Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блин...Не могу найти ссылку .В программе "Главная дорога" был сюжет про тюненую буханку,вот там мужик замутил,так замутил!Внатуре квартирка на колесах!Если кто наткнется-киньте ссылку пожалуйста!

Эта?

http://vk.com/video72824610_153001144

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

Опубликовано

НЕ, не эта.Хотя эта тоже прикольная.Там буханка была расписана сценами из "Кавказской пленницы",сзади канистра хромированная висит и прочие феньки,а внутри вообще сказка.

Опубликовано

Прикольная буханочка

  • Кулинарный эксперт
Опубликовано

Блин...Не могу найти ссылку .В программе "Главная дорога" был сюжет про тюненую буханку,вот там мужик замутил,так замутил!Внатуре квартирка на колесах!Если кто наткнется-киньте ссылку пожалуйста!

Я видел,понял о какой буханке речь!Тока она под 1,5 ляма по-моему вышла...за такие бабки я паджеро спорт новый возьму и как минимум 5 лет буду тока масло менять и горя не знать,однако!!!

Опубликовано

Так я о чем и толкую.Можно из УАЗа конфеточку сделать,но дюже хлопотно это!

Опубликовано

Я специально для охоты взял Jeep Grand Cherokee 96 года в комплектаии Orvis. Двигун 5,2 литра , дефорсированый, всего 212 лошадок. Два моста, раздатка с пониженной и жесткой блокировкой, в заднем мосту самоблок. По комфорту салона многие современные ему уступают, по проходимости и надежности - почти все. На дальняк ехать комфортно и по лесу не жалко.

Опубликовано

Блин...Не могу найти ссылку .В программе "Главная дорога" был сюжет про тюненую буханку,вот там мужик замутил,так замутил!Внатуре квартирка на колесах!Если кто наткнется-киньте ссылку пожалуйста!

Видео с 19:10

Опубликовано

Я специально для охоты взял Jeep Grand Cherokee 96 года в комплектаии Orvis. Двигун 5,2 литра , дефорсированый, всего 212 лошадок. Два моста, раздатка с пониженной и жесткой блокировкой, в заднем мосту самоблок. По комфорту салона многие современные ему уступают, по проходимости и надежности - почти все. На дальняк ехать комфортно и по лесу не жалко.

Починил? :)

  • Кулинарный эксперт
Опубликовано

Я специально для охоты взял Jeep Grand Cherokee 96 года в комплектаии Orvis. Двигун 5,2 литра , дефорсированый, всего 212 лошадок. Два моста, раздатка с пониженной и жесткой блокировкой, в заднем мосту самоблок. По комфорту салона многие современные ему уступают, по проходимости и надежности - почти все. На дальняк ехать комфортно и по лесу не жалко.

Да у него расход бенза,надо думать,под 20ку!??

Опубликовано

Починил? :)

Ага, сам себе не верю, что АКПП смог перебрать :)

Да у него расход бенза,надо думать,под 20ку!??

Кхе, ну если стоять, то да :)

По городу за 20-ку (кхе-кхе). По трассе - 14. По говнам... за 30 :)

Ну так это же не на каждый день авто, а для души. На каждый день у меня пузотерка

Опубликовано

Макс,у Вас есть или был уаз?Я к тому ,что для его подготовки и содержания бабосов тоже нехило нужно.

Купил УАЗ за 100, еще 100 вложил.

Три года не по асфальту и ни каких проблем, только расходники.

Опубликовано

Ага, сам себе не верю, что АКПП смог перебрать :)

Обидно что поломку до охоты не удалось ликвидировать. Это недостаток старых авто (ну и расход) - серьезная поломка в любой момент может неожиданно вылезти. На дальняк на таком лучше не ехать, тем более в Тьмутаракань. Ну а вообще надо встретиться как-нибудь вне дорог, посмотреть кто там кому уступает ;)

P.S. УАЗ за 200 тыр - вне конкуренции! Как вторая машина. Тогда другая на фиг не нужна, если не миллионер. Сам думаю не продавать Л200 вообще пока (а ей 5 лет). Постепенно будет во вторую машину превращаться. Хотя пока она и как первая не разочаровывает.

Опубликовано

Обидно что поломку до охоты не удалось ликвидировать.

Ну почему же? Удалось! Я ж на нем вальдшнепа взял :)

Это недостаток старых авто (ну и расход) - серьезная поломка в любой момент может неожиданно вылезти. На дальняк на таком лучше не ехать, тем более в Тьмутаракань.

Это и хобби в том числе. Ну а если один раз нормально сделал - можно забыть на года. Про УАЗ этого не скажешь, к сожалению. На дальняк можно ехать легко, главное чтоб машина была в норме, а это от рук зависит и мозгов.

Ну а вообще надо встретиться как-нибудь вне дорог, посмотреть кто там кому уступает ;)

Можно и просто так встретится :) Например 9-11 мая в Тереньге будут офф-роад соревнования. Я приеду посмотреть. Ну а "зарубаться" вне дорог мне пока рано. Как минимум цепь в раздатке поменять (проскальзывает) и пакет фрикционов в заднем самоблоке. Успех вне дороги это прежде всего голова, а потом техника.

P.S. УАЗ за 200 тыр - вне конкуренции! Как вторая машина. Тогда другая на фиг не нужна, если не миллионер. Сам думаю не продавать Л200 вообще пока (а ей 5 лет). Постепенно будет во вторую машину превращаться. Хотя пока она и как первая не разочаровывает.

Элька - отличная машинка, только шноркель надо обязательно ставить. У нее воздухозаборник неудачно расположен и в лужах иногда ловит клин. А если она еще со всеми блокировками... :) Для меня, правда, Элька, как вторая машина - дороговата. УАЗ же хорош когда на круг не больше 100 км надо проехать. Я не готов к такому экстриму для позвоночника.

Опубликовано

О, позвоночник вообще тема больная. Клин в луже - это кто его словил? :D Я в брод по капот 25 метров ехал - нормально всё! Ставить шноркель - делать дырку в крыле, зачем ускорять коррозию. Да и воздухозаборник там выше некуда. А о какой Эльке речь? У меня 2008 года, без дырки наверху уже. Блокировка сзади принудительная.

Опубликовано

Извиняюсь, инфа устарела. Читал про одну Эльку, но теперь про нее есть продолжение http://spbvoditel.ru/2010/05/27/010/ и причины разрушения двигателя вроде бы уже другие

Опубликовано

А, речь об этом случае. Об этом я читал и следил за развитием событий. Вода в двигатель попала через поломанный ранее вакуумник подключения передней полуоси, а на тот момент об этом не было известно, и владелец не глушил двигатель в ручье больше часа пока он сам не заглох. Сейчас этот узел на машины не ставят и полуоси постоянно подключены (у меня он есть и пока, ттт, не ломался, если не считать того что через год забились вакуумные каналы, которые благополучно продули у дилера). Вауумник расположен внизу и действительно у многих ломается, так как его часто сносят препятствием или отрывает намерзший лед.

  • Кулинарный эксперт
Опубликовано

Я мож не в тему,тем не менее-ПРОВЕРЯЙТЕ ПОСТЕ ТО ВСЕ-закручены ли колеса,закручена ли пробка замена масла,фильтры и все моменты,влияющие на работу двигателя!!!Я вот столкнулся с подобной проблемой за 650 км от Москвы,теперь думаю об обратной поездке с полустуканувшем двигателем,хоть и в знакомом сервисе-человеческий фактор присутствует всегда!!!

Всем удачных покупок!!!

Опубликовано

Вот он, сток во всей красе, да с палеными фриками в LSD, в заднем мосту. А ведь ничего не предвещало, вроде обячный овражек был... Ан нет, родничок там скрылся под травой, вот мы плюхнулись в него по самые гланды. И как назло хайджек и лопату дома оставил... Два часа копали руками, наше веселье оборвал проезжающий мимо НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК - трахтор ))) Вот так мы весело отмечали днюху друга (на фотке)

post-16262-0-03800500-1367508579_thumb.jpg

post-16262-0-44866300-1367508621_thumb.jpg

Опубликовано

Ну теперь всё понятно! Это, как бы, действительно полный сток! И кстати БФГ Ат не видно там. Ты уверен что это они? По-моему обычные асфальтовые шины. С боевым крещением! Помню как я в таком стоке засел в колее через 4 дня после покупки авто. Захотелось очень полный привод испытать - и испытал привод трактора :)

Опубликовано

BFGoodrich All-Terrain. Они заразы замыливаются в глине и становятся сликами. В общем надо менять цепь в раздатке, фрики в LSD, делать лифт и ставить минимум 31" мудовые тапки на 15" дисках.

  • Экспертная группа
Опубликовано

BFGoodrich All-Terrain. Они заразы замыливаются в глине и становятся сликами. В общем надо менять цепь в раздатке, фрики в LSD, делать лифт и ставить минимум 31" мудовые тапки на 15" дисках.

А/Т ешная резина не для грязи,но лебедка + якорь повышает ее проходимость в охотничьих вылазках,и в деньгах дешевле.Я на "мудовой" езжу один весенний месяц в году,но от ее шума потом весь год гул в ушах стоит,лебедка тоже установлена,сейчас думаю, и зачем 40 тысяч в резину "закопал",осенью везде на А/Т прохожу.
Опубликовано

и зачем 40 тысяч в резину "закопал",осенью везде на А/Т прохожу.

Вот и я думаю... лучше бы А/Т да лебедку...(успокаивает, что купил по дешевке 25 за шесть колес в размере 265\75\16 Гудричи)

Опубликовано

Если не планируется постоянное использование вне дорог, то я свой выбор сделал: гудрич АТ летом, шипованная резина зимой, цепи противоскольжения. Осталось только цепи для Гудрича прикупить :) Да и то, особой надобности нет, по крайней мере этой весной довольно сухо было.

Опубликовано

Наверное соглашусь. Надо о лебеди серьезно подумать

Опубликовано

У кого какие лебедки стоят? Как в деле себя ведут?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...