Перейти к содержанию
Форум охотников России

УАЗ-3153 (удлиненный)


[za30]KONG(RUS)

Рекомендуемые сообщения

  • Редакционная группа ihuntr.RU

Так же происходит и с другими потребителями, ток ищет где ему пройти, если нет прямого пути, А где найдет -появляются глюки.

Прикрученный провод к массе не означает что все нормально. Если есть проблема лучше все контакты массовые раскрутить, зачистить и опять закрутить. Частая проблема - отсутствие массового провода между кузовом и двигателем.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Александр dx

    55

  • [za30]KONG(RUS)

    43

  • Делитант

    26

  • sava

    21

Так же происходит и с другими потребителями, ток ищет где ему пройти, если нет прямого пути, А где найдет -появляются глюки.

Прикрученный провод к массе не означает что все нормально. Если есть проблема лучше все контакты массовые раскрутить, зачистить и опять закрутить. Частая проблема - отсутствие массового провода между кузовом и двигателем.

Блин,массовый,точно ... это тот который у сцепления,плетеный...я уже на него заглядывался - он действительно не внушает доверия...поищу чем его заменить...и отпишусь.

Ссылка на комментарий

Нет, напряжение на оставшихся двух фазах остаётся тем же. Действующее напряжение снизится за счёт провала одной фазы. Частота снизится так же из-за отсутствия одной фазы. Реле регулятор возможно напряжение поднимет, но мощность по любому упадёт.

Позвольте и мне порисовать немного. Это диаграммы напряжений, поясняющие принцип работы идеализированного трехфазного полумостового выпрямителя. Как мы видим, отсутствие одной фазы никак на частоту не повлияет, а вот регулятор напряжения, вы правы, тоже вносит свои коррективы в систему. Так что же изменится в графиках при пробое диода?

post-11087-0-42056600-1447437718_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Позвольте и мне порисовать немного. Это диаграммы напряжений, поясняющие принцип работы идеализированного трехфазного полумостового выпрямителя. Как мы видим, отсутствие одной фазы никак на частоту не повлияет, а вот регулятор напряжения, вы правы, тоже вносит свои коррективы в систему. Так что же изменится в графиках при пробое диода?

Может мне для решения проблемы с коротышем, это распечатать, свернуть и выкурить и тогда поможет? :D

Ссылка на комментарий

Может мне для решения проблемы с коротышем, это распечатать, свернуть и выкурить и тогда поможет? :D

Перевожу) Саша,парни у кого есть возможность подъедете помогите устранить проблему))пиво причитаеться))

Ссылка на комментарий

Новокосино,г. Москва

К сожалению ни х@ра в электрике не шарю)только в мех.части и по рулить))  :russian:

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

Позвольте и мне порисовать немного. Это диаграммы напряжений, поясняющие принцип работы идеализированного трехфазного полумостового выпрямителя. Как мы видим, отсутствие одной фазы никак на частоту не повлияет, а вот регулятор напряжения, вы правы, тоже вносит свои коррективы в систему. Так что же изменится в графиках при пробое диода?

Все верно, частота не изменится, она только от оборотов в данном случае зависит. Я имел ввиду частоту пульсации уже после выпрямителя , Ваш нижний график,если исчезнет одна фаза, так же исчезнет пульсация этой фазы

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

Новокосино,г. Москва

Я в Химках, не совсем близко. Если что в следующую субботу смогу подскочить.

Ссылка на комментарий

Не позвонил, не доехал ^_^

В это время еще работал, освободился только в 23.30, думаю поздновато было...

Еще на неделе планирую туда поездку, может состыкуемся.

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

Леонид, лс не отправляется. Проблема не решена? Если завтра после обеда?

Ссылка на комментарий

Проблема не решена. Более того, это не генератор и не стартер. Дальше проверить не удалось, т.к. было темно и сыро. Электрика переделана, надо искать по месту.

 

P/S. Я кстати тоже завтра буду в том районе.

Ссылка на комментарий

Спасибо Андрею, что приехал, что смогли в сумерках при фонаре посмотрели, тестером потыкали. Но все основные моменты вроде в норм, ждем дальше, что будет)))) 

Ссылка на комментарий

На самом деле, уже когда отъехал, пришла в голову мысль, может быть просто зажигание не выключается, замок зажигания надо бы посмотреть.

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

Спасибо Андрею, что приехал, что смогли в сумерках при фонаре посмотрели, тестером потыкали. Но все основные моменты вроде в норм, ждем дальше, что будет))))

Ну так лечение требуется? Или решил его так помучать чтоб одумался? )))
Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

Требуется, буду рад если подъедешь.

Тогда завтра после обеда. Адрес смской на телефон 89629524515

Я только по навигатору)))

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

Леонид, ты где? СМС не получил.

Ссылка на комментарий

Разгадка близка. Что удалось выяснить сегодня: при отсоединении разъема от замка зажигания утечка пропадает до неприличных 0,012 А. Реле выключателя зажигания в НР состоянии. Фиолетовый и красный контакты на разъеме замка зажигания постоянно замкнуты, по ним и идет утечка. По штатной схеме красные провода идут на стеклоочиститель и переключатель стеклоочистителя. Кажется я догадываюсь о природе периодических щелчков со стороны пассажирского места, в добавок Леонид сказал, что стеклоочиститель перестал работать. Странно ведет себя реле выключателя зажигания, то включится ,то выключится, то "дребезжит".

Резюме: скорее всего придется заменить замок зажигания, утечку искать в цепи стеклоочистителя, в следующий раз взять с собой хотя бы штатную схему. У кого еще какие мысли?

Ссылка на комментарий

Леонид, ты где? СМС не получил.

Саш, ни какого смс я не поучал от тебя, проще было бы мне набрать. А я видимо тебе набрал в ненужный момент :D Так что ели соберешься то звони смело.

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

Саш, ни какого смс я не поучал от тебя, проще было бы мне набрать. А я видимо тебе набрал в ненужный момент :D Так что ели соберешься то звони село.

 

Это я ждал от тебя СМС с адресом куда ехать  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх