Заур Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Может быть. Просто сосна она более хрупкая. А когда гнуть будешь, место изгиба надо намочить. Обложить, к примеру, половиком с обоих сторон, или мешковиной и по поливать кипятком.Древесина становиться мягче и поддатливей. Или мочить, и греть пояльной лампой
Заур Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 И зачем придумывать такую мудрёную корму? Не проще ли загнуть днище сантиметров на 15, и приделать транец из обычной доски. По мелякам будет ходить лучше вашей. Румпель у мотора не будет на уровне плеча! Ну не удобно же держать задратой руку.! А если так хотите защитить винт, сделайте защиту прям на самой пятке. Кстате в фильме СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ такую защиту показывают
Экспертная группа Улан Опубликовано 1 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 1 февраля, 2013 Ну так вот и получается, что из-за вашей лыжи у вас лодка глубоко сидит. А еслиб её небыло, то можно поднять мотор, и протолкаться, чуть ли не по 10см Как же из за лыж лодка может сидеть глубже, чем она уже сидит. Лыжи, это по сути продолжение днища лодки. Она не глубже днища. Подводная часть мотора находится выше днища лодки. И зачем придумывать такую мудрёную корму? Не проще ли загнуть днище сантиметров на 15, и приделать транец из обычной доски. По мелякам будет ходить лучше вашей. Румпель у мотора не будет на уровне плеча! Ну не удобно же держать задратой руку.! А если так хотите защитить винт, сделайте защиту прям на самой пятке. Кстате в фильме СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ такую защиту показывают И где здесь мудреная корма? Корма и днище это единое целое дерево. Я видел по фильму тамошнюю защиту. И видел более продвинутую защиту уже у местных. Все это хорошо, видимо для их ситуации. Но не для моей. Моя лучше. . моя защищает не только подводную часть, но и весь мотор в целом. Мотор ни при каких обстоятельствах не задевает подводные препятствия, если румпель стоит прямо. А если уж слишком мелко, первый удар по препятствию получает днище лодки.(мотор же выше днища) Обрати внимание. Справа моя пустая. Слева груженная. Там около 350-400 кг полезного груза не считая пассажиров и мотора.Подводная часть на половину видна. Т.е. лодка сидит уже почти по полной. Сели еще двое , это еще 200 кг. Подводная часть тоже еще видна!!! Поехали на малом. Винт омывает водой которая идет вдоль борта и смыкается на подводной части. Все. Уехали . Здесь глубоко. Около 50 см. И так будут они лететь до первого порога или переката.
Экспертная группа Улан Опубликовано 1 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 1 февраля, 2013 Как сядут на камни, будет вот так... ..И никак иначе...Хоть тресни!
Bobr Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Толя, а сколько сил моторчик у ребят, что на фото?
Заур Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Толя, а сколько сил моторчик у ребят, что на фото? На тех которые верхние Вихрь 20, А нижние 30. Хотя 25ка может выглядеть так и так, но они менее популярны
Заур Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Улан, Ведь чтобы ваш мотор тронулся, его же нужно утопить, чтоб плита коснулась уровня воды! ЧЁТО Я НИКАК НЕ ВРУБЛЮСЬ.
Bobr Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 На тех которые верхние Вихрь 20, А нижние 30. Хотя 25ка может выглядеть так и так, но они менее популярны чета подумалось... прикинь, ни когда не видел вихрей под колпаком! Сколько с моторами - но ни разу! не принято у нас их колпаком накрывать, и кожуха все по кустам как правило где-нибудь или по гаражам :) а нового вихря у меня ни когда не было
Заур Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 чета подумалось... прикинь, ни когда не видел вихрей под колпаком! Сколько с моторами - но ни разу! не принято у нас их колпаком накрывать, и кожуха все по кустам как правило где-нибудь или по гаражам :) а нового вихря у меня ни когда не было Да чёто я затупил
Заур Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 И ещё, Улан, ладно я не догоняю....., но как вы задним ездите? Эта приспасоба не мешает?
Экспертная группа Улан Опубликовано 1 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 1 февраля, 2013 Простые рядовые снимки перешли в большую полемику и множество вопросов. По порядку. сколько сил моторчик у ребят, что на фото? С прямоугольным капотом это мой мотор. Но я не помню, какой ... У меня их 3, две 25 и 30-ка. И все с электрозапуском. У брата с овальным капотом, у него 25-ка. Улан, Ведь чтобы ваш мотор тронулся, его же нужно утопить, чтоб плита коснулась уровня воды! ЧЁТО Я НИКАК НЕ ВРУБЛЮСЬ. Как только включаете реверс, лодка начинает двигаться, вода почти сразу при движении лодки начинает омывать редуктор с боков.Конечно, сперва надо тронуться, 1-2 мера винты плескают брызги и воздух...Затем они в воде и слегка подтапливают корма лодки. чета подумалось... прикинь, ни когда не видел вихрей под колпаком! Сколько с моторами - но ни разу! не принято у нас их колпаком накрывать, и кожуха все по кустам как правило где-нибудь или по гаражам :) а нового вихря у меня ни когда не было Кожухи моторов я уважаю. Речка узкая , зачастую мотор просто хлещет ветками, кустарником и провисшими над водой деревцами. Без капота сорвет все провода и забет хвоей и мусором карбюратор. И еще. Моторы у нас не принято снимать с лодок. Как в конце апреля повесили на транец, так и в конце октября снимаем. А без капота мотору не айс... И ещё, Улан, ладно я не догоняю....., но как вы задним ездите? Эта приспасоба не мешает? Изредка задний приходится включать. Никоим образом лыжа не мешает этому.
Bobr Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Толь, да я как бы тоже только за, люблю чтобы техника была техникой. Просто речка поширее, электрозапуска нет как обычно, все со смыками вот и пораскидали видимо. Мешается же в лодке если
Экспертная группа Улан Опубликовано 1 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 1 февраля, 2013 Толь, да я как бы тоже только за, люблю чтобы техника была техникой. Просто речка поширее, электрозапуска нет как обычно, все со смыками вот и пораскидали видимо. Мешается же в лодке если Привыкший однажды к хорошему и удобному, никогда от этого не откажусь. Тащишь лодку через перекат, пот градом, комары и гнус одолевают, осенью мошкара.. Только на глубокое место, вваливаешься в лодку и.. что , дергать, оборачиваться,,,, качать шланг??? А лодку обратно прижимает к перекату, на мелководье...Нет уж, просто нажимаю кнопку, и на малом вперед, ветерок в лицо, комары отстают, хоть чуть чуть немного отдохнуть... От этого я уже никогда не откажусь. Как купил в 90-ом году с электрозапуском, с того времени ни разу от него не отказывался. Все вихри у меня с электрозапуском. Два года назад приобрел Ямаху -30, тоже с электрозапуском. Да, вроде как уход и обслуживание добавляется, но это мелочь, по сравнению с тем, чем она мне облегчает мою жизнь.
Экспертная группа Улан Опубликовано 1 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 1 февраля, 2013 Кстате в фильме СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ такую защиту показывают Вот защита, которую я видел у наших. Он утверждает , что защита надежна. На этот счет у меня свое мнение, но ему нравится, пусть будет так. Он сразу сказал, что защита ему нужна в первую очередь от травы, бревен поперечных, от водорослей, от песчаных град... Может кому интересно будет. Если есть какие варианты другие, попросим поделится.
Экспертная группа Улан Опубликовано 1 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 1 февраля, 2013 Еще одно фото.
Заур Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Спасибо. У нас делают защиты, наподобии этой, только без окружности Еще одно фото.
камчадал Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 При хорошем ударе, эта конструкия может обломить перо редуктора, а то и оба : нижнее и верхнее сапога.. У меня самого пятка редуртора "кованная", из нержавейки.... помогает. Роман, купи японца и не парься, езди в колпаком. У нас ездили и без колпаков, а в большем случае с ним( на Вихрях), какая ни какая защита. Часто коленвалы ломались, под маховиком.
Bobr Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) При хорошем ударе, эта конструкия может обломить перо редуктора, а то и оба : нижнее и верхнее сапога.. У меня самого пятка редуртора "кованная", из нержавейки.... помогает. Роман, купи японца и не парься, езди в колпаком. У нас ездили и без колпаков, а в большем случае с ним( на Вихрях), какая ни какая защита. Часто коленвалы ломались, под маховиком. ну это в мохнатые годы было сейчас агрегат такой: по-меньше хочу, 20-ку типа. Этот тяжелый, сука. Мы на него тоже козу железную городили. Бьет сапог, редуктор. В тягле теряет половину если не больше. Резинка даже не глиссирует лодка. Скинули городьбу эту и чуть не перевернулись втроем... Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Bobr
Заур Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 [quote name='Bobr' timestamp='1359781945' post='1052652785' Мы на него тоже козу железную городили. Бьет сапог, редуктор. В тягле теряет половину если не больше. Резинка даже не глиссирует лодка. Скинули городьбу эту и чуть не перевернулись втроем...
Заур Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Вы имеете ввиду, защита мешала нормальной работе мотора?
Bobr Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Вы имеете ввиду, защита мешала нормальной работе мотора? Получается он защитой как бороздил типа. Мы ее на хомутах за сапог и киль приделали. Потом как-то поднимались, по перекату цепанули ею. Она на бок сбилась и чуть не сломала винт. Открутили нафиг. Ну дальше. Я ему овса, как с козой этой привык - лодка в свечку. Чуть не перевернулисьчерез киль. Водички черпанули жопой мальца Лодочка легковатая для него. А потом просто научились ездить и не цеплать, там где всегда цепляли. Не ссать, главное. Гари ему на всю и лодка идет почти вся над водой. Осадка минимальная.
Заур Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Получается он защитой как бороздил типа. Мы ее на хомутах за сапог и киль приделали. Потом как-то поднимались, по перекату цепанули ею. Она на бок сбилась и чуть не сломала винт. Открутили нафиг. Ну дальше. Я ему овса, как с козой этой привык - лодка в свечку. Чуть не перевернулисьчерез киль. Водички черпанули жопой мальца Лодочка легковатая для него. А потом просто научились ездить и не цеплать, там где всегда цепляли. Не ссать, главное. Гари ему на всю и лодка идет почти вся над водой. Осадка минимальная. Ну это на глиссирующей. На деревяшке то так не проканает
Bobr Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Ну это на глиссирующей. На деревяшке то так не проканает А ты посмотри как они пошли... это груженая 300-400 кг + 2 человека, как Толя говорил. Пустая она будет идти - винт едва в воде+ дно как лыжа+дно не широкое. Можно прям по косе не боясь дуть , где меньше чем по колено. ЗЫ. и глиссировать должна, по идее. Смотря какой мотор будет. Видишь, для глиссирования площадь опоры важна, тут обводы не такие. Она на воде за счет собственной пловучести дерева сидит+ водоизмещение. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Bobr
Заур Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 А ты посмотри как они пошли... это груженая 300-400 кг + 2 человека, как Толя говорил. Пустая она будет идти - винт едва в воде+ дно как лыжа+дно не широкое. Можно прям по косе не боясь дуть , где меньше чем по колено. Ну так налюбой лодке, работающей в режиме водоизмещения. А когда станет на много меньше чем по колено, глиссер если на скорости наскочет, оторвёт пол дейдвуда. А на счёт ихней защиты я всё равно не пойму, точнее пойму, но не понимаю. Лодка садиться ну на расстояние от ихней защиты до плиты мотора, сантиметров 30, особо по мели не поездишь. А если такая защита как на последней фотке, можно потихоньку процарапаться, чуть шестом подтолкнул, чуть мотором помог, глядишь пролез
Bobr Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Ну так налюбой лодке, работающей в режиме водоизмещения. А когда станет на много меньше чем по колено, глиссер если на скорости наскочет, оторвёт пол дейдвуда. А на счёт ихней защиты я всё равно не пойму, точнее пойму, но не понимаю. Лодка садиться ну на расстояние от ихней защиты до плиты мотора, сантиметров 30, особо по мели не поездишь. А если такая защита как на последней фотке, можно потихоньку процарапаться, чуть шестом подтолкнул, чуть мотором помог, глядишь пролез японца в полупогруженный режим ставишь и плюхай пока дном не сядешь. А тут так и придумано - винт одним краем торчит из воды, погружается полностью только на ходу. вот и вся глубина осадки - сколько лодка сидит сама ну и плюс сколько просядет корма когда нос приподнят на ходу. Короткие банки можно ходом вообще пролетать и не оторвешь ни чего - все спрятано, а снизу гладко.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти