей тоже очень доволен !!!
SAM56 Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Авто для охоты, это как женщину на площади..........., в зависимости от того, когда , кудда , где, с кем и за чем, сколько направлений - столько и мнений. У меня NISSAN-PATHFINDER , пятый год, брал с салона. Машина мне нравится , по проходдимости ей равных не видел, я имею ввиду штатные варианты, без дороботок, свободно берёт и УАЗа и НИВУ и КРУЗАКИ всех мастей, пробовали соревноваться и в песке и в грязи и в снегу, один раз даже с груженым прицепом, были на осеньей охоте на гуся, прошол через раскисший солончак , в котором застрял бортовой УАЗ, колёса у приепа не крутились, забило грязью . По комфорту идеален для охоты и рыбалки, сиденя раскладываются в ровный пол 1-90, багажник большой, конечно дороговат, жалко его по гов...... и кустам гонять, и ломаются все они тоже, конечно не так как наши, а хотелось бы лучшего.......
Экспертная группа Боб Опубликовано 20 июня, 2012 Экспертная группа Опубликовано 20 июня, 2012 Авто для охоты, это как женщину на площади..........., в зависимости от того, когда , кудда , где, с кем и за чем, сколько направлений - столько и мнений. У меня NISSAN-PATHFINDER , пятый год, брал с салона. Машина мне нравится , по проходдимости ей равных не видел, я имею ввиду штатные варианты, без дороботок, свободно берёт и УАЗа и НИВУ и КРУЗАКИ всех мастей, пробовали соревноваться и в песке и в грязи и в снегу, один раз даже с груженым прицепом, были на осеньей охоте на гуся, прошол через раскисший солончак , в котором застрял бортовой УАЗ, колёса у приепа не крутились, забило грязью . По комфорту идеален для охоты и рыбалки, сиденя раскладываются в ровный пол 1-90, багажник большой, конечно дороговат, жалко его по гов...... и кустам гонять, и ломаются все они тоже, конечно не так как наши, а хотелось бы лучшего....... Хорошее дело - сказки на ночь.
Denispnt Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Всегда считал Делику - идеальным транспортом для охоты... правда хрен найдешь ее в хорошем состоянии сейчас... корейцы тоже засранцы полноприводные автобусы перестали выпускать с 2005.... У меня сейчас СГВ 2001 г.в. семейная машина - покупали новою, сначала папа ее юзал, потом сестра... теперь я отобрал для поездок на охоту... за 11 лет пробежала всего 100 т. км.... сейчас надо пружины поменять с амортизаторами (не разу не меняли), да и обвес гламурный поснимать нахрен)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти