Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 15 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) Супруга пару месяцев назад заметила, что средства со счета на номере МТС стали быстрее уходить и приходится чаще пополнять баланс. Я значения не придал. Мало ли, может стала больше говорить по телефону, пользоваться интернетом и т.д. На днях снова говорит, что до неприличия быстро тает баланс. Номер оформлен на меня. Пошел в офис МТС. Выяснилось, что оператор подключил несколько платных подписок без согласия абонента. И ежемесячно списывал почти 1500 руб. Выяснилось, что уже пол года назад данные услуги "впарили" и списывают себе деньги. Сумму за пол года можно подсчитать. Сотрудник МТС отключил платные подписки и говорит: "Есть возможность включить блокировку на подключение подобных сервисов...". Конечно же включил блокировку. Супруга красавица конечно, не могла нормально объяснить мне сразу насколько много уходит денег. И я- красавец, поленился сразу же проверить источник возросших затрат на сотовую связь. Мораль такова, чтобы вы проверили наличие подобных "обдираловок" на своих номерах. Сейчас читаю, можно ли вернуть "потраченные" деньги с МТС. На некоторых ресурсах пишут, что по письменному заявлению обязаны вернуть эти деньги. Сталкивался с этим кто-то еще? Изменено 15 апреля, 2016 пользователем UAZAVRIK
yury Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Это делают все операторы. У меня было с билайном. На охотничий телефон, который редко включаю, подключили хрен знает какие подписки платные. Деньги принципиально вернул.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Экспертная группа Опубликовано 15 апреля, 2016 Заехал в ближайший офис и написал заявление. У них и бланки готовые лежат под такое заявление. Все для людей оказывается, а я их ругаю. На решение уходит до двух недель. Надеюсь, что примут единственное правильное решение и вернут деньги.
yury Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Заехал в ближайший офис и написал заявление. У них и бланки готовые лежат под такое заявление. Все для людей оказывается, а я их ругаю. На решение уходит до двух недель. Надеюсь, что примут единственное правильное решение и вернут деньги. Я не ездил к ним в билайн. Все по телефону решилось. Год назад. Деньги вернули через дней 10. Козлы конечно. Это реальное воровство. Под дурачка
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Экспертная группа Опубликовано 20 апреля, 2016 Прошло пять дней и МТС принял единственное правильное решение и вернули деньги. От лица компании тоже извинилась девушка с приятным, заботливым голосом. Ответ был примерно такой: "МТС не подключала Вам этот платный контент, а это сделали сторонние организации- владельцы сайтов. Но так как Вы не пользовались их контентом и принимаю во внимание Вашу лояльность к нашей компании, то мы возмещаем все понесенные убытки. Спасибо, что выбираете МТС!" p.s. Не ленитесь и проверяйте свои расходы на мобильную связь, особенно у детей и жён.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти