golf Опубликовано 16 июля, 2008 Опубликовано 16 июля, 2008 Господа может кто из вас видел, как ведет себя вольво ХС-70 на бездорожье? В недавном номере полный привод сравнивали Вольво с Q7. Помойму. Правда сравнивали ХС 90 но на основании этого теста можно сделать выводы.
Экспертная группа SKU Опубликовано 16 июля, 2008 Экспертная группа Опубликовано 16 июля, 2008 В недавном номере полный привод сравнивали Вольво с Q7. Помойму. Правда сравнивали ХС 90 но на основании этого теста можно сделать выводы.И какой вывод, можно узнать.
golf Опубликовано 16 июля, 2008 Опубликовано 16 июля, 2008 У ХС 90 дорожный просвет неплохой для кросовера, ходы подвески слабоваты, резину надо ставить зубастую, электроника неплохо справляется с бездорожьем, повредить подвеску не так просто ( не Крузак ведь). А ткак просторная машина опять же для кроссоверов. Это про ХС 90 думаю 70- а на 30 % показатили хуже.
Экспертная группа SKU Опубликовано 16 июля, 2008 Экспертная группа Опубликовано 16 июля, 2008 У них разница в дорожном просвете всего один сантиметр, ХС-90 --- ХС-70
Экспертная группа mih64 Опубликовано 17 июля, 2008 Экспертная группа Опубликовано 17 июля, 2008 Шевик- прелесть! Но- хорошая резина( шнорхель и лебедка -желательны) обязательно. Однако жалко, то что покрашена металликом, после поездки очень много царапин, приходится поллировать долго и багажник маловат. Для двух человек ( если в ней еще спать) достаточно.
Экспертная группа SKU Опубликовано 17 июля, 2008 Экспертная группа Опубликовано 17 июля, 2008 А шеви-нива как вам??? Для меня не как, я даже думать о нем не хочу.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 17 июля, 2008 Экспертная группа Опубликовано 17 июля, 2008 А шеви-нива как вам??? Не стоит она тех денег, что за нее просят!
Антон Опубликовано 17 июля, 2008 Опубликовано 17 июля, 2008 Сегодня меня такая же мысль посетила после просмотра ралли внедорожников, только я хочу купить короткую Ниву , выбросить из неё всё лишнее , перебрать и использовать только на охоте . Я именно так и сдела, только сейчас очень трудно купить не гнилую НИВу я около двух месяцев искал!
Экспертная группа павел Опубликовано 17 июля, 2008 Экспертная группа Опубликовано 17 июля, 2008 Я именно так и сдела, только сейчас очень трудно купить не гнилую НИВу я около двух месяцев искал! Кто ищет тот всегда найдёт
golf Опубликовано 21 июля, 2008 Опубликовано 21 июля, 2008 А шеви-нива как вам??? Да никак! Без блокировок, но получше легковой!
igorek+mayya Опубликовано 27 августа, 2008 Опубликовано 27 августа, 2008 А мы с мужем ездим на Дэу Нубире, очень удобная машина, когда покупали, специально выбирали, чтобы можно на ней и на охоту, и на рыбалку, и на море ездить. Туда и вещи помещаются необходимые, и собака влезает. Даже спим порой в машине, разложим задние кресла и места куча!
ДАН-86 Опубликовано 31 августа, 2008 Опубликовано 31 августа, 2008 УАЗ-31514, на военмостах, резина Гудрич 33, простой надежный и почти неубиваемый авто... до этого была Тойота-Раннер, тоже хороший автомобиль, но по проходимости ей до УАЗа далеко...
Андрей С Опубликовано 5 сентября, 2008 Опубликовано 5 сентября, 2008 По мне так лучше старого доброго УАЗика на свете нет, можно купить недорого... конечно год будет лохматый... немного гниловат... зато не дорого... Вложить в него немного, обрезать, колесики поменять да лебедку поставить... Кому интересно, я в нете наковырял... http://4na4.ucoz.ru/forum/19-3-1 , агрегат возможно уже продан, но насколько я знаю у этого человечка своя мастерскаяю... может что еще есть...
mihali4 Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 У меня ISUZU TROOPER 90 г. 2,6 бензин (турбо инжектор) коробка, раздатка механика, расход по трассе 10 литров 91-го при скорости 100 км в час. По бездорожью (ровно 100 км) груженный при скорости 20-30 (2-4 передача пониженная + блокировка, поскольку ехал в пустыне) км в час + тащил Ниву с Прицепом – ушло где-то 18-19 литров., примерно такой-же расход по рыхлому снегу высотой 40-60 см. Из плюсов: -машина надежная ломается редко, -оптимальная длина между осями (хорошо ездить по барханам и горам, при этом нормально ведет себя на скользкой дороге), -хороший запас мощности, при поездках в горы, по снегу, -не греется в жару без проблем поднимаюсь с 500 по 2800 метрах над уровнем моря на 10 -км. участке (средний уклон – 23гр.) при температуре воздуха +30. -очень хорошо ведет себя как по бездорожью, так и по трассе, 600 км в день – без усталости. -отличны комфорт для передних пассажиров, на заднем сиденье немного мало места для ног. - полный привод, то есть механическая межосевая блокировка + автоматическая межколесная, обалдено зимой на гололеде, трогаешься как на сухом асфальте.. - при отключенном переднем мосте не крутиться ни мост, ни привода, ни часть раздатки – экономия топлива -очень большой богажник, заднее сиденье скадывается вперед, получается ровный пол в 2,10 м, лично перевозил диван в закрытой задней дверью. - достаточная низка цена 7000$ - в нормальном состоянии, 4000 в убитом. Из минусов: 1.Слабоватая печка – на заднем сиденье холодновато зимой, но для водителя – тропики. 2. При заднем ходе нет полной блокировки, только межосевая. 3. Но ходу не включается передний мост. 4. Передний мост, потом короткие привада и гранаты, сделан для независимой подверстки, но по мне так, надежней цельный мост. 5. Поскольку все машины б/у поледний год выпуска – 92, причем везут с Германии, состояние не очень – гниловатые. По ремонту, за 3 года эксплуатации (более 80 тыщ пробега, где-то 9-10 из них по бедорожью) ниже приведен список, что делал, все поломки были предвиденные, то есть не резкие, а постепенные, только вот рессора лист один по дороге сломалась и то не коренной, новые были по цене двух листов б/у на разборке поэтому взял новые. Из запчастей, что менял – пыльник на гранату – от нивы – 2$, Глушитель от УАЗа – 25$ Манжеты выжимного рабочего цилиндра - от вакуума Волги - 0,5$ Корзина сцепления + диск + подшипник – оригинал – 150$ Оба подшипника передней ступицы - оригинал- 20$ Рессоры (задние) в сборе со втулками обе за 130$ Китай. Крестовина кардана - оригинал -15$ Сайленбоки комплект Если брать Китайский аналог запчастей – цена в 2,5-3 раба дешевле. Все нашел без проблем на авторынке в г. Алма-Ата, Казахстан. У нас в г. Талды-кургане (150 тыщ жителей) у каждого второго охотника (тыщи 3 уже наверное) такая сейчас машина, 3 года назад, когда брал на весь город было штук 5 всего. Постараюсь выложить видео, как он в действие, тока надо уменьшить размер.
Георгий Опубликовано 28 сентября, 2008 Опубликовано 28 сентября, 2008 Старая нива по проходимости (по моему) может дать шеви фору , хотя многое зависит от водителя.У 21213 база корче и на косогорах по приятней. А по комфорту не спорю шеви по прикольнее. На днях ездили на природу (шашлык и всё какое). Шеви селя на диогональ (перед правое,зад левое(как по классики блин)) , хотя я поршел там и не напрягался. Хотя осевую и не трогал.
Экспертная группа Гармашев Опубликовано 29 сентября, 2008 Экспертная группа Опубликовано 29 сентября, 2008 До охоты предпочитаю добираться поезд-автобус , а вот на месте наш егерь собрал целый выводок ... ЗАПОРОЖЦЕВ (три штуки у него) и должен сказать что лучшей "транспортной тележки" не встречал.Выкидывается переднее пассажирское и тогда эта конструкция едет вообще всюду и везёт всё что надо - даже лодка в него влезает полунадутая.По свежей пашне и по болоту шпарит =- вед лёгкий и подвеска весьма специфична.Мы на этот транспорт не нахвалимся - все "запчасти" с помоек перетаскали.
Гость VelkamoN Опубликовано 19 октября, 2008 Опубликовано 19 октября, 2008 Хочу вот прикупить машинку себе. Но я ваще никогда машину не водил, даже прав нету. Хотел купить нормальнуюмашинку. А вот народ советует купить какую-нить б/у-шную, чтобы на ней опыта набираться, чтобы разбить было не жалко. Типа один хрен разобьешь . А другие советуют купить новую и застраховать её КАСКО, но блин дорого КАСКО для водил без опыта стоит, мне знакомые говорили, что на фордик за 500к руб в районе 70к КАСКО выйдет. Стоит ли так переплачивать? Кто что скажет из личного опыта?
Экспертная группа salve Опубликовано 19 октября, 2008 Экспертная группа Опубликовано 19 октября, 2008 А вот народ советует купить какую-нить б/у-шную, чтобы на ней опыта набираться, чтобы разбить было не жалко. Типа один хрен разобьешь . А другие советуют купить новую и застраховать её КАСКО, но блин дорого КАСКО для водил без опыта стоит, мне знакомые говорили, что на фордик за 500к руб в районе 70к КАСКО выйдет. Стоит ли так переплачивать?Кто что скажет из личного опыта? У меня ни одной аварии по моей вине за более чем десятилетний опыт вождения. Свою машину не разбивал. Просто учится надо у нормальных людей и не два три часа (утрировано говоря), как обучают в авто школах на отя...сь, а больше просто договариваешься с нормальным учителем из авто школы (частным образом) и берешь в три раза больше часов чем дают в автошколах на обучение. Я со своим нормально обучался, последжний писк или практически как здача экзамена отвоз его на дачу по пробкам, а так же езда в сложных городских условиях. КАСКО нужна на любую машину только без франжизы (определение см. у страховиков), т.к. это практически без гимора ремонт машины в случае чего в их сервисе или частичный возврат стоимости автомобиля (т.к. у нас в стране ни один страховщик с-ка не вернет 100% за автомобиль, даже если он был новым и проехал после страховки 100 метров и был разнесен в хлам)
Лисовин Опубликовано 19 октября, 2008 Опубликовано 19 октября, 2008 а вот на месте наш егерь собрал целый выводок ... ЗАПОРОЖЦЕВ (три штуки у него) и должен сказать что лучшей "транспортной тележки" не встречал.Выкидывается переднее пассажирское и тогда эта конструкция едет вообще всюду и везёт всё что надо - даже лодка в него влезает полунадутая.По свежей пашне и по болоту шпарит =- вед лёгкий и подвеска весьма специфична.Мы на этот транспорт не нахвалимся - все "запчасти" с помоек перетаскали. Да точно, могу подтверить Вами сказанное сам практиковал данный вид транспорта ЗАЗ-БЕНЦ, очень жалею теперь об его отсутствии, очень недальновидно поступил отдал....
Гость KaskoVed Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) У меня было немало времени до доставки моего автомобиля к продавцу, и я более месяца пробовал разобораться, что происходит с автострахованием каско. Сначала, всё мне показалось довольно простым. Обзвонил известные страховые компании, предлагающие КАСКО автомобиля, кое-где самостоятельно просчитал тариф на онлайн-калькуляторах каско, получил стоимость, сравнил друг с другом и пришел, как мне показалось, к варианту, сочетавшему самую выгодную цену и качество. Оставалось только получить авто и оформить КАСКО. Но моя любознательность и задержавшийся в пути к дилеру автомобиль привели меня на форумы, где обсуждалось страхование транспорта, и здесь у меня начали приоткрываться глаза. К сожалению, не всегда страховые компании, даже относящиеся к числу известнеших и, в связи с этим, очень дорогих, действуют добросовестно. В то же время, существует множество небольших страховых компаний, деятельность которых зависит от многих факторов. Кроме того, случается, что полис КАСКО содержит в себе различные опасности. Агрегатное и неагрегатное страхование, франшиза - все эти особенности представляют огромную важность, и, разумно было бы - в них хорошо разобраться. В результате, самый главный вывод заключался в том, что оформлять страховку напрямую в страховой компании зачастую значительно дороже, в сравнении со страховыми агенствами или брокерствами. Эти организации делятся своей прибылью с клиентом (снижая стоимость). Но необходимо помнить, что страхование автотранспорта - серьёзный процесс, и желательно обращаться к ответственным людям. Рекомендую агенство Рога и копыта, где мне подобрали полис КАСКО, сочетавший все мои пожелания, а также разъяснили все тонкости и гарантировали помощь в течение всего срока действия договора. В подарок мне оформили ОСАГО бесплатно. В этом агенстве достаточно гибкая ценовая политика, а также высокие скидки на популярнейшие страховые компании. Можете считать это моей рекомендацией. Попробуйте. Предупреждение!!!! здесь дебилов нет, нефиг использовать дебильно лоховские способы рекламы!!!! себя любимых!!! хотите так рекламировать платите деньги админам. Привет от рекламщиков, я в бизносе с 90 года. Все ссылки удалил. Повторное нарушение и бан вам обеспечен. Изменено 20 октября, 2008 пользователем salve
образец 626 Опубликовано 6 ноября, 2008 Опубликовано 6 ноября, 2008 не нашла соответствующего топика, кину здесь, авось кому пригодиятся... Расположение камер фиксации нарушений: A-104 / P-113 55.99374,37.53389 A-105 - перекресток на Ильинское 55.736848,37.233672 A-105 Барвиха-Раздоры 55.74392,37.283955 A-105 Раздоры 55.744738,37.293822 A-105 Раздоры 55.745935,37.30423 Cтационарный радар на ул. Молдагуловой 55.720667,37.827567 Cтационарный радар на улице Cтарый Гай 55.74265,37.831383 M7 (Балашиха 55.793883,37.934183 M7. Объездное ш. у Балашихи 55.789683,37.893933 А 103 пост ГАИ 55.826577,37.89867 А-101 9 км. до МКАД 55.54461,37.4117 А-105 - западнее Горки-2 55.72317,37.16791 А-105 Горки-2 55.72415,37.177957 Библиотечный пр-д - МКАД 55.888087,37.486635 Библиотечный пр-д - МКАД внутр. 55.885023,37.474295 В Гольяново 55.829368,37.825248 Верхние поля перед МКАД 55.656692,37.824002 Верхние поля перед МКАД 55.6576,37.828585 Внешняя сторона МКАДа между Ярославкой и Осташковким 55.894483,37.6964 Внутренняя сторона МКАДа после Щелковского ш 55.8127,37.8389 Волгоградский перед МКАД 55.690383,37.821133 Волгоградский перед МКАД 55.69664,37.80639 Волоколамское ш. пост ГАИ 55.831855,37.400808 Въезд г.Жел.дор. Моск. Обл. 55.751062,37.954578 Выезд Жел.дор. Моск.обл. 55.750268,37.964368 Выезд из Москвы по Алтуфьевскому ш. 55.907198,37.587417 Выезд из Москвы по Пятницкому ш. 55.862005,37.347265 Выезд из Москвы по Ярославке 55.878585,37.720887 Г.Жел.дор. Моск.обл. перекресток Новая Автозаводская 55.747502,38.008475 Г.Жел.дор. Моск.обл. перекресток Носовихинское Автозаводская 55.750858,38.008188 Горьковское шоссе - МКАД 55.775583,37.83685 Дневной мини пост ГАИ 55.744697,37.602833 Дневной мини пост ГАИ 55.749497,37.632422 ДПC Пост №114 55.893673,37.673589 ДПC Рублевское ш. 55.76402,37.38256 Звенигородский (Краснопресненский пр-т пересечение с МКАД 55.788483,37.379483 Зеленоград "штыки" 56.01183,37.204513 Камера перед постом ГАИ - Ярославское ш. 55.87631,37.71823 Камера: Щёлковское в область 55.812233,37.822933 Киевское ш. Въезд в Москву. 55.638,37.4577 Коровинское ш. - МКАД внеш. 55.893117,37.498467 КП ДПC - МКАД-Ленинский 55.6346,37.46457 Краснопресненский пр-т. Cеверо-западный тоннель. Восток 55.7723,37.417583 Краснопресненский пр-т. Cеверо-западный тоннель. Запад 55.78735,37.385683 Ленинградское ш. мост через канал 55.871367,37.458667 Люберцы - поворот на Егорьевское ш. P-105 55.658533,37.91715 Люблинская ул. выезд на МКАД 55.619083,37.7712 М1 Внуково 55.650557,37.26278 М1 Минское шоссе Баковка 6 км от МКАД 55.680333,37.3232 М-10 Cходня 55.97399,37.31304 М-5 Жилино 55.63312,37.94358 М5 перед МКАД 55.687742,37.828907 МКАД - Варшавское 55.57458,37.62064 МКАД - Варшавское 55.57529,37.60832 МКАД - Варшавское 55.5758,37.59935 МКАД - Мякинино-Cтрогино 55.81211,37.38947 МКАД - Теплый Cтан 55.62943,37.47054 МКАД внешняя сторона 13 км 55.670478,37.836533 МКАД внешняя сторона 14 км 55.663278,37.839102 МКАД внутренняя сторона 12 км 55.677232,37.834142 МКАД Внутри 22 км 55.606675,37.760477 МКАД Профсоюзная 55.6124,37.494217 Можайское ш. Перед постом у МКАД. 55.715083,37.395767 Можайское ш. Пересечение с МКАД 55.714533,37.392083 Москва Мякининский пр. 55.808423,37.391278 Москва. Волоколамское ш. Рядом с МКАД. 55.830717,37.405483 Москва. Выезд на МКАД из Теплого Cтана 55.629433,37.472633 Москва. Ленинский пр-т. Пересечение с МКАД 55.641667,37.465433 Москва. Молодогвардейская ул. Выезд на МКАД. 55.732388,37.37983 Москва. Молодогвардейская ул. перед МКАД 55.73318,37.386133 Москва. Шоссе Энтузиастов. У МКАД 55.774167,37.831133 На выезде из города - Осташковская ул. 55.890767,37.674383 На МКАД перед Ленинским 55.64014,37.45809 На пересечении ул. Кубинка и Можайского ш. 55.717017,37.40845 Неманский проезд - радар 55.810732,37.391873 Островцы М5 32 км 55.589343,38.008275 Пикет ГАИ 55.900667,37.519833 Пост ГАИ 55.593817,37.532183 Пост ГАИ 55.665878,37.441192 Пост ГАИ внутреняя сторона МКАДа перед Минкой 55.703633,37.396583 Пост ГАИ на внутренней стороне МКАД Щелковское-Энтузиастов 55.8048,37.839567 Пост ул.Cвободы 55.875217,37.432817 Раар внешняя сторона МКАД после Волоколамки 55.819383,37.391783 Радар внешняя сторона МКАДа 55.890183,37.710467 Радар внешняя сторона МКАДа после Минки 55.708083,37.390517 Радар внутрення сторона МКАДа перед Cтрогино 55.805533,37.387083 Радар внутрення сторона МКАДа перед Минкой 55.697417,37.405017 Радар внутреняя сторона МКАДа 55.894933,37.685917 Радар на внешней стороне МКАДа после ш.Энтузиастов 55.79755,37.84035 Радар на мосту через МКАД 55.7698,37.36962 Радар перед КП на Рублевском ш. 55.75956,37.3916 Радар ул.Cвободы 55.873783,37.43745 Реутовская ул. радар 55.742983,37.833233 Рублевское ш. - въезд в Москву из Рублево 55.76675,37.37618 Рязанский проспект - МКАД 55.709083,37.828817 Трасса M6 Москва-Волгоград (Видное 55.54916,37.77359 ул.Горбунова - МКАД 55.72351,37.38236
Экспертная группа Крут Опубликовано 6 ноября, 2008 Экспертная группа Опубликовано 6 ноября, 2008 (изменено) Ну нифига себе ты напопадала . А восьмизначная - это цифра штрафа? Изменено 7 ноября, 2008 пользователем Крут
образец 626 Опубликовано 6 ноября, 2008 Опубликовано 6 ноября, 2008 (изменено) ну да, баллид то у меня гоночный, сам знаешь а восьмизначные кода это, если я не ошибаюсь, номера этих адских агрегатов... Изменено 6 ноября, 2008 пользователем образец 626
Экспертная группа romeos78 Опубликовано 6 ноября, 2008 Экспертная группа Опубликовано 6 ноября, 2008 это координаты)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти