li11 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Только что, wasli65 сказал: ИМХО конечно,но машина для охоты должна быть с цельным кузовом, что бы можно было полноценно в ней выспаться,а не искать дом для ночлега; обязательно рамной,уж коль по грязи лазить,то и товарища без боязни выдернуть,или самого из "плена" трактором извлечь.Ну а комфорт зависит от дальности поездок,чем дальше места охоты,тем больше "фишек",но и про ремонтоспособность забывать не стоит,тот же УАЗ в любом "замкадье" можно починить,а вот на иномарку,да еще и с пробегом,врядли можно датчик коленвала в магазине купить. все правильно. вот и получается, что если места охот удаленные, то нужно брать иномарку (комфорт и все такое). но, на месте от неё мало толку. все равно потом в подготовленные машины или болотоходы пересаживаться. а на подготовленных машинах до места охоты замучаешься ехать. вот я и посоветовал прицеп + квадрик. Только что, NikNikols сказал: вот вариант для охоты! а где лёбёдка? где резина? этот вариант годен только если в колонне есть тюннигованные авто. хотя, если конечная цель охот.база, то конечно. нормальный вариант.
NikNikols Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Уважаемый li11,а вы ,что прямо из машины охотитесь? А мы до места охоты и на машине добираемся(да сейчас резина по зубастей стоит на Д2) и потом пешком идем..
Bronislav Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Спасибо за советы. Прицеп и квадрик хранить негде. Да и в целом хотелось бы реально возможность ночевать в машине. 42 минуты назад, NikNikols сказал: А что это за аппарат?)
eger67 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 4 минуты назад, Bronislav сказал: Спасибо за советы. Прицеп и квадрик хранить негде. Да и в целом хотелось бы реально возможность ночевать в машине. Длинная нива не рассматривается? 600 км на ней проедешь легко, по бездорожью идет не плохо, спальное место внутри организовать можно, новую можно купить за 500, запчасти есть почти везде, ремонтируется даже в поле.
Bronislav Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 3 минуты назад, eger67 сказал: Длинная нива не рассматривается? 600 км на ней проедешь легко, по бездорожью идет не плохо, спальное место внутри организовать можно, новую можно купить за 500, запчасти есть почти везде, ремонтируется даже в поле. Честно сказать видел обычную ниву в лесу. Кто-то наехал на сугроб и бросил ее.. Конечно, если сделать тюнинг, то может быть и нормально будет. Как вариант, есть хороший аппарат тагаз роудпартнер. На нем знакомый рыбак гоняет, машина неубиваемая. Страшная конечно)))
eger67 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 5 минут назад, Bronislav сказал: Честно сказать видел обычную ниву в лесу. Кто-то наехал на сугроб и бросил ее.. Конечно, если сделать тюнинг, то может быть и нормально будет. Ездит не машина, а водитель. Есть много всякого видео, что может нива и чего ей не под силу, для охоты не плохой вариант.
max32rus Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Нива вариант но если есмть финансы,я бы взял хантера или буханку,минимум доделать, вот тебе и ночлег,за пол ляма,такую буханку отхватить можно у-у-у! А по поводу дальности поездок,зажрались вы господа,пол тыщи километров,я на хромой козе проеду.
li11 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 чтобы не быть голословным один из первых выездов на уазе патриот на штатной резине почти всё время приходилось таскать на лебёдке. Соренто пару раз. сам один раз лебедился (слетел в колею и сел на мосты). нива в тот раз везде прошла своим ходом. но, там за рулем был профессор и машину он не жалел. впрочем, в следующие поездки все равно его тягать приходилось. а теперь все оставляют машины на твердом месте и перегружаются в уазы на резине и лебёдках. несколько ходок и все в лагере. так меньше геморроя и по времени быстрее получается. вот такие пироги.
Bronislav Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Ну наверное хантер это самый лучший вариант на 300-500 км. А дальше проще поездом или доехать на седане и после уже пересаживаться к кому-то на буханки и УАЗы.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 5 марта, 2017 Экспертная группа Опубликовано 5 марта, 2017 3 часа назад, Bronislav сказал: Как вариант, есть хороший аппарат тагаз роудпартнер. ........... машина неубиваемая. Страшная конечно))) Ну на счет "неубиваемости" поспорил бы,на счет "страшная" не согласен,конечно не Лексус,но и далеко не Луаз.Говорю не со слов,а от первого лица реального владельца.Не смотря на огромный багажник, спать в нем не получится,из за системы складывания задних сидений, но спинки задних сидений опускаются назад до пола багажника,в общем спать бугравато,но я приспособился,хотя есть в этом и плюс-для сна достаточно только спальника.Проходимость хорошая,но машина тяжелая,а на широкие тяжелые колеса подвеска не рассчитана.
max32rus Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Только что, Bronislav сказал: Ну наверное хантер это самый лучший вариант на 300-500 км. А дальше проще поездом или доехать на седане и после уже пересаживаться к кому-то на буханки и УАЗы. Возможно и так. Но с буханки можно сделать вполне комфортный автомобиль,поставить удобные седушки(на разборках валом всякого барохла), салон оборудовать раскладными седушками,что бы не сложно превратитть их в спальник. У меня сосед в начале 90-х на бортовом работал,нормально ездил и по 1000 км. Газели пошли,купил,комфортнее конечно,но мы же охотники,лёгких путей не ищем!
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 5 марта, 2017 Экспертная группа Опубликовано 5 марта, 2017 Есть у буханки один минус,бывает так грязи под крылья набьет,что аж не осиляет прокрутить колесо,а снимать колеса в грязи и вычищать из под крыльев,то еще удовольствие,имел однажды такое счастье,правда толпой весело процедура проходит.Соболь тоже есть полноприводной.
eger67 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 9 минут назад, wasli65 сказал: Есть у буханки один минус,бывает так грязи под крылья набьет,что аж не осиляет прокрутить колесо,а снимать колеса в грязи и вычищать из под крыльев,то еще удовольствие. Соболь тоже есть полноприводной. Считаю, самый большой минус буханки это двигатель в салоне из-за этого и запах масло-бензина и шум в кабине. Взамен буханки только соболь, вот его можно сделать хорошо и бегает комфортней.
max32rus Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Только что, eger67 сказал: Считаю, самый большой минус буханки это двигатель в салоне из-за этого и запах масло-бензина и шум в кабине. Взамен буханки только соболь, вот его можно сделать хорошо и бегает комфортней. Пытаться ехать по бездорожью на Соболе,примерно как в сапогах плыть. Эта машина проехаться по чуть расскишей грунтовке,не удачный самоход.
Дрюша Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 У меня нива бронто Рысь 1(короткая база). Машиной доволен,но маленькая,иногда жалею что не взял длинную.А на бухани или уазике ехать на дальняк нужно иметь хороший опорно двигательный аппарат.
eger67 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 2 минуты назад, max32rus сказал: Пытаться ехать по бездорожью на Соболе,примерно как в сапогах плыть. Эта машина проехаться по чуть расскишей грунтовке,не удачный самоход. Народ катается и не жалуется. Для компании в 4-5 человек подходящий вариант.
NikNikols Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 5 часов назад, Bronislav сказал: Спасибо за советы. Прицеп и квадрик хранить негде. Да и в целом хотелось бы реально возможность ночевать в машине. А что это за аппарат?) Это Лэнд Ровер Дискавери2 2002г дизель! С 2014г .по 1500км в Карелию и обратно весна и осень + там по буеракам и отлично себя зарекомендовал!
max32rus Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Только что, Дрюша сказал: У меня нива бронто Рысь 1(короткая база). Машиной доволен,но маленькая,иногда жалею что не взял длинную.А на бухани или уазике ехать на дальняк нужно иметь хороший опорно двигательный аппарат. Ну если уж решил заняться охотой,без этого аппарата никуда!
Дрюша Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Когда начал охотиться все аппараты были дай бог,с возрастом начали вылазить "поломки"-то спина,то нога,то давление ит.д и т.п. С уважением...
Экспертная группа ViZor Опубликовано 5 марта, 2017 Экспертная группа Опубликовано 5 марта, 2017 1 час назад, Дрюша сказал: Когда начал охотиться все аппараты были дай бог,с возрастом начали вылазить "поломки"-то спина,то нога,то давление ит.д и т.п. С уважением... Недавно был лосем, а сейчас черепаха!
eger67 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 41 минуту назад, ViZor сказал: Недавно был лосем, а сейчас черепаха! Зато черепахи живут дольше лосей.
satigr Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 У меня УАЗ 3151, 300-500 км вполне нормально (если не спешить). Зато его не жалко по пням, кочкам, камням. Постоянно ранен, но никогда не убит
Леха64 Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 В 05.03.2017 в 13:18, max32rus сказал: Чисто для охоты крузак 80,а так L-200. Во первых надо понять где человек собирается ездить ??
Леха64 Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 В 05.03.2017 в 14:03, li11 сказал: к своей пузотёрке возьми прицеп и квадрик. практичнее будет. на машинах которые стоят лимон ты в говна всё равно не полезешь - жалко. а если потом все равно ножками топать, то какая разница на чем ты приедешь на крузаке или пузотёрке. Тоже вариант не из самых . У меня был УАЗ 31519 , за него цеплял прицеп , а с верху квадр Поларис 800 . Если человек любитель грязевых ванн , то это для него .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти