Перейти к содержанию
Форум охотников России

Передвигаемся на лодке


Denis

Рекомендуемые сообщения

Друзья! Подскажите, у кого есть опыт приобретения больших (4+груз 100 кг) плавательных средств. С какими трудностями можно столкнуться, как сэкономить, у кого регистрировать и т.д. Заранее гранд-мерси!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Заур

    20

  • Улан

    19

  • Bobr

    18

  • дмитрий угриновский

    6

Являюсь облададелем лодки Магелан 3000 грузоподъемность по паспору 380 кг.,реально передвигались на моторе Ветерок-12 с вещями пять человек,конечно тесно но лодка прет,и расстояние от верха борта до воды примерно 30см.Лодка имеет жесткое сборное дно,легка в сборке,но большой минус в собранном виде два мешка и вес обоих 68кг.Регистрировал я ее в г.Серпухов,2700 руб. и на год тех.осмотр есть

Ссылка на комментарий

Спасибо! Хотя бы сориентировал по ценам. Ещё есть вопрос: на том моторе о котором ты гворишь: каков расход топлива и запас хода?

Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

лодка регистрируется в гимсе (который в моем случае распологался в здании МЧС по Москов. обл.), в регистрации нет не чего сложного, просто надо приехать к ним взять квиток на оплату пошлины, заполнить анкету, на всякий случай прихватите фотографии, уже точно не помню нужны они были на тех паспорт на плав стредство или нет

т.к. в паралели делал увостоверение на управление плав средством, вот в этом вопросе я вам не помогу там для получения удостоверения на управление плав средством нужно пройти какието курсы, я в качестве исключения здавал экзамены экстерном т.к. уже имею с советских времен диплом на управление судами до класа река-море включительно. И мне просто пошли на встречу проэкзаменовав, ворон ворону глаз не клюет..... :D:P

Что бы не спрашивали: "денег не вымогали, взятку не просили" единственое что я привез поверх обычного списка диплом об окончении училища, плюс документ подтверждающий окончание КЮМРП (это то что я посещал еще учась в школе, и то что я ходил на судах этого клуба), к стати клуб существует до сих пор.

там просто работают разумные люди и они понимают что то что дают курсы, далеко от того что дало проф. обучение. Это как если бы вы в советское время прошли обучение на аквалангиста, и почитали и послушали что сейчас дают в дайв школах хохотали бы долго, я их первый курс обученя погружениям читал как юмористическую книгу... :lol: - чесно скажу ржал долго :D

при этом обязательно при подаче документов (подрузумевается что вы уже оплатили гос пошлину) у вас с собой должны быть все документы на лодку (оригиналы и копии с них), чек на приобритение, тех паспорт плав средства в том числе и инструкция. и сама лодка, на осмотор которой выходит инспектор ГИМСА, он сверяет номера указаные в документах с номерами на лодке. После чего гдето через неделю вы получаете тех паспорт, в котором указывается чем должны быть укомплектована лодка, для того что бы вы могли ходить на ней.

Ну и само собой это ежегодное прохождение тех осмотра её и проверка наличия всех причиндалов вписаных в судовой билет.

P.s.

марку лодки не помню, длина её 410 , расчитана под мотор до 30 включительно

.

Ссылка на комментарий
Спасибо! Хотя бы сориентировал по ценам. Ещё есть вопрос: на том моторе о котором ты гворишь: каков расход топлива и запас хода?

Спасибо заранее!

Бак на 20 литров, время работы три часа,без перерыва.

Ссылка на комментарий
вот сайт самого ГИМСа http://www.gims.ru/

очень сильно я сомневаюсь что это сайт гимс :excl:,

домен принадлежит некому Сергею Спиридонову

http://whois.domaintools.com/gims.ru

вот официальная страничка ГИМС на сайте МЧС http://www.mchs.gov.ru/mchs/powers/?SECTION_ID=274

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

если это еще актуально, имею опыт 3-х летней эксплуатации лодки НИССАМАРАН 420 грузоподъемностью 750 кг, общим весом 74 кг-42000р. и мотором Меркури-65000р (не меркурий) 20 л.с. Лодка подбиралась из соображений цена-качество-дальнейшее удобство на воде, мотор-вес и возможность быстрой езды (макс. 45км

ч) При правильном подборе снаряжения и экипировки при поездке на 10-14 дней фактически недостатков нет. А.М. Ниссан Х-Трайл на крышу багажник Туле и лодка без пола лежит как будто там и родилась, по бокам остаются места для стола, лодочных колес, стульев, задние сидения складываются за спинки передних пол на него двигло у задней(пятой) двери две канистры и бак, между ними барахло. При сборке лодки никаких проблем, только купите электрический лодочный насос и переходник под тот тип клапана который установлен на лодке накачка занимает 1 сигарету. затем на транец ставите колеса продаются в ТЦ Экс Трим - 5000р и после этого в одиночку можно затаскивать лодку без мотора на пологий берег. 20-ку брал потому,что можно без напрягов снимать и ставить вес-35кг. Расход не замерял но 40 литров хвотает на весь отдых, ездим вдвоем места в лодке с избытком. Недостаток наверное только один - правильно уложиться перед поездкой. Каждый кулик хвалит свое болото, но тем не менее...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

кто небудь скажет где выпускается лодка"Ершь"дюралеалюменевая.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

У меня опыт эксплуатации почти всех наших дюралевых лодок и многих моторов-увлекался, однако, водномоторным туризмом. Сейчас надувных лодок выбор конечно большой-от вас желание и деньги. Но, мотор только импортный. Эх, как мы в наших постоянно что-то усовершенствовали, настраивали, чинили! А," вражеские" только в журнале, мечта короче. Вот.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

 "Весеннее обострение"!!! Собрать минимум по два "как часики" Вихря на лодку.Потом под смешки и тосты от 15до70% времени ремонтировать их на реке и до дома доезжает один.А он умирает следующей весной.Что характерно осенью тот-же мотор может отходить почти без ремонта. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Охотник года

Вот такую отечественную клизму нашла http://www.hunt-fishing.com/articles/view/...y-zveroboy.html , до этого видела только иномарки...

А вопрос маленькой лодочки для дамы пока без водоплавающей собачки до сих пор актуален!

Может использовал кто Зверобоев ентих , поделитесь впечатлениями!

очень-очень не люблю тонуть среди коряг в вонючей жиже с ружьем и в бушлате, по этому отдельный вопрос корягопротыкаемость!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Подскажите, кто знает! на какие лодки нужны права? если лодка резинка 3 местная и мотор 3.3 нужны права?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Подскажите, кто знает! на какие лодки нужны права? если лодка резинка 3 местная и мотор 3.3 нужны права?

Регистрировать точно надо. Получите судовой билет (там указан собственник и даты прохождения т\о). По поводу прав не знаю.

Ссылка на комментарий

Скажите есть ли реальный интер маг с доставкой по России с отеч резиновыми лодками 2х мест желательно.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Регистрировать точно надо. Получите судовой билет (там указан собственник и даты прохождения т\о). По поводу прав не знаю.

Судовой билет есть! и все остальное, мне бы на счет прав узнать?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Подскажите, кто знает! на какие лодки нужны права? если лодка резинка 3 местная и мотор 3.3 нужны права?
На лодки с моторами до 5 сил права не нужны.
Ссылка на комментарий
На лодки с моторами до 5 сил права не нужны.

Это не правда, есть знакомый в ГИМСе, говорил что даже на мотор с 2я л.с. нужны права !!! (дурость конечно)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Подскажите, кто знает! на какие лодки нужны права? если лодка резинка 3 местная и мотор 3.3 нужны права?

В соответствии с действующим законодательством РФ для управления маломерным судном, независимо от мощности двигателя, судоводителю необходимо иметь удостоверение на право управления маломерным судном (в просторечии - права гимс).

Ссылка на комментарий

Права не нужны до 3,68 киловатт (5 л.с.)

Приказ МЧС РФ от 21 июля 2009 г. N 423 "О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх