li11 Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 ты определись. две машины у тебя будет или одна. если две, то тут всё понятно. одна для города (АКПП, седан, желательно новая) и вторая любая дешёвая машина 4х4 на злой резине и лебёдке. ну, а если ты хочешь два в одном, то в итоге не получишь ни того ни другого. пы.сы. у меня раньше была машина и для того и для другого. в итоге в лесу и гОвнах она постоянно принимала не приличный вид (зеркала, бампера, вмятины-царапины). в итоге я взял себе новый РИА для города и УАЗ для души. чего то такого и тебе желаю.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 7 августа, 2015 Редакционная группа Опубликовано 7 августа, 2015 Поддерживаю! Оптимальный вариант - 2 машины...
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 7 августа, 2015 Редакционная группа Опубликовано 7 августа, 2015 в том он и дело что мне еще жену возить, по городу ездить... Скажу честно мне ближе Тайгер... Легковую доя города я еще со временем второй машиной возьму...а вот джип доя охоты-фиг...жена не позволит... Я думаю взорвусь и тайгера возьму...никуда она не денется А такой вариант: себе для охоты, а супруге для города/трассы? Она не откажется, а сам же и будешь возить её по городу...
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 7 августа, 2015 Экспертная группа Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Рассматриваю ТагАЗ Тайгер. Посмотрел обзор. За 350 руб можно взять 2009года. Что скажете про авто? Знаю что не самые лучшие показатели проходимости...но всеже...говорят высокая надежность ну тут тоже как повезет с машиной...ну уж реально отзывов хороших много. Шесть лет гоняю на "старшем брате" Тагера,бывшем Санг Йонг Мусо- Тагаз Ройд Партнер,бензин 2,3 литра,гоняю его "и в пир и в мир и в добрые люди",но мой побольше Тагера 5дверного.Есть конечно слабые места в подвеске-подключение переднего привода,оно там вакуумное,приходится каждый год менять сальники и внутренний подшипник,цена вопроса около двух тысяч рублей,(замена на механические не выход,так как сальники менять все равно надо),но даже если и пропал вакуум,то лочатся принудительно за за пять минут, и еще слабые линки стабилизаторов(мнеяются на волжские и забываешь про них на два года)лифтуется заменой задних пружин и амортизаторов на мериновские или узазовские, натяжкой передних торсионов и перестановкой верхнего шарового под рычаг,в двигателе как у всех мерседесов,только расходники, бронепровода и вискомуфта,запчасти не дорогие,да и на разборках в Москве таких машин много,еще у них(на мой взгляд)слабовата корзина сцепления.Если Тагер бензиновый,то неплохая машина,но как тут заметили багажника почти нет,а вот дизеля у них не мериновские,а разные и проблемные.Проходимость у моего довольно таки высокая,но вес под 2 тонны,так что резину пошире надо, как минимум от 255,а значит и диски под нее с минусовым вылетом.Есть сайт,называется Корандовод,там все про эти машины есть.Я своей пока доволен,хоть и внедорожник не первый(были Ниссан Террано,Уаз,Газ 66,Луаз),а сев на него после Нивы 5дверки,опять вспомнил комфорт на дальних переходах и удобство спать в машине.ИМХО. Изменено 7 августа, 2015 пользователем wasli65
satigr Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Да берите то что Вам нравится, а если перед подключением переднего моста не "подключать" голову сесть можно и на танке. Видел как мужик на ЛуАЗе проезжал там где уже сидел МТЗ-82.
Делитант Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Да берите то что Вам нравится, а если перед подключением переднего моста не "подключать" голову сесть можно и на танке. Видел как мужик на ЛуАЗе проезжал там где уже сидел МТЗ-82. ну все логично)),у Луазика же задний мост подключается))
Simeon Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Нет авто универсальнее пикапа! 7 лет назад мы выбирали машину. Мать с братом пришли в салон и выбрали Мицу Кольт. Внесли задаток. Я узнал, отругал и выбрал Лансер. Потом полазил по сайту дилера (я тогда в Москве был, компанию не мог составить), увидел что можно "немного" доплатить и взять лансер 4х4 и решили брать его. Затем еще раз полез на дилерский сайт и... 7 лет у нас Л200 Кстати он был тогда намного дешевле чем полноприводный лансер...
Делитант Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 Полноприводный лансер)))))))),еволюшен это спортивный снаряд однотип с sti wrx.
Simeon Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 ну не эволюшн... Тогда их не было еще. Лансер 10, только с клиренсом 15 см. Один фиг...
дмитрий угриновский Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) езжу на служебной машине тайгер (3 двери),машина не плохая, по надежности проблем не вызывает, лучше шевроле нивы в разы, рама, пониженная, в собственности имею 2 машины (седан и тюнингованый уаз), если бы стоял выбор покупки универсальной машины скорей всего тайгер бы расматривал под номером 1. Изменено 9 августа, 2015 пользователем дмитрий угриновский
kiryani41 Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Вообщем решил я чутка поднапрячься и увеличить бюджет на приобретение авто. Выбор пал на митцубиси оутландер и Ниссан хтраил. В субботу уже планирую взять авто... Помогите с выбором...что скажете об этих машинах
Ёжиков Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Про Аутлендер ни чего сказать не могу, а Х-трейл очень понравился, когда перегонял такой из Москвы на север по работе. Передок ведущий, задок подключаемый. Зимой, на летней резине, да, через Уральские горы... Много всяких ништяков по салону (ну, ящички, подстаканники, ниши всякие для мелочей).
Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 21 августа, 2015 Экспертная группа Опубликовано 21 августа, 2015 Аут +1
Делитант Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Вообщем решил я чутка поднапрячься и увеличить бюджет на приобретение авто. Выбор пал на митцубиси оутландер и Ниссан хтраил. В субботу уже планирую взять авто... Помогите с выбором...что скажете об этих машинах какие года?и что двиглу и коробке?по ауту слабый вариатор,крепкий автомат только с 3 литрами если еще обуть в мишку латитуде крос можно и по полям будет)) и хитреца 2 2,5 и отдельная песня дизелек))да советы по общим вопросам нужны наверно по новым авто,а по бу надо смотреть сами машины что сними было и как их обслуживали,а то окажется нами присоветованный вариант полным хламом))и кому краснеть))?
Делитант Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 2008 год ищу а остальные вводные?
kiryani41 Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 а остальные вводные? 2008год, автомат коробк, до 200л/с, обязательно кожаный салон. Полный привод. Вроде все
Делитант Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 2008год, автомат коробк, до 200л/с, обязательно кожаный салон. Полный привод. Вроде все тогда хитрила без вариантов,у аута(все,кроме субароида) варик не любит быстро переменные и большие нагрузки,правильный автомат с тремя литрами перевалит за 200кобыл,значит ищи хитрилу 2,5 в бодрой комплектаций и веселом тех.состояний,дизель очковый вариант))только после знакомого или 100%гарат))как то так
kiryani41 Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 У меня на теане вариатор был...180 000 пробега и даже не вспоминал о нем...а тапку нажать могу без проблем... Завтра поеду смотреть машину...если найду то сразу возьму
Делитант Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 У меня на теане вариатор был...180 000 пробега и даже не вспоминал о нем...а тапку нажать могу без проблем... Завтра поеду смотреть машину...если найду то сразу возьму удачи))
kiryani41 Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 Я ее купил.не совсем конечно внедорожник,но в поле пройдет
Делитант Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 Я ее купил.не совсем конечно внедорожник,но в поле пройдет Поздравляю!Нормальный такой нисан аутлендер))) и главное до 200 колыл ,как раз для поля мягкая-как доска на подшипниках ходы подвески ,турбовый ладно на асфальте на ней зажечь можно вздумаешь в поле хоть сразу троса на обе проушины зацепи,накой лад советовался)) ладно чтоб путь был добрым)
kiryani41 Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 Поздравляю!Нормальный такой нисан аутлендер))) и главное до 200 колыл ,как раз для поля мягкая-как доска на подшипниках ходы подвески ,турбовый ладно на асфальте на ней зажечь можно вздумаешь в поле хоть сразу троса на обе проушины зацепи,накой лад советовался)) ладно чтоб путь был добрым) Спасибо... Ну вот знаешь как бывает...душа легла и все...ниче не смог поделать...машинка конечно огонек...но и расход не детский. Я на теане в такие дебри проезжал...а на этой точно попроще будет. Попалась просто машинка 45000 пробег. 2008 года...в 2009 только куплена. Женщина ездила...коцала ее по кругу...но движка и коробка в идеале...салон вообще как новый. Вот и под кинулся на нее.
Экспертная группа Максим Ч Опубликовано 23 августа, 2015 Экспертная группа Опубликовано 23 августа, 2015 Я ее купил.не совсем конечно внедорожник,но в поле пройдет В поле пройдет............на буксире
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти