Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это точно. Она в штатной комплектации едет через раз, а при таком тюнехе, из под нее вылазить не будешь

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

Опубликовано

Я же говорю что люди не догадываются и мыслят стереотипами :D

Опубликовано

У нас какая-то Волга-джип ездит. Высоченная, полный привод. Так и не пойму- самоделка или завод чего-то выпустил такое :blink:

  • Экспертная группа
Опубликовано

У нас какая-то Волга-джип ездит. Высоченная, полный привод. Так и не пойму- самоделка или завод чего-то выпустил такое :blink:

Возможно, заводская. Припоминаю, одну из полноприводных экспериментальных моделей ГАЗ разрабатывал когда-то...

Опубликовано

под такой газелью будешь больше загорать ,чем на ней ездить... :D

Как раз наоборот! Ручная работа и для себя! Понимаешь ли......!
Опубликовано

под такой газелью будешь больше загорать ,чем на ней ездить... :D

У вас есть опыт эксплуатации газелей или вы просто так сказали?

  • Кулинарный эксперт
Опубликовано

На самом деле споры и размышления про авто для охоты-это как ружье....кому что нужно и кому какая охота ближе!!!

Если заехать на охоту туда,куда и лоси с трудом проходят-это одно,если проехать по максимуму до точки Х-это другое,а если просто доехать до базы или места выхода-это третье!!!

Мне обычной сузуки гранды хватает проехать по максимуму,далее продут только квадры или рамники!

Опубликовано

Это точно. Она в штатной комплектации едет через раз, а при таком тюнехе, из под нее вылазить не будешь

Газель в стоке даст фору любому отечественному авто. Поставьте буханку на маршрут у вас на следующую смену водитель не выйдет, а если найдете нового, то через неделю машина в труху превратиться. Или загрузите 3 тонны арбузов в Астрахане. Хорошо если до Ульяновска дотянете, а то и в нижнем, поменяете по программе утилизации.

И зачем под машиной загорать, загорать надо на солнце вылезайте из под машины, там не загориш, у меня там пес наоборот от жары прячется.

  • Кулинарный эксперт
Опубликовано

А вы пропагандируете газель???

Газель-это не машина,а убийственная галимая консервная банка,которая убивает людей в самых обычных условиях!!!

ИХ ВООБЩЕ НУЖНО ЗАПРЕТИТЬ!!!Просто это самый бюджетный вариант для наших автобизнесменов...

Опубликовано

Нет я не пропагандирую я делюсь опытом, разговор о надежности, тогда за выпуск буханки надо в тюрьму сажать.

На самом деле споры и размышления про авто для охоты-это как ружье....кому что нужно и кому какая охота ближе!!!

Позвольте не согласиться авто имеет четкие критерии что хорошо а что нет. Ехать с комфортом на большие расстояния на хорошей скорости иметь хорошую проходимость полезный объем салона и низкую стоимость.

Опубликовано

Газель в стоке даст фору любому отечественному авто. Поставьте буханку на маршрут у вас на следующую смену водитель не выйдет, а если найдете нового, то через неделю машина в труху превратиться. Или загрузите 3 тонны арбузов в Астрахане. Хорошо если до Ульяновска дотянете, а то и в нижнем, поменяете по программе утилизации.

И зачем под машиной загорать, загорать надо на солнце вылезайте из под машины, там не загориш, у меня там пес наоборот от жары прячется.

Вы зря столько писали, чтобы меня переубедить. На такой как на фото газели, только в оригинальном исполнении, я проехал примерно 70 000 км. Большой плюс для нее, что я абсолютно теперь знаю все ее устройство, особенно мне понятно как ее собирают.

На буханку зря так говорите. Она разваливается, но едет по грязи, для чего она и создавалась. А то что на вашем фото, бесполезное занятие, стоит просто посмотреть на ее дорожный просвет в районе заднего редуктора, длину авто + глянуть на ее весовые хар-ки.

Каждой машине своя стихия. Газель для бездорожья не разрабатывалась.

Спасибо за интересное фото.

Опубликовано

Газель в стоке даст фору любому отечественному авто. Поставьте буханку на маршрут у вас на следующую смену водитель не выйдет

Да - да, я слышал как водители "скорых" завыли, когда их на полноприводные газели пересадили с буханок.

А через месяц они оглохли от визга раздатки.

Опубликовано

Начали за здравие (авто для охоты), закончили за упокой (авто не для охоты)

Опубликовано

видел как-то уазик на гусиничном ходу, причем гусиницы типа резиновых , поинтересовался откуда

Сказали вот отюда:

http://www.zvm-nn.ru/

Опубликовано

Но больше понравился везедход "Петрович" - недавно по одному из каналов на Триколор смотрел (не помню канал какой скорее всего Охотник и рыболов)

http://www.petrovichauto.ru/models/

Опубликовано

А вообще на мой взгляд на охоту-рыбалку самый нормальный вариант цена-удобства-проходимость - это уаз хантер. Тока нужно резину соответствующую и лебедку (хотя не часто лебедка нужна).

Даже продолжительную поездку по трассам в другие регионы (за 500-1000 км и более) можно вполне нормально перенести, тем более что 100 км в час идет вполне комфортно. Но я думаю на такие расстояния практически никто не ездит

А у вездеходов ЗВМ и Петрович цена-а-а-а, ну их на фиг

Опубликовано

Странно слышать теоретические размышления человеку который испытал авто на практике особенно когда говорят что что то слышал где то, ну да ладно оставим. Про дорожнй просвет то биш клиренс у газели под редуктором моста 285мм под балкой моста 380мм у садко ГАЗ33081 под редуктором моста 290мм под балкой 420мм есть с чем сравнить оба авто эксплуатирую. Водительский стаж у меня 37лет от москвича 412 до тлк200. Так вот составляя табель о рангах могу сказать из собственного опыта что газель лучший авто для леса в моей конюшне.

Опубликовано

Уважаемый ,antonsergeewi,Я искренне рад за Вас, Вашу Газель и за собачку ,которая под ней живет!Как говориться каждому своё....Но я думаю,что ни один владелец УАЗа не пересядет на такую ГАЗЕЛЬ....Тем более все стремятся к иномаркам...конечно у всех толщина кошелька разная...ну и естественно "всяк кулик нахваливает свое болото" (с)....Я понимаю что у Вас почтенный опыт эксплуатации авто,но у меня он не меньше и есть с чем сравнивать даже среди иномарок....я и автослесарем и водителем поработал....почему-то, кто поездил на иномарке ,никто не пересел на отечественный автопром... А как по мне так: Газель -это кладбище бензина и груда быстро гниющего металлолома....С Уваженим ,Николай...

Опубликовано

Вот в такой последовательности я бы расположил авто которые эксплуатирую по своим функциональным качествам. Все кто хоть раз проехал на этой машине загорелись мечтой иметь такую только среди них нет владельцев УАЗов в основном дефендеры да разные там тундры, а нет есть один и он говорил что тоже хочет. Всем удачи. :D

post-24185-0-59772800-1382019120_thumb.jpg

post-24185-0-35082900-1382019742_thumb.jpg

post-24185-0-57317100-1382019814_thumb.jpg

post-24185-0-60868200-1382019854_thumb.jpg

Опубликовано

Так там от Газели только кузов поди :D Что, мосты тоже родные? У маршруток клиренс точно не 285 мм :laugh: Кстати, как гусеницы? Не оправдывают что ли себя? Смотрю на последнем месте примостились...

Опубликовано

Ну, наконец то, первый нормальный вопрос, а то развели на две страницы балаган я думаю я думаю, а я езжу. Я и не говорил, что на стоковой газели надо в тайгу переть, как минимум надо колеса на 37 дюймов поставить, мосты и раздатка газелевские родные их держат замечательно, это после объема салона основное преимущество. Следующее преимущество это длинные эластичные рессоры позволяющие ехать по гравийной стиральной доске с глубокими выбоинами на 37 колесах с комфортом тлк200 под сотку.

И главное преимущество это объем салона в котором всегда или квадр или снегоход на случай не предвиденный, чтоб не пешком топать если что, окрестности обследовать там где проехать сложно, и комфортно спать в четвером . Проходимость на 37 колесах надо сравнивать с проходимостью садко в некоторых случаях она лучше, вес авто в 2 раза меньше, почти при равном клиренсе, я надеюсь проходимость садко ни кто не оспаривает.

Двигатель и коробка конечно на этом авто стоят не родные, но в стоке каменс газелевский очень приличный если его расчиповать, на заводе их душат (радиатор нельзя поставить больше греются в жару на трассе). Проблема стоковой газели это коробка и рама надо усиливать.

По поводу гусениц, очень специфическая вещ я вам скажу, превращают стоковую вт50 за 1.5 часа в супер мего внедорожник но эти 1.5 часа не самое приятное занятие если на несколько дней поставить или я точно знаю что лося забрать надо тогда да, а если просто покататься типа утром поставил а вечером снял тогда извините. Конечно, по снегу супер идет там где садко садится на раз но по грунтам я на газели лучше поезжу, всетки это почти трактор получается. Ставил на крузер он тяжеловат для снега, на Патриот очень слабый мотор, а мазда легонькая и мотор чюма жалко с переди не мост для гусениц лучше мост в переди.

Опубликовано

Я и не говорил, что на стоковой газели надо в тайгу переть, как минимум надо колеса на 37 дюймов поставить, мосты и раздатка газелевские родные их держат замечательно, это после объема салона основное преимущество.

Может расскажете подробнее что с машиной делали, какой мотор и коробка стоят? И как к этому пришли?

Опубликовано

А материться можно на форуме?))))))))) у бывшего тестя была газель грузовая..................

Опубликовано

А материться можно на форуме?))))))))) у бывшего тестя была газель грузовая..................

Смотря про что, про газель или про тестя? ;)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...