Simeon Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Мы недавно брали аутлендер 2,4 бензин-1,3 ляма(предмаксимальная комплектация)!!! Л200 2,5ТД в такой же комплектацией с защитой,каской и крышкой на багажник-1,3 ляма!!!! Так что за 1,5-нормальная цена!!! Комплектация той что указана - invite (самая простая) или invite+ (кондиционер), вот их цена: http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/price/
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Кулинарный эксперт Опубликовано 31 октября, 2013 Тада да-загнули они с ценой!!!
Sunsei Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 вчера Амарок тестил, задумался...)))))
ИванШувалов Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Фото с гусиной охоты весна 2013. застряли по глупому. товарищ которому я передал руль решил объехать заболоченный участок дороги по которому мы уверенно проезжали. решил что поле и край оврага покрыт дерном и травой. на самом деле под соломой суглинок без дерна. на протяжении всей поездки четверка уверенно проходила там где проезжали только нивы. в дальнейшем с легкого толчка прошла там где ездили камазы вездеходы, по разрушенной дороге из глины гравия и бездонных луж. вот с этого места машину вытащить оказалось крайне сложно. на фото не видны все особенности езды по склону оврага. практически ехали по мылу и попытка выскочить на верх не увенчалась успехом. сначала достать машину пытались уазом буханкой. уаз осторожно подкравшись к нашей машине сам чуть не попался в эту ловушку. колеса начали проваливаться в рыхлый грунт и мы в семь человек кое как вытолкали уаз, практически севший на мосты. далее мужественные члены нашей команды по количеству созвучно с названием нашей машины четверка, отправились под проливным дождем со снегом в ближайшее поселение за трактором. новенький колесный трактор, это была его первая работа, выдернул нашу четверку подойдя с боку, ввиду того что была возможность застревания и опрокидывания трактора. кузов и проушины четверки выдержали резкие рывки троса в боковом направлении. передние колеса основательно застрявшие вышли и машину удалось выдернуть на горизонтальную платформу, далее на более твердую грунтовую дорогу. был уже вечер, потоки дождя заливали все где раньше можно было уверенно проехать. мы отправились в поселок, а далее на турбазу. до турбазы дорога была жуть. машина отказывалась мотор хрипел моля о пощаде, приходилось некоторые участки проезжать на стартере, но на последних лошадиных силах в темноте, мы подъехали к воротам турбазы. гостеприимные хозяева выделили нам вагончик для отдыха. рано утром я решил проверить что осталось от машины. троешный двигатель завелся как часы. признаков повреждений ходовой обнаружено не было. фотокамерой сделал снимки днище и подвеску, так было удобнее чем лазить самому под машину. удивительно но автомобиль с 12 летним стажем ездил у нас еще пять суток по такой же местности без поломок. через день мы испытали автомобиль уже на севере Удмуртии на границе пермского края где так же пришлось ездить по глине едва просохшей от дождей. вся прелесть такого автомобиля в его заднем приводе и большой нагрузке на заднюю ось. груз прижимает колеса к грунту от чего автомобиль уверенно чувствует себя на заснеженных и раскисших дорогах довольно уверенно. нам приходилось преодолевать и подъемы и крутые спуски таких дорог. а основательно застряли только тут. как видно на фото автомобиль обладает большим объемом багажного отсека. так же часть поклажи была на заднем диване между пассажирами. в рыбацком варианте ПВХ лодка складывалась в багажник вместе с двигателем меркури 9,9 там же все снасти бачок двигателя трансы весла лодки и поклажа рыбаков. и также часть поклажи на заднее сидение к пассажирам. по возвращению лодка и мешки с рыбой перемещались на внешний багажник. часть мешков с рыбой располагалось в багажнике салона. такой вес почти садил кузов на задний мост. шины в то время были хорошо сношенные и даже с килой радиальной и боковой, это в конце летней эксплуатации. машина выдержала аварий не было. благодаря удобным сидениям было удобно спать, что немаловажно для охоты и дальнего пути. посадка пассажиров на задних местах широкая что допускает сон во время движения если сзади пассажир один, например штурман или второй водитель. но неудобная для ног задних пассажиров, изза небольшого расстояния до передних сидений. нормопожирательство бензина в норме. 92 бензин любит, и 95 тоже любит мощность при этом возрастает незначительно. ремонт был в перерывах между поездками, чисто профилактический. в основном страдали втулки сайлентблоки из сырой резины и амортизаторы. вот амортизаторы для жигуля это беда!!! однако низкая их стоимость прощает этот дефект. фаркоп у машины играет роль бампера или аварийного буксира. ни разу мне не довелось таскать прицеп, так как объема багажника хватало на все пожелания нашей компании. в комплекте всегда были раскладные стулья нормальной величины, туристические коврики палатки раскладной мангал фотоаппаратура тапочки теплая одежда и запасная обувь и провиант в немереных количествах с запасом на неделю, питьевая вода во всевозможной таре. это не считая охотничьих принадлежностей. интересная особенность четверки являющаяся достоинством то что капот является очень удобным столом что очень удобно для снаряжения и чистки оружия. приготовления царского ужина, охотничьего пира на природе. если другим автомобилям в комплект обязательно приобретается походный стол, то для четверки это лишний предмет. в случае охоты с собакой, собака свободно располагается на прямую поверхность багажника и разложенного заднего дивана. при этом число членов экипажа сокращается до двух. собака обычно вытягивается полностью, и еще остается место длинны грузового отсека что бы собака ехала комфортно.
Simeon Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Досмотрел про вторую часть экспедиции:
panaev Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 недавно на охоте пришлось покататься на таком вот УАЗике..
Экспертная группа алексей31 Опубликовано 13 ноября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 13 ноября, 2013 И как?
panaev Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 да ничего так..... в настоящей чаче правда не были, сухо у нас нынче осенью, но прет машинка неплохо...называется вроде как "Узала"..
yury Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Интересный агрегат. Главное в разы легче ГТСки
Крас Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Добрый День!Подскажите пожалуйста как снегоход можно купить в пределах 100т.р,для охоты и леса?Желательно что бы можно было ехать в двоём и не испытывать трудностей по глубокому снегу! с ув.алексей
Alexkifa Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 На днях взял Mitsubishi Pajero 89 года за бесценок, без задних сидений. Наконец почувствовал себя свободным! В любое гавно заедет, мимо любых веток проезжаю, что царапает, что нет, пофиг. Не парюсь не за краску, не за вмятины или поклоцанный бампер, не за чистоту в салоне. Главное едет и тепло в салоне, и места куча, вози любую добычу.
Gora Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Трикол зачётная машинка прёт как танк, но есть минусы и не доработки конструктива.
kadet Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Трикол зачётная машинка прёт как танк, но есть минусы и не доработки конструктива. По полям/степям гонять пойдёт, для леса не поворотлив. И полуоси в запасе всегда возить нужно.
Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 22 января, 2014 Экспертная группа Опубликовано 22 января, 2014 мои ребята рыбачки приобрели вот такую технику, называется по простому СОБАКА это я к чему, охоты разные бывают, так вот четыре человека в прицепе и скорость по навику замерялась........26-32 км/ч, там где непролазно , а нести надо , это собака привезет вам все что нужно, по крайней мере не нести в руках и в рюкзаках. производитель БалтМоторс (Калининград) ссылку сами найдете в инете, комплектующие не Китай пысы: тапками не кидать это так мож кому надо а не знают)))
kadet Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Как вариант-вполне!. У нас тоже мода пошла-ищут старые раздолбаные Бураны, шасси режут/перекраивают, втыкают движку от мотоблока и готово.
vladimir.ru Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Страшный сон... полный абзац:)надо полным идиотом быть чтобы в жидкий песок сунуться.любой джип засосет.А вот теперь.......за трактором:)
vladimir.ru Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 мои ребята рыбачки приобрели вот такую технику, называется по простому СОБАКА это я к чему, охоты разные бывают, так вот четыре человека в прицепе и скорость по навику замерялась........26-32 км/ч, там где непролазно , а нести надо , это собака привезет вам все что нужно, по крайней мере не нести в руках и в рюкзаках. производитель БалтМоторс (Калининград) ссылку сами найдете в инете, комплектующие не Китай пысы: тапками не кидать это так мож кому надо а не знают))) видел испытание по снегу этих животныхи по льду.неплохо тау таскают
Экспертная группа Улан Опубликовано 22 января, 2014 Экспертная группа Опубликовано 22 января, 2014 Шесть лет моей Ш.Ниве. Активно поглядываю на новое авто. Хочется что то чуть больше, мощней,экономичней,практичней.. Обязательно полный привод. машина не для охоты. А, скажем так, для комфортного проживания в сельской местности. Рыбалка, охота, грибы- ягоды, навоз-картошка, сенокос,отдых. Обязательно фаркоп. Есть три прицепа: кузов, для лодки и для длинномеров (доски, бревна и т. д.) Раз-два в год поездка в город. А так, все на месте, до 100км, по отностьельно плохой дороге. Народ, у кого Уаз Патриот ? Дизель? с кузовом и большим тентом! Скажите чего нибудь про него очень плохое!
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 22 января, 2014 Экспертная группа Опубликовано 22 января, 2014 Народ, у кого Уаз Патриот ? Дизель? с кузовом и большим тентом! Скажите чего нибудь про него очень плохое! в кратце - это пи...ц. старая добрая буханка на порядок проще, надежнее и ремонтопригоднее. а если хочется Хочется что то чуть больше, мощней,экономичней,практичней. Ищем иномарку подходящую. Если нет вопросов по внедорожным качествам - то подойдет практически любой современный паркетник
kadet Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Шесть лет моей Ш.Ниве. Активно поглядываю на новое авто. Хочется что то чуть больше, мощней,экономичней,практичней.. Обязательно полный привод. машина не для охоты. А, скажем так, для комфортного проживания в сельской местности. Рыбалка, охота, грибы- ягоды, навоз-картошка, сенокос,отдых. Обязательно фаркоп. Есть три прицепа: кузов, для лодки и для длинномеров (доски, бревна и т. д.) Раз-два в год поездка в город. А так, все на месте, до 100км, по отностьельно плохой дороге. Народ, у кого Уаз Патриот ? Дизель? с кузовом и большим тентом! Скажите чего нибудь про него очень плохое! На дроме про них отзывов полно. Если руки на месте, ездить можно вполне.
Экспертная группа kev017 Опубликовано 22 января, 2014 Экспертная группа Опубликовано 22 января, 2014 мои ребята рыбачки приобрели вот такую технику, называется по простому СОБАКА То что на картинках ,для леса не подойдут ,для рыбаков то что нужно ,не буду вдаваться в подробности . Данные мотобуксировщики (в простонародье - собака) выпускаются разными производителями и разной модификации .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти