Экспертная группа mih64 Опубликовано 28 января, 2009 Экспертная группа Опубликовано 28 января, 2009 Вова на ЗФИ не требуют.
Экспертная группа Hakas Опубликовано 29 января, 2009 Экспертная группа Опубликовано 29 января, 2009 Вова на ЗФИ не требуют. Миша а расшифруй пожалуйста.
Старейшина форума Партизан Опубликовано 30 января, 2009 Старейшина форума Опубликовано 30 января, 2009 А у кого нибудь есть опыт охот БЕЗ путёвочек по утке , зайцу и проч.? Если есть - то в каких местах и интересно знать как это получилось? P.S. Бракошам не писать.... Унас охота уже кажись третий год без путёвок ...заяц лиса..только продляй билет ..и жди открытие охоты
Экспертная группа mih64 Опубликовано 30 января, 2009 Экспертная группа Опубликовано 30 января, 2009 Миша а расшифруй пожалуйста. ЗЕМЛЯ ФРАНЦА-ИОСИФА
minor Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 А у кого нибудь есть опыт охот БЕЗ путёвочек по утке , зайцу и проч.? Если есть - то в каких местах и интересно знать как это получилось? P.S. Бракошам не писать.... До принятия постановления правит. РФ №18 от 10.01.2009 с вас могли требовать приобретения путевки(еще действовало постан.№728 от 28.07.93,отмененное пост-ем№18). Путевка-это договор на оказание вам услуг. Если вы в услугах не нуждаетесь (ночлег, собаки,транспорт ит.п.), то путевку вам должны выписать бесплатно. Если вам нужна услуга, то за нее может быть разная плата, в зависимости от того, членом какого общества вы являетесь или не являетесь таковым вовсе. Это-теория, а практика такова,что никто вам бесплатно ничего не выпишет(за редким исключением). Кроме того вас могли обвинить в браконьерстве при охоте без путевки (которую сами же вам и не выписали). Егерь (сотрудник не охотинспекции, а общества ох-ков) ничего сделать вам не может, но он, как правило, связан с местным ментом или другими правоохр. органами, которым "за крышу" организует охоты "у корыта". Постановление№18 вступило в силу после опубликования 03.02.09 и отменило неоходимость путевки при охоте. Теперь должны быть откорректированы региональные законы(например, закон об охоте в М.О.требует наличия путевки). Охотхозяйства же должны на арендуемых площадях разводить и охранять животных, при возросшей их численности приобретать и реализовывать большее кол-во лицензий ( на лиценз. виды), продавать услуги: ночлег, транспорт, егерское обслуж. ит.д. Если достаточная численность нелиценз. видов, то тот же ночлег, лодка, собаки, подсадные и т.д. Так теперь по закону, но в этом случае, надо разводить,охранять, оказывать услуги, а потом уже"стричь бабло". Т.о. резюмируя:по закону (федеральный закон выше регионального(областного, краевого ит.п.)) охотится можно без путевки, но можете ли отбиться от "местной братвы" или нет, зависит от ваших способностей и от степени коррумпированности местной власти.
Экспертная группа mih64 Опубликовано 9 февраля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 9 февраля, 2009 До принятия постановления правит. РФ №18 от 10.01.2009 с вас могли требовать приобретения путевки(еще действовало постан.№728 от 28.07.93,отмененное пост-ем№18). Путевка-это договор на оказание вам услуг. Если вы в услугах не нуждаетесь (ночлег, собаки,транспорт ит.п.), то путевку вам должны выписать бесплатно. Если вам нужна услуга, то за нее может быть разная плата, в зависимости от того, членом какого общества вы являетесь или не являетесь таковым вовсе. Это-теория, а практика такова,что никто вам бесплатно ничего не выпишет(за редким исключением). Кроме того вас могли обвинить в браконьерстве при охоте без путевки (которую сами же вам и не выписали). Егерь (сотрудник не охотинспекции, а общества ох-ков) ничего сделать вам не может, но он, как правило, связан с местным ментом или другими правоохр. органами, которым "за крышу" организует охоты "у корыта". Постановление№18 вступило в силу после опубликования 03.02.09 и отменило неоходимость путевки при охоте. Теперь должны быть откорректированы региональные законы(например, закон об охоте в М.О.требует наличия путевки). Охотхозяйства же должны на арендуемых площадях разводить и охранять животных, при возросшей их численности приобретать и реализовывать большее кол-во лицензий ( на лиценз. виды), продавать услуги: ночлег, транспорт, егерское обслуж. ит.д. Если достаточная численность нелиценз. видов, то тот же ночлег, лодка, собаки, подсадные и т.д. Так теперь по закону, но в этом случае, надо разводить,охранять, оказывать услуги, а потом уже"стричь бабло". Т.о. резюмируя:по закону (федеральный закон выше регионального(областного, краевого ит.п.)) охотится можно без путевки, но можете ли отбиться от "местной братвы" или нет, зависит от ваших способностей и от степени коррумпированности местной власти. Первое разумное измышление. Я думаю,что теперь вопросов на эту тему не будет. Спасибо.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 10 февраля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 10 февраля, 2009 Действительно, спасибо за ответ! Как всегда, всё понятно, но как сработает......
Экспертная группа mih64 Опубликовано 10 февраля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 10 февраля, 2009 Действительно, спасибо за ответ!Как всегда, всё понятно, но как сработает...... Интересно, что скажут по этому поводу Лисовин и Охотник-2, и почему молчит Сурок332?
Экспертная группа mih64 Опубликовано 10 февраля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 10 февраля, 2009 Интересно, что скажут по этому поводу Лисовин и Охотник-2, и почему молчит Сурок332? И на вот это: согласно Лесного кодекса Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. N 200-ФЗ п.1 гласит Ведение охотничьего хозяйства на лесных участках представляет собой предпринимательскую деятельность, связанную с оказанием услуг лицам, осуществляющим охоту. Там же в п.5 говорится следующее Граждане, юридические лица осуществляют использование лесов для ведения охотничьего хозяйства на основании договоров аренды лесных участков. Из этого следует, что охотхозяйства выписывающие путевки на не арендованные ими участки ГЛФ совершают деяние, подпадающее под ряд статей УК РФ ( ст. ст. 159, 171, 330)
Местные егеря surok332 Опубликовано 11 февраля, 2009 Местные егеря Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) И на вот это:согласно Лесного кодекса Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. N 200-ФЗ п.1 гласит Ведение охотничьего хозяйства на лесных участках представляет собой предпринимательскую деятельность, связанную с оказанием услуг лицам, осуществляющим охоту. Там же в п.5 говорится следующее Граждане, юридические лица осуществляют использование лесов для ведения охотничьего хозяйства на основании договоров аренды лесных участков. Из этого следует, что охотхозяйства выписывающие путевки на не арендованные ими участки ГЛФ совершают деяние, подпадающее под ряд статей УК РФ ( ст. ст. 159, 171, 330) Мих а что говорить, что чиновники задумали им выгодно всё-равно они это сделают,они под разные статьи попадают ,они как вьюны всё равно уйдут.Редко какой попадёт под острогу правосудия. Изменено 11 февраля, 2009 пользователем surok332
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 11 февраля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 11 февраля, 2009 И на вот это:согласно Лесного кодекса Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. N 200-ФЗ п.1 гласит Ведение охотничьего хозяйства на лесных участках представляет собой предпринимательскую деятельность, связанную с оказанием услуг лицам, осуществляющим охоту. Там же в п.5 говорится следующее Граждане, юридические лица осуществляют использование лесов для ведения охотничьего хозяйства на основании договоров аренды лесных участков. Из этого следует, что охотхозяйства выписывающие путевки на не арендованные ими участки ГЛФ совершают деяние, подпадающее под ряд статей УК РФ ( ст. ст. 159, 171, 330) Интересненько. Можно поподробней если владеете темой.
Hans Опубликовано 22 февраля, 2009 Опубликовано 22 февраля, 2009 а тем временем народ проверяет на вшивость новые правила http://www.hunt-team.ru/viewtopic.php?id=456&p=4
Экспертная группа mih64 Опубликовано 2 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 2 марта, 2009 Интересненько. Можно поподробней если владеете темой. Ст.36 Лесного кодекса РФ.
Экспертная группа mih64 Опубликовано 2 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) Вот типовой порядок в губерниях (Часть первая) Порядок рассмотрения заявок на получение объектов животного мира в пользование на территории NNN-ской области 1. Настоящий порядок рассмотрения заявок на получение объектов животного мира в пользование на территории области (далее – Порядок) разработан в соответствии с законодательством о животном мире и устанавливает процедуру рассмотрения заявок на получение объектов животного мира в пользование (далее – пользование животным миром). Действие Порядка не распространяется на отношения, связанные с возникновением, изменением, прекращением прав владения, пользования землей и другими природными ресурсами, за исключением прав пользования животным миром. 2. Для осуществления пользования животным миром предоставляются территории, акватории области, являющиеся охотничьими угодьями общего пользования, на которых обитают в условиях естественной свободы объекты животного мира, отнесенные к объектам охоты. 3. Для осуществления пользования животным миром заинтересованное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее – Заявитель) подает в Администрацию области (далее – Администрация) следующие документы: 3.1. заявку на получение объектов животного мира в пользование по форме, утвержденной приказом Госкомэкологии России и Минсельхозпрода России от 22.06.98 № 378/400; 3.2. копии учредительных документов и копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригиналов, в случае если копии не заверены в установленном порядке, для индивидуального предпринимателя - идентификационный номер налогоплательщика); 3.3. справку налогового органа о постановке на учет; 3.4. сведения о профессиональной или квалификационной подготовке специалистов, обеспечивающих осуществление лицензируемого вида деятельности; 3.5. данные о нормативно-методическом обеспечении, организационно-технических возможностях и материально-техническом оснащении для выполнения пользования охотничьими животными, информацию о предыдущей деятельности и опыте работы в данной сфере природопользования; 3.6. экологическое обоснование (готовится Заявителем на основании информации о численности и видовом составе охотничьих животных и экспликации испрашиваемого участка и включает в себя краткую характеристику состояния среды обитания и объектов животного мира, перспективный план деятельности по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира на заявленной территории, акватории); 3.7. иные документы - в случаях, предусмотренных федеральным законодательством. Все документы предоставляются в пронумерованном деле с описью, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов. 4. Администрация направляет документы в департамент управления природными ресурсами и охраны окружающей среды области (далее – Департамент). 5. Департамент на основании представленных документов в 30-дневный срок готовит заключение о возможности выдачи долгосрочной лицензии. Документы возвращаются Заявителю без рассмотрения, в случае, если они представлены не в полном объеме, установленном пунктом 3 настоящего Порядка; В случае отрицательного заключения о возможности выдачи долгосрочной лицензии Департамент в течение трех дней извещает Заявителя в письменной форме о причинах отказа в выдаче положительного заключения и возвращает заявку для устранения указанных в заключении недостатков. При устранении указанных недостатков Заявитель повторно направляет документы в Администрацию для рассмотрения в установленном порядке. 6. Департамент по поручению Администрации и от ее имени проводит согласования условий предоставления заявленной территории, акватории, необходимой для осуществления пользования животным миром с собственниками земель, землевладельцами, владельцами лесного фонда на указанной территории, с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее – субъекты согласования), для чего: 6.1. выявляет на заявленной территории собственников земель, землевладельцев, владельцев лесного фонда, устанавливает сведения о них, необходимые для проведения согласования через структурные подразделения Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по области (место нахождения, место проживания, почтовый адрес и т.п.); 6.2. направляет субъектам согласования письменное уведомление о согласовании условий предоставления территории, акватории Тверской области для пользования животным миром в виде охоты по форме, согласно приложению к настоящему Порядку (далее – Уведомление) при этом: 6.2.1. уведомление направляется субъектам согласования по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а в случаях, не терпящих отлагательств, способами, указанными в подпункте 6.2.2 настоящего Порядка; 6.2.2. в случае если Уведомление направляется субъекту согласования телеграммой, по факсимильной связи или электронной почте либо с использованием иных средств связи, на копии Уведомления указываются фамилия лица, передавшего его, дата и время его передачи, а также фамилия лица, его принявшего, дата и время получения (при направлении Уведомления по электронной почте факт его получения подтверждается по телефону); 6.2.3. в случае если субъект согласования или его законный представитель отказался от получения Уведомления, лицо, его доставляющее, должно зафиксировать отказ путем отметки об этом на Уведомлении, которое подлежит возврату. 7. Уведомление рассматривается субъектом согласования и в срок до 30 дней со дня его получения представляется в Департамент. Согласование условий предоставления территории, акватории области осуществляется путем визирования субъектом согласования с указанием фамилии, имени и отчества (при необходимости должности) на Уведомлении либо на ином документе, представляемом субъектом согласования. Согласование условий предоставления территории, акватории с субъектом согласования считается проведенным надлежащим образом, если: 7.1. от субъекта согласования в установленный срок получено согласование условий предоставления территории, акватории; 7.2. субъект согласования либо его законный представитель отказались от получения Уведомления и этот отказ документально зафиксирован; 7.3. адресат не явился в орган связи за получением Уведомления, направленного Департаментом, о чем орган связи проинформировал Департамент; 7.4. уведомление, направленное Департаментом по последнему известному месту нахождения организации, месту жительства гражданина, не вручено в связи с отсутствием адресата по указанному адресу, о чем орган связи проинформировал Департамент; 7.5. по истечении 30 дней со дня получения субъектом согласования Уведомления Департаментом не получен ответ от субъекта согласования. Предоставление территорий, акваторий области осуществляется бесплатно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством области. 8. После проведения согласования о предоставлении территории, акватории области со всеми субъектами согласования указанные в пункте 3 настоящего Порядка документы представляются на рассмотрение комиссии при Администрации области по предоставлению территорий, акваторий области, необходимых для осуществления пользования животным миром в виде охоты (далее – Комиссия). Комиссия вносит предложения: - о подготовке соответствующего акта о предоставлении территорий, акваторий области для осуществления пользования животным миром в соответствии с законодательством; - о подготовке документов для проведения открытого конкурса по предоставлению территорий, акваторий области для осуществления пользования животным миром (при наличии заявок от нескольких равных по приоритету претендентов на одну и ту же территорию или акваторию) в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области; - об отложении рассмотрения документов ввиду необходимости получения дополнительной информации и материалов в соответствии с рекомендациями Комиссии. 9. На момент принятия решения о предоставлении территорий, акваторий области Заявителю необходимо получить положительное заключение государственной экологической экспертизы в соответствии с действующим законодательством. Приложение к порядку рассмотрения заявок на получение объектов животного мира в пользование на территории области _________________________________ (полное наименование собственника земель, землевладельца, владельца лесного фонда) __________________________________ (федеральный орган исполнительной власти уполномоченный Правительством Российской Федерации) Уведомление о согласовании условий предоставления территории, акватории тверской области для пользования животным миром в виде охоты Департамент управления природными ресурсами и охраны окружающей среды области (далее - Департамент) уведомляет Вас о том, что в Департамент поступила заявка на получение объектов животного мира в пользование на территории __________________________ района Тверской области в границах: северная граница: восточная граница: южная граница: западная граница: В соответствии со статьей 37 Федерального закона «О животном мире» Департамент просит Вас согласовать условия предоставления заявленной территории, акватории области в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. Согласно статье 40 Федерального закона «О животном мире» пользователи животным миром имеют право пользоваться объектами животного мира, предоставленными в пользование, выдавать гражданам именные разовые лицензии на использование ими объектов животного мира в пределах установленных норм, квот и лимитов, заключать договоры с юридическими лицами и гражданами на использование ими объектов животного мира с одновременной выдачей именных разовых лицензий, вести подсобное хозяйство, включая переработку продукции, полученной в процессе осуществления разрешенных видов пользования животным миром, на предоставленных в пользование территориях получать земельные участки в производственных и иных целях в порядке, установленном гражданским, земельным, водным и лесным законодательством Российской Федерации, возводить на полученных в установленном виде земельных участках постоянные или временные постройки, сооружения и дороги, необходимые для осуществления хозяйственной деятельности, связанной с пользованием животным миром, иные права. Пользователь животным миром не в праве: - нарушать законные права собственников земельных участков, землевладельцев, землепользователей, владельцев участков лесного фонда, а также установленный действующим законодательством порядок пользования участками лесного фонда, водными объектами и другими природными ресурсами при осуществлении ими пользования животным миром в виде охоты; - препятствовать использованию земельных участков в соответствии с их целевым назначением; - без согласования с собственниками земель, землевладельцами осуществлять биотехнические мероприятия, проведение которых может оказать влияние на использование этих участков в соответствии с их целевым назначением. Начальник (заместитель начальника) департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды области Изменено 2 марта, 2009 пользователем mih64
Экспертная группа mih64 Опубликовано 3 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) Лесной кодекс Рф Статья 25. Виды использования лесов 1. Использование лесов может быть следующих видов: 1) заготовка древесины; 2) заготовка живицы; 3) заготовка и сбор недревесных лесных ресурсов; 4) заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений; 5) ведение охотничьего хозяйства и осуществление охоты; 6) ведение сельского хозяйства; 7) осуществление научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности; 8) осуществление рекреационной деятельности; 9) создание лесных плантаций и их эксплуатация; 10) выращивание лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений; 11) выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых; 12) строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов; 13) строительство, реконструкция, эксплуатация линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов; 14) переработка древесины и иных лесных ресурсов; 15) осуществление религиозной деятельности; 16) иные виды, определенные в соответствии с частью 2 статьи 6 настоящего Кодекса. 2. Леса могут использоваться для одной или нескольких целей, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами. 3. Использование лесов, представляющее собой предпринимательскую деятельность, осуществляется на землях лесного фонда лицами, зарегистрированными в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Статья 36. Использование лесов для ведения охотничьего хозяйства 1. Ведение охотничьего хозяйства на лесных участках представляет собой предпринимательскую деятельность, связанную с оказанием услуг лицам, осуществляющим охоту. 2. Лесные участки, предоставляемые для ведения охотничьего хозяйства, признаются охотничьими угодьями. 3. Охота на лесных участках, предоставленных для ведения охотничьего хозяйства, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" (далее - Федеральный закон "О животном мире") и настоящим Кодексом. 4. На лесных участках, предоставленных для ведения охотничьего хозяйства, допускается возведение временных построек и осуществление благоустройства этих лесных участков. 5. Граждане, юридические лица осуществляют использование лесов для ведения охотничьего хозяйства на основании договоров аренды лесных участков. 6. Правила использования лесов для ведения охотничьего хозяйства устанавливаются законом субъекта Российской Федерации. Статья 37. Использование гражданами лесов для осуществления любительской охоты и спортивной охоты 1. Использование гражданами лесов для осуществления любительской охоты и спортивной охоты осуществляется без предоставления лесных участков в соответствии со статьей 11 настоящего Кодекса. 2. Ограничение использования гражданами лесов для осуществления любительской охоты и спортивной охоты может устанавливаться в соответствии со статьей 27 настоящего Кодекса. Изменено 3 марта, 2009 пользователем mih64
Экспертная группа cabeson Опубликовано 3 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 3 марта, 2009 покупать придеться...внесли изменения уже...Путин подписал 25 февраля, на сайте МООИР есть простите за офф ежеди чего
Экспертная группа mih64 Опубликовано 3 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 3 марта, 2009 покупать придеться...внесли изменения уже...Путин подписал 25 февраля, на сайте МООИР естьпростите за офф ежеди чего Путин ни чего не подписывал... Постановления №№16 и18 действуют без изменений http://www.systema.ru/search_ru.phtml?d1=&...g=0&Alldoc=
Экспертная группа cabeson Опубликовано 3 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 3 марта, 2009 Путин ни чего не подписывал...Постановления №№16 и18 действуют без изменений http://www.systema.ru/search_ru.phtml?d1=&...g=0&Alldoc= http://www.mooir.ru/s-110-event.php
Экспертная группа mih64 Опубликовано 3 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 3 марта, 2009 http://www.mooir.ru/s-110-event.php Взял прицел но подписи ВВП не разглядел. А такой лажи я наделать могу много, тебе постановить чего либо? ( Вспомни как Крут выложил постановление о переносе всех праздников на 2009 год - мало чем отличается)
Экспертная группа cabeson Опубликовано 3 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 3 марта, 2009 Взял прицел но подписи ВВП не разглядел.А такой лажи я наделать могу много, тебе постановить чего либо? ( Вспомни как Крут выложил постановление о переносе всех праздников на 2009 год - мало чем отличается) поживем увидим, новость-то только второго марта там появилась, а как известно, большинство постановлений вступает в силу через 10 дней только и дольше... ...не думаю что МООир будет каким-то хреном заниматься и на своем сайте непроверенную инфу втюхивать тысячам охотников хотя, мы ж в России живем, у нас все возможно
Пётр Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 Взял прицел но подписи ВВП не разглядел.А такой лажи я наделать могу много, тебе постановить чего либо? ( Вспомни как Крут выложил постановление о переносе всех праздников на 2009 год - мало чем отличается) Содается впечатление , что либо МООиР держит охотников за идиотов , либо руково МООиРа слишком хитро - мудрое , либо кто-то влез на официальный сайт МООиРа...?
Экспертная группа mih64 Опубликовано 3 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 3 марта, 2009 поживем увидим, новость-то только второго марта там появилась, а как известно, большинство постановлений вступает в силу через 10 дней только и дольше......не думаю что МООир будет каким-то хреном заниматься и на своем сайте непроверенную инфу втюхивать тысячам охотников хотя, мы ж в России живем, у нас все возможно А где он опубликован? Когда вступит в силу? Очень внимательно прошерстил официальный сайт правительства РФ - нет такого постановления, и в повестке дня тоже. http://www.government.ru/content/governmen...b80162feeb9.htm 25 февраля 2009 года заседаний Правительства РФ не было. Может оно секретное, в связи с кризисом?
Экспертная группа Улль Опубликовано 3 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 3 марта, 2009 А где он опубликован? Когда вступит в силу?Очень внимательно прошерстил официальный сайт правительства РФ - нет такого постановления, и в повестке дня тоже. http://www.government.ru/content/governmen...b80162feeb9.htm 25 февраля 2009 года заседаний Правительства РФ не было. Может оно секретное, в связи с кризисом? Да, Михаил, все правильно, нигде его нет, как будто - Постановление "призрак", но я больше чем уверен, что оно сделано и будет подписано и зарегистрировано "задним числом" - как раз 25.02.09
Экспертная группа mih64 Опубликовано 3 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 3 марта, 2009 Да, Михаил, все правильно, нигде его нет, как будто - Постановление "призрак", но я больше чем уверен, что оно сделано и будет подписано и зарегистрировано "задним числом" - как раз 25.02.09 Обращаюсь к компътерщикам или грамотным юзерам. Поясните и прокомментируйте вот это http://giod.consultant.ru/doc.asp?ID=50446...PT=1&Page=1 На титульном листе постановления № 171 от 25.02.2009 года , в левом нижнем углу есть циферки и букевки 1016888 doc - Что они значат, поправьте меня если неправ. Набрал в поисковой строке их и вылезло - под этим номером, печатался другой документ, а именно приложение к ПП № 18 от 10.01.2009 года. Вопрос - а не набрали ли новый текст на скане старого ( приложения) ?
Экспертная группа Улль Опубликовано 3 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 3 марта, 2009 Обращаюсь к компътерщикам или грамотным юзерам. Поясните и прокомментируйте вот этоhttp://giod.consultant.ru/doc.asp?ID=50446...PT=1&Page=1 На титульном листе постановления № 171 от 25.02.2009 года , в левом нижнем углу есть циферки и букевки 1016888 doc - Что они значат, поправьте меня если неправ. Набрал в поисковой строке их и вылезло - под этим номером, печатался другой документ, а именно приложение к ПП № 18 от 10.01.2009 года. Вопрос - а не набрали ли новый текст на скане старого ( приложения) ? Если не ошибаюсь, то это просто название Word файла (расширение doc), хотя возможно что данная нумерация используется в качестве некой регистрации документов в базе данных Правителства. Тем более что данное постановление выложено в формате факсимиле, то очень возможно что конечный номер будет другим. А то что печатался другой документ под этим номером - все возможно, может просто забыли переименовать название файла данного Постановления, а в оригинале будет совсем другой номер. Лучше бы в правом углу написали исполнителя
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти