Перейти к содержанию
Форум охотников России

Давайте знакомиться, серийный колесный вездеход Самурай для охоты и рыбалки из СПб.


SamuraiSpb

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Техника толковая! Молодцы ребята! Но на мой взгляд есть две основные проблемы:

1) стоимость, но здесь можно разбить на коллектив, на команду!

2) требует постоянной точки дислокации, т е база, хозяйство... Здесь большой минус, т к лично мне интересно всё, а универсального места НЕТ!

спасибо, на добром слове! Реально стараемся!!!
  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SamuraiSpb

    60

  • civic

    6

  • QWERT321

    5

  • малыш31

    4

Топ авторов темы

Опубликовано

Цена таких колес с дисками 20 т.р шт. умножаем на четыре (запаски не вижу :D )получаем 80 ,берем мерс допустим ML -320  ставим колеса ,постоянный привод движок миллионник .

Считаем затраты и анализируем . Или я в чем то не прав ? Для мерина колеса наверное будут подороже.

Ничего личного ,хотят пусть продают ,это их личное право ,но ,всегда есть но.

Мое мнение не изменится . Люди молодцы что занимаются такими вещами . По поводу того что железо не новое , а восстановленное так это тоже не плохо . Во всяком случае я не понаслышке с этим знаком , сам строю технику такого рода . Сколько это стоит усилий , времени и потраченных нервов :blink: . Наверно это не совсем правильно , да простит меня хозяин этой ветки ,но . Чтобы Вы уважаемые Господа любители все охаить поняли суть всего спора здесь ,зайдите хотя бы на мою страничку на том же pnevmohod . там откроете на главной странице Форум , далее откроете Полноприводные вездеходы - процесс строительства. Там найдете, строительство вездехода Вольный 2 . Так вот на том сайте я открыл страничку только в феврале это года , хотя на самом деле Вольного 2 я строю уже второй год . Да я не скажу что я каждый день занимаюсь только им , но тем не менее время на него я уже угрохал будь здоров . Взять простой пример , за прошлую зиму я не разу не съездил на зайца , пытался к открытию на гуся успеть доделать технику . Однако надеюсь что к концу этого года я все же выеду из гаража своим ходом  :blush2: . По поводу колес . Одно ободранное колесо от КРАЗ лаптежник под безкамерку стоит 8с половиной деревянных тугриков , диск под безкамерку стоит так же . И это не заводские , на них по дорогам общего пользования ездить НИЗЯЯЯ !!! А то что такую технику надо пользовать локально я тоже согласен . Короче из того что я прочитал ранее оспаривать можно долго и жарко . А мужикам строителям данного агрегата Респект и Уважуха !!

  • Экспертная группа
Опубликовано

Мое мнение не изменится . Люди молодцы что занимаются такими вещами .  

Я уже сказал ,это их личное право ,пусть делают и продают .

 Уаз хантер новый 600 т.р. колеса 100 т.р. ,получаем готовую машину для передвижения .

Еще проще делается плавучий каракат ,ставится на прицеп и поехали куда хотите . 

Вы сами прикиньте сколько себестоимость данного авто и сколько за него хотят ?

Опубликовано

Цена таких колес с дисками 20 т.р шт. умножаем на четыре (запаски не вижу :D )получаем 80 ,берем мерс допустим ML -320  ставим колеса ,постоянный привод движок миллионник .

Считаем затраты и анализируем . Или я в чем то не прав ? Для мерина колеса наверное будут подороже.

Ничего личного ,хотят пусть продают ,это их личное право ,но ,всегда есть но.

Небольшая поправка по стоимости колес, не 20, а 40 тысяч за штуку, ну это ладно.

Вы не правы в другом, вы пишете: берем..., ставим..., и так далее, а я читаю и думаю, как у вас все просто и как все в реальности не просто на самом деле! Я прошел дорогу от задумки машины до ее сертификации, включения в Реестр Минпромторга, да и собственно серийного выпуска за без малого шесть лет тяжелого труда, и уверенно говорю, что в действительности все выглядит не так, как вам видится, поверьте.

Что же по цене, то мы работаем на пределе рентабельности, вы просто не представляете объем проделываемых нашим совсем небольшим коллективом работ.

Что бы не быть голословным, приглашаю вас посетить мои основные темы на луноходах и пневмоходе.

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6114.0

http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=303

Опубликовано (изменено)

Я уже сказал ,это их личное право ,пусть делают и продают .

Уаз хантер новый 600 т.р. колеса 100 т.р. ,получаем готовую машину для передвижения .

Еще проще делается плавучий каракат ,ставится на прицеп и поехали куда хотите .

Вы сами прикиньте сколько себестоимость данного авто и сколько за него хотят ?

Написал пост и вытер его тут же. Не понял сразу мысль оппонента, протите.

Ну да, такой вариант тоже возможен, почему нет?

Вот только прикинуть себестоимость Самурая, вам, при всем моем уважении, врят ли удастся. Еще раз приглашаю в мои ветки на Луноходах или Пневмоходе. Ссылки публиковал чуть раньше. Просмотрите, и попробуйте прикинуть.

Изменено пользователем SamuraiSpb
  • Экспертная группа
Опубликовано

Небольшая поправка по стоимости колес, не 20, а 40 тысяч за штуку, ну это ладно.

Вы не правы в другом, вы пишете: берем..., ставим..., и так далее, а я читаю и думаю, как у вас все просто и как все в реальности не просто на самом деле! 

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6114.0

http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=303

у если сложно на вот такой уаз 31514 http://promo.uaz-avtomir.ru/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%83%D0%B0%D0%B7&utm_campaign=398606550&utm_content=k50id|kwd-6015388344|cid|398606550|aid|161811683754|gid|27632819190|pos|1t1|src|g_|dvc|c|reg|20949|rin||&k50id=27632819190|kwd-6015388344#ck_auto_lg_223,поставить вот такие колеса http://avtoros.info/shop/shiny/koleso-v-sbore-m-trim-s-diskom-pod-uaz-niva/ ,чего в итоге получим и за какие деньги ? Или купить готовый http://www.trecol.ru/catalog/cars/trekol-39041-2.html .

Я не преследую цель кого то и чем то . Сейчас на данную технику цены примерно такие и есть ,я высказал выше свою мысль по этому поводу .

Опубликовано

у если сложно на вот такой уаз 31514 http://promo.uaz-avtomir.ru/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term=купить%20уаз&utm_campaign=398606550&utm_content=k50id|kwd-6015388344|cid|398606550|aid|161811683754|gid|27632819190|pos|1t1|src|g_|dvc|c|reg|20949|rin||&k50id=27632819190|kwd-6015388344#ck_auto_lg_223,поставить вот такие колеса http://avtoros.info/shop/shiny/koleso-v-sbore-m-trim-s-diskom-pod-uaz-niva/ ,чего в итоге получим и за какие деньги ? Или купить

готовый http://www.trecol.ru/catalog/cars/trekol-39041-2.html .

Я не преследую цель кого то и чем то . Сейчас на данную технику цены примерно такие и есть ,я высказал выше свою мысль по этому поводу .

Уважаю любое мнение, но разделяю не всегда.
Опубликовано

Ну, достаточно много рассказывал про конструктив, пришло время уделить внимание рассмотрению машины изнутри, что тоже немаловажно. Над салонами приходится так же много работать, так как машины приходят в ужасающем состоянии. При работах внутри машины исповедуем принцип разумной достаточности, так как это все таки вездеход и лазить внутрь приходится в заляпанной глиной одежде. Все должно быть просто и аккуратно, минимум наворотов, но в то же время удобно и надежно. Размещение пассажиров не нарушали, посадка людей в машине продумана на заводе и очень удобна.

Еще одна особенность, в машинах нет ковров, просто резиновые коврики. Это не случайно. При проезде через глубокие броды, вода попадает в салон, который легко и быстро сохнет с открытыми дверями за час, и нигде ничего не гниет.

Несколько фотографий для наглядности.

post-38029-0-09381500-1481448118_thumb.gif

post-38029-0-32062600-1481448130_thumb.gif

Опубликовано

Еще фото.

post-38029-0-03492500-1481448277_thumb.gif

post-38029-0-63258800-1481448292_thumb.gif

Опубликовано

Торпеда и внешний вид двигательного отсека. Легендарная эсдэха!

post-38029-0-14030000-1481448409_thumb.gif

post-38029-0-09610400-1481448423_thumb.gif

Опубликовано

Основное преимущество колесного вездехода Самурай, это возможность его одинаково комфортного использования, как на дорогах общего пользования, включая и городские условия без ограничений, так и на трассах жесткого оффроуда, в условиях дикой природы. Машина двойного назначения, и для города, и для тайги.

IMG_3140.JPG

IMG_3142.JPG

IMG_2923.JPG

IMG_2920.JPG

IMG_2913.JPG

IMG_3143.JPG

IMG_3203.GIF

IMG_3202.GIF

IMG_3201.GIF

IMG_3195.GIF

IMG_3193.GIF

IMG_3191.GIF

Опубликовано

Я тоже считаю что цена завышена.  Рано или поздно эти Ниссаны кончатся.  Из чего тогда "клепать" будете ?

Опубликовано

Про цену уже говорили, мнения людей всегда разные, уважаю все, но не все разделяю. 

PS Слово "клепать" в этом контексте мне уж точно не нравится, по мне слово "собирать", гораздо более к месту. 

Ну, а как кончатся, так наверно будем переходить на другой модельный ряд, но уж очень не хочется, так все хорошо одно к другому приросло.

  • Экспертная группа
Опубликовано
3 часа назад, SamuraiSpb сказал:

Ну, а как кончатся, так наверно будем переходить на другой модельный ряд, но уж очень не хочется, так все хорошо одно к другому приросло.

:DНачинайте присматриваться к УАЗику - https://autorambler.ru/journal/novosti/vvoz-poderzhannyh-inomarok-budet-zakryt-s-1-yanvarya-2017-goda-560998796/

Опубликовано

Намек, содержащийся в вашем посте, виден невооруженным глазом, но он явно не по теме. То, что мы берем в качестве сырья для производства, автомобилем назвать уже невозможно, даже с большой натяжкой. Это скорее гнилой труп легендарной некогда машины, вростающий который год в огороде в землю. Как нибудь соберусь и покажу, из чего это все производится, и с какой глубиной переделок, что бы было без потери качества. Это в основном для любителей подискутировать о цене. С уважением!:D

Опубликовано
1 час назад, SamuraiSpb сказал:

Намек, содержащийся в вашем посте, виден невооруженным глазом, но он явно не по теме. То, что мы берем в качестве сырья для производства, автомобилем назвать уже невозможно, даже с большой натяжкой. Это скорее гнилой труп легендарной некогда машины, вростающий который год в огороде в землю. Как нибудь соберусь и покажу, из чего это все производится, и с какой глубиной переделок, что бы было без потери качества. Это в основном для любителей подискутировать о цене. С уважением!:D

Воот.  Получается что, Вы всё возможное старьё лепите под одну марку, и просите за это не малую сумму.  Потому я и использовал термин "клепаете". При нормальных условиях, даже в колхозном гараже, хороший сварщик, прилепит к аналоговому авто доп раздатку и повысет клиренс любого подходящего авто.  Но стоимость всего этого никак не дойдёт под 2-3 ляма.

Опубликовано

Ну вот, опять, "старье", "клепаете", " лепите", "колхозный гараж", " сварщик прилепит"...  Откуда столько конструктива? Знаете, когда я открывал здесь тему Самураев, я хотел просто познакомить людей с нашим проектом, заинтересовать, может кому то придет в голову сделать что то подобное, или вообще будет интересно. Но некоторые сконцентрировались исключительно на ценовом вопросе, абсолютно игнорируя при этом технический аспект. При этом я почему то уверен, что эти некоторые, в своей жизни ничего подобного сами не сделали, очень уж все просто  они себе представляют. Ну да ладно. Если уж цена вас так задела, то я, на правах руководителя проекта, лично для вас, и исключительно за вашу настойчивость, не сказать больше, публично обещаю скидку в 10% на самую навороченную комплектацию Самурая и еще 10%, если в купленном вами "старье", вы найдете наш косяк, "прилепленный в колхозном гараже". С уважением!

Опубликовано

Я думаю не стоит обращать внимание на некоторые выпады наших форумчан.

Весь шум-гам, всё таки из-за цены Вашего изделия.

Далеко не каждый из обеспеченных охотников может себе позволить купить такую игрушку,  не говоря уже о простых охотниках. А игрушка действительно хороша, но цена, просто огромна.

Может стоит что-то подобное делать на базе пятидверной нивы, уаза, с ценой  готового изделия до 500 тысячь рубликов. Вот Вы, имея уже такой опыт, можете посчитать стоимость такой игрушки из нивы или уаза. Было бы интересно узнать.

 

 

  • Экспертная группа
Опубликовано
18 минут назад, алексндр 78 сказал:

Может стоит что-то подобное делать на базе пятидверной нивы, уаза, с ценой

Так весь цимус в том, что это сделано из нормального автомобиля:D.

Опубликовано

Да отличная тачка, жалко конечно что не дешевая и не пойдет в качестве одного автомобиля на все случаи жизни. 

Для специализированного использования - самое то. Проходимость, грузоподъемность хорошие, смотрится круто. На рыболовных или охотничьих  базах в северных районах иметь бы такие.  Кроме этого сейчас на турбазах практикуются экскурсии на джипах, так там Самурай вообще бы классно подошел. 

Опубликовано

Я думаю не стоит обращать внимание на некоторые выпады наших форумчан.

Весь шум-гам, всё таки из-за цены Вашего изделия.

Далеко не каждый из обеспеченных охотников может себе позволить купить такую игрушку,  не говоря уже о простых охотниках. А игрушка действительно хороша, но цена, просто огромна.

Может стоит что-то подобное делать на базе пятидверной нивы, уаза, с ценой  готового изделия до 500 тысячь рубликов. Вот Вы, имея уже такой опыт, можете посчитать стоимость такой игрушки из нивы или уаза. Было бы интересно узнать.

спасибо!!!!!!!!!

Так весь цимус в том, что это сделано из нормального автомобиля:D.

 

Да отличная тачка, жалко конечно что не дешевая и не пойдет в качестве одного автомобиля на все случаи жизни. 

Для специализированного использования - самое то. Проходимость, грузоподъемность хорошие, смотрится круто. На рыболовных или охотничьих  базах в северных районах иметь бы такие.  Кроме этого сейчас на турбазах практикуются экскурсии на джипах, так там Самурай вообще бы классно подошел

Друзья, спасибо за поддержку проекта,  и мне лично, это бальзам... мы много поработали, правда!!! Последним трем комментариям, лично от меня, скидка на любую комплектацию, против заявленной на сайте www.samuraispb.com  25%, на любую!!! Публично заявляю!!!!

 
  • Экспертная группа
Опубликовано

Подскажите, а этот автомобиль сертифицирован для эксплуатации по дорогам общего пользования?

Опубликовано
9 часов назад, civic сказал:

Подскажите, а этот автомобиль сертифицирован для эксплуатации по дорогам общего пользования?

Позволю себе, немножко вас поправить.

Во-первых, данная машина не автомобиль, так как она не находится на учете в ГИБДД. Это транспортное средство, находящееся на учете в органах Гостехнадзора в группе ТС А2.

Во-вторых, само ТС не сертифицируется в принципе. Сертифицируется на серийный выпуск ТС предприятие-изготовитель. Наше предприятие имеет сертификат Таможенного Союза на серийный выпуск данного вездехода и зарегистрировано в Госреестре Минпромторга РФ, как производитель ТС РФ, имеющий право выдачи Паспорта Самоходной Машины, аналога ПТС ГИБДД.

  И последнее. Данная категория транспортных средств не имеет никаких формальных ограничений для движения по дорогам общего пользования, в том числе скоростным, городским, междугородним и любым другим. Единственное формальное ограничение - это скорость движения. Максимально разрешенная скорость для данных ТС - 50 км/ч. В реальности мы обычно перемещаемся на скорости 60-80 км/ч.

  • Экспертная группа
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, SamuraiSpb сказал:

Позволю себе, немножко вас поправить.

Во-первых, данная машина не автомобиль, так как она не находится на учете в ГИБДД. Это транспортное средство, находящееся на учете в органах Гостехнадзора в группе ТС А2.

Во-вторых, само ТС не сертифицируется в принципе. Сертифицируется на серийный выпуск ТС предприятие-изготовитель. Наше предприятие имеет сертификат Таможенного Союза на серийный выпуск данного вездехода и зарегистрировано в Госреестре Минпромторга РФ, как производитель ТС РФ, имеющий право выдачи Паспорта Самоходной Машины, аналога ПТС ГИБДД.

  И последнее. Данная категория транспортных средств не имеет никаких формальных ограничений для движения по дорогам общего пользования, в том числе скоростным, городским, междугородним и любым другим. Единственное формальное ограничение - это скорость движения. Максимально разрешенная скорость для данных ТС - 50 км/ч. В реальности мы обычно перемещаемся на скорости 60-80 км/ч.

Спасибо за разъяснения. 

Тогда следующий вопрос:

1. как на нее начисляется транспортный налог? (интересует сумма налога)

2. нужна ли для нее страховка?

3. если страховка нужна, то где можно получить диагностическую карту?

4. есть ли на нее гарантия?

5. где в московском регионе можно получить эту гарантию?

Изменено пользователем civic
Опубликовано

1. Транспортный налог начисляется по той же ставке, которая принята в данном субьекте Федерации, как и в случае автотранспорта. Налогооблагаемой базой при этом является мощность силового агрегата, выраженная в лошадиных силах. Для Самурая это 95 л/с, т. е. совсем немного, в сравнении с современными высокофорсированными моторами малолитражек.

2. Вопрос по поводу страховок ( имеется в виду конечно ОСАГО), мы много раз задавали органам ГТН на самом высоком уровне. Как я понимаю, этот вопрос не до конца проработан в законодательстве, и ответы были разные.  Но по итогу, было составлено мнение, что для ГТНовской техники, предпочтительно оформление полиса ОСАГО, в случае: 1. использования ТС на дорогах общего пользования, и 2. использования техники имеющей максимальную конструктивную скорость более 20 км/ч (наш случай). Посему, мы свою технику, страхуем по ОСАГО в страховой компании. Ставка страховой премии совсем не высока, у нас по последней, после повышения нормы премии, она составила 2300 руб/ед.

3. Диагностическая карта  и общая процедура технического осмотра, совершенно аналогична обычной процедуре для автотранспорта, и осуществляется на тех же пунктах техосмотра.

   Вроде на все вопросы ответил???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...