koldun Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 У меня тоже крок, 13 г.в.. Пока доволен. Вместительная да. 50 тысяч намотал. Из поломок, менял только помпу. Устраивает. А что ещё надо для сельской местности. Кстати, дорогу держит наамного лучше короткой. А при наличии хорошей резины получаешь одно удовольствие. Хотя и в говна большие не лажу, жалко. Для себя решил ещё пару лет и брать такую же новую. Наша 11-го. Чуть боле 50-ка накотали. Из поломок: я пару раз сосенки попинал бампом, да жана оторвала глушитель и сожгла сцепление( на днях меняли)... На удивление крепкая машина.
Ёжиков Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 ... больше любил только Делику.... А вот Делику уже жалел - трудно запчасти было доставать. Не совсем понятно про Делику... То хотел купить, то любил, то жалел... Ну, всё равно - коллега! Я L300 свою "и в хвост и в гриву"... Едет там, куда брошу взгляд. Нормально всё с запчастями. Единственно, что - кузов гниёт... Европейский вариант, мать его... Праворукие Делики таких болезней не знают. Там железо для яповского климата делалось...
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 26 ноября, 2015 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2015 Нету лучше велика, чем Митсубиси Делика?
asvet Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Не совсем понятно про Делику... То хотел купить, то любил, то жалел... Ну, всё равно - коллега! 94894483.jpg Я L300 свою "и в хвост и в гриву"... Едет там, куда брошу взгляд. Нормально всё с запчастями. Единственно, что - кузов гниёт... Европейский вариант, мать его... Праворукие Делики таких болезней не знают. Там железо для яповского климата делалось... Да чего ж здесь не понятного?)))) Делика 1996 года издания, праворукая, в предпоследнем кузове ( не такая как у Вас). Проездил на ней с огромным удовольствием 4 года. Действительно не гнила совсем. Когда продавал, то пробег был под 450000. Выявил только две проблемы. 1. Запчасти - так вот просто не найти, как правило ждать их 2 недели приходилось, если от паджерика не подходили. Что при дальних поездках стремно было (мотался на ней несколько раз в Карелию) 2. Крены - честно говоря по сильно пересеченной местности страшновато бывало ездить. Казалось вот-вот завалишься на хрен. С появлением 2 и 3 ребенка (двойняшки) - выявилась и третья проблема - маловата стала. Пришлось на Каравеллу пересаживаться.
men9691 Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 Мои 5 копеек.....)))) Сравню Патриота и тойоту секвою ( это крузак 100, только чуть больше).... Патр (2007 г. выпуска) использовал 4 года, с 2009, брал б/у.... многое переделал, не сам, в клубном сервисе.... доработки: сцепление от бмв, рраздатка на ручке, понижение сделали 2,9 вмесро штатного 1,92...., замена главгых пар мостов с 4,11 на 4,26, в оба моста пневмоблокировки и соответственно пневмосистема (компрессор, рессивер, клапана управления и автоматическое поддержание давление в системе) сапуны мостов и раздатки выведены, задние тормоза переделанны на дисковые, 4 листовые рессоры, на передок пружины от мерина и амортизаторы от крузака ( порог 46 см от земли), шкворневой узел на подшипниках, изменен угол кастора - отлично держит дорогу, полная замена системы охлаждения - был маленький радиатор и в пробках грелась, поставили большой от следующей модели + еще одну эл. помпу, пару реле и стало плавное увеличение оборотов и при остановке и нагреве сама включала эл. вентиляторы и помпу на заглушенном движке.... прошивка блока управления,генератор на 120 ампер, аккумулятор 100..... естественно резина МТ....))))) в итоге на понижайке тяга больше чем у дизеля..... на холостых сам ехал по 30 см. снегу и 20 см. грязюке.... + 100 °/° блокировка двух мостов, это что то !!! По трассе на заднем приводе скорость до 165, но не комфортно, оптимально 110, обгон уверенный и быстрый.... проходимости хватало.....крузаки и иже с ними курили в сторонке.... впятером ездили зипой в смоленск, все уместилось в багажник, только последнее загружали через салон, а то вываливалось через открытую дверь багажника.....был доволен выше крыши, пока в 2013, машина не погибла в дтп с кувырканием в кювете, спасая меня и 3 пассажиров.... мудак на 100 км/ч выскочил мне на встречку.... вариантов избежать не было... Сейчас пользую Секвою 2002 г. выпуска, автомат..... японский уазик.... кроме движка v8 и коробки,по управлению и поведению разницы нет..... уаз даже лучше на дороге, но это мое мнение.... проходимость естественно не проверял, как на Патриоте.... блокировки присутствуют.... в городе Тойота естесно вне конкуренции, а вот вне асфальта -уазик..... психологическая проходимость и стоимость ремонта....((( Каждая машина для конкретных целей и условий эксплуатации.... Патруль весит не 2 , а почти 3 тонны, колесная база большая, поэтому будет тупо вязнуть в мягком грунте или вывешиваться в диагоналке, но блокировки спасут..... Уаз в штатном варианте, это уже не пузотерка, но еще не полноценый джип..... это мое мнение... понятие бездорожья у каждого свое ....))) Описанный в предыдущем посте УАЗ, последней модификации - эл. привод корейской раздатки (крутилка как на иномарках) со штатным понижением 2,5.... новое торпедо (с 2012 года).... салон, бампер, фары с дхо ..... для постройки и говен лучше на палке, старая раздатка... надежнее и дешевле.... ...имхо...
dmitriy+rada Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 Выскажусь для тех кто хочет Ниву. Сейчас на работе две пятидверки 2013г апрель на одной 100тыс на второй 130тыс. На первой перебирали коробку цена вопроса 6 тысяч. Во стальном обслуживание. Убивает качество пластмассы (трескается и откручивается) и мелкие неисправности. Например такие как лопается резинка в которую закладываются провода между кузовом и дверью. Ремонт копейки, но руки и время нужно. На охоте удобно ночевать. Подвинув вперёд передние кресла и разложив задние вдвоём прекрасно переночевали. До этого было три "шнивы" по 100тысяч отбегали без особых проблем. Но бампера отрывали часто.
koldun Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 На охоте удобно ночевать. Подвинув вперёд передние кресла и разложив задние вдвоём прекрасно переночевали. в летний период и крыша ничо идет(матрас на багажник)
wolf73 Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 У меня на данный момент УАЗ Патриот Пикап 2015 года и Паджеро 3. Есть возможность сравнить))) Сначала про Паджерика. Покупался для внедорожных семейных поездок, ну и для охоты. Был сделан лифт подвески, поставлена резина мудовая 32, лебедка, шноркель, грузовая система в багажник. Покатушки по лесам - отлично. Первая же серьезная поездка в Карелию закончилась сперва небольшим ремонтом в Медвежьегорске (ремонт тормозной системы), а затем большим ремонтом на 180.000 руб. в (слава богу) Москве. Удар об скалу в область бензобака привел к замене самого бензобака, а заодно и бензонасоса, расположенного в бензобаке (ну или как он там для дизеля называется). Ну и все тормоза по кругу под замену. После чего у Паджерика появилась серьезная проблема с проходимостью - ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ. Дорого ломать. В связи с этим летом 2015 года семейный микроавтобус WV Т5 (который, кстати, тоже задолбал дороговизной ремонта) был обменен на новый УАЗ Патриот Пикап в версии Лимитед , да еще и с кунгом. Хотел купить эльку мицу, заехал для очистки совести в салон с УАЗами, типа посидеть и понять почему мне это не нужно. Сел и понял, что очень даже ничего машинку то сделали. Подумал что можно и рискнуть, все таки вторая машина в семье, будет ломаться - будут делать по гарантии (100 тыс. пробега), а сам буду на Паджерике ездить. На данный момент пробег 9000 км. Весь осенний сезон откатал только на нем. Паджерик отдан полностью жене для поездок с детьми и за продуктами. Разницы особой между машинами в комфорте не вижу. Только теперь спокойней в лесу с "ручкой" стало. Все таки автомат на Паджерике в удалении от цивилизации напрягал. Пока не сломалось НИЧЕГО. Осторожный оптимизм))) Салон больше чем у Паджерика, задняя лавка шире на 7 см, что очень заметно для моих троих детей. Зимний пакет - классная вещь, как оказалось. Кузов у Пикапа с кунгом - полный восторг. Три байдарки небрежно кидаются на шмурдяк для 5 человек и сверху еще куча места. Лодка после охоты без сушки слегка сдувается и закидывается в кузов вместе с сапогами и с промокшей одеждой. Три взрослых и два детских велосипеда - легко. Не снимая колес. И проходимость отличная, которая самая главная - ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ. Мне не жалко что-нибудь на нем сломать, тем более что это не просто. К слову, 5 лет ездил на Ниве 21213. Один из самых любимых моих автомобилей, больше любил только Делику. У Нивы тоже была шикарная психологическая проходимость. А вот Делику уже жалел - трудно запчасти было доставать. Как не крути,а отеч. автопром практичнее и дешевле в ремонте для леса
Делитант Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 Как не крути,а отеч. автопром практичнее и дешевле в ремонте для леса Да вообще не факт!А,только если Уаз в Ульяновске или жигули в Тольятти )).А,вот скажем во Владике или Хабаровске японца иметь гораздо практичнее)) и дешевле.Да вопрос дешевле.Вот на некоторых а-м к примеру агрегат(коробка-раздатка) ходят 25000-30000км,у иных вообще проблема их укатать)вот как тут посчитать что дешевле)?Всегда вопрос в первом платеже) предположу,если человек может взять тойоту72 будет ли он брать теперешний Уаз? П.с.Хотя не могу ни согласиться с Den31,что прокладка очень важна.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 27 декабря, 2015 Редакционная группа Опубликовано 27 декабря, 2015 хорошая машинка Не показатель проходимости! Снег сухой, я по такому на мотоцикле с коляской ездил без проблем.
Шпак-89 Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 Любой вездеход можно посадить. Вот тебе "развенчание легенды" не везде он способен проехать. Да и то же Арго - вот когда он в таком снегу начнет восьмерки крутить - тогда и будет отличной машинкой.
Simeon Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 Ничего, вполне достаточно для большинства задач.
Сергеич-А Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 Любой вездеход можно посадить. Вот тебе "развенчание легенды" не везде он способен проехать. Да и то же Арго - вот когда он в таком снегу начнет восьмерки крутить - тогда и будет отличной машинкой. Пухляк +вес болотохода! Но это наверно единственно непреодолимая преграда, так они практически везде ныряют и выныривают?!
Леха64 Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 Пухляк +вес болотохода! Но это наверно единственно непреодолимая преграда, так они практически везде ныряют и выныривают?! Нее техника Гарагашьяна конечно Классная , да и АРГО тоже не плохой !!!!! Только не большой нюансик выплывает ЦЕННИК ВВВААААУУУУ !!! Хотя как говорится, по соплям и утирка . Поэтому мы строим сами из того что под руку попадется
Дервиш Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Нее техника Гарагашьяна конечно Классная , да и АРГО тоже не плохой !!!!! Только не большой нюансик выплывает ЦЕННИК ВВВААААУУУУ !!! Хотя как говорится, по соплям и утирка . Поэтому мы строим сами из того что под руку попадется Лех да эта техника не для жизни. для мажоров тупо очередная игрушка. я на такие сугробики и внимания не оброщаю а эта хрень ни как не въедет. одно достоинство шерпа это пыход на лед. но многие каракаты это также умеют. не когда не понимал что за шум вокруг этой бешенной тубаретки?
Simeon Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Лех да эта техника не для жизни. для мажоров тупо очередная игрушка. я на такие сугробики и внимания не оброщаю а эта хрень ни как не въедет. одно достоинство шерпа это пыход на лед. но многие каракаты это также умеют. не когда не понимал что за шум вокруг этой бешенной тубаретки? А на чем Вы ездите по таким сугробикам?
Леха64 Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 А на чем Вы ездите по таким сугробикам? Да не бывает абсолютно универсальной техники. Есть снегоход на нем и надо по сугробам гонять. Но справедливости ради надо сказать что на сугроб они пытаются без разгона залезть.
Simeon Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Ну что правда то правда. Но я б не отказался от такого. Кстати в нем всего 44 или 45 лошадей, оказывается.
Леха64 Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 А что по твоему это мало . Самое главное что эти аппараты собираются из новых агрегатов. У меня на аватарке за спиной мой бывший Шайтан- арба. Так в нем вообще полу дохлый ОКОвский мотор . И лазил я на нем где глаза видят ( у нас в полях) , а не там где хотя бы гредер есть. Здесь весь фокус в передаточных числах.
yury Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Если я заплачу за агрегат 4 млн. То через такой сухропчик он будет лазат однозначно.. Иначе лучше пешком. Мягко говоря, накуй такой вездеход нужен...
Леха64 Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Если я заплачу за агрегат 4 млн. То через такой сухропчик он будет лазат однозначно.. Иначе лучше пешком. Мягко говоря, накуй такой вездеход нужен... Или как там у классика . Рожденный ползать ,летать не может
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти