Перейти к содержанию
Форум охотников России

РЕЗИНОВАЯ ЛОДКА ДЛЯ ОХОТЫ


Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Скоро начнется сезон навигации (с окончанием нерестового периода), вот информация о том, какие документы нужны будут для успешного плавания. 

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ВСЕМ ПОКУПАТЕЛЯМ ЛОДОК И ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ

Бытует два устойчивых мнения (столь же распространенных, сколь и ложных):

1.Для того, что бы пользоваться лодкой никаких особых документов не нужно.

2.Получить документы на лодку и право на управление маломерным судном очень сложно.

На самом деле ни на каждую лодку нужны документы и права. Если грузоподъемность вашей надувной лодки 225 и более килограммов и/или на ней установлен подвесной лодочный мотор (любой мощности), то вы счастливый судовладелец маломерного судна. (Подробнее смотри Федеральный закон от 7 мая 2007 г. № 66-ФЗ "О внесении изменения в статью 11.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").

Из этого факта владения маломерным судном вытекают следующие обязанности:

Пройти процедуру государственной регистрации в Государственной Инспекции по Маломерным Судам МЧС РФ.

Пройти технический осмотр (освидетельствование) вашего судна.

Получить право на управление маломерным судном.

Начнем с регистрации.

Эту процедуру Вы должны пройти в течение месяца со дня приобретения лодки. Вы приходите в ГИМС с правоустанавливающими документами, а именно: договор купли-продажи лодки, договор купли-продажи двигателя, и технический паспорт на лодку и на двигатель с печатью торгующей организации. С собой возьмите гражданский паспорт. Заполняете карточку-заявление, оплачиваете государственную пошлину и через две недели получаете судовой билет. Не забудьте нанести на судно бортовой номер. (Про обмыть судно напоминать не буду. Сами знаете). Я бы покривил душой, если бы сказал, что все всегда так просто и гладко, однако вы всегда можете позвонить автору статьи и проконсультироваться. (Подробнее о регистрации смотри Приказ от 29 июня 2005 г. N 500 Об утверждении правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных государственной инспекции по маломерным судам министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий).

Технический осмотр (освидетельствование) проходит ежегодно перед навигацией.

Процедура проста. Приезжаете на станцию ГИМС, предъявляете лодку. Нужно отдать должное инспекторам ГИМС - получить тех. осмотр на лодку значительно легче, чем на машину. При прохождении тех. осмотра обратите внимание на нормы снабжения, указанные в судовом билете. (Подробнее о тех. осмотре смотри Приказ от 29 июня 2005 г. N 501 Об утверждении правил технического надзора за маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами).

На управление маломерным судном нужны права.

В течении месяца, посещаете курсы. Сдаете экзамены в ГИМС (теоретические и практические) и получаете права. У нас это обучение стоит 5 800 рублей. Варианты возможны. В правах открываются категории - катер, мотолодка, гидроцикл; и районы плавания - вне путей, внутренние водные пути и морские пути. (Подробнее смотри Приказ от 29 июня 2005 г. N 498 Об утверждении правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий).

И, наконец, что бывает за не соблюдение этих требований.

За нарушений правил плавания (превышение скорости, дикие маневры и т.д.) будете оштрафованы на сумму от 500 до 1 000 рублей или лишитесь права управления судном на срок до одного года. (Ст. 11.7 ч.2 КоАП РФ) Если у вас нет документов на лодку, талона тех. осмотра, бортового номера и т.д. - будете оштрафованы на 500 - 1000 рублей. (Ст. 11.8 ч.1 КоАП РФ).

Если у вас нет прав, или вы дали порулить человеку, у которого нет прав - приготовьте 1000 - 1500 рублей. (Ст. 11.8 ч.2 КоАП РФ). За управлением судном в состояние опьянения придется выложить 1500 - 2000 рублей или лишиться права управления судном на срок от одного года до двух лет. Уклонение от медицинского освидетельствования на состояние опьянения 1000-1500 рублей или лишение права управления судном на срок от одного года до двух лет. (Ст. 11.9 КоАП РФ). Так же вас непременно оштрафуют за отсутствие в лодке спасательных жилетов, или их неиспользование. - 11.10 Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах. Штраф, предусмотренный по этой статье - 300-500 рублей. И статья 11.11. Нарушение правил погрузки и разгрузки судов. Штраф, предусмотренный по этой статье - 300-500 рублей.

www.mnevka.ru

Изменено пользователем Алексей 44
Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • dok69

    4

  • Сергеич-А

    4

  • romeos78

    3

  • Кмициц

    3

Топ авторов темы

  • Экспертная группа

А у меня Ярославльский "Язь -2" исп. 3, грузоподъемность -350кг., с транцем под мотор.

post-7251-1243937787_thumb.jpg

post-7251-1246270987_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Всем привет.

После долгих раздумий и мучений решил остановится на таком варианте. По цене очень даже реально, по размерам -- самый оптимальный, что для одного, что для двух, реечное дно покупал отдельно, с ним удобнее. Материал ПВХ -- гораздо прочнее и лучше показал себя в тростнике и на корягах, чем резина. Так что думайте. Мне кажется , что лучше и удобнее не найти, что по деньгам, что покачеству.

http://www.fregat-boats.ru/cash/info/5211.html

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Всем привет.

После долгих раздумий и мучений решил остановится на таком варианте. По цене очень даже реально, по размерам -- самый оптимальный, что для одного, что для двух, реечное дно покупал отдельно, с ним удобнее. Материал ПВХ -- гораздо прочнее и лучше показал себя в тростнике и на корягах, чем резина. Так что думайте. Мне кажется , что лучше и удобнее не найти, что по деньгам, что покачеству.

http://www.fregat-boats.ru/cash/info/5211.html

Согласен с тобой.ПВХ намного превосходит резину что в эксплуатации,что в хранении.Резину надо тальком просыпать в межсезонье,а ПВХ этого не требует.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
В сложеном состоянии как она выглядит?

Сумка рюкзак, размерами, когда укомплектована лодкой, лопастями от весел, насосом и двумя лавками -- примерно 40*50*60. Плюс отдельно в багажник укладываю реечное дно из 4 реек и палки от весел. Вот и все. В багажнике Рено Логан занимает примерно 1/4 всего объема. Просто по сравнению с моей моторкой 3 м и мотор на 10 лошадей -- ее размер просто никакой. А самое главное очень быстро и приятно моется.

1e6615e2770b.jpg

Просто каждая лодка , для своего случая и водоема. Так что вот так.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А у меня вот такая лодочка - как называется - не знаю. Купил давно за что то около 3000 р. Два отсека, дно надувное. Посмотрю как называется - так скажу. Грузоподъёмность тоже не помню. Покупал где то в районе 2003 - 2004 года.

066782bbc719.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Вот фото в реальности.

a1e07cbd406c.jpg

Тоже хочу из такого материала купить, только немного поменьше.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Вот фото в реальности.

a1e07cbd406c.jpg

А скажите пожалуйста как эта лодка называется и кто её производит? В магазине нет такой, хочу взять на заказ. :(

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Называется она Фрегат, об этом можно прочитать на снимке.)) Ссылка на продавца таких лодок, тоже чуть раньше была на форуме. На всякий случай повторю http://www.fregat-boats.ru/cash/info/5211.html . На сайте даны телефоны в Питере и Москве, чтоб приобрести её в Саратовской области, рекомендую позвонить по данным телефоном и узнать, можно ли её купить под заказ, или же узнать адреса региональных дилеров и выбрать ближайшего к Вам.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Кому что нравится, уже повторяюсь, я использую и очень доволен своей лодкой ЯЗЬ-1 (одноместная + ребенок) грузоподьемность 125 кг (материал не резина, не пластик не помню уже, как обозвать, паспорт потерял там было). Игорь - Santa Fe пользуется ЯЗЬ-2 чуть чуть побольше (двухместная, двое взрослых). Лодки изумительные. Моя за много лет эксплуатации лет уже не помню, но более десяти точно, не подвела ни разу, ни одного прокола, претензий нет условия эксплуатации жестокие (плавни, болота с ползаньем на брюхе и т.д.)

Вот фотка

f5d839d72c2b.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Согласен с Лисовином,что качество лодок десятилетней давности очень даже ничего. У меня двухместная Омега и тоже эксплуатация жёсткая,даже на зиму 3 сезона на даче оставлял и ничего не растрескалась.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Вот ребята, такой у меня " Язь-2 исп. 3", эксплуатирую третий сезон - вроде жива еще.К стати, ребята подогнали моторчик -Салют в затрапезном виде , который висит на транце, то что он не завелся фигня, вот хочу придать ему божеский вид и ревизию провести а инете ничего по ЗИПу не нашел. Если кто чего знает киньте инфу по заказу зап.частей. И нога у него короткая, придется с транцем колдовать.

post-7251-1246257208_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Вот ребята, такой у меня " Язь-2 исп. 3", эксплуатирую третий сезон - вроде жива еще.К стати, ребята подогнали моторчик -Салют в затрапезном виде , который висит на транце, то что он не завелся фигня, вот хочу придать ему божеский вид и ревизию провести а инете ничего по ЗИПу не нашел. Если кто чего знает киньте инфу по заказу зап.частей. И нога у него короткая, придется с транцем колдовать.

Мне понравилась твоя лодка! Без претензий и функционально. И моторчик "дошаманить" и тогда можно......   ого-го!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Предлагаю старые резиновые лодки не выкидывать, а делать из них супер лодки

Наполнить дырявую лодку пустыми пластиковыми бутылками, для жёсткости можно вставить деревянный брус, взять монтажную пену и заполнить пустоты лодки. Для того, чтобы пена лучше вздувалась, можно сделать разрезы сверху лодки, а потом их зашить и заклеить.

Такая лодка не боится порезаться об лёд , когда кромка берега покрывается льдом. Не страшны для неё коряги, камыш и т.д. Неудобно то, что она объёмна.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
А вот такая для добора дичи пойдёт,как считаете?http://eurointex.ru/index.php?productID=451

Мой знакомый такую пользует, если это можно назвать пользованием, переплевался сто раз что повелся на дешевизну. С его слов, очень не надеженое плав средство, пригодное лишь для детишек на пляже и то под бдительным присмотром взрослых.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Вот специально сходил и взял свою лодку, купленную в 2000 или 2001 году за около тогдашних 3000 руб. Накачал и сфоткал. Грузоподъемность написано 300 кг. Дно надувное + три независимых надувных отсека. Называется "Иволга - 2". Не на что не жалуюсь, нормально работает, краснеть за неё не приходилось.

5c5b16aa1bf5.jpg

df07f84737e9.jpg

a7fa0ee213ed.jpg

7f4634c94daa.jpg

f57a994388aa.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Посоветуйте какую мне двухместную лодку купить. Надувная лодка будет использоваться только для рыбалки и охоты на водоплавающих. Выбираю между ПВХ и прорезиненой тканью. Главные требования надежность, безопасность и комфортность. Приглянулись следующие модели Волна 2Н-03, Вега 2-06, Орион-3 и Нырок 2-06. Что можете про эти надувные лодки сказать? Стоит ли их покупать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Посоветуйте какую мне двухместную лодку купить. Надувная лодка будет использоваться только для рыбалки и охоты на водоплавающих. Выбираю между ПВХ и прорезиненой тканью. Главные требования надежность, безопасность и комфортность. Приглянулись следующие модели Волна 2Н-03, Вега 2-06, Орион-3 и Нырок 2-06. Что можете про эти надувные лодки сказать? Стоит ли их покупать?

Прорезиненную ткань можно заклеить,ПВХ-нет.На лодку грузоподъёмностью более 400кг нужны права и регистрация.

Ссылка на комментарий
  • Старейшина форума
Прорезиненную ткань можно заклеить,ПВХ-нет.На лодку грузоподъёмностью более 400кг нужны права и регистрация.

ПВХ клеится и неплохо и клей есть для этого спецальный..пвх прочней резины и срок службы больше :hunter:

Ссылка на комментарий
Прорезиненную ткань можно заклеить,ПВХ-нет.На лодку грузоподъёмностью более 400кг нужны права и регистрация.

ПВХ клеется без всяких проблем. Свою клеил 2 года назад.

Любой лодкой без мотора можно управлять без прав и с мотором до 5лс тоже права не нужны...

Регистрировать надувную лодку в ГИМСе нужно грузоподъемностью свыше 225кг.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх