yury Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Это точно. Она в штатной комплектации едет через раз, а при таком тюнехе, из под нее вылазить не будешь
antonsergeewi Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Я же говорю что люди не догадываются и мыслят стереотипами
Simeon Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 У нас какая-то Волга-джип ездит. Высоченная, полный привод. Так и не пойму- самоделка или завод чего-то выпустил такое
Экспертная группа Алек Опубликовано 16 октября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 16 октября, 2013 У нас какая-то Волга-джип ездит. Высоченная, полный привод. Так и не пойму- самоделка или завод чего-то выпустил такое Возможно, заводская. Припоминаю, одну из полноприводных экспериментальных моделей ГАЗ разрабатывал когда-то...
лесовик73 Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 под такой газелью будешь больше загорать ,чем на ней ездить... Как раз наоборот! Ручная работа и для себя! Понимаешь ли......!
antonsergeewi Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 под такой газелью будешь больше загорать ,чем на ней ездить... У вас есть опыт эксплуатации газелей или вы просто так сказали?
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Кулинарный эксперт Опубликовано 16 октября, 2013 На самом деле споры и размышления про авто для охоты-это как ружье....кому что нужно и кому какая охота ближе!!! Если заехать на охоту туда,куда и лоси с трудом проходят-это одно,если проехать по максимуму до точки Х-это другое,а если просто доехать до базы или места выхода-это третье!!! Мне обычной сузуки гранды хватает проехать по максимуму,далее продут только квадры или рамники!
antonsergeewi Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Это точно. Она в штатной комплектации едет через раз, а при таком тюнехе, из под нее вылазить не будешь Газель в стоке даст фору любому отечественному авто. Поставьте буханку на маршрут у вас на следующую смену водитель не выйдет, а если найдете нового, то через неделю машина в труху превратиться. Или загрузите 3 тонны арбузов в Астрахане. Хорошо если до Ульяновска дотянете, а то и в нижнем, поменяете по программе утилизации. И зачем под машиной загорать, загорать надо на солнце вылезайте из под машины, там не загориш, у меня там пес наоборот от жары прячется.
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Кулинарный эксперт Опубликовано 16 октября, 2013 А вы пропагандируете газель??? Газель-это не машина,а убийственная галимая консервная банка,которая убивает людей в самых обычных условиях!!! ИХ ВООБЩЕ НУЖНО ЗАПРЕТИТЬ!!!Просто это самый бюджетный вариант для наших автобизнесменов...
antonsergeewi Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Нет я не пропагандирую я делюсь опытом, разговор о надежности, тогда за выпуск буханки надо в тюрьму сажать. На самом деле споры и размышления про авто для охоты-это как ружье....кому что нужно и кому какая охота ближе!!! Позвольте не согласиться авто имеет четкие критерии что хорошо а что нет. Ехать с комфортом на большие расстояния на хорошей скорости иметь хорошую проходимость полезный объем салона и низкую стоимость.
yury Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Газель в стоке даст фору любому отечественному авто. Поставьте буханку на маршрут у вас на следующую смену водитель не выйдет, а если найдете нового, то через неделю машина в труху превратиться. Или загрузите 3 тонны арбузов в Астрахане. Хорошо если до Ульяновска дотянете, а то и в нижнем, поменяете по программе утилизации. И зачем под машиной загорать, загорать надо на солнце вылезайте из под машины, там не загориш, у меня там пес наоборот от жары прячется. Вы зря столько писали, чтобы меня переубедить. На такой как на фото газели, только в оригинальном исполнении, я проехал примерно 70 000 км. Большой плюс для нее, что я абсолютно теперь знаю все ее устройство, особенно мне понятно как ее собирают. На буханку зря так говорите. Она разваливается, но едет по грязи, для чего она и создавалась. А то что на вашем фото, бесполезное занятие, стоит просто посмотреть на ее дорожный просвет в районе заднего редуктора, длину авто + глянуть на ее весовые хар-ки. Каждой машине своя стихия. Газель для бездорожья не разрабатывалась. Спасибо за интересное фото.
Леха 33 Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Газель в стоке даст фору любому отечественному авто. Поставьте буханку на маршрут у вас на следующую смену водитель не выйдет Да - да, я слышал как водители "скорых" завыли, когда их на полноприводные газели пересадили с буханок.А через месяц они оглохли от визга раздатки.
Дим-Димыч Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Начали за здравие (авто для охоты), закончили за упокой (авто не для охоты)
Дим-Димыч Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 видел как-то уазик на гусиничном ходу, причем гусиницы типа резиновых , поинтересовался откуда Сказали вот отюда: http://www.zvm-nn.ru/
Дим-Димыч Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Но больше понравился везедход "Петрович" - недавно по одному из каналов на Триколор смотрел (не помню канал какой скорее всего Охотник и рыболов) http://www.petrovichauto.ru/models/
Дим-Димыч Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 А вообще на мой взгляд на охоту-рыбалку самый нормальный вариант цена-удобства-проходимость - это уаз хантер. Тока нужно резину соответствующую и лебедку (хотя не часто лебедка нужна). Даже продолжительную поездку по трассам в другие регионы (за 500-1000 км и более) можно вполне нормально перенести, тем более что 100 км в час идет вполне комфортно. Но я думаю на такие расстояния практически никто не ездит А у вездеходов ЗВМ и Петрович цена-а-а-а, ну их на фиг
antonsergeewi Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Странно слышать теоретические размышления человеку который испытал авто на практике особенно когда говорят что что то слышал где то, ну да ладно оставим. Про дорожнй просвет то биш клиренс у газели под редуктором моста 285мм под балкой моста 380мм у садко ГАЗ33081 под редуктором моста 290мм под балкой 420мм есть с чем сравнить оба авто эксплуатирую. Водительский стаж у меня 37лет от москвича 412 до тлк200. Так вот составляя табель о рангах могу сказать из собственного опыта что газель лучший авто для леса в моей конюшне.
NikNikols Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Уважаемый ,antonsergeewi,Я искренне рад за Вас, Вашу Газель и за собачку ,которая под ней живет!Как говориться каждому своё....Но я думаю,что ни один владелец УАЗа не пересядет на такую ГАЗЕЛЬ....Тем более все стремятся к иномаркам...конечно у всех толщина кошелька разная...ну и естественно "всяк кулик нахваливает свое болото" (с)....Я понимаю что у Вас почтенный опыт эксплуатации авто,но у меня он не меньше и есть с чем сравнивать даже среди иномарок....я и автослесарем и водителем поработал....почему-то, кто поездил на иномарке ,никто не пересел на отечественный автопром... А как по мне так: Газель -это кладбище бензина и груда быстро гниющего металлолома....С Уваженим ,Николай...
antonsergeewi Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Вот в такой последовательности я бы расположил авто которые эксплуатирую по своим функциональным качествам. Все кто хоть раз проехал на этой машине загорелись мечтой иметь такую только среди них нет владельцев УАЗов в основном дефендеры да разные там тундры, а нет есть один и он говорил что тоже хочет. Всем удачи.
Simeon Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Так там от Газели только кузов поди Что, мосты тоже родные? У маршруток клиренс точно не 285 мм Кстати, как гусеницы? Не оправдывают что ли себя? Смотрю на последнем месте примостились...
antonsergeewi Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Ну, наконец то, первый нормальный вопрос, а то развели на две страницы балаган я думаю я думаю, а я езжу. Я и не говорил, что на стоковой газели надо в тайгу переть, как минимум надо колеса на 37 дюймов поставить, мосты и раздатка газелевские родные их держат замечательно, это после объема салона основное преимущество. Следующее преимущество это длинные эластичные рессоры позволяющие ехать по гравийной стиральной доске с глубокими выбоинами на 37 колесах с комфортом тлк200 под сотку. И главное преимущество это объем салона в котором всегда или квадр или снегоход на случай не предвиденный, чтоб не пешком топать если что, окрестности обследовать там где проехать сложно, и комфортно спать в четвером . Проходимость на 37 колесах надо сравнивать с проходимостью садко в некоторых случаях она лучше, вес авто в 2 раза меньше, почти при равном клиренсе, я надеюсь проходимость садко ни кто не оспаривает. Двигатель и коробка конечно на этом авто стоят не родные, но в стоке каменс газелевский очень приличный если его расчиповать, на заводе их душат (радиатор нельзя поставить больше греются в жару на трассе). Проблема стоковой газели это коробка и рама надо усиливать. По поводу гусениц, очень специфическая вещ я вам скажу, превращают стоковую вт50 за 1.5 часа в супер мего внедорожник но эти 1.5 часа не самое приятное занятие если на несколько дней поставить или я точно знаю что лося забрать надо тогда да, а если просто покататься типа утром поставил а вечером снял тогда извините. Конечно, по снегу супер идет там где садко садится на раз но по грунтам я на газели лучше поезжу, всетки это почти трактор получается. Ставил на крузер он тяжеловат для снега, на Патриот очень слабый мотор, а мазда легонькая и мотор чюма жалко с переди не мост для гусениц лучше мост в переди.
Mike71 Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Я и не говорил, что на стоковой газели надо в тайгу переть, как минимум надо колеса на 37 дюймов поставить, мосты и раздатка газелевские родные их держат замечательно, это после объема салона основное преимущество. Может расскажете подробнее что с машиной делали, какой мотор и коробка стоят? И как к этому пришли?
Sunsei Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 А материться можно на форуме?))))))))) у бывшего тестя была газель грузовая..................
Mike71 Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 А материться можно на форуме?))))))))) у бывшего тестя была газель грузовая.................. Смотря про что, про газель или про тестя?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти