DOG1605 Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Всем Привет! Сам новичок и знакомых охотников нет, предлагаю таким же как я попробовать создать коллектив для совместных выездов на охоту. Для начала предлагаю съездить на стрельбище. Там и попрактикуемся и познакомимся лично. А дальше уже можно определиться в планах.
DOG1605 Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Опубликовано 26 июня, 2017 О себе. Живу в Москве на юго-востоке. Район Кузьминки. Есть все необходимое снаряжение для охоты и лагеря. Есть машина, но только переднепривадная. Реальный стаж охоты с 2013 года.
Колобок Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 "Новички объединяйтесь" Зачетный лозунг. А для чего? Хочу присоединиться.
Лазбинев Игорь Алексеевич Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 4 часа назад, DOG1605 сказал: Всем Привет! Сам новичок и знакомых охотников нет, предлагаю таким же как я попробовать создать коллектив для совместных выездов на охоту. Для начала предлагаю съездить на стрельбище. Там и попрактикуемся и познакомимся лично. А дальше уже можно определиться в планах. Привет! Вам нужно поменять лозунг с "Объединяйтесь" на "Присоединитесь" . Почитайте тему Новая бригада и как она создавалась. В списке 25 человек, пока реально получилось съездить на охоту у 10-12 человек. Ушло почти два года. Кризис, время и т.д.... Воспользуйтесь нашим опытом создания команды. Удачи в начинании!