Перейти к содержанию
Форум охотников России

Оператор сотовой связи ворует деньги


Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Супруга пару месяцев назад заметила, что средства со счета на номере МТС стали быстрее уходить и приходится чаще пополнять баланс. Я значения не придал. Мало ли, может стала больше говорить по телефону, пользоваться интернетом и т.д.

На днях снова говорит, что до неприличия быстро тает баланс.

Номер оформлен на меня. Пошел в офис МТС. Выяснилось, что оператор подключил несколько платных подписок без согласия абонента. И ежемесячно списывал почти 1500 руб. Выяснилось, что уже пол года назад данные услуги "впарили" и списывают себе деньги. Сумму за пол года можно подсчитать.

Сотрудник МТС отключил платные подписки и говорит: "Есть возможность включить блокировку на подключение подобных сервисов...". Конечно же включил блокировку.

Супруга красавица конечно, не могла нормально объяснить мне сразу насколько много уходит денег.  :D

И я- красавец, поленился сразу же проверить источник возросших затрат на сотовую связь.  :angry:

Мораль такова, чтобы вы проверили наличие подобных "обдираловок" на своих номерах.

 

Сейчас читаю, можно ли вернуть "потраченные" деньги с МТС. На некоторых ресурсах пишут, что по письменному заявлению обязаны вернуть эти деньги.

Сталкивался с этим кто-то еще?

Изменено пользователем UAZAVRIK
Ссылка на комментарий

Это делают все операторы.

У меня было с билайном. На охотничий телефон, который редко включаю, подключили хрен знает какие подписки платные.

Деньги принципиально вернул.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Заехал в ближайший офис и написал заявление. У них и бланки готовые лежат под такое заявление. Все для людей оказывается, а я их ругаю.  :angry:  :D

На решение уходит до двух недель. Надеюсь, что примут единственное правильное решение и вернут деньги.

Ссылка на комментарий

Заехал в ближайший офис и написал заявление. У них и бланки готовые лежат под такое заявление. Все для людей оказывается, а я их ругаю.  :angry:  :D

На решение уходит до двух недель. Надеюсь, что примут единственное правильное решение и вернут деньги.

 

Я не ездил к ним в билайн. Все по телефону решилось. Год назад. Деньги вернули через дней 10. Козлы конечно. Это реальное воровство. Под дурачка

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Прошло пять дней и МТС принял единственное правильное решение и вернули деньги. От лица компании тоже извинилась девушка с приятным, заботливым голосом.

Ответ был примерно такой: "МТС не подключала Вам этот платный контент, а это сделали сторонние организации- владельцы сайтов. Но так как Вы не пользовались их контентом и принимаю во внимание Вашу лояльность к нашей компании, то мы возмещаем все понесенные убытки. Спасибо, что выбираете МТС!"

 

p.s. Не ленитесь и проверяйте свои расходы на мобильную связь, особенно у детей и жён.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх