Kentus Опубликовано 14 сентября, 2007 Опубликовано 14 сентября, 2007 Как я уже говорил, я не выхожу из дома на охоту без своего ножа. Возможно, у кого то есть другие талисманы (кепка, особая коробка спичек, курительная трубка, патрон от прадедушки, презерватив спрятанный в патронташе, бутылка именно в левом- правом кармане...........)? Ну, а о ваших личных приметах, я могу только догадываться.
Экспертная группа Александр Л Опубликовано 14 сентября, 2007 Экспертная группа Опубликовано 14 сентября, 2007 У меня есть патрон, "пуля" подаренная одним старым охотником, бронза, она приносит мне удачу, ну и конечно мой нож... Так что вот
vest Опубликовано 14 сентября, 2007 Опубликовано 14 сентября, 2007 У меня есть патрон, "пуля" подаренная одним старым охотником, бронза, она приносит мне удачу, ну и конечно мой нож... Так что вот В августе 1978 года, на утиной охоте, одним старым охотником и замечательным человеком, которого к сожалению уже нет в живых, мне был подарен охотничий нож. С этого времени я считаю себя охотником. С собой на охоту беру редко, но храню как талисман, уже 30 год пошел...
Егерь111 Опубликовано 17 октября, 2007 Опубликовано 17 октября, 2007 У нас в Якутии поверье: добыл сахатого, повесь бороду на куст дедушке Байанаю. И удача в охоте будет тебе сопутствовать. Проверено: работает. И не забудь покормить костер.
Экспертная группа Айвенго Опубликовано 17 октября, 2007 Экспертная группа Опубликовано 17 октября, 2007 У меня единственная примета которая пока никогда не подводила, если охота не заладилась, то утки не падают, то вообще редко на выстрел подлетать начинают, а рядом кто то более удачно стоит и весь патронташ растрелял... короче нужно придти после охоты и почистить ружье и спокойно идти снова на охоту, теперь будешь с полем по любому!
Экспертная группа Stanislav Опубликовано 17 октября, 2007 Экспертная группа Опубликовано 17 октября, 2007 Мой дед всегда кормил "Хозяина". Говорят, что особенно соленые огурцы и сало зимой любит. А сейчас кто-нибудь кормит "Хозяина"? Лично я никогда не кормил...
Kentus Опубликовано 17 октября, 2007 Автор Опубликовано 17 октября, 2007 Мой дед всегда кормил "Хозяина". Говорят, что особенно соленые огурцы и сало зимой любит. А сейчас кто-нибудь кормит "Хозяина"? Лично я никогда не кормил... Если ВСЕ охотники заходя в лес будут щедро кормить "Хозяина", то зверья будет многократно больше и они станут домашними. Я сам тады подамся в лес на ПМЖ .
Лисовин Опубликовано 27 ноября, 2007 Опубликовано 27 ноября, 2007 У меня талисмана, как такового нет, но на охоте со мной всегда старый охотничий нож, еще 40-50 годов, доставшийся от деда. Но соблюдаю такую примету, если охота не заладилась, нужно "перебить руку хозяину"... и все идет на лад!
Экспертная группа Stanislav Опубликовано 1 июня, 2008 Экспертная группа Опубликовано 1 июня, 2008 Так Сергей Тимофеевич Аксаков, известный писатель и заядлый охотник, описывал некоторые приметы: "Известное дело, что охотники-простолюдины — все без исключения суеверны, суеверны гораздо более, чем весь остальной народ, и, мне кажется, нетрудно найти тому объяснение и причину: постоянное, по большей части уединенное, присутствие при всех явлениях, совершающихся в природе, таинственных, часто необъяснимых и для людей образованных и даже ученых, непременно должно располагать душу охотника к вере в чудесное и сверхъестественное. Человек не любит оставаться в неизвестности: видя или слыша что-нибудь необъяснимое для него очевидностью, он создает себе фантастические объяснения и передает другим с некоторою уверенностью; те, принимая их с теплою верою, добавляют собственными наблюдениями и заключениями — и вот создается множество фантазий, иногда очень остроумных, грациозных и поэтических, иногда нелепых и уродливых, но всегда оригинальных. Я уверен, что охотники первые начали созидание фантастического мира, существующего у всех народов. Первый слух о лешем пустил в народ, вероятно, лесной охотник; водяных девок, или чертовок, [В Оренбургской, а равно Казанской и Симбирской губерниях народ не знает слова русалка.] заметил рыбак; волков-оборотней открыл зверолов. Я уже говорил в моих «Записках ружейного охотника», что в больших лесах, пересекаемых глубокими оврагами, в тишине вечерних сумерек и утреннего рассвета, в безмолвии глубокой ночи крик зверя и птицы и даже голос человека изменяются и звучат другими, какими-то странными, неслыханными звуками; что ночью слышен не только тихий ход лисы или прыжки зайца, но даже шелест самых маленьких зверьков. Весьма естественно, что какой-нибудь охотник, застигнутый ночью в лесу, охваченный чувством непреодолимого страха, который невольно внушает темнота и тишина ночи, услыхав дикие звуки, искаженно повторяемые эхом лесных оврагов, принял их за голос сверхъестественного существа, а шелест приближающихся прыжков зайца — за приближение этого существа. Крик филина и маленьких сов особенной породы, которых он слыхал, может быть, и прежде, но который не походил на слышимые им теперь звуки в лесу, не мог ли показаться ему и хохотом, и стоном, и воем, и чем угодно? Если же он, дрожа и потея от страха, но подавляемый усталостью, как-нибудь засыпал или хотя задремывал, то, без сомнения, грезил во сне тем же, чем был полон и волнуем наяву; дремота даже могла придать более определенности образу неизвестного существа. С первыми лучами солнца, отыскав дорогу и возвращаясь домой, он чувствовал себя как будто изломанным, исщипанным и, увидя свое тело, покрытое пятнами, он легко мог приписать их щипанью или щекотанью того же сверхъестественного существа. Бедняка искусали крупные лесные муравьи или другие насекомые, но такое простое объяснение не приходит ему в голову. А как событие происходило в лесу, то и дает он имя лешего его таинственному обитателю. Дома рассказывает он свою чудную повесть, показывает красные и синие пятна на своем теле; воображение рассказчика и слушателей воспламеняется, дополняет картину — и леший, или лесовик, получает свое фантастическое существование! Постепенно укрепляясь в народном ведении и веровании, принимает он определенный образ и черты, иногда очень подробные и разнообразные. Вода, преимущественно большая, в поздние сумерки и ранний рассвет, особенно в ночное время, производит на человека такое же действие невольного страха, как и дремучий лес. Внезапное движение и плеск воды, тогда как производящей его рыбы или зверя, за темнотою, хорошенько разглядеть нельзя, могло напугать какого-нибудь рыбака, сидящего с удочкой на берегу или с сетью на лодке. Шум и движение в камыше или осоке, производимые уткой с утятами, даже прыгающими лягушками, могли показаться устрашенному воображению чем-то похожим на движение существа несравненно большего объема. Выпрыгнувшая из воды на берег или спрыгнувшая с берега в воду поречина, мелькнувшая неясным, темным призраком, могла отразиться в его воображении чем-то похожим на образ человеческий. У страха глаза велики, говорит пословица, и почему же круглому, тупому рылу сома, высунувшемуся на поверхность воды и быстро опять погрузившемуся, не показаться за человеческую голову, которая всплывала на одно мгновенье? Почему остроконечный нос и голова щуки или жериха не могли показаться локтем руки или каким-нибудь человеческим членом? Точно так же, как рассказывал лесной охотник о своих ночных страхах и видениях в лесу, рассказывает и рыбак в своей семье о том, что видел на воде; он встречает такую же веру в свои рассказы, и такое же воспламененное воображение создает таинственных обитателей вод, называет их русалками, водяными девками, или чертовками, дополняет и украшает их образы и отводит им законное место в мире народной фантазии; но как жители вод, то есть рыбы — немы, то и водяные красавицы не имеют голоса. [Так утверждает по крайней мере народ в Оренбургской губернии.] Нельзя ли таким образом объяснить происхождение и других народных суеверий? Впрочем, исследование этого интересного предмета до меня не касается. Я упомянул о нем только для того, чтобы объяснить, отчего охотники суевернее других людей. Вероятно, на основании таких суеверных понятий развилось множество примет и вера в колдовство, которыми заражены более или менее все охотники-простолюдины. В Оренбургской губернии, которая известна мне более других, я заметил странное явление: колдунов там довольно, особенно между мордвами и чувашами, но суеверных примет очень мало; разумеется, это отразилось и на охотниках. [Нельзя ли объяснить отсутствие многих суеверных примет в Оренбургской губернии сводностью, разнохарактерностью русского народонаселения, утонувшего, так сказать, в населении туземном, состоящем из башкир, татар, мордвы, чуваш и прочих? От взаимного столкновения переселенцев из разных губерний как между собою, так и между туземными инородцами не могли ли потеряться завозные суеверия и приметы?] Вера их в колдовство относительно охоты состоит в том, что колдуну приписывается уменье заговаривать ружья и всякие звероловные и рыболовные снасти. Заговоренное ружье или будет осекаться, как бы ни были хороши кремень и огниво, или будет бить так слабо, что птица станет улетать, а зверь — уходить, несмотря на полученные раны, или ружье станет бить просто мимо от разлетающейся во все стороны дроби. В заговоренные снасти зверь не пойдет, а если пойдет и попадет, то они его не удержат. Само собою разумеется, что колдун может произвести и противное тому действие, то есть пули и дробь станут непременно попадать в цель и наносить смертельные раны; рыба, зверь и птица повлекутся неведомою силою в сети и снасти и, попавшись, никак не освободятся. Ружейные охотники и звероловы, ходящие за красным зверем, всегда обращаются к колдуну, если он есть где-нибудь в соседстве и пользуется славой; они дают ему заговаривать, или наговаривать, на пули, картечь и жеребья, а также и на свои снасти, преимущественно на капканы. Колдуны средней руки, признавая себя не довольно знающими, чтобы производить вышесказанные действия, берутся заговаривать ружья и снасти только для предохранения их от заговора другого колдуна, более их искусного, и охотники считают это необходимым. Уверенность в недобром глазе, какой бывает у некоторых людей, преимущественно старух и стариков, в способности их «сглазить», или «озепать», очень укоренена в охотниках. Они верят этой силе безусловно и не только сами боятся встречи с такими людьми, особенно при выходе на охоту, но берегут от них собак и ястребов, даже прячут ружья и всякие звероловные и рыболовные снасти. Независимо от веры в колдовство охотники имеют много примет, которые бывают общими, а иногда исключительными, принадлежащими лично одному какому-нибудь охотнику. Общими дурными приметами считаются: 1) Встреча с людьми недоброжелательными, по большей части имеющими будто бы дурной глаз, с людьми насмешливыми (озорниками), вообще с женщинами и в особенности с старухами. Выходя на какую бы то ни было охоту, охотник внимательно смотрит вперед и, завидя недобрую встречу, сворачивает с дороги и сделает обход стороною или переждет, спрятавшись где-нибудь на дворе, так, чтобы идущая старая баба, или недобрый, или ненадежный человек его не увидел. Если какая бы то ни была женщина, не примеченная охотником, неожиданно перейдет ему поперек дорогу, охотник теряет надежду на успешную охоту, нередко возвращается домой и через несколько времени отправляется уже совсем в другую сторону, по другой дороге. Женщины знают эту охотничью примету, и потому благонамеренные из них, завидя идущего охотника, ни за что не перейдут ему дорогу, а дождутся, пока он пройдет или проедет. Замечательно, что эта примета до девиц не касается. 2) Встреча с пустыми телегами или дровнями не предвещает также успешной охоты, тогда как, напротив, полный воз хлеба, сена, соломы или чего бы то ни было считается добрым предзнаменованием. 3) Крик ворона, филина и совы, если охотник услышит его, идя на охоту, не предвещает успеха. 4) Если кто-нибудь скажет охотнику, идущему стрелять: «Принеси крылышко», зверолову — «Принеси шерстки или хвостик», а рыбаку — «Принеси рыбьей чешуйки», то охотник считает, что охота его в этот день не будет удачна. Вышеприведенными мною словами часто дразнят охотников нарочно, так, ради шутки, за что они очень сердятся и за что нередко больно достается шутникам. Для противодействия дурным встречам и предзнаменованиям считается довольно верным средством: охотнику искупаться, собаку выкупать, а ястреба вспрыснуть водою. 5) Есть еще примета у некоторых рыбаков с удочкою, что в ведро, куда предполагается сажать свою добычу, не должно наливать воды до тех пор, покуда не выудится первая рыба. Впрочем, эта примета далеко не общая. 6) Дробины или картечи, вынутые из тела убитой птицы или зверя, имеют в глазах охотников большую важность; они кладут такие дробины или картечи, по одной, в новые заряды и считают, что такой заряд не может пролететь мимо. 7) Почти все охотники имеют примету, что если первый выстрел будет промах, если первая рыба сорвется с удочки или ястреб не поймает первой птицы, то вся охота будет неуспешна. Это обстоятельство случается нередко с охотниками запальчивыми, особенно ружейными, не имеющими даже никаких примет, и случается по причине самой естественной: охотник разгорячится, а горячность поведет за собой нетерпение, торопливость, неверность руки и глаза, несоблюдение меры и — неудачу. Все это обыкновенно приписывается первому промаху. Но вот странность: я знал одного славного ружейного охотника, уже немолодого, у которого была примета, что если первый выстрел будет пудель, то охота будет задачна и добычлива. Я много раз бывал с ним на охоте и должен сказать, что опыт, к моему удивлению, всегда подтверждал его странную примету. Этот охотник добродушно уверял меня, что несколько раз пробовал нарочно промахнуться первым выстрелом, но что в таком случае примета оказывалась недействительною. Эта примета уже личная и служит только новым доказательством, как сильно влияние мысли на телесные наши действия. Приметы личные, или частные, неисчислимы и не заслуживают особенного внимания, и потому я о них распространяться не стану; расскажу только один забавный пример. Я знал старика-охотника, весьма искусного стрелка, известного мастера отыскивать птицу тогда, когда другие ее не находят: он ни за что в свете не заряжал ружья, не увидев наперед птицы или зверя, отчего первая добыча весьма часто улетала или уходила без выстрела. Этот охотник был уверен, что если зарядит ружье дома или идучи на охоту, то удачи не будет; он ссылался на множество случившихся с ним опытов, но мне не удалось поверить его слов на деле. Ни на что так часто не жалуются ружейные охотники, как на легкоранность своих ружей, которая будто по временам, без всякой причины, появлялась в их ружьях, бивших прежде крепко и сердито. По большей части это приписывается вредному действию знахарей, которые портят ружья заговорами и естественными средствами. Заговор может быть пущен даже по ветру, следовательно от него нет защиты и лекарства надобно искать у другого колдуна; но если ружье испорчено тем, что внутренность его была вымазана каким-нибудь секретным составом (в существовании таких секретов никто не сомневается), от которого ружье стало бить слабо, то к исправлению этой беды считается верным средством змеиная кровь, которою вымазывают внутренность ружейного ствола и дают крови засохнуть. Некоторые охотники кладут змею в ствол заряженного ружья, притискивают шомполом и выстреливают, после чего оставляют ружье на несколько часов на солнце или на горячей печке, чтобы кровь обсохла и хорошенько въелась в железо. Вообще змеиная кровь считается благонадежным средством, чтобы ружье било крепко. Впрочем, это можно отнести скорее к суеверию, чем к приметам. В заключение я должен признаться, что внезапная легкоранность ружей не один раз смущала меня в продолжение многолетней моей охоты; это же необъяснимое обстоятельство случалось и с другими знакомыми мне охотниками. Я упомянул в моих «Записках ружейного охотника» о том, что ружья начинают очень плохо бить тетеревов, когда наступают, в конце осени или в начале зимы, сильные морозы; но там причины очевидны, хотя сначала могут быть не поняты. Здесь совсем другое дело: иногда вдруг посреди лета ружье перестает бить или бьет так слабо, что каждая птица улетает. Я приходил от того в недоуменье, в большую досаду; искал причин и не находил; но я никогда не приписывал этого колдовству, следовательно не прибегал и к помощи колдунов, даже не пробовал змеиной крови. Поневоле я вешал испортившееся ружье на стену и брал другое. Через несколько времени привычка к любимому ружью заставляла меня попробовать, не возвратился ли к нему прежний бой? И действительно, прежний бой возвращался. Сначала я счел это просто чудом, но потом привык и постоянно лечил появлявшуюся легкоранность в моих ружьях — вешаньем их на стену для отдохновения. Что это такое было? От каких неведомых причин происходило это явление — не знаю, но в действительности его ручаюсь."
БЕЛОЯР Опубликовано 2 июня, 2008 Опубликовано 2 июня, 2008 зачем бы я не пришёл в лес - здороваюсь с Хозяином. как видите - до сих пор жив-здоров и нос в табаке и, конечно, нож и компас с картой и огниво.
Лисовин Опубликовано 2 июня, 2008 Опубликовано 2 июня, 2008 Хозяин, что просто в лесу, что на охоте, это да, основной персоанаж его конечно же надо уважать!
Экспертная группа хмурый Опубликовано 10 сентября, 2008 Экспертная группа Опубликовано 10 сентября, 2008 Когда ехал на утку, долго верил в заветный пакетик….типо если взял пакет для битой дичи, то и дичь будет…..Потом как то пакет забыл……и примета себя не оправдала и не оправдывает до сих пор. Есть не примета, а скорее дань уважения подарившему нож (ну точнее продавшему за десять рублей), просто человек подарил его, когда я только увлекся охотой….сейчас человека уже нет….поэтому этот нож вожу с собой всегда, не смотря на то что по уму нужен другой…но не меняю….может это и есть мой талисман, только я об этом не знаю.
Экспертная группа Гармашев Опубликовано 10 сентября, 2008 Экспертная группа Опубликовано 10 сентября, 2008 Не было у меня в жизни ни каких примет и нет , ни на охоте , ни где.Только одно я крайне не люблю - фотогорафироваться и оставлять свои электронные "метки" , даже мобильнок первое время заставлял себя носить включенным , а то так и тянуло вообще отсоединить источник питания.Видимо от моих служебных наставников перенял.
deko-xp Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 А у нас принято когда приходиш в зимовьё надо по здороватся и по проситься! Много слышал историй от старых охотников, когда они голоса слышали в лесу, разные звуки! Однажды поехали мы на рыбалку, на горну реку Селенга, там у нашего знакомого охотника угодья, нам прешлось по дороге отстать на сутки, мой зять и сын знакомого уехали вперёд! Так вот они приехали, переночевали, утром возле зимовья услышали хруст! Избушка стоит на берегу реки и на поляне, просветы хорошие. А вдоль реки кустарник, и вот с него и был слышен шум! Они давай кричать, орать. Тишина. Стрельнули пару раз в воздух, не много затихло и снова хруст!Когда мы приехали они сидели в избушки с круглыми глазами, потом пошли на то место и не следов ни чего небыло! Интересный факт! З наю есть поверье о четырехглазых собаках! У меня была такая. Есть собаки в очках! Наверно Вам смешно такое слышать,это не в прямом смысле одела очки и сё Чуть выше обычных глаз у четырёхглазых находятся по пятнышку с каждого глаза, а в очках это вокруг глаз обводы друг.цвет. напоминающие очки! Так вот такие собаки, говорят они чувствительны ко всяким случаям необъяснимым, как будто они всё могут это видеть или глазами или очки! Я не скажу что у меня прям были случаи встречи с кем-то или чем-то, но необъяснимые ситуации встречались. Один мой знакомый охотник рассказывал ситуацию, когда его друга голос женшины выводил из леса в деревню обратно домой, и только там врубался, что непонятки с ним! Два брата приехали на очень старые чужие угодья, по браконьерничали и пришли в избушку, не по просившись ведя себя дерзко остались переночевать! Натопив улеглись, ночью приоткрылась дверь и к ним зашёл дедушка, сказал им что они не хорошо поступают. Они сначала не поняли откуда он взялся ночью? Хоте схватить ружья, да не тут-то было. Небыло у них сил сделать это, когда уже они это рассказывали дома. Говорили что не в понятном состоянии были, как будто под гипнозом. Дело окончилось тем, что они по бросав лошадей, ружья и всё остальное убежали посреди ночи домой! Я не знаю как многие к этому относятся но мне кажется,что тайга может наказывает людей за их отношение к ней! Я много раз жил один в лесу, охотился! Собака моя давала какието знаки, но чтоб такого тьфу тьфу тьфу? не было! Да Я и не виду себя плохо в лесу! Надо любить нашу природу и она ответит тем-же!
Экспертная группа mih64 Опубликовано 24 сентября, 2008 Экспертная группа Опубликовано 24 сентября, 2008 Всякое в лесу бывает.На все воля Аллаха!
Старик Хоттабыч Опубликовано 5 ноября, 2008 Опубликовано 5 ноября, 2008 Мой дед всегда кормил "Хозяина". Говорят, что особенно соленые огурцы и сало зимой любит. А сейчас кто-нибудь кормит "Хозяина"? Лично я никогда не кормил... А вот я всегда кормлю. Сердце или кусок сердца после удачной охоты нужно бросить в огонь и сказать спасибо. Когда варишь еду на огне - первая ложка - хозяину. Часть первой рюмки тоже. Не знаю, насколько это приносит удачу, но всегда подкармливаю. От меня ж не убудет. Кстати, и самого хозяина везде по - разному называют: Подя, Пуздя, Тенгри... Еще есть поверие. В лесу иногда стоят большие лиственные пни, ростом с человеческий рост. Этим пням лет сто - стопятьдесят. О чем свидетельсвует их высота. Пилили их по зиме ручной пилой на уровне груди. Так вот в этих пнях, по преданию и живут духи леса. Охотник, идя в лес берет палку и давай дубасить по пню. Духов будить, чтоб в охоте ему помогали.
deko-xp Опубликовано 15 ноября, 2008 Опубликовано 15 ноября, 2008 Я хоть и считаю себя христианином в церковь хожу но и к языческим знакам отношусь с уважением. И всегда стараюсь их соблюдать! Так уж воспитали меня охотники!!!
AleArt Опубликовано 15 ноября, 2008 Опубликовано 15 ноября, 2008 Похоже, начиная с прошлого года, мой талисман, приносящий удачу - это собакен РОС по кличке Богдан Количество добытой дичи и полученных положительных эмоций не сравнимо выше... Примета работает пока только одна: иди на охоту с трезвой головой и проверенными людьми...
All_64 Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 Прочитал и заинтересовался, подскажите,а как здороваться с "хозяином"? Про то,как благодарить после удачной охоты, понял. Так-как я савсем начинающий охотник, талисманов нет,но нож, подаренный мне (за рубь) на ДР,совпашее с первым в жизни выездом на охоту, очень пришёлся мне по душе,и в лес без него я не выхожу. А в ноябре (на второй в моей жизни охоте) случился со мной такой случай: Товарищ,просидев на вышке до 23 закапризничал и с криком "Нет здесь них..каких кабанов и в помине" заявил,чтоб приехали и забрали его. Егерь предложил мне сменить его,на что я с радостью согласился, ведь первая в жизни ночная охота!!! Договорившись,что если до 4-х утра кабан не выйдет, то я выхожу к дороге и едем с егерем по полям,пытая счастья "с подхода". До пол-второго просидел не дыша-покимарил,тишина. К двум начал пробирать холодок и я савсем проснулся. А в начале третьего слышу по полю тихие шаги в сторону вышки. Посмотрел на часы,рановато забирать меня. Сижу...жду и слушаю. Шаги приблизились к вышке,ни слова...тишина...Чес говоря я напрягся, ружьё длинное, к лазу не повернёшь, повернулся боком на скамейке, поставил одну ногу на крышку,поправил рукоятку ножа (как в кино,готовился к бою). Тем временем,проскрипели три ступеньки (шаги и скрип оч. похожи на людские) и всё затихло!!! А минут через 30 вышла семейка кабанчиков на поляну. Кто ЭТО было и что, сам не знаю,но адреналина хватанул с лихвой)))
Экспертная группа Улль Опубликовано 21 января, 2009 Экспертная группа Опубликовано 21 января, 2009 Прочитал и заинтересовался, подскажите,а как здороваться с "хозяином"? Про то,как благодарить после удачной охоты, понял.Так-как я савсем начинающий охотник, талисманов нет,но нож, подаренный мне (за рубь) на ДР,совпашее с первым в жизни выездом на охоту, очень пришёлся мне по душе,и в лес без него я не выхожу. А в ноябре (на второй в моей жизни охоте) случился со мной такой случай: Товарищ,просидев на вышке до 23 закапризничал и с криком "Нет здесь них..каких кабанов и в помине" заявил,чтоб приехали и забрали его. Егерь предложил мне сменить его,на что я с радостью согласился, ведь первая в жизни ночная охота!!! Договорившись,что если до 4-х утра кабан не выйдет, то я выхожу к дороге и едем с егерем по полям,пытая счастья "с подхода". До пол-второго просидел не дыша-покимарил,тишина. К двум начал пробирать холодок и я савсем проснулся. А в начале третьего слышу по полю тихие шаги в сторону вышки. Посмотрел на часы,рановато забирать меня. Сижу...жду и слушаю. Шаги приблизились к вышке,ни слова...тишина...Чес говоря я напрягся, ружьё длинное, к лазу не повернёшь, повернулся боком на скамейке, поставил одну ногу на крышку,поправил рукоятку ножа (как в кино,готовился к бою). Тем временем,проскрипели три ступеньки (шаги и скрип оч. похожи на людские) и всё затихло!!! А минут через 30 вышла семейка кабанчиков на поляну. Кто ЭТО было и что, сам не знаю,но адреналина хватанул с лихвой))) Интересная история, скорее всего показалось, ночью в лесу да и еще и одному много чего казаться начинает, как говорится у страха глаза велики, а может и "лесной хозяин" поздороваться заходил - всякое бывает.
Сергей SSN Опубликовано 21 января, 2009 Опубликовано 21 января, 2009 Моя примета мало чем объяснима, но обычно работает: никогда не бери тару (пакет, рюкзак, мешок, ведро, кукан и т.д.) для дичи или рыбы когда собираюсь на промысел! Даже когда уверен что без добычи не вернусь - все равно ничего не стоит брать под дичь!!! Вот так!
Экспертная группа Улль Опубликовано 21 января, 2009 Экспертная группа Опубликовано 21 января, 2009 Моя примета мало чем объяснима, но обычно работает: никогда не бери тару (пакет, рюкзак, мешок, ведро, кукан и т.д.) для дичи или рыбы когда собираюсь на промысел! Даже когда уверен что без добычи не вернусь - все равно ничего не стоит брать под дичь!!! Вот так! Даже подвесок?
Сергей SSN Опубликовано 21 января, 2009 Опубликовано 21 января, 2009 Даже подвесок? Даже его. Купил ногавки на патронташ - получается тоже зря (2 раза брал и ничего путного не выходило - или нет уток на болоте, либо досадные промахи по нормальной цели).
All_64 Опубликовано 21 января, 2009 Опубликовано 21 января, 2009 Интересная история, скорее всего показалось, ночью в лесу да и еще и одному много чего казаться начинает, как говорится у страха глаза велики, а может и "лесной хозяин" поздороваться заходил - всякое бывает. После службы "за речкой" организм привык сначала справлятся с проблемой,а уж потом пугаться,а в этом случае была идеальная тишина, где-то в далеке лаяли деревенские собаки, т.е. всё было "под контролем", поэтому я всё-же склоняюсь во мнении ко второму,видно и правда заходил,а потом в награду семейство кабанчиков выпустил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти