Перейти к содержанию
Форум охотников России

ИЖ 27E или ИЖ 43E?


  

47 проголосовавших

  1. 1. Какое ружье вы мне предлогаете купить?

    • ИЖ 43E
      17
    • ИЖ 27E
      30


Рекомендуемые сообщения

Привет мужики!

Хочу покупать ружье, да встал у меня ВОПРОС большой.

Чем отличаются ружья ИЖ 27E и ИЖ 43E? Кроме расположения стволов конечно! У меня в городе в магазинах ИЖ 27E стоит 21595 тыс. рублей, а ИЖ 43E 8890 тыс. рублей? Чем вызванно такое разноглассие в ценах?? И вопросто собственно в том, что я не знаю какое из них купить. С моделями опредилился точно. У моего отца ИЖ 43Е, у его знакомого ИЖ 27Е. Я стрелял и с того и с другого, но разницы для себя не нашел, кстати мне целиться лучше с ИЖ 43Е, почему незнаю! Но я новичек и не разбираюсь в этом сильно, может чего и неучел. Так подскажите у какого рабочие качаства там лучше или еше что.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ещё раз возьми в руки 43 и 27 (или несколько раз), повскидывай с закрытыми глазами, примерься, присмотрись.. Что лучше "лежит", то и бери. Оба ружья хорошие. Так что не прогадаешь. Главное при покупке смотри стволы! У меня тоже была делема: ИЖ-27 или ТОЗ-34. И читал о них, и отзывами владельцев интересовался.. Пришёл в магазин, попросил оба, принесли, взял в руки и вопрос о покупке 27-ки отпал сам собой - несмотря на то, что ружжо хорошее, именно мне больше подходит ТОЗ-34. Поэтому не исключено, что определишься только в магазине...

Ссылка на комментарий

Ружья абсолютно разные! Различаются всем! Что в руке лучше лежит, то и бери! Качество изготовления у них одинаковое. Нравится горизонталка - бери ИЖ-43, вертикалка - ИЖ27! Дело вкуса!

Ссылка на комментарий

Спасибо мужики!!!

Завтро пойду в магазин и буду пробывать их оба? Что ляжет в руку то и возьму.

Ну и поскольку я новичек ответте заодно пожалуйста на мой вопрос не касающийся ружий: