Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бензин?

ДТ. Эксплуатировал такой аппарат немного. На работе была. Начальника просили и он давал кому надо по хозяйству. Плуг даже к нему приспособили. В 90-х очень он нам помогал. Для сельской местности очень хороший тракторок.

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

Опубликовано

Ну только слабоват для пахоты то! И 2вд для деревни не лучший вариант.

Но зато лёгкая и экономная, наверное..........

  • Экспертная группа
Опубликовано
Бензин?

Соляра, причем дизель не привередливый к качеству топлива, у меня топливный насос стоял от Т-40, две трубки заглушил и все...На Т-16 двухцилиндровый дизель.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Т-16. Была у меня такая техника. Вспоминаю с ностальгией. Очень хороший агрегат! С собой только нужно бревнышко возить. Подвяжешь бревнышко, включишь блокировку и из любой трясины сам вылезешь...

Возмем на заметку.

Опубликовано

двухцилиндровый дизель.

Прикольно! Наверно ест чуть больше мотоцикла :D

  • Экспертная группа
Опубликовано

Ну только слабоват для пахоты то! И 2вд для деревни не лучший вариант.

Но зато лёгкая и экономная, наверное..........

Нам не для пахоты, а себя любимых... в тайгу.

5 литров, 28 л.с.

Опубликовано

Т-16. Была у меня такая техника. Вспоминаю с ностальгией. Очень хороший агрегат! С собой только нужно бревнышко возить. Подвяжешь бревнышко, включишь блокировку и из любой трясины сам вылезешь...

Прям как на вездеходе. бревно самовытаскивания :)
Опубликовано

Ну только слабоват для пахоты то! И 2вд для деревни не лучший вариант.

Но зато лёгкая и экономная, наверное..........

Поправлюсь, не плуг, а окучник. Картохи много тогда все сажали и тут либо с ним приходилось, либо самому горбатить, либо деньги платить. Также и навозца набрать на ферме. Думаю, что тонну брал спокойно.

Ладно, отступили немного от темы. Сорри.

Опубликовано

5литров.

Пипец!!! Экономней мопеда!!

  • Экспертная группа
Опубликовано

Я, так понял его успели в бурные 90-е прихватизировать, но эксплуатация была щадящая после капремонта. Дедок водичку возил в последнее время.Просил 90, отдал за 80. :) Покрашу в "камуфляж" и айда! От перспектыв... дух захватывает. :D

Опубликовано

Я, так понял его успели в бурные 90-е прихватизировать, но эксплуатация была щадящая после капремонта. Дедок водичку возил в последнее время.Просил 90, отдал за 80. :) Покрашу в "камуфляж" и айда!

Ну удачи!
  • Экспертная группа
Опубликовано
Прям как на вездеходе. бревно самовытаскивания :)

А как без бревен? Они у меня и сейчас на 66-ом в разных кол-вах...На Т-16 бревно я крепил тросами поперек задних колес, а однажды видел один "буржуйский" видеоролик, где на каждое заднее колесо было подвязано по бревну. Бревно крепилось поперек колеса и длиной было чуть больше диаметра самого колеса. С двумя этими бревнами трактор шел как луноход по болоту.

Опубликовано (изменено)

Я, так понял его успели в бурные 90-е прихватизировать, но эксплуатация была щадящая после капремонта. Дедок водичку возил в последнее время.Просил 90, отдал за 80. :) Покрашу в "камуфляж" и айда!

Уверен, аппарат получится для охотничьих целей хороший!

Где-то здесь на форуме давно видел, но найти не смог сейчас. Как ребята приспособили на него кузов от японского компактвэна. И получился зело приятственный аппарат. Комфорт и проходимость, а большего и не надо. :-)

Изменено пользователем Аге
Опубликовано

А как без бревен? Они у меня и сейчас на 66-ом в разных кол-вах...На Т-16 бревно я крепил тросами поперек задних колес, а однажды видел один "буржуйский" видеоролик, где на каждое заднее колесо было подвязано по бревну. Бревно крепилось поперек колеса и длиной было чуть больше диаметра самого колеса. С двумя этими бревнами трактор шел как луноход по болоту.

Русский мужик на выдумки горазд :)
  • Экспертная группа
Опубликовано

Уважаемый Snipe, я сейчас не поленился, залез в свой ГАЗ-66, достал две цепи с крюками, сфотографировал, но сбросить фото пока не могу – радикал почему-то глючит, потом докину.

Проходимость у трактора, действительно, хорошая, но желательно бы в комплекте иметь такие цепи, чтобы с тросами не заморачиваться. Принцип простой: засел трактор в откровенной грязи, на диск каждого заднего колеса крюком закрепили по кольцу, продели бревно через цепи и уралан, что означает по-калмыцки - «вперед». Выскочил трактор из западни, быстро демонтировали эту выручалку и уралан до следующей засады…И так по всем нижнетагильским топям...

Опубликовано

Делюсь радостью. Товарищ - напарник - сосед приобрел вот такой аппарат. 1986г.р., все работае - давление держит, фары горят! :) Только маслецо поменять. Пришлось пожертвовать "Нивой" 1996 г.р. Теперь можно смело ходить не "дальний кордон". Вообщем вся утка наша! :D Сделаем тентик, спальные места - чтоб в интересном местечке задержаться и ...Хорошо!!!

9008616f4032.jpg

У нас на югах его величали попрошайка.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Кажется, загрузил. Жаль только, что сам посмотреть не могу, какого качества снимки получились. Дело в том, что у меня накрылся ноутбук и, ни одной картинки, ни одного видео посмотреть практически не могу, кроме текста, все размазано.

61a67880cbe1.jpg

1388497ab50d.jpg

Не знаю, видно ли по фото, но цепи и крюки должны быть мощными, ведь нагрузка на них будет достаточно существенной. Крюки я ковал (гнул) в кузне.

Думаю, разберетесь. Удачи в эксплуатации «российского арго» :D !

Опубликовано

Хорошо видно

Опубликовано

Делюсь радостью. Товарищ - напарник - сосед приобрел вот такой аппарат. 1986г.р., все работае - давление держит, фары горят! :) Только маслецо поменять. Пришлось пожертвовать "Нивой" 1996 г.р. Теперь можно смело ходить не "дальний кордон". Вообщем вся утка наша! :D Сделаем тентик, спальные места - чтоб в интересном местечке задержаться и ...Хорошо!!!

9008616f4032.jpg

Поздравляю! Проходимость у этого агрегата супер. Постоянно пользуем, там где уже ничего не проезжает. Называем его "тыки-тыки" из-за звука работы двухцилиндрового дизеля или "попрошайка" из-за расположения кузова.

Короче присаживайтесь рядом, прокатимся вместе по летне-осеннему лесу. А то снег задолбал уже.

П/С только картофан не топтать!!!

  • Экспертная группа
Опубликовано

Поздравляю! Проходимость у этого агрегата супер. Постоянно пользуем, там где уже ничего не проезжает. Называем его "тыки-тыки" из-за звука работы двухцилиндрового дизеля или "попрошайка" из-за расположения кузова.

Короче присаживайтесь рядом, прокатимся вместе по летне-осеннему лесу.

П/С только картофан не топтать!!!

Картошку походу чужую копали :D :D :D да ещё и ночью :)
Опубликовано

Картошку походу чужую копали :D :D :D да ещё и ночью :)

Не, ездили сажать на чужие поля. Пионеры, Тимуровцы :D

Опубликовано

Не, ездили сажать на чужие поля. Пионеры :D

:D не, они явно не пионеры, скорее юнаты, все ведь просто - картоха для зверушек из "живого уголка", а карабин и двудулка, это кормушки охранять и в "войнушку" на переменке поиграть :D
Опубликовано

Принцип простой: засел трактор в откровенной грязи, на диск каждого заднего колеса крюком закрепили по кольцу, продели бревно через цепи и уралан, что означает по-калмыцки - «вперед». Выскочил трактор из западни, быстро демонтировали эту выручалку и уралан до следующей засады…И так по всем нижнетагильским топям...

...а если назад надо?

- А назад по калмыцки нету, только вперед...

- А как же назад то???

- Ну как... развернулся и - "уралан" ! :)

  • Экспертная группа
Опубликовано

А ты, Роман, оказывается полиглот! :D

Опубликовано

А ты, Роман, оказывается полиглот! :D

Ну дык конь назад то не умеет :) значит и друг степей калмык - наверное тоже :) я - догадался :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...