Svyatoslav855 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Всем доброго дня! Меня зовут Анна. Я начинающий охотник, как-то так случилось, что с охотой (вернее ее юридической стороной) я была связана по работе. Теперь вот почуть познаю на практике, уже без привязки к работе, исключительно в связи с интересом и увлечением. Здесь, на форуме, есть смоляне? Давай девчонки подключайтесь и добро пожаловать!
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 24 марта, 2015 Редакционная группа Опубликовано 24 марта, 2015 Всем доброго дня! Меня зовут Анна. Я начинающий охотник, как-то так случилось, что с охотой (вернее ее юридической стороной) я была связана по работе. Теперь вот почуть познаю на практике, уже без привязки к работе, исключительно в связи с интересом и увлечением. Здесь, на форуме, есть смоляне? Амазонок все больше и больше....
Экспертная группа Бежечанин Опубликовано 24 марта, 2015 Экспертная группа Опубликовано 24 марта, 2015 ага..скоро соберут чисто женскую бригаду... и пипец сохатым и другой живности...а про нас так вообще забудут...
Экспертная группа Бежечанин Опубликовано 25 марта, 2015 Экспертная группа Опубликовано 25 марта, 2015 Моя жена тоже скоро тут объявится. :D Алексей....это будет пипец...я имею ввиду для тебя... так не скажи туда не смотри.. ..шучу Алексей. дааа я думаю только здесь столько женщин...ну это нормально...
Колобок Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Моя жена тоже скоро тут объявится. :D Уже купили ружье, или все еще в муках выбора?
Major Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Очень приятно что наши ряды пополняются настоящими мужиками и еще приятней, что и женщины не безразличны к этому ремеслу. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! . Изменено 25 марта, 2015 пользователем Major