DM-1984 Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 это к слову, что мицуб не плох или наоборот? Ну вот к примеру я свой пока не засаживал , хотя и по большой грязи не ездил , где надо везде проходил . Если поставить задачу засадить , то можно любой джип засадить , кокой бы там привод не был !!!!!!!!!!!!!!
Ёжиков Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Ну вот к примеру я свой пока не засаживал , хотя и по большой грязи не ездил , где надо везде проходил . Если поставить задачу засадить , то можно любой джип засадить , кокой бы там привод не был !!!!!!!!!!!!!! А, очень хотелось бы? Если интересно, здесь небольшой отчёт о такой прогулке по лесу с друзьями... http://my.mail.ru/ma..._myvideo/2.html
стажер Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Ну вот к примеру я свой пока не засаживал , хотя и по большой грязи не ездил , где надо везде проходил . Если поставить задачу засадить , то можно любой джип засадить , кокой бы там привод не был !!!!!!!!!!!!!! это был провокационный вопрос ))))
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 24 ноября, 2014 Экспертная группа Опубликовано 24 ноября, 2014 Форумчане-москвичи, успели столкнуться с этой проблемой, озвученной в начале?
Simeon Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 А, у L200 сзади даже нет уха для буксировки. Я такого года 3 назад из колеи вытаскивать устал... У стоковой машины много чего нет, в том числе колес нормальных. Так и Делика стоковая для охоты не годится (тем более). Зато на Л200 без всяких заморочек с заменой главных пар и подрезанием арок можно поставить колеса 32-33", а для буксировки лучше приобрести задний силовой бампер (заодно улучшит развесовку) или хотя бы только фаркоп.
Ёжиков Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) У стоковой машины много чего нет, в том числе колес нормальных. Так и Делика стоковая для охоты не годится (тем более). Зато на Л200 без всяких заморочек с заменой главных пар и подрезанием арок можно поставить колеса 32-33", а для буксировки лучше приобрести задний силовой бампер (заодно улучшит развесовку) или хотя бы только фаркоп. Что Вы знаете о стоковой Делике? Моя, когда была в стоке, залазила туду, куда мужики на УАЗах не торопились соваться. При подрезании арок на неё 35-е тапки встают, а если ещё и главные пары поменять, и блокировки поставить, то ваще бомба будет. Разговор то не об экстриме, о том как с асфальта съехать и не встать. Пы.Сы. Знаю лично людей, которые принципиально на стоковых Деликах ездят. И далеко ездят... Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Ёжиков
Simeon Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Тут один Газель в супер-джип превратил. Так-то оно можно, конечно, при большом желании и возможностях. Конечно городской микроавтобус - наилучший вариант изначально Как-то меня подвозил в Казахстане парень на Делике, ездит кстати на гудричах, в остальном в стоке. Пожаловался, что после поездок по пересеченной местности (бездорожье брать не будем, несерьезно) застучали амортизаторы, ну и трансмиссия надо думать не под это заточена.
Делитант Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Тут один Газель в супер-джип превратил. Так-то оно можно, конечно, при большом желании и возможностях. Конечно городской микроавтобус - наилучший вариант изначально Как-то меня подвозил в Казахстане парень на Делике, ездит кстати на гудричах, в остальном в стоке. Пожаловался, что после поездок по пересеченной местности (бездорожье брать не будем, несерьезно) застучали амортизаторы, ну и трансмиссия надо думать не под это заточена. Подвеска там от паджерика второго вроде И,земеля не надо никому ничего доказывать .Как там,говориться?Всяк кулик свое болото хвалит))У каждого СВОЯ супер машинка Да,не надо списывать со счетов,большое значение имеет опыт и мастерство каждого отдельного водителя Вот скажем Луаз969м в стоке и на стоковой резине,о..ренительный вариант,НО ...... есть нюансы ,ладно всем удачи на дорогах
Финн1 Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Сегодня славно провели время, с начала выехали пострелять с товарищем, проверить карабины, вспомнить навыки, подышать так сказать. Вощпем звонит другой товарищ, бяда застрял лопаты, нет погибаю спасите, есесено немедля выехали на помощ, снег жёсткий, а внутри как песок, вроде и глубины нет а тяжко, чуть дёрнули и выполз.
Simeon Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 В январские праздники славно поездил...
Ёжиков Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Лыжи коряво сделаны - отлетят на первой кочке...
Ёжиков Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Насмешил... В посту #2185 есть ссылка. Вместо слов так сказать...
Simeon Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалко машинки... Ну да каждый там свое увидел. Понижайки, блокировок на машинках нет? Геометрия конечно не для этих дел. Нива красава. Как из канавы выбралась, даже не понял. Блокировки?
Ёжиков Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Жалко машинки... Ну да каждый там свое увидел. Там были разные люди... Кто-то гробил машину, кто-то ставил перед собой цель - пройти дистанцию с минимальным ущербом для аппарата. (это я про себя ) Нива красава. Как из канавы выбралась, даже не понял. Блокировки? Лебёдка рулит. Красавой был Hover, который в стоке пролез, без посторонней помощи, почти везде. Приехали на старт, мужик вышел, стравил давление в колёсах, повесил на борта защитные чехлы из плащёвки и... попёр!!! Все ох@ели... Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Ёжиков
nikitos Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 если коллектив большой то буханка отличный вариант
wolf73 Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 Нива 3-х дверка отличный вариант для охоты
vladimir.ru Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 Нива 3-х дверка отличный вариант для охоты да,маленька больно.для одного машина.если скарб уложить(лодка,мотор,палатка...да больше и не влезет нечего.из совдепии уаз- самое оно.
Экспертная группа alex 46 Опубликовано 12 апреля, 2015 Экспертная группа Опубликовано 12 апреля, 2015 УАЗу свои дороги и компании, Ниве свои! Эти машины объединяет низкая цена обслуживания, и в этом их громадный плюс.
li11 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 одно из двух: или по трассе ездить или на охоте. универсального нет ничего. Уаз на шоссейной резине - не уаз. а без лебёдки ещё и хороший, мать его, тренажер. а вот ДВА уаза на резине и с лебёдками - это самое оно. но по городу на них вспотеешь ездить.
Экспертная группа Hunter21 Опубликовано 13 апреля, 2015 Экспертная группа Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) УАЗу свои дороги и компании, Ниве свои! Эти машины объединяет низкая цена обслуживания, и в этом их громадный плюс. А вот мне сдается, что эти машины наиболее дорогие в обслуживании, поскольку требуют непрерывного обслуживания. С виду вроде все детали железные, но вот ломаются они как пластмассовые. Умеют у нас машины делать так, что детали вроде железные, а служат как пластмассовые. Правда гниют как железные. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Hunter21
kadet Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Была у меня Нива, ничего плохого не скажу, был ранее УАЗ и на работе на УАЗах ездим каждый день (и новые и старые). Когда искал себе другую машину, про них даже не думал больше. Теперь мой помощник он : На те машины больше не сяду, если только очччень сильно нужда прижмёт.
li11 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 ... На те машины больше не сяду, если только очччень сильно нужда прижмёт. Андрей ! где лебёдка? где мудовая резина? на наших торфяниках нужда быстро прижмёт пы.сы. ещё раз повторю, авто на каждый день и авто для охоты - это РАЗНЫЕ авто. а если живешь далеко от места охоты, тогда доезжаешь до места, пересаживаешься в авто товарища и вперёд. понятно, что на иномарке в городе лучше. но, в лесу и болоте Уазу равных нет (кроме не прилично дорогих иномарок ).
kadet Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Андрей ! где лебёдка? где мудовая резина? на наших торфяниках нужда быстро прижмёт пы.сы. ещё раз повторю, авто на каждый день и авто для охоты - это РАЗНЫЕ авто. а если живешь далеко от места охоты, тогда доезжаешь до места, пересаживаешься в авто товарища и вперёд. понятно, что на иномарке в городе лучше. но, в лесу и болоте Уазу равных нет (кроме не прилично дорогих иномарок ). По нашей местности необходимости в них нету, потому и у меня нету.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти