Перейти к содержанию
Форум охотников России

УАЗ-3153 (удлиненный)


[za30]KONG(RUS)

Рекомендуемые сообщения

Вклинюсь! Гугли не гугли , но бензин их насоса в картер не пойдет, Так конструктивно устроен насос. Если протрется диафрагма, бензин выливается наружу. Мульон раз протиралась и мульон раз менял прокладки.  И спорить об этом больше не надо. Я семь лет владел уазом , брал на заводе и все семь лет ремонтировал сам, собаку не съел, а сожрал со шкуркой)))

Честно говоря , Лень, я не дочитал все про "коротыша", сделал- не сделал. Александр говорит правильно. Это масса. Откручивай везде где есть масса и очищай от ржавчины. Скорей всего задние Габариты с тормозами на передних тоже проверь.. Там есть гаечка с  рифленой шайбой ее смотри. Проверь массу на двигле. Жгут.

Реле вырубает от повышения сопротивления (тока) в цепи, где-то контакта на массе нет или он плохой, когда включаешь потребители.

Жень тоже была мысля про габариты, а именно. Сзади стоит подсветка гос номера и одна из низ треснута и обмотана скотчем. Я думаю туда до ее обмотки все же попала вода, пока не откручивал, но теперь наверно это сделаю. Спасибо за твой пост.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Александр dx

    55

  • [za30]KONG(RUS)

    43

  • Делитант

    26

  • sava

    21

Вклинюсь! Гугли не гугли , но бензин их насоса в картер не пойдет, Так конструктивно устроен насос. Если протрется диафрагма, бензин выливается наружу. Мульон раз протиралась и мульон раз менял прокладки.  И спорить об этом больше не надо. Я семь лет владел уазом , брал на заводе и все семь лет ремонтировал сам, собаку не съел, а сожрал со шкуркой)))

Честно говоря , Лень, я не дочитал все про "коротыша", сделал- не сделал. Александр говорит правильно. Это масса. Откручивай везде где есть масса и очищай от ржавчины. Скорей всего задние Габариты с тормозами на передних тоже проверь.. Там есть гаечка с  рифленой шайбой ее смотри. Проверь массу на двигле. Жгут.

Реле вырубает от повышения сопротивления (тока) в цепи, где-то контакта на массе нет или он плохой, когда включаешь потребители.

Млять!Еще один :D  профи ;)  7 лет)).

Ссылка на комментарий

Мужики :drinks:  я ни кого не хочу обидеть.При всем уважений :blush2: ,чем чаще Вы говорите я 7 лет имел съел со шкурой) собирал перебирал мосты двигатель)) тем смешнее Вы,уважаемые выглядите!

Все могут ошибаться) не ошибается только тот кто ничего не делает))Имейте побольше уважения к людям))Вы далеко не гуру Уазов и автопрома в целом).И я не гуру)))

Парни давайте с уважением друг к другу) и перечитайте мои посты)подумайте почему)Вы считаете)что только Вы правы)?Всегда есть варианты).

А,со злосчастным бензонаносом я тоже сталкивался на личном опыте) на Уазе и на Луазе ;) .Парни давайте помогать)),а не корчить из себя всезнаек) 

Ссылка на комментарий

Викторыч)тебе дружеский совет),приобрети книгу руководство по эксплуатации и ремонту Уаза).Пощупай козлика своими руками)глядишь и приласкаешь)Машина,как женщина любит ласку и смазку).Да вдруг поломался инета нет связи нет ,а книга рядом))да и будешь знать какие расходники)должны быть под рукой) 

Ссылка на комментарий

П.С.Мужики :drinks: без обид,я всегда готов помочь при возможности :russian:  и наверно не такой злодей коим могу показаться).Викторыч подтвердит) надеюсь)) :drinks:

Ссылка на комментарий

П.С.Мужики :drinks: без обид,я всегда готов помочь при возможности :russian:  и наверно не такой злодей коим могу показаться).Викторыч подтвердит) надеюсь)) :drinks:

Все Русик я тебя жду в это воскресенье, вместе её приласкаем :D

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

Лень, я если что на связи! Может дистанционно чем помогу...

Ссылка на комментарий

Да , еще один. Бензин туда не течет по законам физики. 1 Если в мембране дыра, не наполняется карб , машина не заводится кулачек не воздействует на привод бензонасоса.. 2 Если снизу заткнешь отверстие о начнешь качать рукой то умумукаешься накачивать даже 30 грамм бензина в картер.

Не надо читать говнотеоретиков в интернете. Надо ручками потрогать.

На видео теоретик , который пытается качать рукой  и извлек из насоса две капли. Естественно,  если снять насос и наклонить его фланцем вниз при дырявой мембране- можно выдавить две капли, а теперь попробуй запустить двигатель при таких условиях,   чтобы посредством насоса с дырявой мембраной накачать хотя бы 10 грамм в картер. Это невозможно. А если  предположить  (теоретически))) Что отверстие в настолько мало , что объема хватает наполнить камеру карба, то те две капли сольются через сливное отверстие , которое находится сбоку на углу бензонасоса. Кстати при попадании воздуха в камеру бензонасоса , отказываются работать клапана насоса. Уазоводы знают , что при жаре горячий двигатель не заводится. Часто лечится холодной , мокрой тряпкой на бензонасосе. При Интенсивном испарении бензина образуется газовый мешок в бензонасосе и клапана не работают.

post-10081-0-97645600-1450681076_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Да , еще один. Бензин туда не течет по законам физики. 1 Если в мембране дыра, не наполняется карб , машина не заводится кулачек не воздействует на привод бензонасоса.. 2 Если снизу заткнешь отверстие о начнешь качать рукой то умумукаешься накачивать даже 30 грамм бензина в картер.

Не надо читать говнотеоретиков в интернете. Надо ручками потрогать.

 

Совершенно с вами согласен ,не знаю то за чудо выпускает пикар ,но сколько насосов я видел (точное количество сказать не могу ,ну очень много и очень разных),на всех было сливное отверстие именно для вот этих пяти капель которые остаются после обрыва мембраны ,а если мембрана порвана ,то есть нет вакуума (не даром там столько болтов ставят) ,насос просто не качает ,хоть закачайся (хотел по русски написать да дети ,женщины читают) :D .Теперь по поводу нагрева ,мокрых тряпок ,тут я с вами теска не соглашусь ,нет там никакого испарения ,просто некуда ему испарятся ,это говорит о том что пора менять (раньше были рем. комплекты клапанов ) лучше насос ,при нагреве происходит расширение при охлаждении наоборот ,была у меня такая беда ,заменил на новый и все проблемы прошли .

На картинке насос от таза (ваза классика) если толкатель изнашивается (а он со временем изнашивается ) ,бензин будет качать но в меньшем количестве ,при движении машина не набирает скорость ,а начинает подергиваться . 

Леонид ,ты быстро то не делай ,давай еще чего нибудь починим ,глядишь и пособия не надо будет ,все будет в голове ,удачи .

Ссылка на комментарий

Лень, поменяй мембраны или насос, поменяй фильтр. В остальном это карб.  Настройка вся есть в мануале, снимаешь карб, разбираешь все и промываешь шприцом, устраняешь лишние зазоры на дроссельных, воздушной заслонки, выставляешь пусковые зазоры, добиваешься нужной производительности ускорительного насоса (на 10 качков) и ставишь обратно. Будет работать, как часы. Еще полезно купить стробоскоп и выставить зажигание. Машина простейшая. Как дела с новогодней "елкой"? Нашел землю? Я использовал еще свечу , со стеклом, сквозь нее можно было видеть цвет пламени в цилиндрах. Я выставлял ей количество и качество смеси.

 

 

post-10081-0-59542800-1450690088_thumb.png

Ссылка на комментарий

Кстати, на уаз ставил солекс 2141 - результаты превзошли все ожидания. машинка ожила, расход на трассе упал до 11 литров при увеличении мощности. Один косяк был -это обратка в бак, немного не удобно.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Я бы не рекомендовал ставить от маскарада ,так как объем движков разный ,соответственно и кушают они по разному ,а бедная смесь не есть хорошо для двигателя ,если топлива мала машина будет работать ,но вот возить будет сама себя но не более .Вот индикатор кач.смеси полезная весчь .

Ссылка на комментарий

Да , еще один. Бензин туда не течет по законам физики. 1 Если в мембране дыра, не наполняется карб , машина не заводится кулачек не воздействует на привод бензонасоса.. 2 Если снизу заткнешь отверстие о начнешь качать рукой то умумукаешься накачивать даже 30 грамм бензина в картер.

Не надо читать говнотеоретиков в интернете. Надо ручками потрогать.

На видео теоретик , который пытается качать рукой  и извлек из насоса две капли. Естественно,  если снять насос и наклонить его фланцем вниз при дырявой мембране- можно выдавить две капли, а теперь попробуй запустить двигатель при таких условиях,   чтобы посредством насоса с дырявой мембраной накачать хотя бы 10 грамм в картер. Это невозможно. А если  предположить  (теоретически))) Что отверстие в настолько мало , что объема хватает наполнить камеру карба, то те две капли сольются через сливное отверстие , которое находится сбоку на углу бензонасоса. Кстати при попадании воздуха в камеру бензонасоса , отказываются работать клапана насоса. Уазоводы знают , что при жаре горячий двигатель не заводится. Часто лечится холодной , мокрой тряпкой на бензонасосе. При Интенсивном испарении бензина образуется газовый мешок в бензонасосе и клапана не работают.

 

Совершенно с вами согласен ,не знаю то за чудо выпускает пикар ,но сколько насосов я видел (точное количество сказать не могу ,ну очень много и очень разных),на всех было сливное отверстие именно для вот этих пяти капель которые остаются после обрыва мембраны ,а если мембрана порвана ,то есть нет вакуума (не даром там столько болтов ставят) ,насос просто не качает ,хоть закачайся (хотел по русски написать да дети ,женщины читают) :D .Теперь по поводу нагрева ,мокрых тряпок ,тут я с вами теска не соглашусь ,нет там никакого испарения ,просто некуда ему испарятся ,это говорит о том что пора менять (раньше были рем. комплекты клапанов ) лучше насос ,при нагреве происходит расширение при охлаждении наоборот ,была у меня такая беда ,заменил на новый и все проблемы прошли .

На картинке насос от таза (ваза классика) если толкатель изнашивается (а он со временем изнашивается ) ,бензин будет качать но в меньшем количестве ,при движении машина не набирает скорость ,а начинает подергиваться . 

Леонид ,ты быстро то не делай ,давай еще чего нибудь починим ,глядишь и пособия не надо будет ,все будет в голове ,удачи .

Мда)беда :blush2:

Ссылка на комментарий

Кстати, на уаз ставил солекс 2141 - результаты превзошли все ожидания. машинка ожила, расход на трассе упал до 11 литров при увеличении мощности. Один косяк был -это обратка в бак, немного не удобно.

 

Я бы не рекомендовал ставить от маскарада ,так как объем движков разный ,соответственно и кушают они по разному ,а бедная смесь не есть хорошо для двигателя ,если топлива мала машина будет работать ,но вот возить будет сама себя но не более .Вот индикатор кач.смеси полезная весчь .

Так так)) вот тут вы уже 2 раз видимо не до понимаете) друг друга и из "спецов" переходят в СУПЕР СПЕЦОВ ээх  ;) .Давайте ЖГИТЕ :D  у одного мощность двигателя возросла) после замены карба),скажите со 100 до 150 ?или до 200л.с.?? :D у второго,качество горючей смеси зависит от того какой краб стоит)))

Ну,спасибо))заряд хорошего настроения получил.Вы,господа,не обучаемы и дальше своего носа не видите :( .Прискорбно,что еще при этом делаете оценки и даете советы другим.Спецы,одним словом))

Ссылка на комментарий

Вот Александр молодец,приехал помог :drinks: .А, Вам по секрету скажу :57: я вот них@ра в электрике не понимаю  :8:

Ссылка на комментарий

Да-а-а, весело у вас тут.

Я институтов не заканчивал, но в УАЗах малость шарю. При прорыве мембраны бензин по толкателю свободно попадает в поддон, причём машина работает, расход увеличивается, как и масло в поддоне. Щуп пахнет бензином . Легко можно вкладыши задрать. 

Раньше в колхозе (при СССР) мужики специально дырявили мембрану, что б председателю доказать перерасход движка. Потом меняли масло,мембрану. И в шоколаде  :D

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

учите букварь умник вы наш,это я Делитанту ,там написано какой карб ставится на уазик ,а так же что такое бедная и богатая смесь и на этом пока.

 

Да-а-а, весело у вас тут.

 

Очень даже и вы прибавите веселья когда покажите видео как может работать машина с порванной мембраной ,а мы повеселимся .

Ссылка на комментарий

учите букварь умник вы наш,это я Делитанту ,там написано какой карб ставится на уазик ,а так же что такое бедная и богатая смесь и на этом пока.

 

Да-а-а, весело у вас тут.

 

Очень даже и вы прибавите веселья когда покажите видео как может работать машина с порванной мембраной ,а мы повеселимся .

Я папин и мамин),упаси Всевышний быть Вашим).Я то как раз в отличие от Вас,двух спецов :D.Видимо хоть что то понимаю).В любом карб-е(хоть 126,хоть 151,от семерочки ставят и даже допустим от2141) горючую смесь можно настроить ЛЮБУЮ!!!Лишка бензинчика и любой карб даст перенасыщенную смесь и наоборот мало горючки бедную,за качество смеси отвечают настройки карбюратора(такие как уровень в поплавковой камере и жиклеры,и прочие составляющие).

И вопрос Вы вот каждый раз как Настоящий мужик)при не удобной ситуаций с нами прощаетесь,не сумев хоть как то подтвердить свой слова или опровергнуть мой.Но тут же появляетесь,как появляется такой же спец как Вы.Хотя если два спеца в свои годы не научились смотреть чуть шире)чем ваш один конкретный случай или одна деталь и т.д.Господа,вопрос почему Вы решили что бывает только так)?

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

Не стоит ссориться, у каждого всякие случаи были, к тому же в Авто и чудеса случаются.  :D Ближе к практике! УАЗ стоит и просит помощи :drinks:

Ссылка на комментарий

Не стоит ссориться, у каждого всякие случаи были, к тому же в Авто и чудеса случаются.  :D Ближе к практике! УАЗ стоит и просит помощи :drinks:

Сань,я ссориться не собираюсь!До Викторыча пока времени не хватает).А,спецы задрали)) в этой жизни привык отвечать за слова)и по возможности спрашивать.Спецы просто за@издились)).И вот еще,знаешь таким поставь машину исправную запусти,проткни мембрану будь она не ладна) машина будет работать,бенз будет в поддоне) ты думаешь они признают свою неправоту)??Вот как с такими быть?

Ссылка на комментарий

Ну вы блин тут даете :blink: В итоге я буду виноват :D

полюбому)))

Ссылка на комментарий

За смесь поступающую в камеру сгорания отвечают 2 болта,вернее 1 за количество,2 за качество. Лишний бензин не как не влияет на качество смеси,обогощенная или обедненная,зависит от подачи воздуха. В поплавковую камеру ваабще лезть нехрен,там заводские установки,это имеет место быть когда начинают пихать в карб.жиклеры от от других моделей,либо для экономии,либо наоборот

для увеличения подачи топлива.

Ссылка на комментарий

За смесь поступающую в камеру сгорания отвечают 2 болта,вернее 1 за количество,2 за качество. Лишний бензин не как не влияет на качество смеси,обогощенная или обедненная,зависит от подачи воздуха. В поплавковую камеру ваабще лезть нехрен,там заводские установки,это имеет место быть когда начинают пихать в карб.жиклеры от от других моделей,либо для экономии,либо наоборот

для увеличения подачи топлива.

Те же яйца,только в профиль)).

В любом карб-е можно настроить любую смесь(богатую или бедную)так? Остальное нюансы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх