Платон_1 Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 Добрый день, форумчане! Я новичок, прям совсем. Хочу купить бу ружье, Ата армс СП 2017гв. В объявление вот такое фото....подскажите, что это может быть неисправность, прогары или это больше норма?
Платон_1 Опубликовано 27 февраля, 2021 Автор Опубликовано 27 февраля, 2021 1 час назад, Kukuchka сказал: А где что то не так? Черные следы, как будто обожжено
Kukuchka Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 4 минуты назад, Платон_1 сказал: Черные следы, как будто обожжено У меня такие же, но хз как это влияет на стрельбу , лучше подождать ответа профи)
DM-1984 Опубликовано 28 февраля, 2021 Опубликовано 28 февраля, 2021 При покупке б/у ружика нужно смотреть на винты как они установлены и не сорваны ли шлици,; на нижний боёк, на наличие на нём отметен; осмотреть стволы, на видимость дефектов (вмятины, наличие коцок и бараскопом внутренний канал ствоа, на наличие царапин и карозии), далее установить блок ствола без цевья и проверить шат продольный и поперечный, установить цевьё и взвести пружины, вставив фальш патроны нажать на спусковые крючки, если всё хорошо и ружик приглянулся, то произвести два выстрела в тире пулей на 35 метров, если прилетело нормально без смещений, то можно брать. На фото следы от гильз.