Перейти к содержанию
Форум охотников России

Перевозка оружия


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я начинающий охотник, присмотрел ружьё, но оно находится в Москве, а сам я в Питере, подскажите пожалуйста, если я сам съезжу в Москву, куплю его там, я смогу его сам на поезде перевезти в Питер? Или как тут лучше быть?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, q3dm4pro сказал:

Здравствуйте. Я начинающий охотник, присмотрел ружьё, но оно находится в Москве, а сам я в Питере, подскажите пожалуйста, если я сам съезжу в Москву, куплю его там, я смогу его сам на поезде перевезти в Питер? Или как тут лучше быть?

Как быть в таком случае честно говоря не знаю т.к. у вас на руках не будет РОХи, что дает право на хранение и ношение, могут быть вопросы начиная с метро и вокзала при прохождении металло рамки. Я с этим не сталкивался, а всегда ездил на машине в другой город, когда я покупал охотничье оружие, так проще. Если есть вариант поехать на авто, то лучше так.

Ссылка на комментарий

Проблем в этом случае вообще нет ни каких.

Мой товарищ прилетел из Москвы в Екатеринбург на самолёте, там купил в магазине карабин, а вечером улетел на самолёте из Екатеринбурга назад в Москву с карабином, всё без проблем! Главное чтоб лицензия на преобретение была корректно оформлена.

А случае транспортировки оружия на поезде даже не нужно извещать РЖД при покупке билета, в отличие от самолёта.

  • Спасибо за сообщение! 1
Ссылка на комментарий

Вы приобретаете оружие по выданному разрешению на приобретение. ФЗ об оружии не регламентирует зависимость места приобретения от места хранения. Транспортировать оружие по корешку от "зелёнки" можно при соблюдении следующих правил:

1) Не путайте транспортировку и ношение (разные вещи)

2) Чехол. И ни за что не вынимать из чехла, пока не приедете домой. При выборе чехла обратите внимание на чехлы, по которым не очевидно, что внутри оружие.