Перейти к содержанию
Форум охотников России

Рекомендуемые сообщения

Можно попробовать заварить, но результат непредсказуемый. Могут быть поводки, плюс рядом со сварным швом ослабится металл.

Если всё остальное в хорошем состоянии, попытайтесь купить аналогичный на запчасти.  Или продавать этот по запчастям.

Если соберётесь продавать, на ганзе есть тема по Ауто-5.  

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Александр 67 сказал:

Можно попробовать заварить, но результат непредсказуемый. Могут быть поводки, плюс рядом со сварным швом ослабится металл.

Если всё остальное в хорошем состоянии, попытайтесь купить аналогичный на запчасти.  Или продавать этот по запчастям.

Если соберётесь продавать, на ганзе есть тема по Ауто-5.  

Спасибо, тоже думаю попробовать аргонной сваркой заворить. Насколько понял нагрузка на эту часть не высокая. 

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Lyavon сказал:

Спасибо, тоже думаю попробовать аргонной сваркой заворить. Насколько понял нагрузка на эту часть не высокая. 

По фото сложно понять, но если пошла трещина, значит нагрузка значительная. Эта модель хоть и считается не убиваемой,  но у Вас или настрел тяжёлыми навесками очень большой или тормоз был не правильно настроен. На мой взгляд лучше не рисковать. Или искать исправный затвор или на запчасти распродавать. Удачи.

  • Спасибо за сообщение! 2
Ссылка на комментарий

Аргоном заварить вполне реально. Но сначала нужно сделать стилоскопирование метала.Проще говоря узнать марку стали из которой сделан затвор если есть такая возможность что бы подобрать присадку для аргона.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, erema сказал:

Аргоном заварить вполне реально. Но сначала нужно сделать стилоскопирование метала.Проще говоря узнать марку стали из которой сделан затвор если есть такая возможность что бы подобрать присадку для аргона.

Да, меня смущает металл, магнититься но не капли коррозии, в отличии от других деталей. 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Lyavon сказал:

Да, меня смущает металл, магнититься но не капли коррозии, в отличии от других деталей. 

Вот для этого и делают стилоскопирование что бы подобрать  проволоку подходящую для сварки той стали.

Ссылка на комментарий

Заварить можно, но каковы последствия после сварки будут? Дело в том, что рядом паз с радиальными шлицами в которые входит упор на котором аналогичные пазы. Так вот во время сварки остов затвора может повести и в результате чего могут измениться размеры паза с последующими после этого проблемами.

Изменено пользователем Volkov-irk59
  • Спасибо за сообщение! 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Volkov-irk59 сказал:

Заварить можно, но каковы последствия после сварки будут? Дело в том, что рядом паз с радиальными шлицами в которые входит упор на котором аналогичные пазы. Так вот во время сварки остов затвора может повести и в результате чего могут измениться размеры паза с последующими после этого проблемами.

Сейчас в сварочных инвенрторах есть режим импульсной сварки при котором нагрев свариваемой детали минимален.И сваривать деталь надо с перерывами и на теплоотводящей  поверхности.Все реально сделать если подходить с умом.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, erema сказал:

Сейчас в сварочных инвенрторах есть режим импульсной сварки при котором нагрев свариваемой детали минимален.И сваривать деталь надо с перерывами и на теплоотводящей  поверхности.Все реально сделать если подходить с умом.

Я думаю поскольку деталь и так испорчена, нужно попробовать. Только с умом. Для этого собрать для начала побольше информации. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Lyavon сказал:

Я думаю поскольку деталь и так испорчена, нужно попробовать. Только с умом. Для этого собрать для начала побольше информации. 

Именно на эти пазы и не могу найти решение, как их восстановить если получится провар http://uploads.ru/snFNB.jpg

Ссылка на комментарий
18 минут назад, erema сказал:

Сейчас в сварочных инвенрторах есть режим импульсной сварки при котором нагрев свариваемой детали минимален.И сваривать деталь надо с перерывами и на теплоотводящей  поверхности.Все реально сделать если подходить с умом.

Дело не в температурном режиме, деталь можно нагреть хоть до бела без каких либо изменений, в том числе и размеров. Во время сварки, а тем более углеродистой стали, коем данная деталь и является, то место будет стягивать, или как говорят вести. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Volkov-irk59 сказал:

Дело не в температурном режиме, деталь можно нагреть хоть до бела без каких либо изменений, в том числе и размеров. Во время сварки, а тем более углеродистой стали, коем данная деталь и является, то место будет стягивать, или как говорят вести. 

Парни, а в худшем варианте разультат будет клин? 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Lyavon сказал:

Именно на эти пазы и не могу найти решение, как их восстановить если получится провар http://uploads.ru/snFNB.jpg

Вот в том то и дело, так как их восстановление будет проблематично. В прочим можно попробовать произвести сварку при помощи некого приспособления.

Ссылка на комментарий

Lyavon, поводки при сварке будут в любом случае. Геометрию допустим Вы восстановите. Мехообработка, подгонка. А вот, что будет с прочностью?

Кстати, что за жёлтое пятно ( внизу ближе к правому торцу) на фото обратной стороны? Похоже на припой. Затвор уже ремонтировался?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Александр 67 сказал:

Lyavon, поводки при сварке будут в любом случае. Геометрию допустим Вы восстановите. Мехообработка, подгонка. А вот, что будет с прочностью?

Кстати, что за жёлтое пятно ( внизу ближе к правому торцу) на фото обратной стороны? Похоже на припой. Затвор уже ремонтировался?

Не знаю что за пятно, тоже сразу подумал что пайка, внимательно при хорошем освещении рассмотрел, похоже на напылением. Оно в нескольких местах осталось. Если при сварке потеряется прочность на столько что он сломается, результат я думаю будет просто клин. Т. Е. Ничего опасного. Или не? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lyavon сказал:

Не знаю что за пятно, тоже сразу подумал что пайка, внимательно при хорошем освещении рассмотрел, похоже на напылением. Оно в нескольких местах осталось. Если при сварке потеряется прочность на столько что он сломается, результат я думаю будет просто клин. Т. Е. Ничего опасного. Или не? 

На затворах Браунов 60-70 годов выпуска напыления нет. На более старых вроде тоже не было. На высокотемперетурный припой похоже..

Какой будет запас прочности после сварки Вам никто не скажет. Смоделировать, что будет при разрушении тоже не возьмусь. Тем более по фото. Рядом с правым глазом при стрельбе эта железка летает.  Про такой дефект Ауто-5 первый раз слышу. Похоже настрел запредельный или долго стреляли с неправильно установленным тормозом. Я бы не стал рисковать. Мне кажется Вам надо оценить состояние ружья в целом и потом уже решать.

Ссылка на комментарий

По поводу запаса прочности, если после сварки не снять напряжение металла, то по всей вероятности трещина не заставит себя долго ждать. Дело в том, что в процессе сварки углеродистый метал имеет свойство закаливаться, тем самым создается напряжение металла и даже при небольших нагрузках происходит разрушение. Если Вы хотите восстановить данное изделие, то пишите в личку, поясню что нужно делать. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх