Sunsei Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Тесть и теща-это святое(тем более бывшие))))))
antonsergeewi Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 До 98 я как и многие ездил в лес на УАЗах и был доволен но мечтал о иномарке как говорил Николай. Мечта сбылась, купил новый ТЛК80 и был счастлив. В середине 2000 начитался интернета про чудо ДЕФЕНДЕРЫ крузачек уже не тот, дай попробую. С первых метров управления этим бля чудом понял, что меня развели как лоха. Ну думаю в лесу то он себя покажет и поехал на нем в тайгу надеясь как на крузака, а он сука там за 58км крякнул, и пошел я эти 58км пешком с двумя карабинами почти в полуботинках да по размершей колее падая в темноте через каждый метр пока падал мысль била по голове В ТАЙГУ БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ТРАНСПОРТА НИКОГДА значит нужно всегда или квадр или снегоход да хоть велосипед но нужно. Нужно большой объем кузова с тележкой по тайге не поездишь. Купил по рекомендации (БЫВАЛЫХ), как оказалось после, люди кроме как на 66 и не ездили ни начем и понятия не имеют что такое комфорт, а предел их мечтаний это САДКО а я на нем до покупки ни разу не проехал. После пары поездок понял что этот авто имеет ряд недостатков не устранимых, стал искать альтернативу. Рассматривал унимог это трактор с ограниченной макс скоростью 80км в час лапландер, пинцгауэр, комфорт буханки или даже хуже объем салона точно меньше, ивеко более менее подхолящий по критериям но безумно дорогой, разные грузовые японцы что тоже не дешево и требуют много изменений по ходовой, и на каждой из этих моделей нужно было прокатиться, с учетом ошибок верочки на слово. Так вот во время поиска всегда приходила мысль подсознательная что ты мучаешся оставь понты ставь газель на большие колеса и все, а я как и вы отгонял эту мысль окстись свят свят свят. Не найдя подходящего варианта решил попробовать. По новой машине пройтись болгаркой для вырезания арок ради эксперимента в голове не укладывалось, купил бу, как оказалось позже это была ошибка, правда исправимая, но надо было брать новый бизнес с каменсом в конечном итоге было бы дешевле. Вырезал арки установил большие колеса 37 дюймов больше всего переживал, выдержат ли мосты эти колеса. После первой поездки стало ясно вот оно счастье, только нужно кое что доработать. Переделки следующие, замена рамы от Газ 66, замена двигателя qd32eti 160 лс 340 ньютоно при 1200 оборотах, корбка атлос с раздаткой, раздатка газель с маслонасосом и вакуумным электроприводом управления, блокировки в мостах, рулевой демпфер, дополнительные суппорта тормозов колеса 37 дюймов, отопитель салона изготовлен заново кондиционер фильтр салона, стеклоподьемники, цетр замок, задний гидро трап, для снегохода квадроцикла, привод электро ,4 спальных места, газовый котел теплый пол, лебедка механическая трос 50м, 2 аккумулятора 90ач управление коробкой раздаткой на тросах люк, утепление салона50мм по кругу пенополистиролом, бампер силовой, фаркоп. 20 передач в перед 4 на зад. При 80км в час двигатель развивает 1500 оборотов. Скорость до 140 комфортно. Приеместость на уровне ВТ50 чуть хуже, чем у ХС90. Окраска раптор, пороги защита днища, ксенон свет. Может чего и забыл еще.
Sunsei Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 ....а теперь с этой всех уйней мы попробуем взлететь))))) Если не секрет, сколько все это стоило???? Про трудозатраты я молчу(нафиг нафиг)))))
kapitanssb Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Но больше понравился везедход "Петрович" - недавно по одному из каналов на Триколор смотрел (не помню канал какой скорее всего Охотник и рыболов) http://www.petrovichauto.ru/models/ Да....хороша мафынка......жаль на видео нет как она едет.....
Экспертная группа Den31 Опубликовано 18 октября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 18 октября, 2013 Да....хороша мафынка......жаль на видео нет как она едет..... Почему же нет, там на сайте штук 6 видео есть. По снегу, по воде, по болоту. И ценник там есть, по цене самолёта.....
Экспертная группа Алек Опубликовано 18 октября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 18 октября, 2013 Если не секрет, сколько все это стоило???? Про трудозатраты я молчу(нафиг нафиг))))) Меня тоже этот вопрос волнует
NikNikols Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 ....а теперь с этой всех уйней мы попробуем взлететь))))) Если не секрет, сколько все это стоило???? Про трудозатраты я молчу(нафиг нафиг))))) Дык на фотках ДЕФЕНДЕРА не видно наверное стоимость его ушла на переделку ГАЗЕЛИ...Вам бы своё изибретение да на завод....может в серию пустят....
Сергей Вячеславович Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Да уж.... Дайте Visa unlimited - тоже буду творческим человеком, руки на месте, фантазия работает, образование имеется!)))) Ток я не генерал у кормушки, чтоб тлк в Якутии с паджериками сравнивать! Митса л200 - вещь! Тем более прокаченный "Тритон"! Ток в зиму паджу спорт уступает в ночевке в солоне! Тлк старый - лотерея! Новый - для чиновников))) Вот вопрос: Кто проверил Патрик Eveco диз./бенз.??? Вроде расход топлива снижен!?! А качество - опять под романтика???!
antonsergeewi Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Условно затраты можно разделить на три категории 1 доведение тех состояния бу до уровня нового 2 затраты связанные с улучшением проходимости 3 затраты связанные с улучшением комфорта авто. Я думаю что вас больше интересует пункт 2 Если брать за базу стоимость нового авто а это бизнес с каменсом двигатель должен быть только дизельный бензиновый эти лапти не потянет сегодня по моему в районе 800000. 5 колес по 20000 это 100000 5 дисков по 12000 60000 Ну в каждом регионе расценки жестянщиков разные возьмем примерно по 20000 за арку их две и того 40000 вот уже миллион плюс пары в мостах надо поменять на бизнесах с каменсом 4.5 а надо ставить 5.125 и по мелочи набежит еще сотка вот как то так примерно. А забыл раму усилить и с коробкой что то делать я бы поставил автомат. И того в районе миллион сто с копейками. Если вы привыкли к аскетизму УАЗа то комфорт газели в стоке вам покажется манной небесной. Пункт 3 обсуждать не вижу смысла на вкус и цвет как говориться. Я на форуме человек новый увидел интересную тему думал почерпну что то для себя а вы тут тещу с тестем да полеты какие то обсуждаете. Николай а дефендер я продал за долго до газели и ваше предположение куда я девал деньги не верно. Удачи всем
NikNikols Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Снимаю шляпу перед вашей светлой головой и золотыми руками....а сколько по времени это все строилось?
antonsergeewi Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Спасибо Николай мне регалии не нужны я от чистого сердца с народом поделиться, положительным опытом, а вдруг кому пригодиться. Вот хандрос лечу заработанный на буханке в девяностых и есть время по клаве стучать. Основные затраты по времени занял пункт 1 по этому говорю надо брать лучше новый авто. На первый пункт ушло около полугода при условии что я не все своими руками делал. Второй пункт занял месяца три точно не помню и третий это бесконечность совершенству нет предела как говориться. Вот искал тепловизионное оборудование для авто и забрел к вам. Хотел по фронту движения на 180 градусов тепловую картину в манитор наблюдать, но что то цены безумные на этот де вайс наверное откажусь от затеи. А вообще меня и охотником можно называть с большим натягом не могу стрелять в эту идиллию больше с фотоапоратом охочусь это по молодости стрелял и е…. все что шевелица с годами мировоззрение меняется.
Сергей Вячеславович Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Спасибо Николай мне регалии не нужны я от чистого сердца с народом поделиться, положительным опытом, а вдруг кому пригодиться. Вот хандрос лечу заработанный на буханке в девяностых и есть время по клаве стучать. Основные затраты по времени занял пункт 1 по этому говорю надо брать лучше новый авто. На первый пункт ушло около полугода при условии что я не все своими руками делал. Второй пункт занял месяца три точно не помню и третий это бесконечность совершенству нет предела как говориться. Вот искал тепловизионное оборудование для авто и забрел к вам. Хотел по фронту движения на 180 градусов тепловую картину в манитор наблюдать, но что то цены безумные на этот де вайс наверное откажусь от затеи. А вообще меня и охотником можно называть с большим натягом не могу стрелять в эту идиллию больше с фотоапоратом охочусь это по молодости стрелял и е…. все что шевелица с годами мировоззрение меняется. Вау! слов нет! это прям фантастика какая то! "сам звездолет построю..." (без стеба!) а чем занимаетесь(живете) если не секрет?! столько силовложений и ради..!!??
Сергей Вячеславович Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 пс : нет, фотки - суппер..
antonsergeewi Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 СИБИРЬ МАТЬ НАША с Енисея я. Можно сказать на пенсии дела сыновьям передал так консультирую иногда. Силовложения так для души ну может и сгодиться кому. Напарник у меня молодой 30 лет мальчишки так вот у него чуйка природная от бога на дичь и добычу, вот он в основном и охотит.
Сергей Вячеславович Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 СИБИРЬ МАТЬ НАША с Енисея я. Можно сказать на пенсии дела сыновьям передал так консультирую иногда. Силовложения так для души ну может и сгодиться кому. Напарник у меня молодой 30 лет мальчишки так вот у него чуйка природная от бога на дичь и добычу, вот он в основном и охотит. Так там уаз - паркетник) тогда и разговор другой! Ну рад, что есть еще кому блоху подковать! только чтож живем так уево...!!??? (Жена говорила: Чтож такой умный, а не богатый))) Ну эт отступление))
Сергей Вячеславович Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 нет! ну правда!!!! такие слесаря, а автопром - мертв!((((((((((
NikNikols Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 нет! ну правда!!!! такие слесаря, а автопром - мертв!(((((((((( К сожалению чинуши не дают движения и развития...в Советские времена была классная передача по телеку "Это вы можете" называлась...сколько идей похоронили ...
Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 19 октября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 19 октября, 2013 каждый болен по своему....................когда я начал извращаться над стоковым Паджеро Спорт я и не догадывался во сколько это обойдется, на сегодня уже под 200тр, но это не предел, хоца еще многол, доп бак литров на 115, пневмо системсу, инвертор, экспедиционник, люстру, а последняя состоит из многих фонариков, самый дорогой какой я хочу 88 тр вот и подумаем .....болен или как...............самое тяжело переносимое когда спрашивают...........Михалыч а оно нах тебе????.............но как и все евреи я задаю встречный вопрос.............А чем болен ты?!?!?!? пысы: а когда на охоту или на рыбалку через пол страны, то я самый востребованный и только со мной, после поездки вопросы уже не задаются :)
Сергей Вячеславович Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 К сожалению чинуши не дают движения и развития...в Советские времена была классная передача по телеку "Это вы можете" называлась...сколько идей похоронили ... А я видел не совсем древний репортаж, ему лет так около 8, там наш бедный мужичек смастерил большой промышленный воздухоочиститель!!! И что вы думаете... Его изобретение тоже похоронили! Все как Ленин говорил: Ищи того , кому это выгодно! На хер нам свое развивать, пусть нам реки лучше Японцы чистят, а мы с откатов новые охот хозяйства себе прихватизируем и дворец сынку-бездарю-наркоману построем! БРРРРР!((
Сергей Вячеславович Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Вот подскажите, что лучше преобресть, понятно что буду смотреть да выберать, но все же : Патрик или б/у японца?
NikNikols Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Лучше "крузак"-100 или Дискавери-2-естесвенно дизеля....имхо
NikNikols Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 если по дешевле и с кузовом,то l-200 или bt-50
Сергей Вячеславович Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Лучше "крузак"-100 или Дискавери-2-естесвенно дизеля....имхо Думал о : крузаке 80/100, стар.кузов Л200 или же Ниссан патрол y60..???
Сергей Вячеславович Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Ну а вообще л200 ближе, правда спать в нем нельзя!((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти