Перейти к содержанию
Форум охотников России

Помогите обналичить подарочный сертификат магазина Кольчуга


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые охотники. На юбилей коллеги по работе подарили подарочный сертификат в магазин "Кольчуга" на 60 000 руб. Охотник я начинающий. За 5 лет владения гладкостволом понял, что охота это не моё. Ружье покупал под нажимом друзей. В итоге стоит без дела 5 лет. Да ещё сертификат подарили. Если кто собирается в Кольчугу, огромная просьба помочь обналичить. В самом магазине категорически отказываются отдать деньги. Сертификат на предъявителя. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Semal сказал:

Добрый день уважаемые охотники. На юбилей коллеги по работе подарили подарочный сертификат в магазин "Кольчуга" на 60 000 руб. Охотник я начинающий. За 5 лет владения гладкостволом понял, что охота это не моё. Ружье покупал под нажимом друзей. В итоге стоит без дела 5 лет. Да ещё сертификат подарили. Если кто собирается в Кольчугу, огромная просьба помочь обналичить. В самом магазине категорически отказываются отдать деньги. Сертификат на предъявителя. 

Если я правильно понял, вы хотите обналичить свой подарочный сертификат при помощи человека , которому к примеру нужно что-то приобрести для охоты т.е. по хорошему он должен выбрать всю сумму вашего сертификата, но есть Но...

Если вы думаете именно так, как я описал выше, то зачем человеку вы нужны со своим сертификатом, если все и так можно купить без него. Как правило, если человеку не нужен сертификат на определенную сумму, что он не может или не хочет реализовать, то такие сертификаты продаются с дисконтом до - 30% от его номинала, в этом случае будет интерес.

  • Спасибо за сообщение! 3
Ссылка на комментарий
В 26.08.2021 в 20:30, [za30]KONG(RUS) сказал:

Если я правильно понял, вы хотите обналичить свой подарочный сертификат при помощи человека , которому к примеру нужно что-то приобрести для охоты т.е. по хорошему он должен выбрать всю сумму вашего сертификата, но есть Но...