Экспертная группа Улан Опубликовано 30 июня, 2011 Экспертная группа Опубликовано 30 июня, 2011 Права не нужны до 3,68 киловатт (5 л.с.) Приказ МЧС РФ от 21 июля 2009 г. N 423 "О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498" Да, точно, оказывается есть такой приказ. Но не понял, если на лодке установлено 2 мотора по 5 л.с. то как?
Шарапов Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Да, точно, оказывается есть такой приказ. Но не понял, если на лодке установлено 2 мотора по 5 л.с. то как? То это уже диагноз
Denispnt Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Я думаю считаться будет суммарная мощность))) но чисто по человечески я думаю поржут и отпустят))))
ИлюxaH Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Вот что умеет плавать: http://moto.auto.ru/amphibious/used/sale/495889-0ae345.html
Экспертная группа Улан Опубликовано 9 августа, 2011 Экспертная группа Опубликовано 9 августа, 2011 Живя возле реки,почти любая наша охота, вся рыбалка, сбор грибов, ягод и просто отдых связана с лодкой. Лодки разные, у каждой лодки свои цели и задачи. Есть резиновая 2-х местная, Обь-м, Казанка, три деревянные лодки разной длины и вместимости, одна легкая байдарка. Зимой заготовил материал для новой лодки.Надо одну из лодок обновить, старая совсем прохудилась. Лодка нужна для поездок в верховья реки по мелководью, по перекатам и камням. Отца с июня каждую неделю тормошу: " Когда начнем делать лодку!?" Все ему чего то не то. То кости ломит, то луна не там, то душа не лежит...В принципе сам бы мог смастерить, но с отцом лучше. Думать не надо, только выполняй команды. . В прошлый четверг ни свет ни заря звонит: " Мать твою.... спишь что ли? Я тут старик один с 4-х утра мучаюсь, а ты дрыхнешь! Бегом ко мне!" Все, значит у бати вдохновение на данный вид работы. Я с сыном, да отец справились за четыре дня. Получилось небольшая, в самый раз, какую и хотел. Длина-6,8 м, ширина 0,92 м, полезный груз возьмет около 600кг. Может интересно кому, вашему вниманию несколько фото, как это делается: В субботу по мелочи закончу и просмолю. Сегодня смолу гнал.
Хоттабыч Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Вот такую отечественную клизму нашла http://www.hunt-fishing.com/articles/view/...y-zveroboy.html , до этого видела только иномарки... И меня эта лодка заинтересовала... вот сейчас перед выбором... какую выбрать может кто сталкивался? Зверобоя-2 за 10т.р. и 10кг весом или вот эту http://yamaha-piter.ru/ishop.php?t=115&...=11000&k=17 так называемого "Тузика" за 9т.р. и 9кг весом или Хантера http://yamaha-piter.ru/ishop.php?t=1267&am...=11000&k=17 за 10 т.р. и 15 кг весом хотелось бы, всё таки, иметь возможность не только одному в засаде сидеть, но и вдвоём рыбку половить вес не так критичен т.к. в основном доставка а.м. но !? с другой стороны ведусь на кресло - из-за удобства сидения в нём... с другой стороны в обычной резинке (том же хантере) неужто удобно нельзя разместиться?
Шарапов Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 В теме значится "Все о плавательных конструкциях", что и напомнило мне тот маршрут, который мы прошли лет 35 назад! Лет мне было 7-8 и дядьки мои взяли меня с собой. На 9 человек команды было всего 2 лодки: Одна одноместная, другая трехместная. Как людей расположить? Решение проблемы было, только до прибытия на место о нем ни кто не знал кроме организаторов. Прибыв на место, дядки углубились в лес и срубили каркас из березек 2 на 1.5. После привязали к раме три, специально сшитых, брезентовых мешка и набили их.... ВОЗДУШНЫМЫ ШАРИКАМИ!!! Вот с таким плотом, привязанным к лодке, с периодическими остановками на дневки и ночевки, и для замены шариков, героически прошли от Колпи до Гусь Железного
Экспертная группа Алек Опубликовано 5 сентября, 2011 Экспертная группа Опубликовано 5 сентября, 2011 Улан, С большим интересом просмотрел фотографии. Оригинальная лодка. У нас деревянные лодки значительно отличаются от ваших. Шпангоуты (копани) мы делаем другие, доски по-другому стелятся, развал бортов намного бОльший. На наших лодках многие рыбаки рассекают по морю в непогоду, а Каспий достаточно сложная и коварная морская акватория. Семь футов под килем и живучести твоей лодке, Анатолий, а отцу - здоровья и долголетия!
stklauss Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 В этом году на открытие по водоплавающей испытал следующее приспособление для резиновой лодки- фанерный настил на дно для стрельбы стоя. Все знают как неудобно стрелять из резинки стоя.Велика вероятность падения в воду.Приспособа состоит из двух частей. По размеру дна лодки выпиливается фанера ( я использовал 10мм лист).Скрепляются половинки рояльными петлями на шурупах( использовал от старого тумбового стола).Выступающие части шурупов опиливаются напильником.Перед накачкой лодки, фанера укладывается на дно лодки.Накачиваем и семь футов под килем.Мой рост 180.Вполне комфортно чувствовал себя стоя в полный рост.Сухо и конечности не мерзнут.И в багажнике автомобиля перевозить без проблем.
Экспертная группа Улан Опубликовано 6 сентября, 2011 Экспертная группа Опубликовано 6 сентября, 2011 Улан, У нас деревянные лодки значительно отличаются от ваших. Шпангоуты (копани) мы делаем другие, доски по-другому стелятся, развал бортов намного бОльший. На наших лодках многие рыбаки рассекают по морю в непогоду, а Каспий достаточно сложная и коварная морская акватория. Семь футов под килем и живучести твоей лодке, Анатолий, а отцу - здоровья и долголетия! Наши лодки отличаются не только от ваших, а даже в своем районе они разные. Переселившиеся к нам, буквально, со 100 км южнее или севернее , приносили свои технологии изготовления....Но пришли они к нашим стандартам. Что либо существенное придумать, при эксплуатации по камням и быстринам ,сложно.Лодки наши, относительно ширины, длинные, невысокие, с плоским дном. Задача этой лодки: высоко сидеть на воде, легко управляться веслом, ходить под мотором. Есть еще такое приспособление, лыжи. На фото видно, как сделано. Мотор бережет, винт не ломается. Через лесоповал перепрыгивает легко, валуны, камни не проблема.
Шарапов Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Есть еще такое приспособление, лыжи. На фото видно, как сделано. Мотор бережет, винт не ломается. Через лесоповал перепрыгивает легко, валуны, камни не проблема. Для лыжи надо кавитационную плиту увеличивать. При небольшой осадке будет воздух тянуть.
Экспертная группа Улан Опубликовано 6 сентября, 2011 Экспертная группа Опубликовано 6 сентября, 2011 Для лыжи надо кавитационную плиту увеличивать. При небольшой осадке будет воздух тянуть. Нет, дорогой. Такими лыжами пользуемся лет 25.
Шарапов Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Да еще 100 лет пользуйтесь. На здоровье! Просто посто прикинь сам: снизу и сзади забор воды ограничен. Откуда будет тянуть? ... Прааально!
Экспертная группа Улан Опубликовано 6 сентября, 2011 Экспертная группа Опубликовано 6 сентября, 2011 До еще 100 лет пользуйтесь. На здоровье! Просто посто прикинь сам: снизу и сзади забор воды ограничен. Откуда будет тянуть? ... Прааально! Да нечего тут прикидывать, пока едет, едет. Сели- тащим. Ну как то так. На фото видно, правда это другая лодка , Но принцип тот же.
Экспертная группа Алек Опубликовано 7 сентября, 2011 Экспертная группа Опубликовано 7 сентября, 2011 Для лыжи надо кавитационную плиту увеличивать. При небольшой осадке будет воздух тянуть. При таких обводах кормы воды винту будет достаточно, тем более, для Вихря. А вот реактивная тяга защитной плиты, на мой взгляд, очень близко находится к редуктору, хотя местным Кулибиным, конечно, виднее...
Экспертная группа Улан Опубликовано 31 января, 2013 Экспертная группа Опубликовано 31 января, 2013 Все перелопатил, нашел.
Bobr Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Все перелопатил, нашел. От души спасибо, Толь! А корма с носом из длинных бревен сделаны? из прямых? Или короткие между собой доской сшиты?
Экспертная группа Улан Опубликовано 31 января, 2013 Экспертная группа Опубликовано 31 января, 2013 От души спасибо, Толь! А корма с носом из длинных бревен сделаны? из прямых? Или короткие между собой доской сшиты? Это 2 бревна. (два дерева, ели). Посмотри внимательно #31, 1-е фото , возле руки отца две черные точки. Это болты заподлицо.Место соединения двух деревьев, заготовок. На 2-м фото видны возле руки уже с внутренней стороны, это гайки. На 4-м фото так же видно место соединения.
Bobr Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Это 2 бревна. (два дерева, ели). Посмотри внимательно #31, 1-е фото , возле руки отца две черные точки. Это болты заподлицо.Место соединения двух деревьев, заготовок. На 2-м фото видны возле руки уже с внутренней стороны, это гайки. На 4-м фото так же видно место соединения. Я заметил, что вроде один стык. Потому и спросил про толщину бревна и про загнутость. Сколько в транце лодка высотой?
Bobr Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Или просто бревно с хорошим таким сучком? ЗЫ. и какая примерно толщина килевой плахи?
Экспертная группа Улан Опубликовано 31 января, 2013 Экспертная группа Опубликовано 31 января, 2013 Или просто бревно с хорошим таким сучком? Ну понял,о чем ты спрашиваешь. Это дерево, толщиной в комле около 30-40 см в диаметре. То что ты назвал сучком , это корень, такой же толщины. Все лишнее отрезаем, делаем полузаготовку, сушим всю зиму. Да, надо найти такую ель. И может не одну еще и повалить. Потому что часто сердцевина корня гнилая. Ель лучше искать на небольшом уклоне. Там у деревьев корень сильный изгиб имеет, как правило. Но и чтоб возле дороги было или реки. На себе его не далеко потащишь...
Bobr Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Ну понял,о чем ты спрашиваешь. Это дерево, толщиной в комле около 30-40 см в диаметре. То что ты назвал сучком , это корень, такой же толщины. Все лишнее отрезаем, делаем полузаготовку, сушим всю зиму. Да, надо найти такую ель. И может не одну еще и повалить. Потому что часто сердцевина корня гнилая. Ель лучше искать на небольшом уклоне. Там у деревьев корень сильный изгиб имеет, как правило. Но и чтоб возле дороги было или реки. На себе его не далеко потащишь... Все бы ни чего, только ели не ростут у нас. Потому про сосну и спрашивал. Материал придется альтернативный искать, явно. Ну плоскодоны из сосны же получаются - вполне гнутся доски как надо и легкие.
Экспертная группа Улан Опубликовано 31 января, 2013 Экспертная группа Опубликовано 31 января, 2013 Все бы ни чего, только ели не ростут у нас. Потому про сосну и спрашивал. Материал придется альтернативный искать, явно. Ну плоскодоны из сосны же получаются - вполне гнутся доски как надо и легкие. Может быть. Просто сосна она более хрупкая. А когда гнуть будешь, место изгиба надо намочить. Обложить, к примеру, половиком с обоих сторон, или мешковиной и по поливать кипятком.Древесина становиться мягче и поддатливей.
Заур Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Цитата(Шарапов @ 7.9.2011, 0:45) Для лыжи надо кавитационную плиту увеличивать. При небольшой осадке будет воздух тянуть. Нет, дорогой. Такими лыжами пользуемся лет 25. Ну так вот и получается, что из-за вашей лыжи у вас лодка глубоко сидит. А еслиб её небыло, то можно поднять мотор, и протолкаться, чуть ли не по 10см
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти