Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 27 марта, 2016 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Открытая тема будет служить своеобразным бортовым журналом моего автомобиля Лада 4х4 (Нива). 27.03.2016 г. Сегодня забрал из автосалона своего "проходимца". Очень доволен покупкой. Надеюсь, что машина будет служить верой и правдой, исправно возить на охоту, рыбалку и на природу. Видео в автосалоне: Конечно же Нива подвергнется некоторой модернизации, тюнингу и доработке. В ближайших планах установка грязевой резины на литых дисках, силового багажника и шноркеля. Принимаю поздравления и буду рад, если разделите со мной хорошее настроение и радость от покупки. Ссылка на комментарий
Lark Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Поздравляю с приобретением! Еще совсем "девочка" . Хорошо смотрится! Пусть служит верой и правдой! Ссылка на комментарий
Экспертная группа Tagir Опубликовано 27 марта, 2016 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Поздравляю с приобретением. Пусть служит долго и надёжно. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Den31 Опубликовано 27 марта, 2016 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Поздравляю! Пусть служит верой и правдой! Конечно не УАЗ........ но на безрыбье и рак рыба! :D Большому кораблю, большое плаванье!!!! Ссылка на комментарий
li11 Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Поздравляю. жалко новую Ниву под строительство пускать. мне кажется, хорошей резины и лебёдки для неё будет достаточно. а колёса побольше и т.д. уже потребуют радикального вмешательства. пы.сы. в проходимости по гОвнам - главное ВОДИТЕЛЬ. как то на весенней тягал Патриот, Киа и сам устряпался (самонадеянный болван ). а штатная Нива, бочком-бочком, везде проскочила правда за рулём в ней был профессор. Ссылка на комментарий
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Поздравляю! Пусть служит верой и правдой! Конечно не УАЗ........ но на безрыбье и рак рыба! :D Большому кораблю, большое плаванье!!!! Спасибо большое! УАЗку думал тоже. Но у меня в основном все выезды сейчас в одного, редко вдвоем. Плюс по ВАЗам сервис более развит. Дешевле в обслуживании опять же. Тем более "котлету" строить не собираюсь. Без лифта, сток; за исключением основных подготовок к грязи и броду. УАЗ конечно же до сих пор вызывает теплые чувства, но и Ниву нужно попробовать в эксплуатации. Ссылка на комментарий
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Поздравляю. жалко новую Ниву под строительство пускать. мне кажется, хорошей резины и лебёдки для неё будет достаточно. а колёса побольше и т.д. уже потребуют радикального вмешательства. пы.сы. в проходимости по гОвнам - главное ВОДИТЕЛЬ. как то на весенней тягал Патриот, Киа и сам устряпался (самонадеянный болван ). а штатная Нива, бочком-бочком, везде проскочила правда за рулём в ней был профессор. Спасибо! Да, выше об этом написал, что капитальной стройки не будет. Пусть остается в стоке. Резина, подготовка к броду и все. Чтобы уж так критично понадобилась лебедка тоже не часто бывает. В основном от точки А до точки Б по интересному (для души и тела) бездорожью для души, с бродами по рекам. В какой-то конкретный говнолин не лез никогда; если знаю, что место засадное, то лучше объеду. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Лисовин Опубликовано 27 марта, 2016 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 С покупкой, как говорят - ни гвоздя ни жезла да и проходимости хорошей по дебрям! Ссылка на комментарий
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 27 марта, 2016 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Из опыта владения Нивой, мое мнение такое. Если специально не лазить в болота, как офф-роудщики, а ставить реальные задачи доехать до места охоты, то кроме хорошей шипастой резины, лопаты и топора, нужны хай джек и съемная лебедка в богажнике (можно ручная, не так часто приходится ее доставать). Ссылка на комментарий
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Из опыта владения Нивой, мое мнение такое. Если специально не лазить в болота, как офф-роудщики, а ставить реальные задачи доехать до места охоты, то кроме хорошей шипастой резины, лопаты и топора, нужны хай джек и съемная лебедка в богажнике (можно ручная, не так часто приходится ее доставать). Ну хай джек можно использовать как лебедку он для этого предназначен тоже. Ссылка на комментарий
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Открытая тема будет служить своеобразным бортовым журналом моего автомобиля Лада 4х4 (Нива). 27.03.2016 г. Сегодня забрал из автосалона своего "проходимца". Очень доволен покупкой. Надеюсь, что машина будет служить верой и правдой, исправно возить на охоту, рыбалку и на природу. Видео в автосалоне: Конечно же Нива подвергнется некоторой модернизации, тюнингу и доработке. В ближайших планах установка грязевой резины на литых дисках, силового багажника и шноркеля. Принимаю поздравления и буду рад, если разделите со мной хорошее настроение и радость от покупки. Правильная внедорожная резина это 50% проходимости. Ссылка на комментарий
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Да, хай-джек уже порекомендовал Ваня (Караваев)- один из, не побоюсь этого слова, главных, нивоводов форума. Так что реечный домкрат тоже есть в бюджете. И машину поднять, сдвинуть, подложить под колеса бревно, и как ручную лебедку использовать можно. Ссылка на комментарий
Леха64 Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Тут можно сказать так . Удачи тебе Браток !!!! Приятно когда люди Счастливы !!!! Братуха лебеда тебе в помощь !!!! Думай о сеем девайсе обязательно. Вот тебе простой пример как у меня , при желании такую можно и самому смаркетанить . Самое главное всегда трезвый разум и гимн Джиперов из головы не выпускать . Чем круче Ваш ДЖИП , тем дальше идти за трактором !!!! Ссылка на комментарий
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 28.03.2016 - Оформил ОСАГО: 7350 руб. (цены на полис уже просто неприличные). - Заказал в тольяттинской фирме "F-DESIGN": 1. Шноркель: 6000 руб., 2. Силовой экспедиционный багажник: 11000 руб. - Заказал через интернет-магазин диски и шины: 1. Диски N2O (Nitro) Y-660 6,5x16/5x139,7 ET40 D98,5: 15960 руб., 2. Шины Cordiant Off Road 205/70 R16 97Q: 16384 руб. Жду звонка с магазина, если доставят в салон сегодня, то может поеду переобувать сразу. После перекидки колес, штатные хочу выставить на продажу на Авито. Ссылка на комментарий
<С>Д Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 - Заказал в тольяттинской фирме "F-DESIGN": несмотря на все ужасы про переделки и ментов? Ссылка на комментарий
yury Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Отличный тачан. Поздравляю! Ох, сейчас потянет на расходы на всякие тюняхи Сколько денег сейчас она стоит? Ссылка на комментарий
Хатуль Матан Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Корды хорошая резина. Стоят на шниве. Еще ни разу чужая помощь не требовалась..тьфу-тьфу))) Ссылка на комментарий
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 несмотря на все ужасы про переделки и ментов? Да. Пусть еще догонят сначала в дебрях. Отличный тачан. Поздравляю! Ох, сейчас потянет на расходы на всякие тюняхи Сколько денег сейчас она стоит? Спасибо! Со скидкой вышла 440 тыс. руб. Корды хорошая резина. Стоят на шниве. Еще ни разу чужая помощь не требовалась..тьфу-тьфу))) Переобул тапки. Как выехал с шинного центра сначала прям чувствуется пятой точкой, что резина зубастая. Через пару километров то ли привык, то ли еще что, но даже помягче родной резины КШЗ К-156-1 показались. Ссылка на комментарий
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 28 марта, 2016 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 несмотря на все ужасы про переделки и ментов? Из перечисленного ничего криминального нет. Все сертифицированно под Ниву. А кордиан, несмотря не шипастость, мягкая резина. Ссылка на комментарий
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Из перечисленного ничего криминального нет. Все сертифицированно под Ниву. А кордиан, несмотря не шипастость, мягкая резина. Да. Размер шин допустимый заводом. На багажник и шноркель есть сертификаты. В случае чего, то внести изменения, думаю, не составит особого труда. Ссылка на комментарий
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 28 марта, 2016 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Поздравляю с покупкой! На багажник и шноркель есть сертификаты. В случае чего, то внести изменения, думаю, не составит особого труда. Там вроде только один неприятный момент есть: сначала нужно получить "разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС, а для этого нужно представить сначала машинку на осмотр в первозданном заводском виде. А вот после всего этого уже устанавливать все приблуды(сертифицированные) на авто и получать заветные штампики и записи в регистрационные документы. Ну, по крайней мере, так народ пишет и ссылки на источники приводит. Ссылка на комментарий
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 28 марта, 2016 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Да. Размер шин допустимый заводом. На багажник и шноркель есть сертификаты. В случае чего, то внести изменения, думаю, не составит особого труда. Кардиан очень мягкая в боках, Я одно колесо пропорол сбоку сантиметров пять сам не знаю на чем, когда ехал на форумный сбор года три назад. Нарисованный шноркель, он с капотом откидывается? Если так, то не удобно и весьма. Приоткрытом капоте, рано или поздно, его обязательно кто нибудь снесет. Ссылка на комментарий
max32rus Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Поздравляю с покупкой! Там вроде только один неприятный момент есть: сначала нужно получить "разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС, а для этого нужно представить сначала машинку на осмотр в первозданном заводском виде. А вот после всего этого уже устанавливать все приблуды(сертифицированные) на авто и получать заветные штампики и записи в регистрационные документы. Ну, по крайней мере, так народ пишет и ссылки на источники приводит. Одного не пойму,это же не радикальные изменения в конструкции,чего им надо!? Ссылка на комментарий
Экспертная группа Den31 Опубликовано 28 марта, 2016 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Ставь и вперёд! Ссылка на комментарий
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 28 марта, 2016 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Одного не пойму,это же не радикальные изменения в конструкции,чего им надо!? Чего, чего... - денег в очередной раз содрать с любителей тюнинга Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти