Перейти к содержанию
Форум охотников России

Новички объединяйтесь.


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!

Сам новичок и знакомых охотников нет, предлагаю таким же как я попробовать создать коллектив для совместных выездов на охоту.

Для начала предлагаю съездить на стрельбище. Там и попрактикуемся и познакомимся лично.

А дальше уже можно определиться в планах. 

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Denis0907

    20

  • Макс2013

    9

  • Лазбинев Игорь Алексеевич

    7

  • Дмитрий1812

    7

О себе. Живу в Москве на юго-востоке. Район Кузьминки.

Есть все необходимое снаряжение для охоты и лагеря.

Есть машина, но только переднепривадная. Реальный стаж охоты с 2013 года.

Ссылка на комментарий
  • Местные егеря

"Новички объединяйтесь"

Зачетный лозунг. :)

А для чего?

Хочу присоединиться.

  • Спасибо за сообщение! 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, DOG1605 сказал:

Всем Привет!

Сам новичок и знакомых охотников нет, предлагаю таким же как я попробовать создать коллектив для совместных выездов на охоту.

Для начала предлагаю съездить на стрельбище. Там и попрактикуемся и познакомимся лично.

А дальше уже можно определиться в планах. 

 

Привет!    Вам нужно поменять лозунг с    "Объединяйтесь"   на  "Присоединитесь" .

Почитайте тему Новая бригада и  как она  создавалась.   В  списке 25 человек,  пока реально получилось съездить на охоту у  10-12 человек.  Ушло почти два года.  Кризис, время и т.д....

Воспользуйтесь нашим опытом создания команды. Удачи  в начинании!

 

 

Ссылка на комментарий
  • Юрисконсульт
5 часов назад, DOG1605 сказал:

Всем Привет!

Сам новичок и знакомых охотников нет, предлагаю таким же как я попробовать создать коллектив для совместных выездов на охоту.

Для начала предлагаю съездить на стрельбище. Там и попрактикуемся и познакомимся лично.

А дальше уже можно определиться в планах. 

 

 

57 минут назад, Лазбинев Игорь Алексеевич сказал: