wolf73 Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) да,маленька больно.для одного машина.если скарб уложить(лодка,мотор,палатка...да больше и не влезет нечего.из совдепии уаз- самое оно. А больше и не нужно.Уаз буханка....это ресторан на колёсах на охоте колективом. А для одного или двоих...думаю трёх дверки Нивы хватит. Да и не охота это.....когда толпа...да и ещё каждый учит после первого стакана.... Ху...я полная это а не охота....,когда народу много едет ....... Изменено 20 апреля, 2015 пользователем wolf73
Ёжиков Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Ну, если так рассуждать, то у меня ещё и такая есть... Фотка, правда, старая. Машина уже на нормальных колёсах с усиленными порогами и много ещё чего... Знатный проходимец. За счёт лёгкого веса пролазит там, куда пешком идти задумаешься.
wolf73 Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) Форумчане,не подскажите,где можно подешевле сетку маскировочную купить? Можно б\у.Машину накрывать . Изменено 29 мая, 2015 пользователем wolf73
satigr Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 А вот мне сдается, что эти машины наиболее дорогие в обслуживании, поскольку требуют непрерывного обслуживания. С виду вроде все детали железные, но вот ломаются они как пластмассовые. Умеют у нас машины делать так, что детали вроде железные, а служат как пластмассовые. Правда гниют как железные. Соглашусь на все 100, как владелец УАЗа убедился, что ремонт очень дорогое удовольствие. а новые запчасти при бешеной стоимости (такое впечатление что их из цельного слитка золота зубилом вырубают) имеют отвратительное качество. Зато в межсезонье всегда есть чем заняться
Виталий7 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Ребята,кто владеет фросей??? завтра хочу взять сей агрегат!,5-и дверка 2.3 дизель. почитал отзывы там 50 на 50, либо все очень плохо,либо все очень хорошо!!! у кого Фронтера подскажите!!!!
yury Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Виталий, Ей же мильен лет!? И редкая. Не разоритесь?
Виталий7 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Виталий, Ей же мильен лет!? И редкая. Не разоритесь? дык у меня четыре нивы было разных возрастов! не разорился!!!!!
yury Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Ну так на старую ниву в любом сельпо з/ч купить можно. А на старую фронтеру? Лет 15 назад мечтал о такой, красавица для своего времени, да и сейчас нормуль
Алексей 1981 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) если коллектив большой то буханка отличный вариант Мое мнение коллектив только на загонку, ну и гуська!!! то буханка , ал трактор ил снегоход. А в основном предпочитаю одиночку -( заяц, утка. ряб, лиса, тетерка и ей подобные) достаточно и любого ТС + сапоги или валенки. раньше любил везде компанией, но сейчас, все зависит от охоты!!!! Изменено 14 июня, 2015 пользователем Алексей 1981
Виталий7 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Дык вот и хотелось узнать чем болеет этот таз и на сколько дорого лекарство!!! просто нашел тазик,кузов рама в порядке,мосты раздатка в идеале,ходовая нормуль!!! а вот двигун (дизелек) для меня загадка . По мне работает шумно,со слов продована тнвд в норме после кап ремонта,поршневая в норме,масло,давление в норме. Как бы во внутрь глянуть,так ктож даст!!!! как определить дизель,что он больше жив чем мертв,или наоборот!??????
Алексей 1981 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Ну дизелек, всегда работает шумнее, а топливный насос высокого давления можно проверить только на стенде, да и то только тогда когда машинка работает не стабильно!!! если количество оборотов КВ в норе и работа стабильна то не парься, а если слышишь стуки, то это "клапана, кулачки" вообщем вариантов много, если все работает и не режет слух, то не парься и ездий!!!!
yury Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Виталий, а почему именно фронтера? Или у знакомого и дешево? Редкая машина. Любая поломка (про дизель молчу) влечет серьезные проблемы финансовые.
Виталий7 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Спасибо!!!! ато я и говорю там тук тук,типа похоже на распредвал,но как бы и не он. есче вопрос,если бывший хозяин говорит что был кап ремонт тнвд (меняли вал и плунжерную пару,можно как то узнать что это сделано нормально,а не на продажу????
Алексей 1981 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 А , да по газуи и посмотри на дым, главное чтобы не синим туманом как в песне, в противном ЦПГ- пиз....да.
Виталий7 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Виталий, а почему именно фронтера? Или у знакомого и дешево? Редкая машина. Любая поломка (про дизель молчу) влечет серьезные проблемы финансовые. если честно,то поглядываю на нее лет 10. Дизель экономичен и тяговит,скорость мне не нужна. фрося проста (опель) и очень большой сарай ! Меня больше беспокоит дизель,в остальном машина мне очень подходит.
Виталий7 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 А , да по газуи и посмотри на дым, главное чтобы не синим туманом как в песне, в противном ЦПГ- пиз....да. чадит не сильно,но уже когда полные обороты (педаль в пол) черным.
Алексей 1981 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 У них болезнь - поломка "рокеров" это коромысла по нашему....в основном все надежное.
Алексей 1981 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 черным это номально. это когда мало поступает кислорода- норма
Виталий7 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 да ребята,на ней рвало цепь (уверен на 99%) но это как бы меня даже радует,думаю значит башку капиталили.
yury Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 чадит не сильно,но уже когда полные обороты (педаль в пол) черным. Не должен исправный дизель дымить. Этож не камаз. Хотя что ожидать от старого мотора. Откройте маслозаливную пробку когда он работает. Можно таким не хитрым способом хоть как-то состояние поршневой определить.
Алексей 1981 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 если рвало, значит меняли коромысла (рокера) поршня меняли , кольца, но не капиталили-это другое..
Виталий7 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Не должен исправный дизель дымить. Хотя что ожидать от старого мотора. Откройте маслозаливную пробку когда он работает. Можно таким не хитрым способом хоть как-то состояние поршневой определить. открывал,чистый воздух.
Алексей 1981 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Не должен исправный дизель дымить. Постоянно не должен, но при резко м нажатии на акселератор толжен кратковременно. черным при непоступлении кислорода ( забиит воздушный фильтр, регулировки), синим- горит масло Это пиз...да ЦПГ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти