Экспертная группа Алек Опубликовано 2 июля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 2 июля, 2013 А сколько она стоит? Цена зависит от комплектации...Грубо - тысяч на 150 дороже штатной Нивы...
Экспертная группа Den31 Опубликовано 2 июля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 2 июля, 2013 Куда Suzuki проходит УАЗ не может, а куда УАЗ проходит Suzuki может - Suzuki легче и меньше.
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Кулинарный эксперт Опубликовано 2 июля, 2013 Дэн,зря смеешся!!! Но у меня был тем летом случай,когда лагерь патриотчиков собрался посмотреть,как я сяду-фиг там!!!Да я и сам офигел,что проехал-там реально после дождя по арки грязи было и подъем резкий с 2/3 колеса-если бы не труба,бампер бы там и остался))) Сузуки(гранда) при ее небольшом клиренсе довольно неплохо ползает!!!
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Кулинарный эксперт Опубликовано 2 июля, 2013 Я буду в августе в ваших краях и готов продемонстрировать на что сузука способна,даже сравнить с уазом,ТОЛЬКО В СТАНДАРТЕ,т.к. у меня стандартная нелифтованная машинка!!!Снимем видео и выложим!!?
Экспертная группа Den31 Опубликовано 2 июля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 2 июля, 2013 Патриот это не машина. Что бы Сузуки ехала там где едет УАЗ, её надо подготовить на гораздо большую сумму. Параллельно готовим нового Джимника и УАЗа, поэтому знаю. Ну и как бы...... замучился я его тягать за собой )))) Поэтому и смеюсь ))) Без обид!
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Кулинарный эксперт Опубликовано 2 июля, 2013 Да какие обиды У тебя монстр еще тот!!!У меня сток... Я,так же,как и ты,езжу на покатушки и вижу кто на что горазд!!! Если сравнить одинаково подготовленные уаз и гранду-еще нужно посмотреть,кто окажется лучше!!!Лично моё ИМХО,града за счет ее лучшей оснащенности и "продвинутости" вбудет вести себя "умнее" и выиграет!... .
Экспертная группа Den31 Опубликовано 2 июля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 2 июля, 2013 Я ж в стандарте. У меня то же полный СТОК. Только что диски литьё стоят. А в остальном стандарт. Но правда с приложенными руками. То есть это уже не та машина, а немного другая, но вся в стандарте пока. Я пока не хочу переходить в рейд. И Джимник весь в стандарте, за исключением спортивной подвески и не большого лифта, ну и резина с дисками ))))) Но вся эта электроника, не для наших дорог.....
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Кулинарный эксперт Опубликовано 2 июля, 2013 Ну да ладно...главное,что каждый из нас доволен своим авто!!! Щас вот не смог переубедить супругу на продажу гранды и покупке паджеро спорт-мечта моя ,решили оставить сузуку как раз для охоты,рыбалки и т.д., и взять аутлендер,но он конечно не для говен,хотя всяких компьютерных помощников в системе побольше,чем у сузуки,хотя вполне таки для "лайта" подходит и клиренс больше на 3-4 см!
Александр Кор-й Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 А сколько она стоит? В журнале "Охотничий двор" oxota-ru.ru (апрель 2012г.) на стр.114 напечатана статья "Внедорожник Президента". Цена не указана. Написано, что "...в той же Франции его можно приобрести за 12 тысяч евро". Камуфляж наносится вручную и стоит примерно 53 тыс. руб., ну и разные доработки-кенгурин, дополнительные фары, защита двигателя, верхний багажник, внедорожная резина и т.д. к основной базе стоит отдельно. В Интернете есть таблица того что можно дополнительно наляпать на базу. Итого цена как у хорошей иномарки. Информация к размышлению. Кстати, в этой статье упоминается про "Ниву" специальной модификации "Джунгли".
Экспертная группа Алек Опубликовано 5 июля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 5 июля, 2013 А как вам такая машинка? По-моему, лучше "Рыси"...
Denispnt Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 А как вам такая машинка? По-моему, лучше "Рыси"... Боюсь не для наших говен...
Дед Мазай Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 интересно через сколько она сгниет???????
Александр Кор-й Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 А как вам такая машинка? По-моему, лучше "Рыси"... Хороша, но только на воде. Для наших дорог и болот не пойдёть.
Александр Кор-й Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 А как вы относитесь к транспорту который вмещается между ног? Например я на своём ИЖ "Юпитер-5" мог пролезть по бездорожью на рыбалку и охоту там где "Макар телят не пас". Немного тяжеловат, но было так, что включаю 1-ю передачу и веду его рядом подгазовывая. На выставке "Охота и рыбалка на Руси" (ВДНХ) продавали мото с приводом на переднее колесо для военных США. Судя по видео проходимость приличная, но и цена не слабая.
Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 5 июля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 5 июля, 2013 Например я на своём ИЖ "Юпитер-5" мог пролезть по бездорожью на рыбалку и охоту там где "Макар телят не пас". Немного тяжеловат, но было так, что включаю 1-ю передачу и веду его рядом подгазовывая. хех................да ладно
Александр Кор-й Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 хех................да ладно Был и такой случай. Весной в половодье в деревне смыло верхний настил моста, остались одни брёвна близко друг от друга. Мотоцикл вел по одному бревну, а сам шел по другому рядом. А на машине даже и думать об этом не моги.
swa58 Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 А "Минский", где не проедешь, можно перенести. У отца до сих пор живой, я в свое время по уткам ездил на нем.
Александр Кор-й Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 А "Минский", где не проедешь, можно перенести. У отца до сих пор живой, я в свое время по уткам ездил на нем. У нас в деревне, когда я был еще пацаном, у многих рыбаков были мопеды, а "МИНСКИЙ" уже считалась роскошь. А когда у двоих появились "ЯВА" и "ЧЕЗЕТ", ну это было "высшим пилотажем". А охотники в основном имели "УРАЛ" с коляской, во-первых моща, во-вторых мясо кабанчика можно было вывезти.
bor53 Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Всем привет. На охоте мы используем 2 автомобиля, это хантер лифтованный, со всякой навеской. Он для мелких надобностей (собак в прицепе привести, загонщиков отвезти и т.п.) и наш бестселлер ЗИЛ-131 на арочных колесах, кстати давление на грунт у них меньше чем на уазике. Зимой особенно ему цены нет. и поесть в нем можно, и зверя вытащить. жаль только фото не удачное, но все же: фото. Внутри зила довольно уютно, и стол длинный, и мягкие сидения, и буржуйка. Раньше 66 был, в нем пока доедешь, всю душу с потрохами вытряхивало. Вот Наш новый УАЗ:
Wolf33 Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 я для рыбалки и для охоты в ближайшем надеюсь будущем.. взял УАЗ 31519..воен.мосты+грязь резина+лебетка 4тонны. Пока лазию везде на своем стареньком уазике правда переварил не мало и почти полгода делал его
Леха 33 Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Ооо да http://www.dailymoti...cident-test_fun :25: Пацталомнах :D
Леха 33 Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 я для рыбалки и для охоты в ближайшем надеюсь будущем.. взял УАЗ 31519..воен.мосты+грязь резина+лебетка 4тонны. Пока лазию везде на своем стареньком уазике правда переварил не мало и почти полгода делал его Можно фото передней подвески, интересно как на военные мосты поставлены чашки под пружины.Ведь 519 ый пружинный насколько я знаю?
Grey Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Ооо да http://www.dailymoti...cident-test_fun ржунимогу!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти