Lumpenshlum Опубликовано 30 июля, 2019 Опубликовано 30 июля, 2019 Удалось сделать разрешение на добычу охотничьих ресурсов в Шатурском ОДОУ. Я начинающий охотник. Хочу 09.08. заехать с палаткой, и с рассветом 10.08 начать охотиться. Стрелять умею, занимаюсь практической стрельбой и немного на стенде, необходимое снаряжение есть, буду рад компании как опытного охотника, так и начинающего, ибо одному по началу как-то стремно.
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 10 часов назад, Lumpenshlum сказал: Удалось сделать разрешение на добычу охотничьих ресурсов в Шатурском ОДОУ. Я начинающий охотник. Хочу 09.08. заехать с палаткой, и с рассветом 10.08 начать охотиться. Стрелять умею, занимаюсь практической стрельбой и немного на стенде, необходимое снаряжение есть, буду рад компании как опытного охотника, так и начинающего, ибо одному по началу как-то стремно. Надеюсь народ отзовется, но конечно хотелось бы о вас узнать, кто вы? Насчет "умею стрелять" это очень хорошо, но стрельба по известной траектории тарелочки, это одно, а стрельба по утки, что в любой момент может свернуть и вообще делать зигзаги, это другое дело. Я не раз был свидетелем того, как мастера спорта по компакт спортингу выпускали по пять патронов, чтобы попасть в одну утку, а чаще мазали. насчет шатурских мест скажу, что хорошо там, но будьте готовы к огромному наплыву таких же охотников, как вы на открытие.