Semal Опубликовано 26 августа, 2021 Опубликовано 26 августа, 2021 Добрый день уважаемые охотники. На юбилей коллеги по работе подарили подарочный сертификат в магазин "Кольчуга" на 60 000 руб. Охотник я начинающий. За 5 лет владения гладкостволом понял, что охота это не моё. Ружье покупал под нажимом друзей. В итоге стоит без дела 5 лет. Да ещё сертификат подарили. Если кто собирается в Кольчугу, огромная просьба помочь обналичить. В самом магазине категорически отказываются отдать деньги. Сертификат на предъявителя.
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 26 августа, 2021 Опубликовано 26 августа, 2021 5 часов назад, Semal сказал: Добрый день уважаемые охотники. На юбилей коллеги по работе подарили подарочный сертификат в магазин "Кольчуга" на 60 000 руб. Охотник я начинающий. За 5 лет владения гладкостволом понял, что охота это не моё. Ружье покупал под нажимом друзей. В итоге стоит без дела 5 лет. Да ещё сертификат подарили. Если кто собирается в Кольчугу, огромная просьба помочь обналичить. В самом магазине категорически отказываются отдать деньги. Сертификат на предъявителя. Если я правильно понял, вы хотите обналичить свой подарочный сертификат при помощи человека , которому к примеру нужно что-то приобрести для охоты т.е. по хорошему он должен выбрать всю сумму вашего сертификата, но есть Но... Если вы думаете именно так, как я описал выше, то зачем человеку вы нужны со своим сертификатом, если все и так можно купить без него. Как правило, если человеку не нужен сертификат на определенную сумму, что он не может или не хочет реализовать, то такие сертификаты продаются с дисконтом до - 30% от его номинала, в этом случае будет интерес. 3
Дмитрий Сталь Опубликовано 26 августа, 2021 Опубликовано 26 августа, 2021 То же не понял предлагаемой схемы. Хочет продать сертификат? Так бы и написал.
Semal Опубликовано 27 августа, 2021 Автор Опубликовано 27 августа, 2021 Друзья. Была надежда на безвозмездную помощь. Покупателю нет никакой разницы как оплачивать. Налом или сертификатом.