vest Опубликовано 17 января, 2008 Опубликовано 17 января, 2008 Особое мнение Мужик и рыба Мария Тиунова директор по стратегическому планированию Leo Burnett Moscow 17.01.2008, №7 (2029) Агентство Leo Burnett Moscow раз в полгода выпускает «Книгу перемен». В ней мы рассказываем об изменениях в жизни людей, интересующих наших клиентов и партнеров. Последняя посвящена мужчинам. Прошерстив сотни сайтов и десятки журналов, пообщавшись с сотней охотников за переменами и экспертами, в роли которых выступили знатоки мужских душ — стриптизерши, бармены, таксисты и массажисты, мы с удивлением обнаружили, что современный русский мужчина невероятно мужествен! Тому немало признаков. Он ходит на охоту — количество охотхозяйств и сайтов, посвященных этой теме, постоянно растет. Он вообще интересуется оружием — в Москве открываются все новые «Охотники», тысячи юзеров приобщаются к оружейным форумам www.talks.guns.ru, мужские журналы пишут, как и что правильно держать в руках. Наш герой может не только завалить медведя, но и рыбку вытащить. Выставка «Охота. Рыбалка. Отдых» в 2007 г. впервые проводилась два раза из-за растущей популярности. Пред ним открыты дороги странствий, и он выбирает суровые условия: бездорожье, Северный полюс, кругосветные ралли. Даже в Москве он предпочитает быть экстремалом — этому способствуют бодро открывающиеся магазины «Экспедиция». Благодаря им он неплохо оснащен: портативный душ для авто, снеговая лопата и набор «Все для настоящего секса». Кстати, сексом настоящие мужчины предпочитают заниматься с настоящими женщинами — милыми, добрыми и ласковыми. Выглядит наш мужчина соответственно: он небрит и любит поговорить об этом — небритости посвящены отдельные форумы и сообщества. Еще он уважает сайты, посвященные самоделанию: настоящий мужчина любит все делать сам. Умные бренд-менеджеры извлекут немало полезного из обозначенного тренда. К продаваемым автомобилям можно прилагать пакеты «охота-рыбалка», а соответствующее снаряжение будет отличным промопризом. Брендированные мероприятия пора проводить не в душных клубах, а, к примеру, на Северном полюсе. Производители мужского алкоголя должны обеспечивать потребителей фляжками — не ходить же полярнику с бутылкой! В рекламе он хочет видеть привлекательных небритых соплеменников… Кстати, есть средства для ухода за трехдневной щетиной? Нашему герою можно предложить DIY-устройства и сигареты-самокрутки, курсы ремонта и прочей мужской самодеятельности. Это подтвердит: бренд считает его умелым и самостоятельным. Пока он находится на охоте и рыбалке, его женщина может позаботиться о себе — любимый бренд может подарить герою сертификат, позволяющий отправить подругу в салон красоты! А когда он вернется, то пойдет в бар, где комьюнити ретросексуалов обсуждает свои успехи… в охоте и рыбалке, ведь женщин настоящие мужчины не обсуждают.
Экспертная группа тартарен Опубликовано 17 декабря, 2012 Экспертная группа Опубликовано 17 декабря, 2012 .
толстяк Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Пусть лутше так самовыражается чем пьет " гуляет" и недай бог наркоманит,а если у него денег хватает на такие приключения как вы описали, то я думаю и вы не бедствуете, так поддержите мужика вы же женьщины.
Ropman Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Хах, вот в Неудержимых 2, вот там ваще...прям настоящие мужики.Да не бывает настоящих или ненастоящих ... выдумали термин блин.Если человек алкоголик, то он болен и это не делает его ненастоящим мужиком.У всех свои беды.А охота и рыбалка, это отличное хобби, да, но тем не менее тоже ничего не меняет.А если кто-то цветочки выращивает, то всё?Не мужик?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.