Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано

Здесь небольшой, не экстримальный, но красивый фильм. http://video.yandex....010/view/13/#hq

Молодцы самоделкины!!!

Но по глубокому снегу наверное не идёт совсем? Надо бы побольше экстрима поснимать, тогда интересней техника будет смотреться.

Типа такого.

e4899fd6cdec.jpg

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

Опубликовано

Вот, кстати сфотал болотохода. Оказалось, что это и есть Странник. Из первой серии. Его уже хозяева по болотам у нас года как 4 гоняют на весенней на гуся. Устраивает их он полностью. Еще ни разу не застревали, не вытаскивали его. По болотняку едет нормально.

post-9229-0-55259900-1323830351_thumb.jpg

  • Экспертная группа
Опубликовано

Глубокий может быть тоже разным! Экстрим снимать, как всегда, не кому, ну вот хоть что то...

http://video.yandex....utostart=yes#hq

Техника не для зимы. Поглубже будет снега-не пойдёт. Мы 4 года Арго тоже с гусянками зимой эксплуатировали(без гусениц если выше 30 см снег то не идёт),в этом не будем. Нагрузка велика, полуоси летят. Для зимы надо использовать снегоходы.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

У меня ММС делика (та, что на моём фото) Я ей доволен...

Опубликовано

Внесу свои пять копеек.

Я считаю, что для охоты лучше всего импортный пикап!

А лучше пикапа - прокаченный импортный пикап.

Собак удобно перевозить.

Добычу, не парясь, что попортишь салон.

После чего керхером промыл и усе, снова в путь дорогу.

Опять же если не дай Бог есть дача, то это вобще будет мега помощник.

Квадр можно запихнуть в кунг (если размеры его позволяют).

УАЗ - классная машина.

Но блин, это конструктор!

Говорю это с сознанием дела, т.к. оффроудом занимаюсь с 2001 г.

бОльшую часть работ делаю сам, т.к. получаю от этого удовольствие.

Запчасти по бОльшей части - говнолин!

Руки бы поотшибал производителям!

Вот вам одна из историй:

Купили мост для 512-го.

Ставим.

Что-то не то.

Оказалось - чулки - КРИВЫЕ!!!

С матюгами поехали за другим мостом.

Второй оказался ТАКИМ ЖЕ!!!

С третим - повезло.

Владельцы УАЗов, прошаренные, на всякий случай возят с собой, стартеры, генераторы и т.п.

:)

И любой владелец УАЗа, имхо может спокойно сдать экзамен на слесаря-механника, ибо по другому с ним низя.

Нужно знать мат часть, и уметь в поле перебрать коробку заклинившую.

С Нивой - все попроще.

Она не такая ломучая.

Хотя, тоже лотерея.

Всего их у меня было 4.

Четвертая моя инжекторная Нива долго мне моск канапатила!

Ох уж и наплакался я с ней.

То одно, то второе.

Началось все с протечки бака.

Купил новый.

Ставлю - а у него труба, на которую шланг одевается - отходит.

Мат перемат, иду меняю на новый.

С третим - такая же фигня.

В итоге плюнул приварил.

Опять блин запах бенза.

Опять разбираю жопу.

Сразу же лезу в уловитель паров.

Это кстати та еще бяка.

Он сделан из пластика, в форме плоской фляжки, из которой торчат два штуцера.

На эти штуцеры одеваются шланчики со всякой требухой.

Весят они нормально.

И есесно при тряске на бездорожье, они отламываются.

И вы получаете незабываемый аромат бензо в машине.

Долезаю до этой хреновени, а она целая.

Вскрываю бак.

А там сочиться горючка через прокладку бензонасоса.

Покупаю новую прокладку + герметик.

Начинаю менять все это дело.

А резьбы на торчащих винтах - хлипкие... прокручиваются гайки.

:(

Короче не буду утомлять.

Я заднюю часть разбирал раз 10 за год.

Поменял два бензонасоса.

Два уловителя (последний сделал из металла).

А вобще, все машины ломаются, но имхо проблема в другом - качество запчастей.

Обидно, когда ты проделываешь работу, например чтоб поменять сцепление на Ниве - снимаешь защиту, разбираешь все в салоне, откручиваешь карданы, скидываешь раздатку, откручиваешь коробок, сдергиваешь его, меняешь сцепление...

Потом в обратном порядке все собираешь.

А сцепление оказывается бракованным.

И потом опять танцы с бубном.

Доказывание, что ты не олень и т.п.

С иномарками проще, особенно когда покупаешь оригинал, в проверенном месте.

Поставил и забыл.

А если вспомнил, то 90% что сам что-то накосячил.

Опубликовано

Внесу свои пять копеек.

Я считаю, что для охоты лучше всего импортный пикап!

А лучше пикапа - прокаченный импортный пикап.

Дёшево и сердито: нужно брать...... Так какой советуешь?

Опубликовано

Минус пикапа - нельзя комфортно спать в кабине... Из-за этого моя новая Элька два года назад была продана не выезжая из салона....

Опубликовано

Дёшево и сердито: нужно брать...... Так какой советуешь?

Ну насчет дешево, я бы так не сказал.

:)

Из новых, маленьких пикапов мне больше всего нравиться Тойота Хайлюкс.

Из плюсов, помимо того, что это Тойота - что у нее есть под сидением ящики для всякой полезной всячины.

:)

Нормальный мотор.

Куча тюнинга!

И все таки недаром весь мир гоняет на Хайлюксах!

Тойота на этом собаку съела и не одну.

У новой Л200 есть имхо - один недостаток - кунг уменьшили в разы, и двигло конечно дохловатое.

И тырят их.

:(

Фольцваген - непонятный зверь.

И опыт у них небольшой по пикапам.

Навара, к сожалению - не надежна.

У нее проблемы с лакокрасочным и электрикой.

Мазда Форды - среднячок.

Но у них у всех есть один существенный недостаток - команрейл!

Обилие электроники.

В моем понимании пикап прекрасен своей кондовостью и простотой как АК-47!

Если рассматривать старичков - 10 леток.

То я бы опять же рекомендовал посмотреть на Хайлюкс.

Он реально ОЧЕНЬ надежный!

И он как раз прост как АК-47.

На втором месте конечно же Л200.

Ну про эту машину могу писать долго и много.

Ограничусь фактами:

1. 4D56 один из самых распространенных двигателей в мире;

2. Запчасти есть почти все и в наличае, новые и б/у;

3. Большой кунг;

4. Унифицированность по многим агрегатам с Паджеро Спорт;

5. Простота конструкции (кроме топливного фильтра, это они нам за русско-японскую войну отомстили);

6. Два аккумулятора;

7. Полностью механический ТНВД.

Из минусов:

1. Тюнинга - почти ноль.

Это специфика нашей страны.

Сняли машину с продажи, заменили новой, все тю-тю!

Ничего нет.

Вкладыш в кунг - не купить. Хардтоп новый - не купить.

Аморты сложно найти (я подбирал Rancho по каталогу, они есть всегда, спасибо дяде Сэму).

Стекло хардтопа - забудьте.

и т.п.

2. Все таки зап части стоят не мало;

3. Сзади там сидеть все таки тесновато;

4. Этот чОртов топливный фильтр.

Первый раз, я его три часа менял!

Это теперь я уже прошаренный, делаю это за 15 мин.

Слить воду - просто капец.

Опять же я научился за 10 мин это делать.

Мазда/Форды - прикольные машинки.

Но запчасти на них в основном под заказ.

Б/У деталь найти крайне сложно.

Тюнинга по ним еще меньше.

Про фул сайз пикапы - отдельная тема!

:)

Опубликовано

Минус пикапа - нельзя комфортно спать в кабине... Из-за этого моя новая Элька два года назад была продана не выезжая из салона....

Это да...

Увы так оно и есть.

Я в своем Слоне спал много и часто.

Конечно ощущения еще те.

Но это не у всех пикапов.

Есть опять же Хайлюкс, 6 местный.

Правда это редкозем.

У него спереди диван, как на Победе - сплошняковый.

Вот его можно заколхозить, что бы получилсь все разложить как в вышеупомянутой легенде.

Ну или вариант ставить жилой модуль.

Тогда вобще, можно ехать куда хочешь и как хочешь!

Просто мечта идиота!

Я планировал его прикупить.

Компания назвается Geocamper.

Плюсы модуля в том, что он ставиться в любой маленький пикап.

И у вас появляется полноценная кровать 180х200!!!

Ну и навороты по вкусу.

Опубликовано

to artiom_k

Сорри за офф.

Старой купавне - низкий поклон!

Там прошла приятная часть моего детства и юности, на бабушкиной даче.

Бисеровское озеро запало навсегда в душу.

Опубликовано

Жилой модуль в пикапе это конечно офигенная вещь... но стоит как сам пикап...

Опубликовано

to artiom_k

Сорри за офф.

Старой купавне - низкий поклон!

Там прошла приятная часть моего детства и юности, на бабушкиной даче.

Бисеровское озеро запало навсегда в душу.

Поклонюсь и там, и там! ;)

  • Экспертная группа
Опубликовано

Внесу свои пять копеек.

Я считаю, что для охоты лучше всего импортный пикап!

А лучше пикапа - прокаченный импортный пикап.

А за Т Тундру что можешь сказать плюсы минусы посоветовать (надеюсь когда нибудь моя мечта сбудится и я заимею этот апарат)

Опубликовано

Жилой модуль в пикапе это конечно офигенная вещь... но стоит как сам пикап...

Ну смотря какой пикап...

:)

Можно взять в районе 300 р. не оборудованным, и самому построить под свои нужды, если руки на месте и есть где делать.

Я именно так и планировал.

Сразу же воткнуть в него автономку (делая второй бак, я предусмотрел запитку печки).

А плиткой можно и обычной пользоваться.

Самое главное - полноценная кровать, крыша над головой, тепло.

А дальше уже улучшайзинг.

:)

Опубликовано

А за Т Тундру что можешь сказать плюсы минусы посоветовать (надеюсь когда нибудь моя мечта сбудится и я заимею этот апарат)

Пока руководствуюсь только опытом парой приятелей, которые владеют этим монстриком.

Сам готовлюсь морально и финансово к его приобретению.

Ведь мы говорим о втором поколении этого замечательного пикапа?

Итак моторы

В основном у нас продают машины с двумя моторами.

Первый, это старый проверенный временем V8, объемом 4.7.

Его можно встретить на Крузаках.

Второй, но не по значимости - V8, 5.7.

Врать не буду, кроме общедоступной информации о 381 лошади я ничего не знаю.

Статистики по нему еще особо нет, т.к. мотор новый.

Но, это все таки Тойота!

Хозяева машин с такими моторами - писуют от счастья кипятком.

Так что, пока будем считать, что это очередной, хороший мотор от Тойота.

Теперь перейдем к кузовам и особенностям национальной таможенной политики

Тойота не стала изобретать велосипед для пендосов, а пошла по тореной дороги американских производителей пикапов.

Ведь full size это чисто тема родины биг-маков!

Есть три варианта кузова.

1. Трех местный двух дверный;

2. Дабл кэб (4 двери);

3. Крю макс (4 двери, задние - удлиненные, т.к. там места сзади реально увеличили).

Так вот, п.п. 1,2 таможат как грузовики.

И они идут по дорожным налогам как грузовики.

В СПб, это что-то в районе 10 р. / год.

А вот Крю макс, только как внедорожник... причем по всем статьям.

Права менять не надо.

Достаточно категории В!

Не спрашивайте меня про эту махинацию с категориями (С к В и прочая муть).

Это больная тема, т.к. я решил себе открыть категорию, и офигел, что без автошколы - сдавать низя.

И если раньше категория стоила 10-ку.

То теперь почти под 40 р.

Выдохнул.

Сосчитал до 10.т

Продолжаем...

Кунги

К ним есть еще два варианта кунга.

У любителей М-16, и матрасного флага он называется bed, т.е. кровать или постель.

Так вот, есть длинная постель и стандартная.

В 3-м варианте, т.е. Крю Максе - только стандарт (на заказ может и делают).

В стандартные не длинный кунг, можно воткнуть без проблем кросач (один из приятелей, заядлый кроссмен), и квадр (у него же прокаченный гоночный квадр).

В лонг, даже на знаю... два детских квадра?

:)

Вариант крышки - на любителя.

Кому что нравиться, и какие стоят задачи.

Для перевозки собак, оборудования и т.п. нужен конечно хардтоп с окошками.

Если планируете возить мот, квадр, всякое нужное и не очень на дачу - то складывающася крышка.

Теперь перейдем к нутру этого исполина

Купэ и СВ.

Я рассматриваю только Дабл Кэб (с постелью не определился).

Концептуально есть два варианта салона: 6 местный и 5 местный.

В первом случае, спинку сидение по середине, можно уронить на подушку сидалища, и получить многофункциональный подлокотник (подстаканники, ящички и т.п.). Кстати в седалище тоже спрятался рундучок.

Салон - есесно тряпка.

Кочерга на руле.

Этот вариант считается рабочей лошадкой.

Эдакий тру американ стайл.

В пятиместном - полноценное разделение сидений пилота и штурмана.

И мечта идиота - подлокотник-ящик в который можно просто положить блок баначного пива!!!

Тока ради этого можно покупать машину!

:D

Салон может быть тряпошным и кожанным.

Регулировки сидений - соответственно мануал, электро.

И еще одна мечта идиота - возможность купить ящик под заднее сиденье, в который можно положить все самое необходимое (начиная такелажем, заканчивая колуном)!

Наконец то уберется вся эта куча барахла из за моего сидения сзади!

И у меня будет полноценный пятиместный авто!

Аллилуя!

Сидеть в нем и сзади и спереди - мегакомфортно!

В Крю Максе места сзади еще больше, и сидение заднее регулируется по наклону спинки.

Врать не буду, в Крю не сидел.

Мат часть

Автомобиль сделан по тойотовски - надежным.

Подвеска внушает доверие.

Все сделано по уму, и с запасом прочности.

Есть куча тюнинга на эту машину.

Можно лифтануть, ботинки поставить правильные и бампера с лебедками.

Причем на колхоз, а фирменные!

Ревностные, патриотичные пендосы после выхода машины, сразу же ополчились на здоровяка.

В тырнет запустили кучу роликов, где в неравном бою, сравнивают Тундру с законодателями мод Фордам и Доджами.

В этих роликах они всячески опускают Тойоту, что мол и болты то у них хлипкие, и кунг то на гребенке болтается.

Но имхо, нет дыма без огня.

Если они начали разворачивать такие компании, значит Тойота ударила в нужное место, в нужное время!

И машина завоевала свое место под солнцем и оттяпала часть аудитории.

Лично мне из full size пикапов нравиться именно Тойота, а не страшилище Додж, и какой-то перегруженный в интерьере Форд (мое имхо).

Я возьму под крыло защиты одну Тундру, и покажу из-за океана средний палец этим горе роликомейкерам за все Тундры.

Поглажу по капоту этого мамонтенка, и пообещаю не давать его в обиду.

Вождение

Тундра - тяжелый, огромный пикап!

Он не предназначен для топления по копот, и проезда колеи от шишиги.

Для сурового бездорожья он не предназначен!

Для этого надо серьезно готовить машину!

И есть ли смысл?

Лучше купить говнолаз кокойнить.

У него другие совсем задачи.

Приехать по лайтовому бездорожью, доставить то, что помещается в двух маленьких пикапах на место.

Достать из подлокотника блок пЫва, достать из кунга раскладное кресло, одеть ковбойскую шляпу и тащиться, тащиться...

И рисовать взглядом маршрут, куда бы поехать на квадре, который уже весь изнервничался стоять без дела в кунге, в ожидании своего часа!

Надеюсь не утомил рассказом.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

а как насчет вот такой техники ? Вездеход -амфибия 4*4, блокировка, отключаемый передний мост, водомет, гидроусилитель, четыре выдвижных дополнительных колеса, автоматическая подкачка и регулировка в шинах.

И еще много машин с закрытого хранения, которые имеют полную предпродажную подготовку. Сел и поехал.

Могу посоветовать, где мы берем такие машины:

Адрес: 198504, Санкт-Петербург, Петергоф, Ропшинское шоссе, д. 8

Генеральный директор Шабуня Эдуард Николаевич

Тел/факс

(812) 420 5867

м/т

+7 921 552 6838

e-mail: edvard-67@mail.ru

tn_800x600_catalog_7_1237535412_izobrazhenie_012.jpg___0.jpgмашины

  • Экспертная группа
Опубликовано

Вот такая клумба...71d15c167326.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Минус пикапа - нельзя комфортно спать в кабине... Из-за этого моя новая Элька два года назад была продана не выезжая из салона....

Тут я полностью согласен!!!

Поэтому приобрел MMC DELICA. Задние сиденья, вместе со средними, раскладываются в кровать на 3-их. Можно заднее сиденье сложить и отличный грузовой отсек получается.

опять же двигатель 4D56 - на него все корейское от Хендай Грейса подходит.

Ходовка крепкая, если брать запчасти оригинал, то - "поставил и забыл"

post-16984-0-24505100-1340159457_thumb.jpg

Опубликовано

а как насчет вот такой техники ? Вездеход -амфибия 4*4, блокировка, отключаемый передний мост, водомет, гидроусилитель, четыре выдвижных дополнительных колеса, автоматическая подкачка и регулировка в шинах.

И еще много машин с закрытого хранения, которые имеют полную предпродажную подготовку. Сел и поехал.

Могу посоветовать, где мы берем такие машины:

Адрес: 198504, Санкт-Петербург, Петергоф, Ропшинское шоссе, д. 8

Генеральный директор Шабуня Эдуард Николаевич

Тел/факс

(812) 420 5867

м/т

+7 921 552 6838

e-mail: edvard-67@mail.ru

машины

Кормить замучаешся!!! опять же : ремонт, запчасти, да и гаражек немалый нужен.

Опубликовано

Здесь небольшой, не экстримальный, но красивый фильм. http://video.yandex....010/view/13/#hq

Красиво ползает! Уважение и Белая зависть!

Опубликовано

У меня ММС делика (та, что на моём фото) Я ей доволен...

И я ей тоже очень доволен !!!

Опубликовано

Авто для охоты, это как женщину на площади..........., в зависимости от того, когда , кудда , где, с кем и за чем, сколько направлений - столько и мнений. У меня NISSAN-PATHFINDER , пятый год, брал с салона. Машина мне нравится , по проходдимости ей равных не видел, я имею ввиду штатные варианты, без дороботок, свободно берёт и УАЗа и НИВУ и КРУЗАКИ всех мастей, пробовали соревноваться и в песке и в грязи и в снегу, один раз даже с груженым прицепом, были на осеньей охоте на гуся, прошол через раскисший солончак , в котором застрял бортовой УАЗ, колёса у приепа не крутились, забило грязью . По комфорту идеален для охоты и рыбалки, сиденя раскладываются в ровный пол 1-90, багажник большой, конечно дороговат, жалко его по гов...... и кустам гонять, и ломаются все они тоже, конечно не так как наши, а хотелось бы лучшего.......

  • Экспертная группа
Опубликовано

Авто для охоты, это как женщину на площади..........., в зависимости от того, когда , кудда , где, с кем и за чем, сколько направлений - столько и мнений. У меня NISSAN-PATHFINDER , пятый год, брал с салона. Машина мне нравится , по проходдимости ей равных не видел, я имею ввиду штатные варианты, без дороботок, свободно берёт и УАЗа и НИВУ и КРУЗАКИ всех мастей, пробовали соревноваться и в песке и в грязи и в снегу, один раз даже с груженым прицепом, были на осеньей охоте на гуся, прошол через раскисший солончак , в котором застрял бортовой УАЗ, колёса у приепа не крутились, забило грязью . По комфорту идеален для охоты и рыбалки, сиденя раскладываются в ровный пол 1-90, багажник большой, конечно дороговат, жалко его по гов...... и кустам гонять, и ломаются все они тоже, конечно не так как наши, а хотелось бы лучшего.......

Хорошее дело - сказки на ночь.

Опубликовано

Всегда считал Делику - идеальным транспортом для охоты... правда хрен найдешь ее в хорошем состоянии сейчас... корейцы тоже засранцы полноприводные автобусы перестали выпускать с 2005....

У меня сейчас СГВ 2001 г.в. семейная машина - покупали новою, сначала папа ее юзал, потом сестра... теперь я отобрал для поездок на охоту... за 11 лет пробежала всего 100 т. км.... сейчас надо пружины поменять с амортизаторами (не разу не меняли), да и обвес гламурный поснимать нахрен)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...