Экспертная группа Айвенго Опубликовано 6 июня, 2008 Экспертная группа Опубликовано 6 июня, 2008 Ну вот и разрешились мои проблемы с автомобилем! Анатолич, поделись как тебе автомобиль, какие плюсы и минусы вылезли, говорят расход бензина у таких машин гигантский, т.е. литров 12 по трассе, а по городу и до 17-18 литров доходить может, радиус разворота какой, как на узкой дороге развернутся реально ли, не сломалось ли чего, как по трассе идет, скока проехал на ней уже и т.д.... очень интересуют данные вопросы и и твои личные впечатления именно по этой машине, т.к. из китайцев кажется только она реальный внедорожник ибо мосты...
образец 626 Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 что-то я упустила... разговоров много было, а вот удалось ли в реале померяться силами Патриоту с Китайцем, и если да, то каковы результаты???
Экспертная группа salve Опубликовано 7 июня, 2008 Экспертная группа Опубликовано 7 июня, 2008 что-то я упустила...разговоров много было, а вот удалось ли в реале померяться силами Патриоту с Китайцем, и если да, то каковы результаты??? не удалось на китайце практически не ездил, те пару минут не в счет. по сравнению с патриотом, китаец по комфортнее. не чего плохого про патриота тоже сказать не могу, хотя провел в нем несколько часов. Машина Патриот достойная, но из разговоров с владельцем все таки нужны руки к ней, в общем тоже не плохой вариант если нужна вместительная мащина. Крупных или серьезных поломок у Патриота со слов хозяина не было, так мелочевка, что то гдето не докручено, что то сразу поменяно, так как уже известно что долго ходить не будет. В общем нормальная ситуация для новых российских машин.
vest Опубликовано 8 июня, 2008 Опубликовано 8 июня, 2008 что-то я упустила...разговоров много было, а вот удалось ли в реале померяться силами Патриоту с Китайцем, и если да, то каковы результаты??? Желательно пообщаться с теми кто имеет и регулярно ездит: http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/index.php Сравнить здесь: http://uazka.info/3163-5.html http://www.vsedorozhnik.ru/poisk/map/
Экспертная группа Айвенго Опубликовано 8 июня, 2008 Экспертная группа Опубликовано 8 июня, 2008 Анатолич, поделись как тебе автомобиль, какие плюсы и минусы вылезли, говорят расход бензина у таких машин гигантский, т.е. литров 12 по трассе, а по городу и до 17-18 литров доходить может, радиус разворота какой, как на узкой дороге развернутся реально ли, не сломалось ли чего, как по трассе идет, скока проехал на ней уже и т.д.... очень интересуют данные вопросы и и твои личные впечатления именно по этой машине, т.к. из китайцев кажется только она реальный внедорожник ибо мосты... Спасибо Весту за ссылки, я уже все посмотрел, правда сейчас уже все наоборот и хвалят только китайцев..., тех людей я лично не знаю что там пишут, за что именно им заплатили и какую цель преследуют, поэтому и интересует в первую очередь мнение именно Анатолича как реального человека, владельца "китайца", все остальное может быть в рамках рекламной компании, где как известно плохие моменты упоминаются вскользь как ничего не значащие мелочи, а все маломальские достоинства выпячиваются, создавая тем самым не объективную картину. Я так понимаю что Анатолич толи не видит моего вопроса, толи просто нет никакого желания делиться своими впечатлениями, может ему попался не самый хороший экземпляр и он уже с ним так намучился что жалеет о его приобретении...?
vest Опубликовано 8 июня, 2008 Опубликовано 8 июня, 2008 Наверно "наслаждается" автомобилем или уехал в отпуск. ИМХО, спрашивать пока рано... в самый раз будет следующей весной, вот тогда он и расскажет, как вел себя по трассе, безжорожью, снегу, какой реальный расход топлива, какие поломки, косяки были и т.д. Проехать несколько даже сот км, в новом авто и высказать свое мнение, об авто в целом... Маловато будет!
Экспертная группа хмурый Опубликовано 9 июня, 2008 Экспертная группа Опубликовано 9 июня, 2008 не удалосьна китайце практически не ездил, те пару минут не в счет. по сравнению с патриотом, китаец по комфортнее. не чего плохого про патриота тоже сказать не могу, хотя провел в нем несколько часов. Машина Патриот достойная, но из разговоров с владельцем все таки нужны руки к ней, в общем тоже не плохой вариант если нужна вместительная мащина. Крупных или серьезных поломок у Патриота со слов хозяина не было, так мелочевка, что то гдето не докручено, что то сразу поменяно, так как уже известно что долго ходить не будет. В общем нормальная ситуация для новых российских машин. А говорил, что будешь молчать по поводу оценки наших «тракторов»… Хотя если женщина просит, отказывать в такой малости, конечно нехорошо
Экспертная группа salve Опубликовано 9 июня, 2008 Экспертная группа Опубликовано 9 июня, 2008 А говорил, что будешь молчать по поводу оценки наших «тракторов»… Хотя если женщина просит, отказывать в такой малости, конечно нехорошо Миш, как догадался что в этот момент все мозги зжались в размер мешьне спичечного коробка в разы и сменили обычное место положение..... Каюсь , виноват , исправлюсь... постараюсь что бы этого больше не повторилось...... Единственное о чем желею что не посидел за рулем, кресло надо было двигать, не захотел сбивать настройки водителя по своему месту управления. На сегодня смотря на этот агредад задумываюсь, а почему бы и нет!!!! Еще бы примерно столько же провести времени и в китайце с его владельцем и был бы гуд......
образец 626 Опубликовано 10 июня, 2008 Опубликовано 10 июня, 2008 надеюсь на осеннюю удастсья выбраться вместе с коллективом (если Анатолич пригласит конечно ), думаю после этого я перестану задавать глупые вопросы по поводу авто (ктороые еще и провакационными, как выяснилось оказываются )
Экспертная группа хмурый Опубликовано 10 июня, 2008 Экспертная группа Опубликовано 10 июня, 2008 Миш, как догадался что в этот момент все мозги зжались в размер мешьне спичечного коробка в разы и сменили обычное место положение..... Каюсь , виноват , исправлюсь... постараюсь что бы этого больше не повторилось...... Да ладно, вроде ты был предельно корректен….
Экспертная группа хмурый Опубликовано 10 июня, 2008 Экспертная группа Опубликовано 10 июня, 2008 надеюсь на осеннюю удастсья выбраться вместе с коллективом (если Анатолич пригласит конечно ),думаю после этого я перестану задавать глупые вопросы по поводу авто (ктороые еще и провакационными, как выяснилось оказываются ) Не факт что у тебя это получится. В моей голове бродят навязчивые мысли о покупке машины специально для бездорожья. Думаю взять УАЗ на военных мостах, полностью его разобрать, заменить детали вызывающие сомнение. А потом собрать машинку полностью под себя. Приподнять ее, поставить хорошую резину, лебедку ну и т.д. Или можно взять уже «построенную» другими. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1351967.html А то получается, что вроде есть серьезный внедорожник, но лезть на нем в полные дебри не хочется….жалко машину. В общем, аппетит приходит во время еды…..
Экспертная группа salve Опубликовано 11 июня, 2008 Экспертная группа Опубликовано 11 июня, 2008 Да ладно, вроде ты был предельно корректен…. Спасибо за комплемент, но все таки правильнее сказать объективен... Или можно взять уже «построенную» другими. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1351967.html ну эта машина все таки стремная, пробег всего 40 000 км и уже был кап ремонт двигла, как то не очень вяжется в моем понимании одно с другим..... Миш, а у тебя есть гараж где это можно собрать машину под себя?
Экспертная группа хмурый Опубликовано 11 июня, 2008 Экспертная группа Опубликовано 11 июня, 2008 ну эта машина все таки стремная, пробег всего 40 000 км и уже был кап ремонт двигла, как то не очень вяжется в моем понимании одно с другим.....Миш, а у тебя есть гараж где это можно собрать машину под себя? Думаю пробег именно и указан с момента переборки... А если учесть, что машина используется на серьезном бездорожье, то вполне вероятно, что «хлебнули водички» и поэтому перебирали движок. Гараж есть, но собирать (если соберусь), скорее всего погоню мужикам в Белев. Там стоимость работы, будет на порядок меньше... я бы с удовольствием сам делал, но боюсь при полном отсутствии у меня свободного времени, это затянется на годы
Гость VaseK_HUNTER Опубликовано 22 июня, 2008 Опубликовано 22 июня, 2008 а что вы скажете по поводу луаза.
Экспертная группа павел Опубликовано 22 июня, 2008 Экспертная группа Опубликовано 22 июня, 2008 Луаз - нормальня машина. Полностью соглашусь с Хмурым по поводу доработки конкретного авто для охоты. Сегодня меня такая же мысль посетила после просмотра ралли внедорожников, только я хочу купить короткую Ниву , выбросить из неё всё лишнее , перебрать и использовать только на охоте .
образец 626 Опубликовано 22 июня, 2008 Опубликовано 22 июня, 2008 и самый шик, в короткой Нивке - это полы алюминивые и салон доработать, чтобы прям из шланга мыть можно было! и тогда не напрягаясь в грязных сапожищах или заснеженых валенках залазишь не парясь ... )
Экспертная группа хмурый Опубликовано 23 июня, 2008 Экспертная группа Опубликовано 23 июня, 2008 и самый шик, в короткой Нивке - это полы алюминивые и салон доработать, чтобы прям из шланга мыть можно было! и тогда не напрягаясь в грязных сапожищах или заснеженых валенках залазишь не парясь ... ) Машенька, алюминиевые полы можно сделать в любой машине, хоть в запорожце. Главное не машина, а качество изготовления полов, если хоть один шов будут протекать, кузов очень быстро сгниет. Поэтому выкладывать алюминием полы, нужно только у проверенных людей, или делать самому, что бы быть уверенным в герметичности. То что делают во многих мастерских, по моему не есть хорошо, они просто нарезают алюминий, а стыки заливают герметиком. А надо делать на подобие «ванночек», то есть это работа для хорошего жестянщика или просто для человека делающего для себя и обладающего свободным временем.
Гость VaseK_HUNTER Опубликовано 23 июня, 2008 Опубликовано 23 июня, 2008 нормальная это мягко сказано, по проходимости она лучше любой нивы!!!!ну про комфорт и скорость не говорю,тк его нет
образец 626 Опубликовано 23 июня, 2008 Опубликовано 23 июня, 2008 Просто Запору ал.полы не особо нужны, да и в салон 4-5-ти дверки (не обязательно нивы) "прибираться" после охоты значительно проще, чем в 3-х дверке корячиться... P.S. да и вообще это так, воскресной уборкой навеяно ...
Фил Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 за тем что бы проехав энное количество километров, не валится с ног от усталости (первый раз отмахав за рулем в ниве где то 200 -250 км я из неё вывалился и сразу же завалился спать)не буду спорить что для кого то это не расстояние, и что к таким нагрузкам можно со временем привыкнуть, тоже не спорю сейчас для меня это уже не сложно, но все одно удовольствие ниже среднего. Проезжал на Ниве 1850 км за рулем за 23 часа с несколькими 5-и минутными остановками. Физически не устал ни грамма(честно). Спать конечно хотелось.
Сергей SSN Опубликовано 25 июня, 2008 Опубликовано 25 июня, 2008 Проезжал на Ниве 1850 км за рулем за 23 часа с несколькими 5-и минутными остановками. Физически не устал ни грамма(честно). Спать конечно хотелось. Случаем не в Европе по автобанам?! Средняя скорость даже для Нивы высоковата, кажется!????
Фил Опубликовано 26 июня, 2008 Опубликовано 26 июня, 2008 Случаем не в Европе по автобанам?! Средняя скорость даже для Нивы высоковата, кажется!???? Средняя скорость 80км/ч. По автобанам тоже катался, только не на Ниве.Средняя там почти совпадает с максимальной если пробок нет. А маршрут был Ярославль- Пятигорск.
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 11 июля, 2008 Экспертная группа Опубликовано 11 июля, 2008 РУЛЕZZZ!!! япошка
Экспертная группа SKU Опубликовано 16 июля, 2008 Экспертная группа Опубликовано 16 июля, 2008 Господа может кто из вас видел, как ведет себя вольво ХС-70 на бездорожье?
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 16 июля, 2008 Экспертная группа Опубликовано 16 июля, 2008 Господа может кто из вас видел, как ведет себя вольво ХС-70 на бездорожье? SKU, здесь попробуйте посмотреть http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=609
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти