Перейти к содержанию
Форум охотников России

Медведь возле деревни.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. коллеги Возле деревни (5 домов 7 жителей летом) регулярно нахожу следы пребывания медведя (царапины на деревьях, помет яблоками-дичкой, замятые по осени рябины.  Но не подходит к пасеке возле дома. Это вопрос времени или беспокоиться не стоит ? Забора нет, до леса метров 300. Я больше по пернатым и бобру, в медведях не разбираюсь.

Ссылка на комментарий

Это вопрос времени. Будет неурожайный год на ягоды и прочее и придёт к вам в деревню. Так что готовьтесь и ждите.

  • Спасибо за сообщение! 1
Ссылка на комментарий
23.03.2023 в 23:05, Куропат сказал:

Это вопрос времени или беспокоиться не стоит ?

СтОит. Если пасека Ваша, то он Ваш  непосредственный пищевой конкурент...  Валить его надо...  Интересно было бы фото следа его передней лапки посмотреть с приложенной поперёк подушки (пятки) линейкой. Тогда можно будет приблизительно представить себе его размер... Ну, это чтобы сильно бояться или не очень.

P1000826а..jpg

Ссылка на комментарий

Следов нет, подранную елку сфотаю завтра, там ширина пальцев наверное определяема. Не знаю один это или у них очередность посещений. Наверняка через месяц на тягу вальдшнепа добирать придет, гад.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Куропат сказал:

ширина пальцев