Перейти к содержанию
Форум охотников России

В Карелию на полноприводном грузовике с жилым отсеком))


Делитант

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, yury сказал:

Руслан, это круто.

Интересный должен быть вояж.

Грузовик то доедет?))))))

Юр) это же техника)) сам знаешь как оно бывает)) с моей стороны делается все для повышения надежности)

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Делитант сказал:

Юр) это же техника)) сам знаешь как оно бывает)) с моей стороны делается все для повышения надежности)

 

14 часов назад, Делитант сказал:

 01.10.2019 из Москвы 13.10.2019 в Москву.

  ну и 10 дней без gsm связи 

Делаю вывод, что 3 дня всего на дорогу закладываете.

На полноприводном грузовом агрегате, не маловато?

Эхх, отпуск не совпал, а так бы просился))))))

 

П/С Кино надо снимать адназначно. Берите с собой какого-нибудь перца с канала "охота и рыбалка"

Кузенкова и валуева, прорекламировать что-нибудь:D

 

  • Спасибо за сообщение! 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, yury сказал:

 

Делаю вывод, что 3 дня всего на дорогу закладываете.

На полноприводном грузовом агрегате, не маловато?

Эхх, отпуск не совпал, а так бы просился))))))

 

П/С Кино надо снимать адназначно. Берите с собой какого-нибудь перца с канала "охота и рыбалка"

 

Надеюсь "не так все хреново))" 90 шел комфортно) под 110 уже сцука) грузовик)).

Перегонял 400+ км в Москву сам , со штурманом и наставником Командром))

Вообще проект строится под поездки на охоту) и не только в Карелию))

Ссылка на комментарий

Спасибо) братцы :smiles-strelba-128:

  • Спасибо за сообщение! 1
Ссылка на комментарий

Процесс идет)).  Дел правда еще вагон )).

Ссылка на комментарий

Тююю, я думал у вас урал трехосный......

А это на фото болид команды камаз-мастер с Чагиным за рулем....долетите)))

Тока скорость спасет от отсутствия системы стеклоочистки:01_EmoticonsHDcom:

И отсутствия светотехники тоже))))

 

п/с работу по ремонту проделываете колоссальную.....

Будка не родная?

Ссылка на комментарий
В 02.09.2019 в 23:28, Делитант сказал:

Процесс идет)).  Дел правда еще вагон )).

Руслан, два моста было или вы один убрали ? К тому спросил, что двух осник что Камаз что Урал, в грязь едут плохо.

  • Спасибо за сообщение! 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, kadet сказал:

Руслан, два моста было или вы один убрали ? К тому спросил, что двух осник что Камаз что Урал, в грязь едут плохо.

Там в будке, тачан укомплектован будет лебедкой мощностью 6 человеческих сил . 

Пох на любую грязь :D

Особенно на обратном пути, без водки, голодные и по женам скучающие:D

  • Спасибо за сообщение! 2
Ссылка на комментарий
7 часов назад, kadet сказал:

Руслан, два моста было или вы один убрали ? К тому спросил, что двух осник что Камаз что Урал, в грязь едут плохо.

Андрюх) усе норм)) мостов с завода 2 )) шасси используем камаз 4326 стандарное(есть еще коротыш) 

про как двухосник по слабым грунтам знаю)) брал такой именно из за наличия наката,меньшего расхода топлива и чуть большей крейсерской скорости))

У нас до этого был урал 4320 двух осник база была короче и хороший человек попросил под буравую ) мы отдали)) да  лапти стояли наташки сейчас чел вроде доволен) с проходимостью проблем нет))

да и в откровеные говна суваться я не планирую)) ибо лебедок пока нэт и подстраховаться не кем))

  • Спасибо за сообщение! 2
Ссылка на комментарий
21 час назад, yury сказал:

Тююю, я думал у вас урал трехосный......

А это на фото болид команды камаз-мастер с Чагиным за рулем....долетите)))

Тока скорость спасет от отсутствия системы стеклоочистки:01_EmoticonsHDcom:

И отсутствия светотехники тоже))))

 

п/с работу по ремонту проделываете колоссальную.....

Будка не родная?

Все есть)) машина не новая) поэтому ревизия всего )) все рти,рвд и светотехника поменены на новое)) кабину разобрал и почти все выкинул нахер)) положил виброшумоизоляцию и поверх этого евро пол , осталось переднюю панель доделать) колеса ждут установки (жованый крот стоят))) и тд и тп.  Ладно друзья помогают))))

вот систему автономной подкачки в этот заход не осилю((

С будкой и кузовком тоже все норм) все заводское) Кузовок перевариваем под свой задачи) В кунге надеюсь сможем с минимальным колхозом)) да мудрить там только кухонный отсек) в первой части во второй стандарный плацкарт)) (разгребу сделаю фото))

п.с. если новая то такая игрушка от 5000000 есть 10 лет от роду по 3-3,5  то как ты понимаешь нет у меня желания вываливаться из бюджета "не гламуревого жипа" ))

Да и если все ровно будет) так по мне и тема то нормальная ))) душевная)

 

 

  • Спасибо за сообщение! 2
Ссылка на комментарий

Не забудьте страховку от падения со второй полки продумать. В полке для этого крепление есть, а в потолке нет. С усталости можно и забыть что на втором этаже:)

Ссылка на комментарий
В 27.08.2019 в 19:01, Делитант сказал:

Пилотный проект:02_EmoticonsHDcom: едем командой на одной машине. 01.10.2019 из Москвы 13.10.2019 в Москву. Проживание в жилом отсеке:67_EmoticonsHDcom:По сути это плацкартное купе, в одной части, и двухъярусная кровать во второй части. Билет за сие испытание:57:"все включено" 50000 с человека. Желательно на этой неделе застолбить путевки, там на месте охоты их всего 20. Три участника из 6 уже известны:69_EmoticonsHDcom:.  До мест охоты 1600 км от Москвы. Алкоголикам :russian:просьба не беспокоиться.

Глухарь,тетерев,рябчик,гусь,утка и т.д. Для любителей рыбалки щука,окунь,хариус, сиг и т.д.

Детали по телефону или WhatsApp +7(903)244-9391 Руслан

P.S. Пробовать можно тем:buba: у кого есть предположение "что у него стальные яйца" :16_EmoticonsHDcom: так сказать уметь нести тяготы и лишения:02_EmoticonsHDcom: ну и 10 дней без gsm связи :72_EmoticonsHDcom: местами работает спутниковая связь , ближайшее поселение ~ 40км:40_EmoticonsHDcom:

ТОЛЬКО НА ПРОБНУЮ ПОЕЗДКУ))

Билет "экономный" 35.000р с человека:drinks:

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Руслан, про унитаз не спрашиваю...А генератор, холодильник, емкость для воды есть? Я, честно говоря, даже не знаю, озера в Карелии с пресной водой или соленой...Наверное, есть какие-нибудь родники и речки, но запас воды на такой самоходной "гостинице" должен быть предусмотрен в достаточном количестве.

Понятно, что габариты по высоте зашкаливают, но небольшой эксплуатационный багажник на крышу кунга не помешал бы...Сопутствующего барахла всегда в избытке бывает.

Удачи в постройке дома на колесах и в последующих поездках!:drinks:

  • C Полем! 1
  • Спасибо за сообщение! 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Алек сказал:

Руслан, про унитаз не спрашиваю...А генератор, холодильник, емкость для воды есть? Я, честно говоря, даже не знаю, озера в Карелии с пресной водой или соленой...Наверное, есть какие-нибудь родники и речки, но запас воды на такой самоходной "гостинице" должен быть предусмотрен в достаточном количестве.

Понятно, что габариты по высоте зашкаливают, но небольшой эксплуатационный багажник на крышу кунга не помешал бы...Сопутствующего барахла всегда в избытке бывает.

Удачи в постройке дома на колесах и в последующих поездках!:drinks:

В Карелии в озерах вода пресная) рек и родников в избытке))

До "ограничения по высоте" еще далеко)) но ставить "экспедиционник" на крышу не хочу так как нет смысла поднимать "центр тяжести" более правильным вижу расположение рундуков под кузовом с сохранением дорожного просвета( т.е. не ниже топливных баков) остается только вопрос в герметичности последних) т.к. высота преодолеваемого брода 1,5 м в стоке))

До штатного гены руки не доидут(( он на 30кв , выберем что брать из переносных)) от 0,8 до 5,5 в наличий)

И барахла будем стараться по минимуму))

Ружо патроны   и правильный настрой))

  • Спасибо за сообщение! 2
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Руслан, надеюсь ты понимаешь, что общение в этой теме - это ее поддержание, своего рода, ап, тем более, твоя тема близкая мне по духу...

В целом по "центру тяжести" я согласен, но только отчасти. На багажнике можно разместить относительно легкие шмотки, которых всегда бывает предостаточно. А в отношении "барахла будем брать по минимуму" категорически не согласен, ведь вы не пешком идете с рюкзаком и не на велосипеде едете, где каждый килограмм на счету, да и в этой поездке, и дальнейших, машина  будет использоваться не один день, поэтому ограничивать себя в каких-то нужных вещах не стоит...

Пару слов в "защиту" багажника. Хотел найти фото с загруженным по полной багажником, где-то есть, но не нашел.

0cc46131c614.jpg

054efcda33fe.jpg

Ладно у меня шишига относительно низкая, у моих астраханских друзей намного выше (полноценный кунг, на фотографии ракурс не совсем удачный), так вот, на свои багажники мы грузим порой по 500-700 кг, а бывает и больше. Это 5-6 охотничьих куласиков, каждый из которых по 70 кг, 5-6 моторов-болотоходов по 35-40 кг, чучела, сидушки и т.д. и т.п., сопутствующего барахла всегда хватает. По дороге на охоту приходится преодолевать несколько пересеченных участков, достаточно сложных в рельефе, с большими уклонами, подъемами и спусками (каналы, дамбы и проч). В отличии от меня астраханцы еще ездят федеральной трассой 180 км по асфальту. Это расстояние от Астрахани до моего дома, а от меня уже дальше к местам охот, еще примерно 50-100 км, но это уже без какого-либо дорожного покрытия, а местами по полному бездорожью...

Так что к центру тяжести нужно дифференцировано относиться. Да, безопасность дорожного движения никто не отменял, но если водитель- дурак, то он и гоночный Феррари при скорости в 10 км перевернет...

Кто не созрел еще на Карелию? Налетай, торопись, собирай чемоданы, дорога зовет, времени практически не осталось:hunter::post-1787-1182930888::russian::flirt::8:...

  • Спасибо за сообщение! 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх