Перейти к содержанию
Форум охотников России

NIVAzavrik. Бортовой дневник "проходимца".


UAZAVRIK

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Открытая тема будет служить своеобразным бортовым журналом моего автомобиля Лада 4х4 (Нива).

 

27.03.2016 г.

Сегодня забрал из автосалона своего "проходимца". Очень доволен покупкой.

Надеюсь, что машина будет служить верой и правдой, исправно возить на охоту, рыбалку и на природу.

 

Видео в автосалоне:

 

 

Конечно же Нива подвергнется некоторой модернизации, тюнингу и доработке. В  ближайших планах установка грязевой резины на литых дисках, силового багажника и шноркеля.

 

Принимаю поздравления и буду рад, если разделите со мной хорошее настроение и радость от покупки.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • UAZAVRIK

    49

  • ЛИС

    18

  • yury

    10

  • QWERT321

    9

Топ авторов темы

  • Экспертная группа

Поздравляю! Пусть служит верой и правдой!

Конечно не УАЗ........ но на безрыбье и рак рыба! :P:D :D :D

Большому кораблю, большое плаванье!!!!

Ссылка на комментарий

Поздравляю.

жалко новую Ниву под строительство пускать.

мне кажется, хорошей резины и лебёдки для неё будет достаточно.

а колёса побольше и т.д. уже потребуют радикального вмешательства.

 

пы.сы. в проходимости по гОвнам - главное ВОДИТЕЛЬ. как то на весенней тягал Патриот, Киа и сам устряпался (самонадеянный болван :)). а штатная Нива, бочком-бочком, везде проскочила :) 

правда за рулём в ней был профессор.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Поздравляю! Пусть служит верой и правдой!

Конечно не УАЗ........ но на безрыбье и рак рыба! :P:D :D :D

Большому кораблю, большое плаванье!!!!

 

Спасибо большое!

УАЗку думал тоже. Но у меня в основном все выезды сейчас в одного, редко вдвоем. Плюс по ВАЗам сервис более развит. Дешевле в обслуживании опять же. Тем более "котлету" строить не собираюсь. Без лифта, сток; за исключением основных подготовок к грязи и броду.

УАЗ конечно же до сих пор вызывает теплые чувства, но и Ниву нужно попробовать в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Поздравляю.

жалко новую Ниву под строительство пускать.

мне кажется, хорошей резины и лебёдки для неё будет достаточно.

а колёса побольше и т.д. уже потребуют радикального вмешательства.

 

пы.сы. в проходимости по гОвнам - главное ВОДИТЕЛЬ. как то на весенней тягал Патриот, Киа и сам устряпался (самонадеянный болван :)). а штатная Нива, бочком-бочком, везде проскочила :)

правда за рулём в ней был профессор.

 

Спасибо!

Да, выше об этом написал, что капитальной стройки не будет. Пусть остается в стоке. Резина, подготовка к броду и все.

Чтобы уж так критично понадобилась лебедка тоже не часто бывает. В основном от точки А до точки Б по интересному (для души и тела) бездорожью для души, с бродами по рекам. В какой-то конкретный говнолин не лез никогда; если знаю, что место засадное, то лучше объеду.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

С покупкой, как говорят - ни гвоздя ни жезла да и проходимости хорошей по дебрям!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Из опыта владения Нивой, мое мнение такое. Если специально не лазить в болота, как офф-роудщики, а ставить реальные задачи доехать до места охоты, то кроме хорошей шипастой резины, лопаты и топора, нужны хай джек и съемная лебедка в богажнике (можно ручная, не так часто приходится ее доставать).

post-9688-0-71316400-1459069782_thumb.jp

Ссылка на комментарий

Из опыта владения Нивой, мое мнение такое. Если специально не лазить в болота, как офф-роудщики, а ставить реальные задачи доехать до места охоты, то кроме хорошей шипастой резины, лопаты и топора, нужны хай джек и съемная лебедка в богажнике (можно ручная, не так часто приходится ее доставать).

Ну хай джек можно использовать как лебедку он для этого предназначен тоже.

Ссылка на комментарий

Открытая тема будет служить своеобразным бортовым журналом моего автомобиля Лада 4х4 (Нива).

 

27.03.2016 г.

Сегодня забрал из автосалона своего "проходимца". Очень доволен покупкой.

Надеюсь, что машина будет служить верой и правдой, исправно возить на охоту, рыбалку и на природу.

 

Видео в автосалоне:

 

 

Конечно же Нива подвергнется некоторой модернизации, тюнингу и доработке. В  ближайших планах установка грязевой резины на литых дисках, силового багажника и шноркеля.

 

Принимаю поздравления и буду рад, если разделите со мной хорошее настроение и радость от покупки.

Правильная внедорожная резина это 50%  проходимости.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Да, хай-джек уже порекомендовал Ваня (Караваев)- один из, не побоюсь этого слова, главных, нивоводов форума. Так что реечный домкрат тоже есть в бюджете.

И машину поднять, сдвинуть, подложить под колеса бревно, и как ручную лебедку использовать можно.

Ссылка на комментарий

Тут можно сказать так . Удачи тебе Браток !!!! Приятно когда люди Счастливы !!!! Братуха лебеда тебе в помощь !!!! Думай о сеем девайсе обязательно. Вот тебе простой пример как у меня , при желании такую можно и самому смаркетанить . Самое главное всегда трезвый разум и гимн Джиперов из головы не выпускать . Чем круче Ваш ДЖИП , тем дальше идти за трактором !!!!

post-33215-0-91281600-1459097674_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

28.03.2016

 

- Оформил ОСАГО: 7350 руб. (цены на полис уже просто неприличные).

 

- Заказал в тольяттинской фирме "F-DESIGN":

1. Шноркель: 6000 руб.,

 

3127e907585a.png

 

4f46b9390bce.png

 

2. Силовой экспедиционный багажник: 11000 руб.

 

cbdc95e7a3a1.png

 

- Заказал через интернет-магазин диски и шины:

1. Диски N2O (Nitro) Y-660 6,5x16/5x139,7 ET40 D98,5: 15960 руб.,

 

8d4cb67aa055.jpg

 

2. Шины Cordiant Off Road 205/70 R16 97Q: 16384 руб.

 

27abf6d70c25.jpg

 

Жду звонка с магазина, если доставят в салон сегодня, то может поеду переобувать сразу. После перекидки колес, штатные хочу выставить на продажу на Авито.

Ссылка на комментарий

 

- Заказал в тольяттинской фирме "F-DESIGN":

 

несмотря на все ужасы про переделки и ментов? ;)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

несмотря на все ужасы про переделки и ментов? ;)

 

Да.  :D  Пусть еще догонят сначала в дебрях.  :laugh:

 

Отличный тачан. Поздравляю!

 

Ох, сейчас потянет на расходы на всякие тюняхи :D

 

Сколько денег сейчас она стоит?

 

Спасибо! Со скидкой вышла 440 тыс. руб. 

 

Корды хорошая резина. Стоят на шниве. Еще ни разу чужая помощь не требовалась..тьфу-тьфу)))

 

Переобул тапки. Как выехал с шинного центра сначала прям чувствуется пятой точкой, что резина зубастая. Через пару километров то ли привык, то ли еще что, но даже помягче родной резины КШЗ К-156-1 показались.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

несмотря на все ужасы про переделки и ментов? ;)

Из перечисленного ничего криминального нет. Все сертифицированно под Ниву. А кордиан, несмотря не шипастость, мягкая резина.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Из перечисленного ничего криминального нет. Все сертифицированно под Ниву. А кордиан, несмотря не шипастость, мягкая резина.

 

Да. Размер шин допустимый заводом. На багажник и шноркель есть сертификаты. В случае чего, то внести изменения, думаю, не составит особого труда.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Поздравляю с покупкой!

 

 

На багажник и шноркель есть сертификаты. В случае чего, то внести изменения, думаю, не составит особого труда.

Там вроде только один неприятный момент есть: сначала нужно получить "разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС, а для этого нужно представить сначала машинку на осмотр в первозданном заводском виде. А вот после всего этого уже устанавливать все приблуды(сертифицированные) на авто и получать заветные штампики и записи в регистрационные документы.

Ну, по крайней мере, так народ пишет и ссылки на источники приводит.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
 

Да. Размер шин допустимый заводом. На багажник и шноркель есть сертификаты. В случае чего, то внести изменения, думаю, не составит особого труда.

Кардиан очень мягкая в боках, Я одно колесо пропорол сбоку сантиметров пять сам не знаю на чем, когда ехал на форумный сбор года три назад.

Нарисованный шноркель, он с капотом откидывается? Если так, то не удобно и весьма. Приоткрытом капоте, рано или поздно, его обязательно кто нибудь снесет.

Ссылка на комментарий

Поздравляю с покупкой!

 

 

Там вроде только один неприятный момент есть: сначала нужно получить "разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС, а для этого нужно представить сначала машинку на осмотр в первозданном заводском виде. А вот после всего этого уже устанавливать все приблуды(сертифицированные) на авто и получать заветные штампики и записи в регистрационные документы.

Ну, по крайней мере, так народ пишет и ссылки на источники приводит.

Одного не пойму,это же не радикальные изменения в конструкции,чего им надо!?
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Одного не пойму,это же не радикальные изменения в конструкции,чего им надо!?

Чего, чего... - денег в очередной раз содрать с любителей тюнинга :D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх