Перейти к содержанию
Форум охотников России

Давайте знакомиться, серийный колесный вездеход Самурай для охоты и рыбалки из СПб.


SamuraiSpb

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотим представить форумчанам нашу машину, которую довольно долго создавали и обкатывали, устраняя слабые и непродуманные места в течении более пяти лет.

На сегодняшний день мы ей уже практически довольны и нам удалось перейти к серийному выпуску нашей конструкции, на стапелях компании находится тридцатая машина серии.

Нам будет очень приятно, если у сообщества возникнут вопросы по поводу нашей машины и мы будем всегда рады ответить на любые из них.

Для начала знакомства, несколько фотографий (если получится, движок форума не знаком). Ждем вопросов...

post-38029-0-64548400-1481041289_thumb.jpg

post-38029-0-74416100-1481041306_thumb.jpg

post-38029-0-40157500-1481041322_thumb.jpg

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SamuraiSpb

    60

  • civic

    6

  • QWERT321

    5

  • малыш31

    4

Топ авторов темы

  • Редакционная группа
Опубликовано

Цена?

Опубликовано

Цена?

Есть несколько модификаций трансмиссии. Цена на машину в хорошей комплектации в вилке 2,78 - 2,93. Характеристики и цены мжно посмотреть на нашем сайте www.samuraispb.com в разделе "стоимость".

Опубликовано

2ляма780т.р?

Опубликовано

Для продолжения знакомства, маленький видосик о возможностях машины.

Опубликовано

2ляма780т.р?

Ну да! Это же не самая навороченная!

Опубликовано

 Скудная информация. фото салона, характеристики, и.т.д.

Опубликовано

Скудная информация. фото салона, характеристики, и.т.д.

Ну ребята, я тому 10 минут назад тему создал, какая инфа за это время. Все буду рассказывать, принципиально не имею секретов.

Давайте начнем с общей информации.

Снегоболотоход Самурай, выпускаемый серийно в СПб, является грузопассажирским транспортным средством высокой проходимости, предназначенным для работ в труднодоступной местности, в том числе по обслуживанию магистральных линий электропередач, газо и нефтепроводов, геолого-геодезических изысканий, мониторинга противопожарного и эпидемического состояния лесных массивов, а также во многих других областях деятельности, в том числе и как экспедиционный транспорт, а так же транспорт рыболовов и охотников. Выдающиеся возможности проходимости данного вездехода, простота его обслуживания, исключительная надежность применяемых узлов и агрегатов, выявленная в процессе 5-х летних полевых испытаний позволяет рекомендовать его для использования в условиях экстремального бездорожъя, практически во всех климатических зонах и горно-геологических условиях.

Снегоболотоход самурай - это:

7-местный полноформатный цельнометаллический кузов с заводской эргономикой и качественными защитными покрытиями.

Мощный шестицилиндровый дизельный двигатель.

Применение в конструкции трансмиссии только сверхнадежных узлов и агрегатов лучших мировых производителей.

Отсутствие необходимости авторизованного сервиса. Нет уникальных деталей производителя. Ремонт в любой автомастерской.

Оригинальная система быстрого спуска-накачки давления в колесах

Колеса сверхнизкого давления на литых алюминиевых дисках с внутренними распорными бедлоками.

Опубликовано

Размещаю очень краткие технические характеристики машины. В будущем все распишу архиподробно.

Вездеход обладает следующими основными техническими характеристиками:

Колесная формула 4х4

Вместимость (пассажиры плюс водитель) 7 человек

Номинальная грузоподъемность на дорогах с покрытием и плотных грунтах 700 кг

Номинальная грузоподъемность на слабонесущих грунтах 500 кг

Снаряженная масса 2490 кг

Допустимая полная масса на дорогах с покрытием и плотных грунтах 3100 кг

Допустимая полная масса на слабонесущих грунтах 2900 кг

Распределение нагрузки на дорогу от ВТС полной массы на переднюю и заднюю ось близко к равномерному

Максимальная скорость движения при полной массе ВТС не менее 70км/час

Минимальная скорость движения на низшей передаче КПП и низших передачах в раздаточных коробках 1,9 км/час

Минимальный радиус поворота по колее переднего наружного колеса 8,5 м

Максимальный преодолеваемый подъем при полной массе не менее 60% (31 градус)

Угол продольного свеса передних колес 90 градусов

Угол продольного свеса задних колес 83 градуса

Расход топлива на прямой передаче на скорости 50 км/час 12 литров на 100 км

Емкость топливного бака 95 л

Длина 4850 мм

Ширина 2500 мм

Высота 2300 мм

Опубликовано

Немного о конструкции, агрегатке и прочем.

Двигатель-легенда! Рядная безнаддувная шестерка SD33. Объем 3,245 литра.

КПП естественно механика, либо в четырех, либо в пятиступенчатом варианте, то же от прототипа NP-160/260.

Раздатки две, последовательно по тандемной схеме.

Первая РК ниссановская от прототипа в моноблоке с КПП и дизелем.

Вторая РК Газелевская с усиленным от разрыва корпусом. Благодаря наличию в ней межосевого блокируемого дифференциала машина превратилась из парттаймовой в фуллтаймовую, что существенно разгрузило элементы трансмиссии.

РК1 и РК2 соединяются через короткий промежуточный двухкрестовинный кардан.

С второй раздатки идет раздача на передний и задний мосты через еще два кардана.

Передний мост от NP60, расширенный. Редуктор от NP60 или NP61. Блокировку дифа переднего моста не практикуем, хотя штатная установка LSD возможна без проблем.

Задний мост от NP160/260 расширенный. Редуктор от него же. Сделана серия машин с задним мостом со стопроцентной блокировкой дифа с вакуумным приводом от NP61, но на серию ставим только самоблоки от NP160/260.

Передатки мостов устанавливаем в трех вариантах:

1. 37/9= 4,111

2. 35/8=4,375

3. 37/8=4,625

Рабочие тормоза дисковые, суппорта от NP160 на все колеса, контура два. Родные задние барабанные не живут.

Ну это вкратце для начала.

Опубликовано

Хочется еще видосик, на сон грядущий... довольно таки длинный, но достаточно информативный на предмет возможностей машины в условиях охоты или рыбалки, куда нелегкая занесла, многие это наверное испытали на своей собственной шкурке... Приятного просмотра, и хороших снов!

Опубликовано

Он плавает при полной загрузке???

  • Экспертная группа
Опубликовано

Он плавает при полной загрузке???

Судя по размерам колес, нет...Если бы и плавал, рекламодатель не упустил бы случая вставить соответствующий ролик...

Опубликовано

Ну и нахрен тогда салон на семь мест,если грузоподъёмность на слабонесущих грунтах,всего 500 кг?Это два человека со снарягой.

Опубликовано

Цена старого Патруля,от 190000 до 850000р.,в зависимости от состояния. Остальные 2 ляма за переделку?А не крутовато?В Меньшие деньги можно тюнёный БРДМ-2 уложить.

http://atvbrdm.ru/

Опубликовано

Отвечу по плаванию, несколько развернуто.

Если говорить строго, то Самурай вездеходом в чистом виде не является. Для этой машины существует три основных запрета:

1. Свободное плавание по водоемам

2. Топкое болото (трясина)

3. Снег более 0,7 метра (пухляк)

Вездеход предполагает отсутствие этих запретов. Но, Самурай, в отличие от большинства вездеходов, обладает и рядом преимуществ. Он создавался как машина двойного назначения, как для дорог общего пользования, так и для недетского бездорожья. Самурай по классу вездеходности принадлежит к категории ТСВП ( ТС высокой проходимости ). Для того, что бы Самурай стал вездеходом, ему или надо стать вдвое легче, или вдвое увеличить водоизмещение колес, что в принципе невозможно. Машина хороша сама по себе, какая она есть. Она комфортно, на высокой скорости и без каких-либо ограничений перемещается по дорогам общего пользования и одновременно с этим преодолевает очень серьезное бездорожье. Каждая машина создается для своих целей. Наша создавалась именно для этих.

Опубликовано

По поводу семиместного салона.

Конфигурация салона придумана не нами, а фирмой ниссан. Аналогичные конфигурации имеют машины и других известных брендов (TLC например), так что я не очень понял смысла комментария.

А вообще конфигурация салона легко меняется от конкретной задачи, ( два, пять или семь посадочных мест ну и соответственное в каждом случае количество груза.

Опубликовано

при всех плюсах "Самурая" его цена-основное препятствие для широкого внедрения в ряды охотников.как выше было сказано проще и дешевле купить подержаный NP,который по проходимости пусть и не так"крут",но вполне удовлетворит и охотника и рыбака...да и проблем с ним поменьше будет,по скольку на таких колёсах ваш вездеход просто приманка для ДПС,на каждом посту прийдётся доказывать,что авто сертифицировано для дорог общего пользования...

Опубликовано

Цена старого Патруля,от 190000 до 850000р.,в зависимости от состояния. Остальные 2 ляма за переделку?А не крутовато?В Меньшие деньги можно тюнёный БРДМ-2 уложить.

http://atvbrdm.ru/

Важный вопрос!

Давайте глянем на это с другой стороны. Не буду сейчас рассказывать об объеме проделываемых нами работ, расскажу про это позже, сейчас о другом. В качестве альтернативы для человека с достатком существует другой вариант, и таких примеров я знаю огромное количество. По совету бывалых друзей, для поездок например на охоту или рыбалку, он приобретает машину за полтора-два миллиона, и после первой же поездки убеждается, что она нигде не едет. Напрашивается мысль о тюнинге. Тюнинг заказывается в ателье разово или поэтапно и сжирает как минимум еще такую же сумму. После поездок в леса на прокаченной машине он с удивлением понимает, что она опять нигде не едет, почти, а каждый километр бездорожья - это битва и бесконечные поломки. Результат:

Пассив: изуродованная и ободранная когда то очень приличная машина, долгие мытарства, астрономические и абсолютно невозвратные вложения и нерешенная изначальная задача.

Актив: его нет!

А не проще ли сразу приобрести опробованную и многолетне испытанную конструкцию, изначально задуманную для подобных целей, по цене вложений минимум в два раза меньше без проблем и мытарств?

Опубликовано

Не в обиду Вам, а для понимания ситуации.

Лесник от Трэкола гораздо лучше будет подходить для охотников-рыбаков. А цена сопоставима, проходимость лучше чем  у Самурая. Самурай будет хорош на твердых грунтах, в болоте Лесник. Он же и по дорогам общего пользования тоже имеет право передвигаться.

 

http://www.trecol.ru/catalog/cars/trekol-lesnik-m-sever.html

Опубликовано

Важный вопрос!

Давайте глянем на это с другой стороны. Не буду сейчас рассказывать об объеме проделываемых нами работ, расскажу про это позже, сейчас о другом. В качестве альтернативы для человека с достатком существует другой вариант, и таких примеров я знаю огромное количество. По совету бывалых друзей, для поездок например на охоту или рыбалку, он приобретает машину за полтора-два миллиона, и после первой же поездки убеждается, что она нигде не едет. Напрашивается мысль о тюнинге. Тюнинг заказывается в ателье разово или поэтапно и сжирает как минимум еще такую же сумму. После поездок в леса на прокаченной машине он с удивлением понимает, что она опять нигде не едет, почти, а каждый километр бездорожья - это битва и бесконечные поломки. Результат:

Пассив: изуродованная и ободранная когда то очень приличная машина, долгие мытарства, астрономические и абсолютно невозвратные вложения и нерешенная изначальная задача.

Актив: его нет!

А не проще ли сразу приобрести опробованную и многолетне испытанную конструкцию, изначально задуманную для подобных целей, по цене вложений минимум в два раза меньше без проблем и мытарств?

ну тут уж вы явно "загибаете"!если человек купил не "паркетник"а реальный внедорожник,то он едет,причём совсем не дурно!взять простейший-Ниву.ну ставят на неё кое какие "допы"в виде лебёдки,самоблоков,и т.д.,но это явно не стоит сколько сама Нива,и причём она ЕДЕТ по бездорожью и вполне достойно!так что не стоит хаять "проходимцев",это не добавит+ вашему детищу.и повторюсь:основной массе охотников ваш "Самурай"просто не по карману.

Опубликовано

при всех плюсах "Самурая" его цена-основное препятствие для широкого внедрения в ряды охотников.как выше было сказано проще и дешевле купить подержаный NP,который по проходимости пусть и не так"крут",но вполне удовлетворит и охотника и рыбака...да и проблем с ним поменьше будет,по скольку на таких колёсах ваш вездеход просто приманка для ДПС,на каждом посту прийдётся доказывать,что авто сертифицировано для дорог общего пользования...

Вы знаете, ни о каком широком внедрении машины в ряды охотников не может быть и речи. За пять лет мы смогли построить всего лишь 30 машин. К сожалению это предел наших возможностей по ряду причин.

По поводу выбора Патрол или Самурай, это выбор конкретного человека в зависимости от его целей и возможностей. От себя лишь замечу, что разница в проходимости этих машин, в их живучести, а стало быть и стоимости эксплуатации огромная. Говорю не понаслышке, у меня свой собственный парк прокаченых джипов, пока не появились Самураи.

По цене: цену корректно сравнивать с подобными машинами, их легко найти в интернете. Сравните и убедитесь, что цена Самурая разумная.

Ну и последнее, я и мои коллеги постоянно и много лет гоняем машины по ДОПам и на большие расстояния. Уверенно вам заявляю, что никаких проблем с ДПС никогда не возникало, и ни разу никому из них не приходилось ничего доказывать, отношение всегда очень доброжелательное и любопытное. Задают всякие вопросы, а мы вежливо отвечаем и рассказываем. Да и какие могут быть проблемы если документы в ажуре?

Опубликовано

передвижение по дорогам общего пользования - спорное преимущество. на колесах низкого давления по асфальту много не наездишь. и разгоняться на асфальте на них не рекомендуется.

большие  вездеходы и болотоходы должны стоять в угодиях.

 

ИМХО, даже если были бы деньги - не купил бы.

а подбирал бы комплект: подготовленный внедорожник - прицеп - плавающий болотоход - снегоход.

Опубликовано (изменено)

Он плавает при полной загрузке???

Ну и нахрен тогда салон на семь мест,если грузоподъёмность на слабонесущих грунтах,всего 500 кг?Это два человека со снарягой.

Не в обиду Вам, а для понимания ситуации.

Лесник от Трэкола гораздо лучше будет подходить для охотников-рыбаков. А цена сопоставима, проходимость лучше чем у Самурая. Самурай будет хорош на твердых грунтах, в болоте Лесник. Он же и по дорогам общего пользования тоже имеет право передвигаться.

http://www.trecol.ru/catalog/cars/trekol-lesnik-m-sever.html

Не буду с вами спорить, Андрей создал очень удачный вездеход, мне лично он очень нравится. Но каждый выбирает для себя... мне например очевидны преимущества и той и другой машины, они в разных классах, я уже об этом писал. К слову, недавно встречались с Андреем и его Лесником на "Вездеход-трофи 2016 в Малуксе. Очень достойный аппарат.

http://youtu.be/OeUG4tt-eH0

Изменено пользователем SamuraiSpb
Опубликовано

передвижение по дорогам общего пользования - спорное преимущество. на колесах низкого давления по асфальту много не наездишь. и разгоняться на асфальте на них не рекомендуется.большие  вездеходы и болотоходы должны стоять в угодиях. ИМХО, даже если были бы деньги - не купил бы.а подбирал бы комплект: подготовленный внедорожник - прицеп - плавающий болотоход.

Категорически с вами не соглашусь. Возможность перемещения по ДОПам - огромное достоинство машины. И как можно говорить, что много не наездишь? А как вам такой пример? Недавно перегоняли проданную машину к месту работ на больших колесах и своим ходом. Маршрут перегона Санкт-Петербург - Улан-Удэ. Преодоленное расстояние 6300 км. Время в пути - чуть меньше пяти суток. Режим движения круглосуточный, в два водителя. Средняя скорость движения на перегоне 70-80 км/, максимально развитая скорость 115 км/ч. Средний расход топлива 13 л/100 км.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...