Экспертная группа Алек Опубликовано 17 декабря, 2016 Экспертная группа Опубликовано 17 декабря, 2016 19 часов назад, SamuraiSpb сказал: Друзья, спасибо за поддержку проекта, и мне лично, это бальзам... мы много поработали, правда!!! Последним трем комментариям, лично от меня, скидка на любую комплектацию, против заявленной на сайте www.samuraispb.com 25%, на любую!!! Публично заявляю!!!! Честно говоря, не знаю, то ли хвалить, то ли хаять...Если я правильно понял, скидка в любом случае будет...На всякий случай, скажу так: "Машина божественная, но цена безбожная..." А если серьезно, то ни на какую скидку не претендую...Машина интересная получилась...Удачи Вам в бизнесе!
SamuraiSpb Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Опубликовано 17 декабря, 2016 Спасибо вам, на добром слове, приятно слышать такие комментарии!! Скидка будет, обязательно!!!
Экспертная группа civic Опубликовано 18 декабря, 2016 Экспертная группа Опубликовано 18 декабря, 2016 19 часов назад, civic сказал: 4. есть ли на нее гарантия? 5. где в московском регионе можно получить эту гарантию? еще 2 вопросика осталось
SamuraiSpb Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Опубликовано 18 декабря, 2016 Я прошу меня извинить, незаметив, пропустил эти два вопроса. Вопросы очень важные, и здесь отвечу на оба. Начнем с того, что специфика эксплуатации вездеходной техники, сильно отличается от, скажем эксплуатации обычного автомобиля или просто техники бытовой. Колесные вездеходы при своем использовании, зачастую работают в запредельных нагрузках, и практически всегда требуют корректного и грамотного обращения и обслуживания, разумеется гораздо более тщательного и частого, нежели обычное авто. В реальной практике такое происходит далеко не всегда. Мониторя работу наших машин у пользователей, мы как правило сталкиваемся с обидными, а чаще просто глупыми поломками, которых конечно можно было избежать. В силу этой специфики, я хорошо понимаю, что гарантийные обязательства изготовителя, в данном случае так же специфичны, и отличаются от гарантии изготовителя, ну скажем холодильника. Правда заключается в том, что машина, при правильной эксплуатации и грамотном и своевременном обслуживании, может ходить годы вообще без кардинальных поломок, а может, попав в руки человека без этих навыков, быть фатально уничтожена и за одну поездку. И в этом машина и производитель не виноваты. Такова специфика и условия использования. Если вы, спрашивая меня о гарантии, имеете в виду подписание мной некой бумажки, в которой я обязуюсь беплатно устранять последствия глупых ошибок в пилотировании или лени и отсутствия квалификации в обслуживании, то в этом смысле гарантии нет. Что предлагаем мы! 1. Передача машины происходит с демонстрацией ее полной работоспособности, внешнего и внутреннего состояния И так далее. 2. В случае выявления в будущем каких-то скрытых дефектов, пропущеных нами случайно, упираться не будем, косяк признаем и исправим за свой счет. 3. На сегодняшний день у нас сложилась концепция пожизненного технического сопровождения всех выпущенных машин, где бы на территории РФ они не находились. В чем это сопровождение заключается. Во-первых бесплатная консультационная помощь в решении любых проблем с нашими машинами. Помощь оказывается круглосуточно и без выходных по телефону, электронной почте или любым другим способом. Во-вторых, по вашему требованию мы оперативно закажем или изготовим для вас любые запасные части или комплектующие вездехода и пошлем их в ваш регион любым, выбранным вами способом. Все проблемы мы решаем с максимально возможной оперативностью. Цены на запчасти будут вам названы до момента оплаты, и вы сможете их проверить на предмет пристойности. В-третьих, в случае невозможности или вашего нежелания заниматься ремонтом вездехода самостоятельно, мы можем послать к вам специалистов, для восстановления вашей машины в любой регион РФ, либо отремонтировать ваш вездеход на нашей базе в СПб из ЛЮБОГО технического состояния. Все наши обязательства, кроме первого, являются платными услугами, но осуществляются максимально оперативно и ответственно, за вполне разумные и прозрачные суммы. Так нам видятся реальные гарантийные обязательства производителей подобной техники, обусловленные ее спецификой. Мне известно, как в действительности выполняются прописанные гарантии некоторых производителей в жизненной практике, и как по мне, предлагаемый нами вариант, гораздо лучше бесконечных многомесячных разбирательств кто прав, а кто виноват. ИМХО! Если остались вопросы по данной теме, с удовольствием отвечу!
Эдуард Излучинск Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Не плавает, по болотам не "ходит", в пухляк не едет... Значит в наших местах на таком только понты колотить на асфальте!.. Дорогие понты получаются... У меня вся сцепка с прицепом дешевле, за-то еду куда мне взбредет и когда мне взбеленится! НО! На любой товар есть свой купец, поэтому удачи в реализации проекта!!!
sava Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Спидометр конструкцией предусмотрен?
Экспертная группа civic Опубликовано 19 декабря, 2016 Экспертная группа Опубликовано 19 декабря, 2016 В 18.12.2016 в 15:00, SamuraiSpb сказал: Я прошу меня извинить, незаметив, пропустил эти два вопроса. Вопросы очень важные, и здесь отвечу на оба. Начнем с того, что специфика эксплуатации вездеходной техники, сильно отличается от, скажем эксплуатации обычного автомобиля или просто техники бытовой. Колесные вездеходы при своем использовании, зачастую работают в запредельных нагрузках, и практически всегда требуют корректного и грамотного обращения и обслуживания, разумеется гораздо более тщательного и частого, нежели обычное авто. В реальной практике такое происходит далеко не всегда. Мониторя работу наших машин у пользователей, мы как правило сталкиваемся с обидными, а чаще просто глупыми поломками, которых конечно можно было избежать. В силу этой специфики, я хорошо понимаю, что гарантийные обязательства изготовителя, в данном случае так же специфичны, и отличаются от гарантии изготовителя, ну скажем холодильника. Правда заключается в том, что машина, при правильной эксплуатации и грамотном и своевременном обслуживании, может ходить годы вообще без кардинальных поломок, а может, попав в руки человека без этих навыков, быть фатально уничтожена и за одну поездку. И в этом машина и производитель не виноваты. Такова специфика и условия использования. Если вы, спрашивая меня о гарантии, имеете в виду подписание мной некой бумажки, в которой я обязуюсь беплатно устранять последствия глупых ошибок в пилотировании или лени и отсутствия квалификации в обслуживании, то в этом смысле гарантии нет. Что предлагаем мы! 1. Передача машины происходит с демонстрацией ее полной работоспособности, внешнего и внутреннего состояния И так далее. 2. В случае выявления в будущем каких-то скрытых дефектов, пропущеных нами случайно, упираться не будем, косяк признаем и исправим за свой счет. 3. На сегодняшний день у нас сложилась концепция пожизненного технического сопровождения всех выпущенных машин, где бы на территории РФ они не находились. В чем это сопровождение заключается. Во-первых бесплатная консультационная помощь в решении любых проблем с нашими машинами. Помощь оказывается круглосуточно и без выходных по телефону, электронной почте или любым другим способом. Во-вторых, по вашему требованию мы оперативно закажем или изготовим для вас любые запасные части или комплектующие вездехода и пошлем их в ваш регион любым, выбранным вами способом. Все проблемы мы решаем с максимально возможной оперативностью. Цены на запчасти будут вам названы до момента оплаты, и вы сможете их проверить на предмет пристойности. В-третьих, в случае невозможности или вашего нежелания заниматься ремонтом вездехода самостоятельно, мы можем послать к вам специалистов, для восстановления вашей машины в любой регион РФ, либо отремонтировать ваш вездеход на нашей базе в СПб из ЛЮБОГО технического состояния. Все наши обязательства, кроме первого, являются платными услугами, но осуществляются максимально оперативно и ответственно, за вполне разумные и прозрачные суммы. Так нам видятся реальные гарантийные обязательства производителей подобной техники, обусловленные ее спецификой. Мне известно, как в действительности выполняются прописанные гарантии некоторых производителей в жизненной практике, и как по мне, предлагаемый нами вариант, гораздо лучше бесконечных многомесячных разбирательств кто прав, а кто виноват. ИМХО! Если остались вопросы по данной теме, с удовольствием отвечу! Если я Вас правильно понял, то купив за 3 ляма данное ТС я не получаю ровным счетом ни каких обязательств от Вас по качеству данного товара, кроме Вашего честного слова? Мне кажется это не серьезно... А учитывая что данный агрегат собран не из новых запчастей (хоть и восстановленных) остается огромный риск сталкнуться с детскими проблемами любой старой запчасти, как банальная усталость металла и прочих. А для осуществления качественного ремонта (слесарями которые знают данное ТС) я буду вынужден либо везти его из Московской области в Питер или оплачивать командировочные данным слесарям. Увы, но такой вариант не для меня.
SamuraiSpb Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Опубликовано 20 декабря, 2016 7 часов назад, sava сказал: Спидометр конструкцией предусмотрен? Нет, решили не заморачиваться, сегодня вопрос решается просто и без всяких тросиков. Навигатор на стекло, и все решено, причем с кучей дополнительной информации.
SamuraiSpb Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Опубликовано 20 декабря, 2016 12 часов назад, Эдуард Излучинск сказал: Не плавает, по болотам не "ходит", в пухляк не едет... Значит в наших местах на таком только понты колотить на асфальте!.. Дорогие понты получаются... У меня вся сцепка с прицепом дешевле, за-то еду куда мне взбредет и когда мне взбеленится! НО! На любой товар есть свой купец, поэтому удачи в реализации проекта!!! Спасибо за пожелания! В ваших местах, и чуть севернее, машины берут для перемещения между месторождениями на большие расстояния по зимникам, которые регулярно переметает. Переметы, в отличие от техники на низкой резине, Самурай проходит легко, а расстояния в 300-500 км для него тоже не проблема. В тундру там, как я понял, без особой надобности никто не суется, а работы и разъезды проводятся по отсыпкам. Но что такое эти зимники по весне, это нечто! А ездить то все равно надо!
SamuraiSpb Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Опубликовано 20 декабря, 2016 7 часов назад, civic сказал: Если я Вас правильно понял, то купив за 3 ляма данное ТС я не получаю ровным счетом ни каких обязательств от Вас по качеству данного товара, кроме Вашего честного слова? Мне кажется это не серьезно... А учитывая что данный агрегат собран не из новых запчастей (хоть и восстановленных) остается огромный риск сталкнуться с детскими проблемами любой старой запчасти, как банальная усталость металла и прочих. А для осуществления качественного ремонта (слесарями которые знают данное ТС) я буду вынужден либо везти его из Московской области в Питер или оплачивать командировочные данным слесарям. Увы, но такой вариант не для меня. Купив машину, вы получаете кучу моих обязательств, о которых я написал длинный пост, и с чего вы взяли, что мое честное слово - это несерьезно? По поводу усталости и прочих детских болезней, машины прошли очень большой цикл испытаний в самых разных условиях и климатических зонах, которые не выявили системных поломок узлов и деталей с признаками усталостных нарушений. В географии нашего опыта обслуживания проданной техники, Московская область для нас - это "во дворе", а так обычно Новый Уренгой, Игарка, Красноярск, Улан-Удэ, Чита и т.д. Оплачивать командировки и работы конечно надо, а как же еще? Но можно отремонтировать машину и самостоятельно, ее ремонт ничем не отличается от ремонта обычной машины, тем более, что мы всегда поможем советом, необходимыми запчастями и агрегатами за разумные деньги. И еще важный момент. Обычно отношения между производителем и покупателем машин формализованы, то есть они друг друга не знают. Поэтому формализованы и гарантийные обязательства, которые зачастую плохо выполняются и тонут в выяснениях степени вины друг друга, или не выполняются вовсе. У нас другой случай. Сомневаюсь, что до окончания проекта мы сможем выпустить больше 35-40 машин по обьективным причинам. По этому своих клиентов, всех какие есть, я знаю лично, а они знают меня, мы регулярно общаемся по телефону и почте, мониторим состояние машин, делаем рекомендации по обслуживанию и эксплуатации, ездим в командировки в сложных случаях, в общем постоянно поддерживаем отношения, и при этом ни разу не расскандалились, хотя случаи непонимания и возникали, но все спорные вопросы были успешно разрешены. Немного другой стиль гарантии, чем при покупке обычного авто. Вы по прежнему считаете, что это вариант не для вас? Или может просто вам не нужна такая машина?
Экспертная группа civic Опубликовано 20 декабря, 2016 Экспертная группа Опубликовано 20 декабря, 2016 1 час назад, SamuraiSpb сказал: Сомневаюсь, что до окончания проекта мы сможем выпустить больше 35-40 машин по обьективным причинам. А проект будет закрыт?
Экспертная группа civic Опубликовано 20 декабря, 2016 Экспертная группа Опубликовано 20 декабря, 2016 1 час назад, SamuraiSpb сказал: Вы по прежнему считаете, что это вариант не для вас? Или может просто вам не нужна такая машина? Если бы мне не была интересна Ваша машина, я бы не утруждал себя выяснениями деталей. Да я по прежнему считаю что вариант мутный. Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но я не верю людям на слово, когда дело касается денег. В данном случае считаю не малых денег. Для меня кажется очень удивительным ситуация, когда производитель не дает ни каких гарантий на свой товар. Я могу привести миллион примеров поломок и неисправностей, которые теоретически могут произойти. И так же могу заранее спрогнозировать ответы о том почему это не вина производителя. Собственно для этого и были реализованны гарантийные обязательства производителя. Что бы точно понимать какие неисправности считать гарантийными, а какие нет. Из личного опыта. Я не раз обращался по гарантии к диллерам и всегда все решалось легко и без бадалова. Это в ответ на Ваши реплики о формальности гарантийных обязательств автопроизводителей.
SamuraiSpb Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Опубликовано 20 декабря, 2016 1 час назад, civic сказал: А проект будет закрыт? В части производства, к большому сожалению да, рано или поздно из за невозможности покупки доноров, а в части обслуживания нет. Может мы все же сумеем перепрофилироваться на новый модельный ряд, но это очень затратно по времени, финансам и формальностям, связанным с сертификацией и прочими подобными сложностями. Но лет пять еще будем производить, как минимум.
SamuraiSpb Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Опубликовано 20 декабря, 2016 59 минут назад, civic сказал: Если бы мне не была интересна Ваша машина, я бы не утруждал себя выяснениями деталей. Да я по прежнему считаю что вариант мутный. Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но я не верю людям на слово, когда дело касается денег. В данном случае считаю не малых денег. Для меня кажется очень удивительным ситуация, когда производитель не дает ни каких гарантий на свой товар. Я могу привести миллион примеров поломок и неисправностей, которые теоретически могут произойти. И так же могу заранее спрогнозировать ответы о том почему это не вина производителя. Собственно для этого и были реализованны гарантийные обязательства производителя. Что бы точно понимать какие неисправности считать гарантийными, а какие нет. Из личного опыта. Я не раз обращался по гарантии к диллерам и всегда все решалось легко и без бадалова. Это в ответ на Ваши реплики о формальности гарантийных обязательств автопроизводителей. Слово "мутный" меня не обижает, хотя конечно, я бы предпочел другое. Не верить людям на слово, когда дело касается немалых денег, ваше суверенное право, на которое я разумеется не посягаю. Важно другое, что машина и проект вам в принципе интересны, и дело касается уточнения деталей. По поводу миллиона поломок и неисправностей, вы немного утрируете. Важно точно понимать, какие случаи можно считать гарантийными, здесь я с вами согласен. Поскольку написанное мной в качестве разъяснения вас неудовлетворяет, давайте зайдем с другой, с вашей стороны. Если не трудно, напишите ваше видение моих гарантийных обязательств, формализованное в каком-то перечислении повреждений машины произошедших не по вашей вине, "гарантийных случаев". После этого, готов это все обсудить еще раз. Думаю, что вы при этом, повторите все мной ранее сказанное, но другими словами. По поводу вашего личного опыта решения гарантийных вопросов без "бодалова", могу сказать, что ваш случай - счастливое исключение. Зайдите на форумы пользователей известных марок вездеходов, и почитайте отзывы. Предупреждаю заранее, очень много ненормативной лексики, скорее не по поводу качества машин, то, что они ломаются в тяжелых условиях - это понятно, а чаще, именно по поводу выполнения гарантийных обязательств. Сам я, все же, продолжаю оставаться в твердом убеждении, что мое понимание гарантии и обязательств в данном конкретном случае, все же жизненнее. Но при этом готов обсуждать и ваше понимание. Если не сложно, то прошу ответить. С уважением!!!
Эдуард Излучинск Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 23 часа назад, SamuraiSpb сказал: Спасибо за пожелания! В ваших местах, и чуть севернее, машины берут для перемещения между месторождениями на большие расстояния по зимникам, которые регулярно переметает. Переметы, в отличие от техники на низкой резине, Самурай проходит легко, а расстояния в 300-500 км для него тоже не проблема. В тундру там, как я понял, без особой надобности никто не суется, а работы и разъезды проводятся по отсыпкам. Но что такое эти зимники по весне, это нечто! А ездить то все равно надо! Я несколько лет работал на месторождениях по всему ХМАО и могу с уверенностью сказать, что везде для обслуживания месторождений и перемещения между ними достаточно даже обычной Нивы коротышки. Такие монстры как ваши там совсем ни к чему. Даже переметы не представляют особой опасности для среднего паркетника, но даже если и удастся засадить машину на перемете, что мне лично удалось всего 2 раза за несколько лет на Ниве, то на всех месторождениях всегда есть крупная техника, которая с легкостью выручает. В добавок нельзя в нашем регионе ездить по месторождениям без спец. оборудования для выживания машины и экипажа. Это прописная истина у нас. Там где нужны монстры-вездеходы отсыпками и не пахнет, там сразу начинаются бездонные болота... А по болотам никакие супер- мега- экстра- макси- и т.п. навороченные джипы не "ходят"... У меня друг покупал себе Тойоту ЛК-80 лифтованную, на 33-х лаптях, с шноркелем и т.п. с огромной жаждой и надеждой на покорения бездорожий. В итоге имея прицеп с Странником, тот Крузище использовался только для перемещения прицепа по дорогам общего пользования к месту окончания тех самых дорог и отсыпок, началу болот, а дальше ездили только на вездеходах. Кроме огромных затрат на топливо и обслуживание толку от Крузака больше не было, поэтому пришлось его продать и купить обычный паркетник. И все-равно! Раз вы этим занимаетесь, значит кому-то это НАДО! Следовательно, удачи мужики!!!
SamuraiSpb Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Опубликовано 21 декабря, 2016 Возможно у вас в регионе все именно так и обстоит, но вот в низовьях Енисея, севернее вас, машина использовалась именно по зимникам, и переметы там на ниве, уазе и других машинах непреодолимы, как непреодолимы и раскисшие зимники и отсыпки весной, я ничего не придумываю. Машина ходила челноком между Сузунским и Ванкорским месторождениями, не знаю точно расстояние, где то километров 150-200 вроде. Отработала почти три сезона, и достаточно успешно. А просто в болото там, конечно никто не ездит, нет задачи. Фото по Сузуну и Ванкору.
SamuraiSpb Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Опубликовано 23 декабря, 2016 Ответа не дождался, печалька! А ведь хорошо машина поработала, люди говорят, главное, не требовать большего, чем она может помочь! А помочь в работе она может очень многим!!!
max32rus Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Хорошая у Вас машина,просто дорогая. В ХМАО я не был,был в Якутии,со всеми этими задачами справлялся ТРИКОЛ,или как так его зовут,на базе УАЗ. Правда я не знаю сколько он стоит.
SamuraiSpb Опубликовано 24 декабря, 2016 Автор Опубликовано 24 декабря, 2016 Двухосный по цене немного дешевле, но это УАЗ, а не Патрол. Трехосный прилично дороже, но это тоже УАЗ.
Эдуард Излучинск Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 В 24.12.2016 в 02:04, SamuraiSpb сказал: Ответа не дождался, печалька! А ведь хорошо машина поработала, люди говорят, главное, не требовать большего, чем она может помочь! А помочь в работе она может очень многим!!! Ответа от меня? О чем? Мне как бы больше и добавить нечего уже. У нас по отсыпкам простые заводские паркетники "ходят", а бездорожье у нас только для вездеходов, способных двигаться по мягким грунтам и преодолевать бездонные водные преграды. Самурай, простите, на это не способен. За его цену можно купить 3 снегоболотохода Странник и ездить колонной в любом направлении по любым болотам, няшам, рекам и озерам. Либо в Сургуте купить Тром-8 и так же перемещаться в любом понравившемся направлении. Да мало ли еще реальных ВЕЗДЕходов сейчас выпускается по более адекватной цене. Дорогая у вас Мужики игрушка! Дорогая... Даже для Северян с их "сказочными" зарплатами, коих уже нет и в помине лет так уже 20. На Севере нынче зарплаты в разы ниже чем в Маааскве, Питере и иже с ними.
Эдуард Излучинск Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Зимой вот до этих озер Самурай 100% не "пройдет" к сожалению Потому что иногда и мы на своих пневматиках закапываемся в переметах Весной по болотам не каждый вездеход способен двигаться, когда мокрый снег с водой замыливает любой протектор: А когда болота оттаивают, то и некоторые с позволения сказать "гусеничники", как то Пелец, тонут в наших болотах, едва отъехав от той самой отсыпки Вот сами посудите: на следующем фото аккурат часть нашей "банды" странниководов из 3-х машин, которые по цене равны одной вашей НО! На этих трех мы спокойно проехали до озер, довезли кучу скарба и рыбаков, чего бы мы ни как не смогли на одном Самурае, даже если бы он мог туда доехать. В общем не сочтите мои посты за рекламу, агитацию пневматиков или наоборот антиагитацию вашей машины. Ни в коем разе! Я просто хотел донести мысль о том, что любой покупатель любого товара сам оценивает необходимость и целесообразность предстоящей покупки. Для чего она ему нужна и что он сможет с ее помощью добиться. Вот и всё, что я хотел сказать. Не судите строго!
SamuraiSpb Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Опубликовано 26 декабря, 2016 1 час назад, Эдуард Излучинск сказал: Ответа от меня? О чем? Мне как бы больше и добавить нечего уже. У нас по отсыпкам простые заводские паркетники "ходят", а бездорожье у нас только для вездеходов, способных двигаться по мягким грунтам и преодолевать бездонные водные преграды. Самурай, простите, на это не способен. За его цену можно купить 3 снегоболотохода Странник и ездить колонной в любом направлении по любым болотам, няшам, рекам и озерам. Либо в Сургуте купить Тром-8 и так же перемещаться в любом понравившемся направлении. Да мало ли еще реальных ВЕЗДЕходов сейчас выпускается по более адекватной цене. Дорогая у вас Мужики игрушка! Дорогая... Даже для Северян с их "сказочными" зарплатами, коих уже нет и в помине лет так уже 20. На Севере нынче зарплаты в разы ниже чем в Маааскве, Питере и иже с ними. Да я и не спорю с вами, Эдуард, Самурай не предназначен для тудры, я об этом уже писал, это машина двойного назначения. По цене не буду спорить, но цена Трома 8х8 тоже интересная. У Самурая совсем другое назначение, он предназначен больше для средней полосы. Это экспедиционная грузо-пассажирская машина лесной зоны. Про Ванкор я писал только потому, что она там работала в заданных условиях, и в этих условиях работала успешно.
max32rus Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Моё мнение,ваша машина больше для степи,лесостепь. Развернуться на ней в лесу проблематично.
SamuraiSpb Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 16 часов назад, max32rus сказал: Моё мнение,ваша машина больше для степи,лесостепь. Развернуться на ней в лесу проблематично. Не соглашусь! В лесу машина чуствует себя прекрасно, сошлюсь хотя бы на собственный опыт, да и радиус поворота на ней меньше 9 метров. Лес это стихия Самурая.
SamuraiSpb Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Опубликовано 8 февраля, 2017 Компания Технопроект, производящая в Санкт-Петербурге экспедиционные колесные вездеходы Самурай, приглашает к сотрудничеству физические и юридические лица в различных регионах РФ (предпочтительно в районах потенциального использования подобной техники) на коммерческой основе. Возможные сценарии представления нашей техники в регионах и коммерческие вопросы взаимодействия готов обсуждать в личке, по e-mail или по телефону. Мой e-mail technoproekt@list.ru. Моб.тел. 8-921-410-01-45. _________________ Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.ru
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти