Перейти к содержанию
Форум охотников России

продажа сайги и макарова


upiter31

Рекомендуемые сообщения

День добрый господа) У одного моего друга отец был охотником. Но в этом году умер и от него остались сайга, помповое и иж газовый. Если кого интересует, звоните  89153891625Артем. Все оружие с документами в исправном состоянии.                                                                                                                                                                                                                                         Оружие находится в Дмитровском районе в в/ч 32516.  и кстати по теме пистолета ошибся, это не макаров а газовый иж, он его в подарок отдаст к остальному. Я сам в оружии не разбираюсь по этому на остальные вопросы ответить не могу. Почему не он а я пишу тут, потому что в области с интернетом туго) Так что вот так, ваши вопросы задавайте по телефону=)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Уважаемый, сочувствую Вашему другу и приветствую ваше желание ему помочь, но хотелось бы заметить…

Без более подробной информации, вам будет сложно найти покупателя.

Для начала, укажите в каком городе вы находитесь, что избавит вас от звонков из далеких от вас регионов.

Далее, по каждому предлагаемому экземпляру:

Год выпуска –

Приблизительный настрел –

Что идет в комплекте (например чехол, доп. Магазин и т.п.) –

Общее состояние и состояние стволов –

И наконец, за какие деньги собираетесь продать…

Если будут фотографии, думаю процесс продажи пройдет еще быстрее.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Присоединяюсь к пожеланиям Михаила (Хмурого), возникает вопрос: вы реально ПМ решили через этот сайт продать? Хорошо не РПК...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Присоединяюсь к пожеланиям Михаила (Хмурого), возникает вопрос: вы реально ПМ решили через этот сайт продать? Хорошо не РПК...

Скорее всего идет речь не о Макарове, а о Макарыче (о резиностреле)

P.s.