Перейти к содержанию
Форум охотников России

УАЗ-3153 (удлиненный)


[za30]KONG(RUS)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Александр dx

    55

  • [za30]KONG(RUS)

    43

  • Делитант

    26

  • sava

    21

ААААААААААААААААА!!!!! Волна и полу волна!!!!!! :D

0,5 5 звезд) Виталика,меня может еще кто подъедет)) и на поиски полу- и волн))

Ссылка на комментарий

Просто хто что не обмыл) вот оно и не едет :drinks: шутка)

Ссылка на комментарий

Про полуволну Вы не правы. При той частоте вращения ее отсутствия не заметить, снизится напряжение и все

Частота вращения от 900 мин-1 это все лишь 15 Гц.

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

Частота вращения от 900 мин-1 это все лишь 15 Гц.

Почему 15 гц? там 3 фазы.

PS  да и 900 об/мин это двигатель, на генераторе шкив поменьше, значит оборотов больше

Изменено пользователем Александр dx
Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

Я им владею на правах безвозмездного проката, ремонт за свой счет.

Так генератор проверен?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Пробит выпрямительный мостик ,отсюда и мерцание и разрядка аккума. Поменяй термореле ,быстрее всего оно подсело и не держит нагрузки ,если будет вырубать новое ищи коротыш ,смотри по схеме ,ничего сложного.

 

Забыл сказать ,если есть вольтметр ,посмотри сколько выдает напряжение ,должно быть не более 14 вольт .

Изменено пользователем kev017
Ссылка на комментарий

Почему 15 гц? там 3 фазы.

PS  да и 900 об/мин это двигатель, на генераторе шкив поменьше, значит оборотов больше

Совершенно верно, там 3 полумоста параллельно звездой, 3 синуса через 120 град, по 15 Гц каждый.

Двигатель на ХХ это 700-750 об/мин.

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

Совершенно верно, там 3 полумоста параллельно звездой, 3 синуса через 120 град, по 15 Гц каждый.

Двигатель на ХХ это 700-750 об/мин.

Согласен. три полуволны по 15 Гц пришли на выпрямитель, получилась пульсация 45 Гц. При отсутствии 1 фазы - 30 Гц. На глаз такое изменение  пульсации не заметить. 

Что то в дебри полезли...  :)

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

Пробит выпрямительный мостик ,отсюда и мерцание и разрядка аккума. Поменяй термореле ,быстрее всего оно подсело и не держит нагрузки ,если будет вырубать новое ищи коротыш ,смотри по схеме ,ничего сложного.

 

Забыл сказать ,если есть вольтметр ,посмотри сколько выдает напряжение ,должно быть не более 14 вольт .

Летом 14 вольт еще пойдет, а зимой однозначно мало! Должно быть 14,4 - 14,7

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

Всем спасибо, но я блин ни хрена в этом не понимаю.

Ты попробуй - тебе понравится!  :D . А если серьезно, то понаписали сложно, а на деле генератор проверить легко. Свойства диода в одну сторону ток пропускает, в другую нет. Тем самым из переменного тока делает постоянный.  Снимаем провода с плюсовой клеммы генератора (В+). Тестером или контрольной лампой "прозваниваем" генератор по цепи "клемма В+  /   корпус генератора" Меняя щупы местами мы меняем полярность подключаемого тестера или контрольки.  Если выпрямитель в генераторе исправен, то в одном случае будет показывать цепь (сопротивление 0, лампа горит ) в другом нет. Если лампа горит (сопротивление 0 или близко к 0) в обоих случаях, или не горит в обоих случаях то проблема в генераторе.

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

клемма" В+" если не видно надпись, то легко определяется На генераторе более толстого вывода нет. Если имеются еще клеммы, то они тоньше.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер,у меня такой же УАзик - если кто помнит был на нем на летнем сборе...и такая же проблема,но она появляется только когда мотор прогрет и при продолжительном удержании педали тормоза - мерцание,моргание и все пропадает пока центральный тумблер не включишь/выключишь...на холодную НИ КОГДА,один раз было вообще сразу как только отьехал с места стоянки и при крутом спуске - но это чистая коза - отлетел провод заднего дополнительного стоп-сигнала на стекле...убрал,обрадовался но потом когда вернулся в город ситуация продолжилась-нагревается мотор,стоишь в пробке с выжатой педалью тормоза начинается цветомузыка...

Так что предполагаю что это действительно какое-то тепловое реле....

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

Добрый вечер,у меня такой же УАзик - если кто помнит был на нем на летнем сборе...и такая же проблема,но она появляется только когда мотор прогрет и при продолжительном удержании педали тормоза - мерцание,моргание и все пропадает пока центральный тумблер не включишь/выключишь...на холодную НИ КОГДА,один раз было вообще сразу как только отьехал с места стоянки и при крутом спуске - но это чистая коза - отлетел провод заднего дополнительного стоп-сигнала на стекле...убрал,обрадовался но потом когда вернулся в город ситуация продолжилась-нагревается мотор,стоишь в пробке с выжатой педалью тормоза начинается цветомузыка...

Так что предполагаю что это действительно какое-то тепловое реле....

У вас однозначно где то плохая "масса". Если потребители начинают самостоятельно моргать другой причины не существует! 

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

Смотрите цепь минус батареи - кузов автомобиля - двигатель. Ну и все массы потребителей

Ссылка на комментарий

Согласен. три полуволны по 15 Гц пришли на выпрямитель, получилась пульсация 45 Гц. При отсутствии 1 фазы - 30 Гц. На глаз такое изменение  пульсации не заметить. 

Что то в дебри полезли...  :)

Т.е. пропадает напряжение с частотой 15 Гц, верно?

Ссылка на комментарий

Добрый вечер,у меня такой же УАзик - если кто помнит был на нем на летнем сборе...и такая же проблема,но она появляется только когда мотор прогрет и при продолжительном удержании педали тормоза - мерцание,моргание и все пропадает пока центральный тумблер не включишь/выключишь...на холодную НИ КОГДА,один раз было вообще сразу как только отьехал с места стоянки и при крутом спуске - но это чистая коза - отлетел провод заднего дополнительного стоп-сигнала на стекле...убрал,обрадовался но потом когда вернулся в город ситуация продолжилась-нагревается мотор,стоишь в пробке с выжатой педалью тормоза начинается цветомузыка...

Так что предполагаю что это действительно какое-то тепловое реле....

Абсолютно все начинает с ума сходить, или только определенные лампы. Как ведут себя в это время приборы?

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

Т.е. пропадает напряжение с частотой 15 Гц, верно?

Нет, напряжение на оставшихся двух фазах остаётся тем же. Действующее напряжение снизится за счёт провала одной фазы. Частота снизится так же из-за отсутствия одной фазы. Реле регулятор возможно напряжение поднимет, но мощность по любому упадёт.

Ссылка на комментарий

Сегодня весь день колупался с машиной. При торможении машина очень резко уходила в право, медлить не хотелось, вскрытие показало: тормозные шланги потрескались, а левый вообще тек. Также тормозные цилиндры на правом колесе тоже приказали долго жить. Тормозную магистраль тоже пришлось заменить вместе с колодками. Теперь я спокоен, осталось еще разобраться с "коротышом" 

Ссылка на комментарий

Сегодня весь день колупался с машиной. При торможении машина очень резко уходила в право, медлить не хотелось, вскрытие показало: тормозные шланги потрескались, а левый вообще тек. Также тормозные цилиндры на правом колесе тоже приказали долго жить. Тормозную магистраль тоже пришлось заменить вместе с колодками. Теперь я спокоен, осталось еще разобраться с "коротышом" 

;)

Ссылка на комментарий

Абсолютно все начинает с ума сходить, или только определенные лампы. Как ведут себя в это время приборы?

Да все.

Чуть уточню:

- если включены только габариты то ни когда ни чего не моргает...

- если еще включить ближний свет,нагреть машину до 80 градусов и нажать продолжительно тормоз начинает моргать всЁ!

  Свет,приборы....кроме музыки.

Допускаю что масса на головных фарах...но блин почему на холодную такого не бывает или это просто совпадение?Может это все-таки реле света - оно стоит как раз над башкой и при нагревании там чтото плавиться и замыкает контакты или плохо держит втягивающий шток.

 

Леонид,

извини что вклинился ...

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

Да все.

Чуть уточню:

- если включены только габариты то ни когда ни чего не моргает...

- если еще включить ближний свет,нагреть машину до 80 градусов и нажать продолжительно тормоз начинает моргать всЁ!

  Свет,приборы....кроме музыки.

Допускаю что масса на головных фарах...но блин почему на холодную такого не бывает или это просто совпадение?Может это все-таки реле света - оно стоит как раз над башкой и при нагревании там чтото плавиться и замыкает контакты или плохо держит втягивающий шток.

 

Леонид,

извини что вклинился ...

Плохой контакт по массе  где то. При небольших нагрузках ток проходит, при увеличении тока начинает искрить, в момент пропадания контакта масса проходит не напрямую, а через массовые контакты других потребителей. То есть приборы включаются последовательно, друг за другом и естесственно начинают показывать признаки жизни, хотя и выключены. Во вложении простейший пример для понятия процесса. Образно говоря нарисовал фару, к примеру левую. Первая лампа ближний свет, вторая габарит, третья тоже габарит, но задний левый. Включаем ближний свет. Если масса в точке 1 (и естественно вся цепь до минусовой клеммы батареи) нормальная, то будет гореть только ближний свет. Если от точки 1 до минуса будет проблема, то ток пойдет через лампу габарита передного на лампу габарита заднего на точку 2 и на минус батареи (по стрелке). Получается включили только ближний, а гореть будут все три лампы, причем слабым светом. Если в точке 1 масса будет искрить (то есть контакт, то нет) получится светомузыка, то ярко одна лампа, то тускло все три...

post-4621-0-75198200-1447404029_thumb.jp

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх