Перейти к содержанию
Форум охотников России

Инициативы на охотничьи темы


ViZor

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Наверное будет правильно если все инициативы будут в одном месте. Если я пропустил и уже есть прошу перенести.

Не проходите мимо!

Инициатива №  77Ф37270,  Уровень инициативы: Федеральный

Не принимать проект федерального закона «О безопасности судоходства маломерных судов и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

  • Никакой "проблемы" которую якобы призван решить данный законопроект не существует. Этот законопроект вносит сумятицу и хаос в существующую законодательную базу, не подкреплен техническими регламентами, какими-либо разумными нормами или обоснованиями. В процессе общественного обсуждения на сайте rеgulаtion.gо данный проект уже получил многочисленные отрицательные оценки со стороны широких масс населения, официальных лиц и предпринимателей.

Никто за рубежом не регистрирует и не учитывает москитный флот. Аварийность этого вида транспорта стремится к нулю. Авторы проекта приводят статистику: "С 2008 по 2012 годы произошло 230 аварийных происшествий с маломерными судами..." - это за 5 лет на 150-ти миллионную Россию, среди, как утверждают авторы, 1 173 500 человек, которые используют маломерные суда. Самих маломерных судов в РФ не менее 1,5 миллиона, аварийность составляет 0,0031% от числа судов и ничтожную величину от числа выполненных рейсов, перевезенных грузов и пассажиров. При такой статистике надо радоваться высокой культуре судовождения среди граждан, и высокому уровню безопасности этого вида транспорта. В большинстве стран обязательной регистрации подлежат суда длиной от 12 метров, хотя данный проект предлагает регистрировать суда с длиной уже 2,5 метров, не взирая на существенные различия в конструкции таких судов, районах плавания, норм эксплуатации и прочего. Также данный законопроект вводит дублирующие требования к уже существующим нормам.

Реализация данного законопроекта вызовет скачек развития коррупционных схем в структуре ГИМС. Во всем мире существует система добровольной регистрации малых судов государственными и негосударственными организациями в заявительном порядке. Такая система работает и у нас и лишена коррупции.

Предлагаемый законопроект сильно ограничит развитие народного хозяйства, различных видов деятельности в которых могут принимать участи эти суда - в виду фактически полного запрета эксплуатации ныне не зарегистрированных малых судов. Особенно больно запрет ударит по отдаленным и плохо развитым районам, которые и составляют большую часть площади нашей страны. За пределами мегаполисов лодка - это зачастую единственный транспорт для связи с миром и единственное транспортное средство для отдыха на природе. Традиционно для хоз деятельности жителями отдаленных районов используются самодельные тихоходные лодки с мощностью мотора до 10-15 л.с и длиной до 10-15 метров. Такие лодки дешевы и не имеют серийных аналогов (по доступной цене). Они позволяют:

1. Перевести семью, в том числе детей к месту получения медпомощи, образования, поддержать связь с внешним миром.

2. Перевести строительные материалы, предметы быта и обихода к месту проживания.

3. Перевести продукцию сельского хозяйства, охотничьего промысла к месту переработки, складирования или продажи.

Никаких нормативных документов, ГОСТов (регламентов) на такие суда не существует, конструкция судов является традиционным ремеслом в различных районах (не народностей). Каким-либо образом поставить данные суда на учет в ГИМС (как предлагают авторы проекта), не преставляется возможным в виду полного отсутствия нормативной базы (авторы законопроекта даже и не предлагают такую нормативную базу создавать). У владельцев нет на эти лодки документов о собственности. Недальновидное принятие данного законопроекта наложит полный запрет на эксплуатацию этих судов, создаст неразбериху в вопросах регистрации и плавания данных судов, отрежет от большой земли жителей отдаленных районов.

Что касается городского населения, то легкие суда различных конструкций (массой до 200-300) килограмм являются зачастую единственной возможностью провести семейный отдых на природе, что так нужно горожанам. Не является правдой утверждение авторов проекта, что отсутствие регистрации у спортивно-туристских судов, в том числе самодельных (байдарок, надувных лодок, катамаранов моторных, катамаранов парусных и т.д.), используемых городскими жителями в целях водного туризма, спорта и отдыха, мешает дескать развитию водного туризма. Любой турист знает, что и до 1973 года (создание ГИМС) и после, вплоть до настоящего времени такие суда обычно не регистрировались в ГИМС в виду полного отсутствия нормативной документации для туристских судов. Высокий уровень подготовки российских водных туристов позволяет массово безаварийно эксплуатировать москитный туристский флот во всем мировом океане. Если принять предлагаемый законопроект - будет массовый запрет на эксплуатацию этих судов, что ни к чему хорошему не приведет.

Законопроект предлагается отменить на частично, а полностью, так как ни один пункт этого проекта не выдерживает критики. Например он содержит различные нормы (о прохождении медицинского освидетельствования, порядок действий капитанов портов в случае аварийных ситуаций и прочее). Но данные нормы уже давно существуют и не требуют массового изменения или корректировок. Если данный проект будет принят ранее, чем набрано необходимое количество голосов инициативы, значит необходимо устранить все изменения, которые вносит этот проект в законодательную базу.

Полагаю что принятие данного законопроекта вызовет следующие негативные факторы:

1. Подстегнет протестное движение граждан.

2. Ударит по здоровью населения, в том числе детей в виду существенного ограничения на отдых граждан.

3. Никаким образом не повлияет на статистику аварийности, потому что в настоящее время аварийность малых судов просто ничтожна.

4. Существенно ограничит хозяйственную деятельность в регионах.

5. Ограничит граждан в свободе передвижения там, где малые суда являются единственным транспортом.

6. Никаким образом этот странный законопроект не изменит ситуации с угонами и другими малочисленними нарушениями и преступлениями в этой сфере.

Разумным на сегодняшний день является введение обязательной регистрацией судов непосредственно приводимые в движение двигателями мощностью свыше 10 лошадиных сил. Прочие технические параметры не существенны.

Практический результат

1. Поддержка патриотического духа среди граждан и должностных лиц.

2. Укрепление здоровья населения, в том числе детей, в виду развития доступного отдыха на природе.

3. Усиление развития водных видов туризма, спорта и отдыха. Повышение морального духа и этических норм среди населения.

4. Развитие хозяйственной деятельности в регионах и дальнейшее освоение Сибири.

5. Развитие свободы передвижения там, где малые суда являются единственным транспортом.

6. Не допущения хаоса в отлаженной работе ГИМС, не допущение создание коррупционной схемы.

7. Исключение дублирующих пунктов и норм законодательства.

Решение

1. Отменить процесс принятия проекта «О безопасности судоходства маломерных судов и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», или внесенные в связи с ним изменения в законодательство.

2. Внести изменения в Кодекс торгового мореплавания (и связанные с ним законодательные акты), статью 33, пункт 1.1 (сейчас изложен):

"Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров.".

Изложить в новой редакции:

"Не подлежат государственной регистрации:

1. Шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна.

2. Суда не имеющие двигателей.

3. Суда непосредственно приводимые в движение двигателями мощностью менее 10 лошадиных сил (включительно).

4. Парусные суда (независимо от наличия двигателей) длина которых не превышает 9 метров."

 

Вы проголосовали  «ЗА»

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 854 голоса

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Экспертная группа
Инициатива №
 
52Ф37937
 
Уровень инициативы:
 
Федеральный

Внести изменения в статью 13 Федерального закона № 150-ФЗ «Об оружии»

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

В абзаце восьмом статьи 13 Федерального закона № 150-ФЗ "Об оружии" установлено, что "Охотничье огнестрельное оружие с нарезным стволом имеют право приобретать граждане Российской Федерации, которым в установленном порядке предоставлено право на охоту, при условии, что они занимаются профессиональной деятельностью, связанной с охотой, либо имеют в собственности охотничье огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие не менее пяти лет". Владение гладкоствольным оружием в течение пяти лет трактуется чиновниками разрешительной системы как непрерывное владение в течение указанного срока. Возникает противоречащая здравому смыслу ситуация (из личного опыта). После первоначального владения гладкоствольным оружием в течение более 5 лет было приобретено несколько единиц нарезного. Спустя некоторое время гладкоствольное ружье было продано (для замены на новое), в выдаче лицензии на еще одну единицу нарезного было отказано, несмотря на уже имеющиеся нарезные стволы.

 

Практический результат

Устраняется неопределенность в прочтении текста закона, что приведет к уменьшению коррупционных возможностей чиновников. Устраняется несправедливость, когда человек, владеющий гладкоствольным оружием только 5 лет, имеет больше прав на приобретение нарезного оружия, чем гражданин, владевший без нареканий возможно не одной единицей гладкоствольного и (или) нарезного оружия в течение гораздо большего срока, и имеющий несравненно больший опыт обращения с оружием.

Решение

 

В статье 13 Федерального закона № 150-ФЗ "Об оружии" четко указать, что для приобретения нарезного оружия должен учитываться суммарный стаж владения гладкоствольным оружием. Либо добавить, что условием для приобретения нарезного оружия также может являться текущее владение нарезным оружием.

Вы проголосовали
«ЗА»
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Хочу отредактировать инициативу № 52ФЗ7937,  а выскакивает  У вас нет прав на просмотр этого контента.
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх