Димон я Опубликовано 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 Доброго времени суток! Вливаюсь в ваши ряды,я начинающий, ружьё мр-155, если у кого-то есть время и желание поучить новичка, с удовольствием бы присоединился. Готов практически на любые расстояния, мобилен Спасибо
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 1 час назад, Димон я сказал: Доброго времени суток! Вливаюсь в ваши ряды,я начинающий, ружьё мр-155, если у кого-то есть время и желание поучить новичка, с удовольствием бы присоединился. Готов практически на любые расстояния, мобилен Спасибо Дай Бог мне сил, если все получиться, то весной я соберу всех новичков у себя на уроке в охот хозяйстве. Мой номер телефона в личке, зайди и запиши его, в марте созвонимся.
Димон я Опубликовано 14 января, 2019 Автор Опубликовано 14 января, 2019 Спасибо, запишу и буду ждать урока)
Димон я Опубликовано 14 января, 2019 Автор Опубликовано 14 января, 2019 Только почему то не могу пройти Вашь профиль, пишет не доступно для меня) Одним словом новичек)
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 19 января, 2019 Опубликовано 19 января, 2019 В 14.01.2019 в 19:21, Димон я сказал: Только почему то не могу пройти Вашь профиль, пишет не доступно для меня) Одним словом новичек) Отписал в личку.
Ник-Ник Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 Добрый вечер, тоже новичок и желание поохотиться со знающими охотниками. В профиль доступа нет, если место есть, буду рад по весне присоединиться.Ружьё бекас авто 70.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 9 февраля, 2019 Экспертная группа Опубликовано 9 февраля, 2019 11 часов назад, Ник-Ник сказал: Добрый вечер, тоже новичёк и желание поохотиться со знающими охотниками. В профиль доступа нет, если место есть, буду рад по весне присоединиться.Ружьё бекас авто 70. Информация о ружье - самая главная, без нее никуда.