Перейти к содержанию
Форум охотников России

Давайте знакомиться, серийный колесный вездеход Самурай для охоты и рыбалки из СПб.


SamuraiSpb

Рекомендуемые сообщения

дело не в этом. доехать можно и на телеге. только ЗАЧЕМ?

не дешевле было его отправить поездом или фурой???

и сколько ещё проживут колёса? да и агрегаты тоже.

лучше бы он эти 6300 по угодиям катался и деньги отбивал.

опять же ИМХО, конечно.

 

пы.сы. на каждую вещь найдется свой покупатель. раз машина создана - значит это кому то нужно. от души желаю успеха в этом деле.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SamuraiSpb

    60

  • civic

    6

  • QWERT321

    5

  • малыш31

    4

Топ авторов темы

дело не в этом. доехать можно и на телеге. только ЗАЧЕМ?

не дешевле было его отправить поездом или фурой???

и сколько ещё проживут колёса? да и агрегаты тоже.

лучше бы он эти 6300 по угодиям катался и деньги отбивал.

опять же ИМХО, конечно.

 

пы.сы. на каждую вещь найдется свой покупатель. раз машина создана - значит это кому то нужно. от души желаю успеха в этом деле.

Благодарю за добрые слова, и отчасти соглашусь с вами. Наверно так далеко больше гонять не будем, но согласитесь, это же тоже серьезное испытание, я привел этот пример не похвалиться, а для демонстрации возможностей машины двойного назначения в принципе.

Кстати, износ колес за этот перегон получился минимальный.

Ссылка на комментарий

Вот еще в тему. Самурай в потоке машин на перегоне где то под Иркутском, никому вроде не мешает и никого не тормозит. Как по мне, выглядит все достойно.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

видосик, ....... достаточно информативный на предмет возможностей машины в условиях охоты или рыбалки, куда нелегкая занесла....

 

:)

 

 

 

Цена на машину в хорошей комплектации в вилке 2,78 - 2,93.

:D

200 - 350(если продавец жадный) тысяч рублей

А не проще ли сразу приобрести опробованную и многолетне испытанную конструкцию, изначально задуманную для подобных целей, по цене вложений минимум в два раза меньше без проблем и мытарств?

Абсолютно с Вами согласен :laugh: :laugh: :laugh:

Изменено пользователем QWERT321
Ссылка на комментарий

ну тут уж вы явно "загибаете"!если человек купил не "паркетник"а реальный внедорожник,то он едет,причём совсем не дурно!взять простейший-Ниву.ну ставят на неё кое какие "допы"в виде лебёдки,самоблоков,и т.д.,но это явно не стоит сколько сама Нива,и причём она ЕДЕТ по бездорожью и вполне достойно!так что не стоит хаять "проходимцев",это не добавит+ вашему детищу.и повторюсь:основной массе охотников ваш "Самурай"просто не по карману.

Просмотрите все мои посты, я нигде не хаял никаких других машин. Более того, лично я очень уважаю и Ниву, и другие марки внедорожников. Плюсики я тоже не зарабатываю, поверьте! Я лишь могу уверенно утверждать, что проходимость Самурая, в сравнении с перечисленными машинами, в разы выше, хотя и соглашусь, что данное сравнение в принципе некорректно!

Приобретение того или другого ТС, это выбор конкретного пользователя в зависимости от возлагаемых на машину задач и его финансовых возможностей.

Ссылка на комментарий

:)

 

https://www.youtube.com/watch?v=0fDMfqFUDyk

 

 

:D

200 - 350(если продавец жадный) тысяч рублей

Абсолютно с Вами согласен :laugh: :laugh: :laugh:

Ну да, ваш ролик, лучшее подтверждение моих слов. Великолепные машинки, за что вы их туда? А Монтик с атмосферником Исудзу 3,1? Если да, то есть у меня такой. Знаю хорошо, что он может, а чего нет. Попробуйте поместить его в мой ролик, ну скажем на 5,15, но лучше не надо, пожалейте классную машинку!
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Попробуйте поместить его в мой ролик, ну скажем на 5,15, но лучше не надо, пожалейте классную машинку!

На 5.15 - а что там такого особенного? У меня к тёщиному дому в Калужской примерно такая дорога по весне :D.

 

P.S. Машинки ваши интересные конечно, но уж какие-то узкоспециализированные что ли - не очень они подходят, на мой взгляд, в качестве авто для охотника/рыбака, да и в качестве экспедиционника тоже. Ну и плюс цена...!

Кстати, а что, у передка совсем никакой защиты не предусмотрено снизу - думаю, рессоры до первого "удачного" пня/камня/бревна, да и остальное тоже.

Изменено пользователем QWERT321
Ссылка на комментарий

Просмотрите все мои посты, я нигде не хаял никаких других машин. Более того, лично я очень уважаю и Ниву, и другие марки внедорожников. Плюсики я тоже не зарабатываю, поверьте! Я лишь могу уверенно утверждать, что проходимость Самурая, в сравнении с перечисленными машинами, в разы выше, хотя и соглашусь, что данное сравнение в принципе некорректно!

Приобретение того или другого ТС, это выбор конкретного пользователя в зависимости от возлагаемых на машину задач и его финансовых возможностей.

возможно с выражением "хаять"я не прав,и полностью согласен,что ваше авто очень достойный "проходимец",но предназначенный для очень узкой категории покупателей.согласен,что сборка в таких малых обьёмах подразумевает под собой достойное качество.удачи вам в дальнейшей сборке и продажах.

Ссылка на комментарий

На 5.15 - а что там такого особенного? У меня к тёщиному дому в Калужской примерно такая дорога по весне :D.

 

P.S. Машинки ваши интересные конечно, но уж какие-то узкоспециализированные что ли - не очень они подходят, на мой взгляд, в качестве авто для охотника/рыбака, да и в качестве экспедиционника тоже. Ну и плюс цена...!

Кстати, а что, у передка совсем никакой защиты не предусмотрено снизу - думаю, рессоры до первого "удачного" пня/камня/бревна, да и остальное тоже.

Отвечу. По этой же дороге я не один раз в прошлом проходил на хорошо прокаченных джипах разных марок на 35 куперах STT с лифтом 150 мм. Так они в этом месте тупо подлипали на брюхо и мосты. Тут все очень мягко, есть реальный опыт.

По защите передка, проблем пока не было ни у рессор, ни у чулков. Пару раз слегка гнули поперечную рулевую тягу, но поправляют ее два мужика чисто руками. Ну и сломать можно что угодно, надо посматривать за дорогой.

И еще, встречный вопрос, почему, конкретно у вас сложилось мнение, что машины в качестве ТС рыбака-охотника и экспедиционника не состоялись? У многих мнение совершенно противоположное, у эксплуатантов, я имею в виду. Не кажется ли вам, что упомянутый в теме Лесник, гораздо более узкоспециализированная машина? ИМХО.

Ссылка на комментарий

возможно с выражением "хаять"я не прав,и полностью согласен,что ваше авто очень достойный "проходимец",но предназначенный для очень узкой категории покупателей.согласен,что сборка в таких малых обьёмах подразумевает под собой достойное качество.удачи вам в дальнейшей сборке и продажах.

Спасибо вам на добром слове, мы и правда очень стараемся. Про узкую категорию так же согласен, но ее узость в основном зависит от кошелька покупателя. Нам бы хотелось предлагать машину дешевле, но к сожалению тогда проект просто умрет, да и как я уже говорил, цена на Самурай, в сравнении с другими подобными предложениями вполне нормальная.

Ссылка на комментарий

Немножко переменю направление разговора, хочется по подробнее рассказать про Самурая.

В этом году разработали новую приборную панель. Старая постоянно глючила, и часто показывала погоду в Гондурасе. Панель разрабатывали на отечественной элементной базе. Приборы, датчики, контрольные лампы закупали только на наших заводах, никакого Китая. Панель интегрировали в корпус ниссановской комбинации приборов. Все классно работает и пристойно выглядит. ИМХО.

Ссылка на комментарий

Спасибо вам на добром слове, мы и правда очень стараемся. Про узкую категорию так же согласен, но ее узость в основном зависит от кошелька покупателя. Нам бы хотелось предлагать машину дешевле, но к сожалению тогда проект просто умрет, да и как я уже говорил, цена на Самурай, в сравнении с другими подобными предложениями вполне нормальная.

может стоит попробовать создать что нибудь"побюджетнее"на основе той же Нивы?там для тюнинга и доработок"поле не паханое"!и среднестатистические рыбаки и охотники были бы вам очень благодарны!

Ссылка на комментарий

может стоит попробовать создать что нибудь"побюджетнее"на основе той же Нивы?там для тюнинга и доработок"поле не паханое"!и среднестатистические рыбаки и охотники были бы вам очень благодарны!

Боюсь, что очередной такой проект я уже не потяну, ни по возрасту, ни по запалу-куражу, да и он уже реализован, плохо ли хорошо ли, не знаю, точнее знаю, но говорить не буду, каждый может найти отзывы в сети сам. Я говорю о Ниве-Бронто.

Ссылка на комментарий

Еще фото. Комбинация рычагов управления. Слева направо:

1. Блокировка межосевого дифференциала

2. Первый демультипликатор

3. Рычаг переключения передач

4. Второй демультипликатор

post-38029-0-69206800-1481108803_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

И еще, встречный вопрос, почему, конкретно у вас сложилось мнение, что машины в качестве ТС рыбака-охотника и экспедиционника не состоялись? У многих мнение совершенно противоположное, у эксплуатантов, я имею в виду. Не кажется ли вам, что упомянутый в теме Лесник, гораздо более узкоспециализированная машина? ИМХО.

 

Почему не состоялась(на мой взгляд!)? Наверное потому, что:

Снегоболотоход Самурай, выпускаемый серийно в СПб, является грузопассажирским транспортным средством высокой проходимости, предназначенным для работ в труднодоступной местности, в том числе по обслуживанию магистральных линий электропередач, газо и нефтепроводов, геолого-геодезических изысканий, мониторинга противопожарного и эпидемического состояния лесных массивов

- думаю(и Ваш пост выше тому подтверждение), такую машину есть смысл содержать в автопарке(на балансе) какой-нибудь организации, с непременным договором на обслуживание в фирме, которая её построила. Ну или как "игрушку" хозяина личного охотничьего хозяйства, где он и будет оплачивать её эксплуатацию из своего кармана, вместе с расходами на содержание своих угодий.

Для среднестатистического любителя охоты/рыбалки она слишком дорога для покупки и содержания (а если человек дружен с техникой и есть все необходимые навыки и место, то ему проще самому построить чуть более простой вариант из любого серийнго внедорожника, не внося существенных изменений в конструкцию узлов авто), а как экспедиционник - думаю, что на данном ТС слишком утомительными будут поездки, да и в случае поломки какого-нибудь специфического узла велик шанс обратной дороги на веревке или долгое ожидание ремкомплекта где-нибудь в пампасах, при условии, что будет у кого его заказать и  на месте есть кому его ремонтировать.

"ТРЭКОЛ Лесник" - это, на мой взгляд, всё же ближе к канадскому "Argo".

Изменено пользователем QWERT321
Ссылка на комментарий

Почему не состоялась(на мой взгляд!)? Наверное потому, что:

- думаю(и Ваш пост выше тому подтверждение), такую машину есть смысл содержать в автопарке(на балансе) какой-нибудь организации, с непременным договором на обслуживание в фирме, которая её построила. Ну или как "игрушку" хозяина личного охотничьего хозяйства, где он и будет оплачивать её эксплуатацию из своего кармана, вместе с расходами на содержание своих угодий.

Для среднестатистического любителя охоты/рыбалки она слишком дорога для покупки и содержания (а если человек дружен с техникой и есть все необходимые навыки и место, то ему проще самому построить чуть более простой вариант из любого серийнго внедорожника, не внося существенных изменений в конструкцию узлов авто), а как экспедиционник - думаю, что на данном ТС слишком утомительными будут поездки, да и в случае поломки какого-нибудь специфического узла велик шанс обратной дороги на веревке или долгое ожидание ремкомплекта где-нибудь в пампасах, при условии, что будет у кого его заказать и на месте есть кому его ремонтировать.

"ТРЭКОЛ Лесник" - это, на мой взгляд, всё же ближе к канадскому "Argo".

Мы не позиционируем машину, как легкобюджетную и общедоступную, хотя в линейке предложений рынка на подобную технику, ее цена не выглядит вызывающе. Поездки на Самурае в экспедиционных условиях вовсе не утомительны, нет борьбы, машина идет спокойно и уверенно.

И еще, на стадии проектирования, изначально ставилась задача не применять нетиповых деталей, и в машине их просто нет. Точнее есть пара штук, не более. Так они всегда есть в ЗИПе с собой, это нормально. Поэтому шанс поломать "специфический узел" отсутствует напрочь.

Ни коим образом не критикую ваш выбор, но и не считаю его единственно верным. Каждый выбирает для себя...

Изменено пользователем SamuraiSpb
Ссылка на комментарий

может стоит попробовать создать что нибудь"побюджетнее"на основе той же Нивы?там для тюнинга и доработок"поле не паханое"!и среднестатистические рыбаки и охотники были бы вам очень благодарны!

Мужики ну что тут понять не можете ? Человек абсолютно прав и я с ним согласен , цена и качество . Имею в виду изобретателя этой техники . Дешевле ее делать смысла нет ( именно их  модель ) !! Ведь делают они из новых агрегатов , а если вам хочется подешевле то добро пожаловать в наши пенаты типа Технофорум или пневмоход. ру и т.д. Да мы сами делаем вездеходы и ценники у нас совсем другие , но не надо путать кислое  с пресным . 

п.с. Как любил говорить мой Батя , по соплям и утирка .Ну или , любой каприз за ваши деньги !!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Мужики ну что тут понять не можете ? Человек абсолютно прав и я с ним согласен , цена и качество .  

Цена таких колес с дисками 20 т.р шт. умножаем на четыре (запаски не вижу :D )получаем 80 ,берем мерс допустим ML -320  ставим колеса ,постоянный привод движок миллионник .

Считаем затраты и анализируем . Или я в чем то не прав ? Для мерина колеса наверное будут подороже.

Ничего личного ,хотят пусть продают ,это их личное право ,но ,всегда есть но.

Ссылка на комментарий

Мужики ну что тут понять не можете ? Человек абсолютно прав и я с ним согласен , цена и качество . Имею в виду изобретателя этой техники . Дешевле ее делать смысла нет ( именно их  модель ) !! Ведь делают они из новых агрегатов , а если вам хочется подешевле то добро пожаловать в наши пенаты типа Технофорум или пневмоход. ру и т.д. Да мы сами делаем вездеходы и ценники у нас совсем другие , но не надо путать кислое  с пресным . 

п.с. Как любил говорить мой Батя , по соплям и утирка .Ну или , любой каприз за ваши деньги !!

Уважаемый, Леха64, спасибо большое за комментарий. Хотя ваш пост и очень приятен для меня, но блюдя "правду-не-вранье", я вас вынужден поправить. Все это, мы делаем не из новых деталей и агрегатов, а из старых, точнее б/у. Если бы это делалось из новых комплектующих, то цена готового продукта была бы заоблачной, особенно в свете последних событий с курсом валют. Другое дело, что мы подвергаем все узлы и агрегаты квалифицированному капитальному ремонту, а это требует тоже большого количества закупок, но все равно, это уже проще. Поверьте, мы стараемся сделать действительно качественный продукт, и идем к этой цели, не смотря на затраты, трудным путем! Спасибо!
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Техника толковая! Молодцы ребята! Но на мой взгляд есть две основные проблемы:

1) стоимость, но здесь можно разбить на коллектив, на команду!

2) требует постоянной точки дислокации, т е база, хозяйство... Здесь большой минус, т к лично мне интересно всё, а универсального места НЕТ!

Ссылка на комментарий

Цена таких колес с дисками 20 т.р шт. умножаем на четыре (запаски не вижу :D )получаем 80 ,берем мерс допустим ML -320  ставим колеса ,постоянный привод движок миллионник .

Считаем затраты и анализируем . Или я в чем то не прав ? Для мерина колеса наверное будут подороже.

Ничего личного ,хотят пусть продают ,это их личное право ,но ,всегда есть но.

я непременно отвечу на ваш комментарий, но если можно завтра, сегодня устал. Завтра будет ответ. Спасибо!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх