Экспертная группа Den31 Опубликовано 24 января, 2014 Экспертная группа Опубликовано 24 января, 2014 PS - в тему проезда Л200 в сугробе на стрельбище))) Лёх, так ДАК у меня теже чудеса творит........
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 24 января, 2014 Экспертная группа Опубликовано 24 января, 2014 Да я спорить не буду, я и на буханке так поезжу спокойно. Но что то хочется на гелике)) НО СЦУКО ДОРОГОЙ )))
Дим-Димыч Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 мои ребята рыбачки приобрели вот такую технику, называется по простому СОБАКА это я к чему, охоты разные бывают, так вот четыре человека в прицепе и скорость по навику замерялась........26-32 км/ч, там где непролазно , а нести надо , это собака привезет вам все что нужно, по крайней мере не нести в руках и в рюкзаках. производитель БалтМоторс (Калининград) ссылку сами найдете в инете, комплектующие не Китай пысы: тапками не кидать это так мож кому надо а не знают))) Причем как я понял со слов мужиков движок если показался слабоват, то можно другой купить и поставить
Дим-Димыч Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 тема немного ушла в сторону , читаю.......нивы, шеви нивы, народ как будто не ездил на авто.Для леса нужен 469 - старенький на фбеловской резине, с лебедкой и будет счастье. Батон хуже лазит, намного хуже( мешают с весы, масса).Луаз тоже хорошо но проблема с запчастями.Нивы слабые а для леса нужен рамный вездеход на мостах.Сам стоял перед выбором, продал патриота и купил две машины, одну для леса другую для города.Иномарки для леса это уже по денюшкам надо смотреть у кого какие возможности. Если уж исключительно по лесу, то Т-16 (он же шассик, он же чих-пых) - вот он то рулит так рулит и расход мизер
Александрыч Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Обычно 15 сил двигатель максимально на них ставят. Самый ходовой на 12 сил. С вариатором Сафари. Если двигатель стоит ниже 8 сил, то там или автоматическое сцепление, или вариатор Форвард. Последний полное г... И если движок не устраивает, и надо менять, то обращаем внимание на диаметр и длину вала двигателя. Может возникнуть гемор при установке.
Александрыч Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Если уж исключительно по лесу, то Т-16 (он же шассик, он же чих-пых) - вот он то рулит так рулит и расход мизер он же пуколка)) прикольная штука!
Cumar Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Паша, где чего есть? Кроме как в Гелене нет ни в одном внедорожнике полной межосевой и колесной блокировки))) Ну а инфините - паркетник же, ее не зазорно и на девятке от ваза объехать по сугробу))) http://www.club4x4.ru/autosalon-4x4/toyota-auto/toyota-lc-79-pikap/ Вот глянь
Витаc Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 http://www.club4x4.r...ta-lc-79-pikap/ Вот глянь Вещь конечно, но ценник конский
Alexkifa Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Мы гоняем на этих! Старые паджерики очень проходимы, но надо брать сразу 2, тогда любая запчасть под рукой. Осталось снабдить грамотной лебедкой! Большой плюс, 2 аккумулятора в каждом! Моя бензиновая хонда начинает подводить в морозы после -27, а паджерикам, хоть и дизельные, пофиг, никакой мороз не страшен!
Ёжиков Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Ну, и я тогда отмечусь... Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Ёжиков
Экспертная группа civic Опубликовано 21 февраля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 21 февраля, 2014 Вот это зачет!
Витаc Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Может так получится... Делика ещё та песня! только новых нет и правый руль редкий.
Александрыч Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Делика ещё та песня! только новых нет и правый руль редкий. Левый наверно
Витаc Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Левый наверно Конечно левый, но если левый правильный то он правый! фиг знает как так написать получилось
sava Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Делика ещё та песня! только новых нет и правый руль редкий. В говнах без разницы где сидеть слева или справа
Alexkifa Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Коллеги, подскажите по лебедке! Какую брать нужно для паджеро, на что смотреть, сколько тонн? Ясно, что чем больше грузоподъемность, тем лучше, но и дороже, не хочется переплачивать за то что впоследствии не пригодится.
Ёжиков Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Коллеги, подскажите по лебедке! Какую брать нужно для паджеро, на что смотреть, сколько тонн? Ясно, что чем больше грузоподъемность, тем лучше, но и дороже, не хочется переплачивать за то что впоследствии не пригодится. Вот http://mmcpajero.ru/mmc-tuning-f18/pajero-4-t10095.html здесь всё описано-разжёвано.
Сергей Вячеславович Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Чем хороши такие минивэны? Не раз встречал лифтованые, они на раме иль нет?
Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 27 февраля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 27 февраля, 2014 Коллеги, подскажите по лебедке! Какую брать нужно для паджеро, на что смотреть, сколько тонн? Ясно, что чем больше грузоподъемность, тем лучше, но и дороже, не хочется переплачивать за то что впоследствии не пригодится. Драйв2.ру тебе в помощь и читай бортовые журналы, там ребята б\у продают, а если возиться лень то минимум она 9500 лбс должна быть, но нужно конкретно знать для чего она тебе и где стоять будет, а то покупка лебедки тебе выйдет в переделку половины машины
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 27 февраля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 27 февраля, 2014 Коллеги, подскажите по лебедке! Какую брать нужно для паджеро, на что смотреть, сколько тонн? Ясно, что чем больше грузоподъемность, тем лучше, но и дороже, не хочется переплачивать за то что впоследствии не пригодится. Тут от потребностей надо отталкиваться,ну и от суммы,которой не жалко потратить.Электрик Винч 12000 китайский с радиопультом будет стоить в Москве порядка 13-14 тысяч рублей,для охот ее хватает с лихвой,для более экстремальных случаев и более частого использования нужно что то посерьезнее,с тросоукладчиком,но и цена уже будет за 30.По установке лебедки тоже надо смотреть где лазить будете,если броды и речки глубокие,то однозначно силовой бампер,на нем лебедка выше стоит,если раз-два в сезон из грязи вытащиться,то площадку лебедочную можно к раме на болты прикрепить,чуть ниже родного бампера,или чуть его подрезать,если не жалко.
Ёжиков Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Чем хороши такие минивэны? Не раз встречал лифтованые, они на раме иль нет? У таких рама интегрированная в кузов, но РАМА... Лифтуется всё. Росли бы руки из откуда надо...
Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 1 марта, 2014 Экспертная группа Опубликовано 1 марта, 2014 вот немного лифтанулся, перед выровнял, а то совсем упавший был разница видна невооруженным взглядом))))
Ёжиков Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 вот немного лифтанулся, перед выровнял, а то совсем упавший был Так на этом переде висит пол центнера... Ещё лебеду повесить и привет горячий... как Приора бы была.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти