kapitanssb Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 а кто как отзывается о саньенг рекстон, может есть у кого опыт владения? У соседа моего такой, даволен вроде....более конкретно не скажу.....видимся с ним редко...
Александрыч Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 А ховер как себя ведет, какие преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами на Ваш взгляд?
kapitanssb Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 По поводу преимуществ Ховера промолчу, сравнивают пусть эксперты, просто не хочу вступать не с кем в спор....скажу просто - машина по уровню проходимости на уровне, комфорт для внедорожника тоже на высоте. А по сравнению - погуглить...
Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 27 декабря, 2012 Экспертная группа Опубликовано 27 декабря, 2012 охотю на Пджеро Спорт нью дизель 3.2 .................... подвела один раз................. я два раза не повторяю............ пока друг друга понимаем :)
Александрыч Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 охотю на Пджеро Спорт нью дизель 3.2 .................... подвела один раз................. я два раза не повторяю............ пока друг друга понимаем :) паджерик класс, заглядение. Не знаю как новые сейчас пошли, а годов 2000 хорошие агрегаты.
Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 27 декабря, 2012 Экспертная группа Опубликовано 27 декабря, 2012 хз, я на новом себя окуенно чувствую, для этого и брал
Тарас79 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 охотю на Пджеро Спорт нью дизель 3.2 .................... подвела один раз................. я два раза не повторяю............ пока друг друга понимаем :) Топор в капот?
Александрыч Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 у меня пока все скромно, мотоцикл Минск, и трактор Т-25.
Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 27 декабря, 2012 Экспертная группа Опубликовано 27 декабря, 2012 Топор в капот? все Алексеи такие
Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 27 декабря, 2012 Экспертная группа Опубликовано 27 декабря, 2012 у меня пока все скромно, мотоцикл Минск, и трактор Т-25. бывает................ у меня в твои годы тоже примерно так было
таежник среднего урала Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 Я вполне согласен с автором. С 1975 года охочусь в сибирской тайге.В славные старые времена был уменя Газ 66 с десантной будочкой ( с двумя люками сверху, чтобы смотреть по сторонам), лебёдкой, подогревателем, печуркой и всем, что нужно для охоты и жизни зимой и летом. Вот это была машина. Лучше автомобиля по проходимости и возможностям не видел ( кроме конечно гусеничных). Но пришлось продать, как ни жалко было. Одному содержать, а тем более заправлять стало накладно. Дешевле сходить на базар.. Сейчас езжу в тайгу на УАЗике с военными мостами. Поставил самоблокируещие диференциалы, японскую лебёдку, заменил сидения( заднее от микроавтобуса раскладывается полностью и складывается вперёд тоже полностью делая сзади огромный багажник). Вдвоём( а потеснившись и втроём ) можно и поспать. На крыше люк от Икаруса для свежего воздуха и опять же, чтобы посмотреть по сторонам. Зимой, а она у нас длинная, сзади прицеп со снегоходом и в тайгу. Должен сказать достойная альтернатива. Все заморские джиперы даже не хочу сравнивать. На всех автокроссах у нас впереди только УАЗики. Так что я только за УАЗ. Нива тоже хороша, но до определённого момента. И на запорожцах ездят на охоту. А если нужен комфорт, то самый лучший это на диване дома. вот про диван это метко. У нас парни ГАЗ66 переоборудовали под будку пассажирскую на раму подложили брус 150х150 по всей длине. крылья на кабине обрезали. поставили колеса (.т.е.) резину от старых комбайнов (дон енисей) внутренность колеса приварена родная. через один зуб на протекторе срезали чтоб не зарывалась. с удобствами эксплуатировали на охоте и рыбалке. полуоси надо цельные ставить. иначе когда на брюхе сидит да еще без лебедки рвет их. надумали они поменять родной движок на дизель от 40-ки. если ставить лебедку и неждать когда зароется до кабины можно и с родным двигателем эксплуатировать. много лет ездил на ниве как 3 так и 5 дверки последняя для серьезной поездки менее маневренен из-за длины целину в колено преодолевает не сказать что в легкую но без мучения если резина не подобрана намучаешься. для наших дорог нива или уаз с лебедкой с резиной для грязи или снега. Дурь из головы тоже дома надо оставлять на охоту едишь не затем чтобы перед другими вые.... что круче их твоя машина а на отдых. так что думайте мужики с какой челью машину берете. или делаете.
таежник среднего урала Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 у нас были случаи когда иномарки после середины пути разворачивались и ехали обратно предварительно будучи вытащинными уралами (правда резина больше походила на шоссейку) а нивы и уазики ехали дальше на родной резине вот так. 80% рыбаков и охотников в наш район приезжают или на нивах или на уазиках чем на иномарах. кто на последних был на следующий сезон едут на уазах.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 2 января, 2013 Экспертная группа Опубликовано 2 января, 2013 вот про диван это метко. У нас парни ГАЗ66 переоборудовали под будку пассажирскую на раму подложили брус 150х150 по всей длине. крылья на кабине обрезали. поставили колеса (.т.е.) резину от старых комбайнов (дон енисей) внутренность колеса приварена родная. через один зуб на протекторе срезали чтоб не зарывалась. с удобствами эксплуатировали на охоте и рыбалке. полуоси надо цельные ставить. иначе когда на брюхе сидит да еще без лебедки рвет их. надумали они поменять родной движок на дизель от 40-ки. если ставить лебедку и неждать когда зароется до кабины можно и с родным двигателем эксплуатировать. много лет ездил на ниве как 3 так и 5 дверки последняя для серьезной поездки менее маневренен из-за длины целину в колено преодолевает не сказать что в легкую но без мучения если резина не подобрана намучаешься. для наших дорог нива или уаз с лебедкой с резиной для грязи или снега. Дурь из головы тоже дома надо оставлять на охоту едишь не затем чтобы перед другими вые.... что круче их твоя машина а на отдых. так что думайте мужики с какой челью машину берете. или делаете. Мнение серьезное,только вот вопрос такой,какие иномарки Вы лично эксплуатировали на охотах,я дураков встречал и на нивах и на уазах,с иж-49 и тозом в руках,выезжающих на охоту только лишь для того что бы упиться в усмерть,да по бутылкам пострелять,а уж понтов у них как снега в Альпах,и на эль-200,и на крузаках,и на паджериках,с беретами,браунингами и бенельками очень много порядочных,адекватных людей-настоящих Охотников,марка автомобиля никак не влияет на количество и качество мозгов в голове,но вот когда за один выезд на охоту накатываешь под 800 км,комфортность иномарки ни как не сравнить ни с нивой,ни с уазом. Уаз и нива хороши если живешь в сельской местности из за наличия запчастей в любом магазине и не прихотливости в ремонтной базе,при всем этом многие селяне пересаживаются на иномарки.Была у меня Нива 5д,был Ниссан Терано, и на "копейке" на охоту ездил, и на УАЗ Хантере,приятеля, выезжали на охоту,на данный момент Тагаз-собранный в России Сан Йонг Мусо,с лицензионными двигателем и трансмиссией от Мерседеса,и катер у меня наш Прогресс-4,но с Ямахой-40,мне есть с чем сравнивать,и поверте на слово-иномарки это хорошо,хоть машины,хоть оружие.А самая хорошая машина,та на которой едешь,как и ружье-то что в руках!!!
Экспертная группа Вологодский Опубликовано 2 января, 2013 Экспертная группа Опубликовано 2 января, 2013 Был у меня в жизни такой случай с УАЗкой. Прикупил по случаю дешево старенький УАЗ на военных мостах с железной крышей. Разобрал до рамы. Поменял все сальники, перебрал движок. Даже раму отпескоструил и покрасил. Все тормозные трубки сменил, цилиндрики ну все что только есть на нем. Ну и наконец покрасил. Получился у меня практически новый УАЗ, Да чуть не забыл. Поставил я на него гидроусилитель с битой БМВ. Руль стал просто великолепный. Стал ездить на охоту. В одну сторону в среднем 130км. 3 раза в неделю получалось. В итоге через год я его продал. Причина проста. Он все равно у меня начал сыпаться. Зимой холодно в нем, как хочешь топи и какие прибамбасы не ставь. Надоела мне это езда в одну сторону. Да и после охоты уставший ехать домой на УАЗке 120км..... Поверьте уставал. Купил потом иномарку и стал ездить еще больше и ремонтировать еще меньше. Уставать вообще перестал за рулем. Вот такие вот дела.... Если брать УАЗ как вездеход, то он бесподобен, но нужно иметь свой автосервис. Хотя бы не большой.Ну и денег не мало он съедает на горючку и запчасти. Может кому и повезло с УАЗ, но мне не повезло. Сменил после него уже 5 джипов и все 5 меня полностью устраивали. Сейчас вообще езжу на джипе 1995гв и бед не знаю. Прицеп таскаю по 3т. А на УАЗ два раза рвало раму...Вот как то так..
Александрыч Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 знакомый эксплуатирует ЛУАзик, другой техники говорит и не надо.
Александрыч Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 а я решу жилищный вопрос и возьму себе элечку (L200)!
Тарас79 Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 а я решу жилищный вопрос и возьму себе элечку (L200)! На новый заглядываешься или предыдущий?
Экспертная группа Вологодский Опубликовано 2 января, 2013 Экспертная группа Опубликовано 2 января, 2013 а я решу жилищный вопрос и возьму себе элечку (L200)! Отличный выбор!. Что касается ЛАЗА, то мое мнение такое. Проходимость отличная. Но допустим в нашем болотистом регионе , для него малы колеса. Ну и запчасти на него сейчас кусаются. Если ездить по месту, то другого и на самом деле не надо. У меня был ЛУАЗ военный который еще и плавал. Я вечно тонул нанем. и вяз в болоте. Поменять пришлось прокладку между сиденьем и рулем
Александрыч Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 На новый заглядываешься или предыдущий? предыдущий
Тарас79 Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 предыдущий Сам сейчас в раздумьях: то ли паджерик спорт взять, то ли эльку предыдущую. Мозг уже сломал.
Александрыч Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 я за грибами поехал осенью, минск в лесу поломался немного. Пришлось назад пешком идти. Ехал один предприниматель на эльке. Предложил подвезти. А дорога была очень разбита лесовозами. Я еще подумал про себя лучше пешком идти, куда сунулся на этом паркетнике, толкай его еще. Но лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Вот тогда то я и влюбился в этот внедорожник. Хозяин его в такие дебри загонял, пока мы разбитую дорогу объезжали! Не хуже уазика точно, про комфорт вообще молчу. Вообщем сказка.
Александрыч Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 у паджерика зад на торсионах если не ошибаюсь, по мне так это не есть гуд. У эльки рессоры.
Тарас79 Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 Как она на бездорожье в плане комфорта-не прыгучая?
Александрыч Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 мне после моей сони все кажется жестким и прыгучим))). По лесу он груженый шел, не прыгала. Я поинтересовался как она в целом себя ведет, говорит нормально, особого дискомфорта не чувствуется. Больше не посчастливилось покататься к сожалению. Только тесты смотрел. А недавно мужичек пилу у нас покупал, смотрю он на эльке приехал. Разговорились, говорит бери за 800, машине 1,5 года. Он лесом занимается, весь в долгах. Надо продать быстрее. Турбодизель, резина класс. Дак денег нет пока, только слюной поистекал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти